Расписание проведения егэ




Скачать 171,7 Kb.
НазваниеРасписание проведения егэ
Дата публикации16.10.2013
Размер171,7 Kb.
ТипРасписание
pochit.ru > Информатика > Расписание
I. Утверждены сроки и расписание проведения ЕГЭ, продолжительность по каждому предмету и перечень материалов, которыми разрешено пользоваться на ЕГЭ

16:03:2010 г.
Полный текст приказа в разделе "Документация ЕГЭ" http://www.ctege.org/content/view/1170/44/
Расписание проведения ЕГЭ
Досрочная сдача ЕГЭ:

20 апреля (вторник) - русский язык;

22 апреля (четверг) - иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), литература, физика;

24 апреля (суббота) - математика;

26 апреля (понедельник) - информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), биология, обществознание;

28 апреля - (среда) история, география, химия;

30 апреля (пятница) - для участников ЕГЭ, не сдавших по уважительным причинам ЕГЭ по отдельным общеобразовательным предметам в установленные сроки
Первая волна:

27 мая (четверг) - информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), биология, литература;

31 мая (понедельник) - русский язык;

4 июня (пятница) - иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), химия;

7 июня (понедельник) - математика;

11 июня (пятница) - история, физика;

15 июня (вторник) - обществознание, география;
Для участников ЕГЭ, не сдавших по уважительным причинам ЕГЭ по общеобразовательным предметам в установленные сроки:

17 июня (четверг) - иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), обществознание, биология, физика;

18 июня (пятница) - география, химия, литература, история, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);

19 июня (суббота) - русский язык;

21 июня (понедельник) - математика
Вторая волна:

8 июля (четверг) - русский язык, химия, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);

12 июля (понедельник) - математика, литература, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);

15 июля (четверг) - обществознание, география, физика;

17 июля (суббота) - биология, история;

19 июля (понедельник) - по всем общеобразовательным предметам (для участников ЕГЭ, не сдавших по уважительным причинам ЕГЭ по отдельным общеобразовательным предметам в установленные сроки)
Для выпускников, получивших неудовлетворительный результат по русскому языку или математике:

19 июня (суббота) - русский язык;

21 июня (понедельник) - математика;

8 июля (четверг) - русский язык;

12 июля (понедельник) - математика;

19 июля (понедельник) - русский язык, математика

Продолжительность ЕГЭ
ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам в субъектах Российской Федерации начинается в 10.00 по местному времени.
Продолжительность ЕГЭ по математике, литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) составляет 4 часа (240 минут), по физике, истории, обществознанию - 3,5 часа (210 минут), по русскому языку, биологии, географии, химии - 3 часа (180 минут), по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) - 160 минут.
На ЕГЭ разрешается пользоваться следующими дополнительными устройствами и материалами: математика - линейка; физика - линейка и непрограммируемый калькулятор; химия - непрограммируемый калькулятор; география - линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор.


II. Определен список вузов, имеющих право на проведение дополнительного вступительного испытания в 2010 году

05:03:2010 г.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. №228-р утвержден список вузов, которые этим летом имеют право проводить дополнительные испытания по профильному предмету, определенному перечнем вступительных испытаний.
Отбирать абитуриентов не только по результатам ЕГЭ, но и по итогам собственных экзаменов, разрешено 11 вузам. Документ определяет также перечень специальностей, при поступлении на которые студенты могут сдавать профильный экзамен.

Московский государственный лингвистический университет (20 специальностей и направлений подготовки)

Московский педагогический госуниверситет (7)

Санкт-Петербургский госуниверситет аэрокосмического приборостроения (1)

Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (1)

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) (10)

Государственный университет -- Высшая школа экономики (8)

Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) (2)

Санкт-Петербургский госуниверситет информационных технологий, механики и оптики (1)

Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова (1)

Российская правовая академия Минюста РФ (1)

Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина. (1)
Еще 2 вуза - Московский и Санкт-Петербургский государственные университеты, получившие в 2009 году особый статус, - имеют право проводить дополнительные вступительные испытания профильной направленности при приеме на все специальности (направления подготовки).

Постановление носит разрешающий характер: вузы могут провести свой экзамен на всех разрешенных специальностях, ограничиться несколькими факультетами или отказаться от предоставленного права, отбирая абитуриентов на новый учебный год по результатам ЕГЭ и олимпиад.
СПРАВКА

В 2009 году имели право проводить дополнительные экзамены 24 вуза.

Реестр особых вузов ежегодно определяется Правительством РФ по представлению Министерства образования и науки и Рособрнадзора. Основным критерием при отборе таких вузов является число абитуриентов-высокобалльников. Подать заявку на проведение дополнительного испытания могут те вузы, у которых на каждое бюджетное место претендует не менее двух выпускников с результатами ЕГЭ выше 80 баллов по профильному предмету.

^ III. Горячие телефоны ЕГЭ 2010 в регионах России

22:02:2010 г.

Опубликованы телефоны горячих линий ЕГЭ в субъектах Российской федерации, а так же адреса сайтов местных органов управления образованием.
IV. Смотреть по адресу http://www.ctege.org/content/view/1109/39/ в Разделе: Надо знать о ЕГЭ

ОП РФ поставит своих наблюдателей на ЕГЭ 2010 во всех регионах

19:02:2010 г.
Общественная палата (ОП) намерена организовать сеть наблюдателей на ЕГЭ-2010 во всех регионах РФ: планируется издать специальный регламент деятельности таких "смотрителей" и наделить их реальными полномочиями по пресечению нарушений, сообщила в четверг президент образовательного центра "Наследник", замглавы комиссии ОП по образованию и науке Любовь Духанина.

"Главная задача - это формирование сети общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ. Мы надеемся, что их будет больше, чем в прошлом году",- сказала Духанина на заседании комиссии ОП по контролю заходом реформирования системы образования, в котором приняли участие эксперты и журналисты ведущих СМИ, пишущие на образовательную тематику.

Эксперт отметила, что в 2009 году не все регионы поддержали идею введения института общественных наблюдателей. В этом году заявление для участия в ЕГЭ, где должны быть перечислены все планируемые к сдаче предметы, выпускники должны написать не позднее 1 марта, и работу по отладке сети наблюдателей нужно начать как можно раньше, считает Духанина.

"Мы запланировали, что в ближайший месяц нам нужно отработать регламент поведения общественного наблюдателя, описав те узловые моменты, которые он должен проконтролировать", - сказала Духанина, в качестве примера приведя ситуацию, когда в класс вносится уже вскрытый конверт с заданиями, что категорически запрещено.

Однако для наделения наблюдателей реальной властью еще нужно решить некоторые юридические вопросы, признала член ОП.

Ранее председатель думского комитета по образованию Григорий Балыхин заявлял, что Госдума планирует в 2010 году законодательно закрепить статус общественных наблюдателей при проведении Единого государственного экзамена. Соответствующий проект планировалось внести на рассмотрение нижней палаты парламента еще в январе. В документе должен быть прописан порядок аккредитации общественного наблюдателя.

На заседании в четверг члены комиссии ОП под председательством ректора ГУ-ВШЭ Ярослава Кузьминова также обсудили другие пункты плана своей работы на 2010-2011 годы. В их числе: поддержка талантливых детей и совершенствование системы школьных олимпиад, борьба с "псевдообразованием", мониторинг за внедрением моделей инклюзивного образования в РФ, когда дети с ограниченными возможностями учатся в обычных школах вместе с другими детьми.

Рекомендации к ЕГЭ по обществознанию
- Не брать эссе, если не знаешь, о чем писать

- Не выбирать общество «на авось»

- Фундаментальные понятия философии: бытие и сознание. От этих категорий двигаться дальше.

- Любую тему нужно учить по алгоритму, схеме

- Алгоритм Эссе:

1. Выбрать высказывания по принципу – в этой сфере я ориентируюсь лучше.

2. Из высказывания выбрать основную мысль и определить ее как актуальность проблемы, заявленной автором.

3. Согласие или несогласие с высказанной проблемой.

4. Рассуждения с опорой на терминологический аппарат и примеры (история, литература, из жизни и т. д.). Логическое обоснование своей позиции.

5. Вывод по проблеме в одно предложение.

^ Эмоции отсутствуют, есть научный анализ.

- Эссе 2010 г. – 5 баллов.

- Лучшие сферы: социология, экономика, право.

- Две недели перед ЕГЭ смотреть новости и другие новостные программы.
- Наизусть терминологию
- Конвенция и пакт – обязательные международные документы. Декларация прав – рекомендательный документ.
- Через 10 дней после опубликования закон вступает в силу.
- Анализ Конституции. Ст. 1 – определение России.
Фундаментальная политика РФ: кредитно-денежная и фискальная (налогообложение).
- При указании трех примеров в ответе д. б. как минимум пять, т. к. примеры могут дублировать друг друга.
^ Часто встречающиеся вопросы и проблемы.

Общественные блага – это товары и услуги, в равной степени предоставленные государством всем гражданам.
Этатизм – политическое течение, которое превозносит роль государства в общественной жизни.
Инволюция – появление социального института или социального явления, которое раннее отсутствовало (социальные институты).
^ Народная мудрость – двойственна: мораль – норма, нравственность – практика морали (двойственность: нравственно и безнравственно).
Право и правопорядок (как правоприменение, процесс).
Вестернизация – замена названий терминов зарубежными понятиями (премьер – глава правительства).
^ Общество (на доске)
Методы познания (на доске)
Постиндустриальное общество = информационное общество

Движущие силы исторического процесса:

1. Исторические личности. Цели: личные или социальной группы.

2. Социальные группы и общественные объединения. Цель: защита своих интересов.

3. Народные массы. Цель: повышение жизненного уровня.
Критерии прогресса:

1. Уровень развития науки

2. Уровень развития человеческого общества

3. Уровень развития гражданского общества

4. Уровень развития ценностей и идеалов.
Потребности лучше по Маслоу
Познание: научное и ненаучное.

Виды познания:

- империческое (чувственное) и теоретическое (рациональное).
Понятие – отражение предмета в признаках.
Сенсуализм – чувственное познание.
Гностицизм – возможность познания.
Современные тенденции культуры:

Аккультурация – процесс взаимовлияния двух и более культур.

Акцептация – поглощение одной культурой другой культуры.

Адаптация – приспособление культур друг к другу.
Виды культур в процессе аккультурации:

- доминантная (основная, подавляющая) культура

- донорская (из которой происходит заимствование)

- реципиентная (которая заимствует)
Критерии развития духовной культуры общества:

  1. Количество производимой духовной продукции

  2. Качество производимой духовной продукции и ее разнообразие

  3. Реальные возможности в приобщении к духовной культуре

  4. Развитие и общедоступность СМИ

  5. Наличие цензуры

  6. Наличие условий для массового включения в процесс создания духовных ценностей: инфраструктура, наличие учебных программ, наличие учебных заведений и т. д.

^ Черты современной духовной культуры России:

- Наличие жесткой внешней цензуры государства сменили отсутствием всех видов цензуры.

- Приобщение к принципам терпимости, свободы слова.

- Аккультурация.

- Коммерциализация культуры и, как следствие, снижение культурного прогресса общества.

- Резкое сокращение материально-технической базы и обеспечения духовной культуры.
^ Культурное отставание – интервал между временными точками развития различных сфер или элементов культуры в той или иной период.
Точка зрения:

Материальная культура развивается быстрее. Причины:

  1. Малое количество изобретений в духовной культуре

  2. Препятствия для развития духовной культуры

  3. Опосредованность контакта между материальным и духовным

  4. Сопротивление адаптации материальной культуры духовной, вызываемые оцениванием социальных групп их ценностными ориентациями

Функции духовной культуры:

  1. Гносиологическая

  2. Информационная

  3. Коммуникативная

  4. Нормативная

  5. Гуманистическая


Основные процессы, характеризующие современное образование:

  1. Гуманизация: больше внимание нравственному воспитанию, приспособление образования к потребностям.

  2. Плюрализм: различные типы и виды учебных заведений.

  3. Компьютеризация.

  4. Мобильность: унификация учебных программ и документов для возможности продолжать образование в другом учебном заведении или стране.

  5. Демократичность: участие учащихся и их родителей в учебном процессе. Открытость образования.


Экономика – наука, изучающая сектора и отрасли, отдельные регионы, функциональные аспекты экономических отношений о том, как используются экономические ресурсы и распределяются среди людей.
^ Три вопроса экономики: что, как, для кого.
Главная задача экономики: как удовлетворить неограниченные потребности при помощи ограниченных ресурсов.
Разделы экономики: макроэкономика (ВВП, ВНП), микроэкономика (фирмы, домохозяйство), мировая (взаимодействие государств как субъектов).

ВВП – сумма конечной стоимости всех товаров и услуг, произведенных за год в стране. Фундаментальные показатель развития экономики.

ВНП – сумма конечной стоимости всех товаров и услуг, произведенных как внутри государства, так и за его пределами производствами данного государства.
^ Экономические школы:

  1. Меркантилизм: активное вмешательство государства в хозяйственную жизнь в интересах купечества (Петр I)

  2. Монетаризм: идея невмешательства государства в рыночные отношения (рынок – саморегулирующаяся система)

  3. Кейнсианство: теория активного государственного регулирования рыночной экономики


Экономические циклы(на доске)
Факторы, влияющие на спрос:

1. Цена

2. Неценовые факторы:

- Величины дохода

- Численность потенциальных покупателей

- Пристрастие, пол, климат, реклама

- Наличие заменителя товаров и услуг

- Ожидаемое поведение цены

- Государственная политика (протекционизм).
Коньюктура – состояние экономики, конкретные условия процесса воспроизводства на каждый данный момент. В основе формирования изменения коньюктуры лежат факторы, определяющие размеры производства, занятости.
Цена – количество денег и других товаров и услуг, уплачиваемое и получаемое за единицу товара или услуги, в рыночной экономике на цену влияют спрос, предложение и коньюктура.
^ Недостатки рыночного ценообразования

Механизмы рыночного ценообразования не могут:

  1. Обеспечить справедливое распределение доходов среди различных групп

  2. Оказать поддержку части населения, которая не участвует в данный момент в хозяйственной деятельности.

  3. Защитить окружающую среду.

  4. Эффективно противостоять монополизации.


Формы государственного контроля над рынком

  1. Издание антипонапольных законов и их господдержка.

  2. Контроль за окружающей средой.

  3. Государственный контроль качества: продуктов, лекарств, экосистемы (вода, воздух, почва).

  4. Осуществление фундаментальных научных исследований.

  5. Строительство дорог.

  6. Обеспечение социальной справедливости (введение справедливого налогообложения, прямые денежные выплаты населению и т. д.).

  7. Контроль за госбезопасностью. Военные программы.

  8. Реализация национальных программ и проектов: образование, здравоохранение, достойное жилье, поддержка агрокомплекса.


Виды конкуренции

Конкуренция (с лат. – сталкиваться) – соперничество фирм, покупателей и продавцов на рынке товаров и услуг.

  1. Монополистическая

  2. Алигополистическая (небольшое количество продавцов)

  3. Несовершенная конкуренция (кто-то может сдерживать конкуренцию)

  4. Ценовая конкуренция

  5. Неценовая конкуренция

  6. Недобросовестная конкуренция

  7. Чистая конкуренция (идеальная, совершенная).


Рынок труда (повторить самостоятельно)
Безработица. Виды безработицы. Самостоятельно.
^ Последствия безработицы

- для национальной экономики: уменьшение объема производства, уменьшение поступлений в бюджет, …

- для семьи: ухудшение психологического климата в семье, …
Источники денежных доходов населения

  1. Оплата труда (з/п)

  2. Доход от предпринимательской деятельности

  3. Денежные выплаты социального обеспечения (пенсии, пособия, стипендии)

  4. Реализация продукции личного подсобного хозяйства

  5. Поступления из финансовой системы (выигрыш, грант, % от вкладов, страховые выплаты)


Финансовая система

  1. Банки (ЦБ и КБ)

  2. Пенсионные фонды

  3. Страховые компании

  4. Инвестиционные компании

  5. Фондовые биржи

  6. Благотворительные фонды


Виды ценных бумаг

  1. Акции

  2. Казначейские обязательства государства

  3. Векселя (долговые обязательства)

  4. Сберегательные сертификаты

  5. Чеки (на предъявителя)

  6. Страховые полисы

  7. Аккредитивы (именные)

  8. Долговые расписки

  9. Облигации

  10. Завещание


Спрос- желание удовлетворить потребность (на доске)
Предложение – совокупность товаров и услуг, которые могут быть реализованы на рынке. Влияет на спрос путем формирования цен ассортимента товаров и услуг, их цен.
^ Равновесная цена
Финансовая политика

- Кредитно-денежная:

  • Эмиссия (выпуск денег и государственных ценных бумаг ЦБ)

  • Учетная ставка процента (ставка рефенонсирования) – отчисление денег в ЦБ и КБ

  • Инвестиции в отдельные сектора, отрасли

- Фискальная (налоговобюджетная):

  • Налоги

  • Контроль и регулирование через Гос. бюджет

  • Антимонопольная политика (ФАС)

  • Правовое регулирование


Инфляция: большая денежная масса.

Механизмы регулирования при инфляции:

  1. Эмиссия снижается

  2. Учетная ставка увеличивается (для изъятия лишних денег, чтобы ограничить КБ в выдачи кредитов)

  3. Инвестиции сокращаются

  4. Налоги растут

  5. В остальном – четкое соблюдение права


При экономическом кризисе

  1. Увеличивается эмиссия

  2. Учетная ставка снижается (для поддержания КБ, чтобы снижались % ставки кредитов)

  3. Инвестиции увеличиваются

  4. Налоги сокращаются (чтобы больше денег направить на развитие)


Фирмы

Цель предпринимательской деятельности – прибыль (на доске)

Издержки 2-х видов: экономические (внутренние – издержки производства, старение техники, поломки и замена и т. п.; внешние – бухгалтерские), бухгалтерские (з/п, за сырье, электроэнергия и другие).

Пути увеличения прибыли:

  1. Снизить издержки

  2. Увеличить доход

  3. Снизить себестоимость: изменить затратную технологию на другую, с минимальными отходами.

  4. Повышение производительности труда

  5. Улучшение качества (для конкурентоспособности товаров и услуг)


Формы предпринимательской деятельности

  1. Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица (ЧП, с регистрацией на право предпринимательской деятельности).

  2. Товарищество (производственные кооперативы: коллегиальность в принятии решений, юридическое лицо)): полное (кто объединил капиталы, тот и работает); на вере (свою долю доверяет тем, кто работает).

  3. Общество с ограниченной ответственностью: уставной капитал фиксируется в пропорциональных долях участников; прибыль делиться внутри; единоличное решение.

  4. Акционерное общество: закрытое (продажа акций внутри работников) и открытое (свободная продажа акций); дивиденды; решение принимается на Совете директоров; уставной капитал.

  5. МУП (муниципальное унитарное предприятие: и ГУП (государственное унитарное предприятие).


Формы государства (на доске)

Органы государственной власти РФ ( на доске)

Похожие:

Расписание проведения егэ iconПравила заполнения бланка регистрации и бланков ответов участников...
Настоящие правила предназначены для участников егэ, а также для организаторов пункта проведения егэ (далее ппэ), осуществляющих инструктаж...
Расписание проведения егэ iconОрганизационно-территориальная схема проведения егэ в Белгородской...
Организационно-территориальная схема проведения егэ в Белгородской области, в том числе количества и мест расположения пунктов проведения...
Расписание проведения егэ iconПлан подготовки и проведения единого государственного экзамена в...
Рассмотрение вопроса о подготовке к егэ на совещании руководителей оу, анализ результатов егэ-2012г
Расписание проведения егэ iconПсихолого-педагогической подготовки к егэ
Психолого-педагогическое просвещение всех участников егэ состоит в предоставлении информации о цели, задачах, принципах, требованиях,...
Расписание проведения егэ iconКраткий словарь гиа
Заявление участника егэ о нарушении установленного порядка проведения егэ по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с...
Расписание проведения егэ iconАнализ результатов егэ в мобусош №11 2011-2012 учебного год
Егэ с 2003 года. За прошедшие годы накоплен достаточный опыт проведения экзамена, однако в 2011-2012 учебном году подготовка к проведению...
Расписание проведения егэ iconУчастникам егэ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию...
В целях обеспечения права на объективное оценивание участникам егэ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении...
Расписание проведения егэ iconСтатья отнесена к разделу: Преподавание математики
Статистические данные анализа результатов проведения егэ говорят о том, что наименьший процент верных ответов традиционно дается...
Расписание проведения егэ iconНаправление, специальности
История* (егэ), обществознание (егэ), иностранный язык (егэ), русский язык (егэ)
Расписание проведения егэ iconИнформация о сроках, местах и порядке информирования о результатах...
Местами ознакомления участников единого государственного экзамена с полученными ими результатами являются комитет по образованию...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница