Амурской области постановлени е




Скачать 268,23 Kb.
НазваниеАмурской области постановлени е
Дата публикации12.10.2013
Размер268,23 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Информатика > Документы




АДМИНИСТРАЦИЯ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22.09.2011 № 720

с. Новокиевский Увал

О внесении изменений в приложение постановления администрации района от 24.11.2010 № 649 «Об утверждении долгосрочной целевой программы по информатизации Мазановского района на 2011-2013 годы»

В соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 22.06.2011 № 416 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 14.09.2010 № 488» и в целях корректировки программных мероприятий
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в приложение постановления администрации района

от 24.11.2010 № 649 «Об утверждении долгосрочной целевой программы по информатизации Мазановского района на 2011-2013 годы», изложив его в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района В.А. Мярка.


Глава района М.П. Пивень

УТВЕРЖДЕНА
постановлением

администрации района

от 22.09.2011 № 720

Долгосрочная целевая программа по

информатизации Мазановского района на 2011-2013 годы
1. Паспорт программы


Наименование программы

Долгосрочная целевая программа по информатизации Мазановского района на 2011-2013 годы


Основания

для разработки

- Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральный закон РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Указ Президента РФ от 31.12.1993 № 2334 "О дополнительных гарантиях права граждан на информацию";

- Указ Президента РФ от 20.01.1994 № 170 "Об основах государственной политики в сфере информатизации";

- Указ Президента РФ от 21.02.1994 № 361 "О совершенствовании деятельности в области информатизации органов государственной власти Российской Федерации";

- Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 № Пр-212;

- Концепция региональной информатизации до 2010 года, одобренная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 № 1024-р;

- Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008. № 632-р;

- Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренная распоряжением правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р;

- Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, утвержденный распоряжением правительства Российской - Федерации от 17.12. 2009 № 1993-р;

- Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, одобренная протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы 15.03.2011;

- .Протокол заседания Президиума Совета при Президенте Российской Федерации от 27.01.2011 N 4;

- Постановление Правительства Амурской области от 14.09.2010 № 488 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Электронное Приамурье на 2011-2013 годы»;

- Распоряжение Правительства Амурской области от 11.08.2010 № 88-р «О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных услуг (исполнения функций) органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Амурской области, учреждениями Амурской области и муниципальными учреждениями»;

- Распоряжение губернатора области от 28.01.2010 № 15-р «Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в Амурской области на 2010 год»;

- Постановление Мазановского районного Совета народных депутатов от 06.04.2010 № 26/519 «Об информатизации органов местного самоуправления и муниципальных учреждений»;

- Постановление администрации Мазановского района от 14.05.2010 № 247 «Об утверждении Плана»;

- постановление администрации Мазановского района от 03.03.2011 № 161 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг»;

- Постановление администрации Мазановского района от 30.06.2011 № 499 «О порядке проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Мазановском районе»

.

Разработчик программы

Отдел по информационным технологиям администрации Мазановского района; главный специалист по административной реформе администрации района


Исполнители программы

Отделы, секторы и структурные подразделения администрации района, муниципальные учреждения района


Цель программы

- повышение качества и эффективности муниципального управления в Мазановском районе с использованием информационных технологий;

- обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления;

- оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям, снижение административных барьеров


Задачи программы

- разработка и внедрение муниципальных информационных систем;

- интеграция муниципальной информационной системы в информационное пространство Амурской области и РФ;

- развитие единой муниципальной сети передачи данных на территории Мазановского района;

- внедрение новых информационных технологий в практику управленческой деятельности администрации района, ее структурных подразделений, сельсоветов, муниципальных учреждений, предприятий и организаций;

- формирование телекоммуникационной, программно-технической и информационно-аналитической среды, обеспечивающей администрацию района и ее структурные подразделения, сельсоветы, муниципальные учреждения, предприятия и организации информацией, необходимой для обоснованного принятия решений;

- обеспечение информационной безопасности;

- организация технической защиты информации;

- предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ);

- развитие систем обеспечения удаленного доступа граждан к информации о деятельности муниципальных органов на основе использования ИКТ;

- совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения решений, принимаемых администрацией района;

- повышение качества административно-управленческих процессов деятельности муниципальных органов за счет создания и развития их информационных систем;

- реализация общепрограммных обеспечивающих и инфраструктурных мероприятий;

- проведение комплексной оптимизации муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения муниципальных услуг;

- разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование реестра муниципальных услуг (функций);

- создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующего установленным требованиям;

-формирование системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга


Перечень основных мероприятий

- создание многофункционального центра (далее – МФЦ) в районе;

- сопровождение Интернет-портала администрации района;

- участие в работе единого областного центра обработки телефонных обращений организаций и граждан района (далее – ЦТО);

- участие в работе единой системы информационно-справочной поддержки взаимодействия граждан с органами местного самоуправления;

- внедрение автоматизированной системы управления социально-экономическим развитием района;

- внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом органов местного самоуправления;

- внедрение автоматизированной системы управления нормативно-правовой базой района;

- внедрение информационных систем и ресурсов органов местного самоуправления;

- участие в формировании нормативно-правовой базы электронного правительства области;

- участие в развитии системы межведомственного электронного документооборота;

- участие в работе единого центра хранения и обработки данных ("Дата-центра") района;

- защита персональных данных в существующих информационных системах и базах данных;

- развитие системы видеоконференцсвязи в районе;

- обучение муниципальных служащих использованию ИКТ;

- формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, размещение их на соответствующих сайтах;

- утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных функций и услуг, исполняемых органами местного самоуправления;

- разработка и утверждение порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Мазановского района;

- утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг;

- утверждение дополнительного перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде;

- подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления муниципальных услуг;

- мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг


Срок реализации программы

2011-2013 годы



Объем и источники финансирования

Бюджет Мазановского района – 2011 - 900,5 тыс. руб.

2012 - 1400 тыс. руб.

2013 - 1400 тыс. руб.


Ожидаемые конечные результаты

- улучшение качества и оперативности принятия управленческих решений на базе новых информационных технологий;

- улучшение организации управления, повышение эффективности и качества управленческого труда;

- обеспечение бесперебойного функционирования информационных систем;

- снижение доли используемого программного обеспечения, не имеющего соответствующей лицензионной поддержки;

- повышение квалификации муниципальных служащих в области информационных технологий;

- аттестация автоматизированных рабочих мест – не менее 3 ед.;

- обеспечение доступа граждан через Интернет к открытой информации органов местного самоуправления района;

- количество вновь созданных МФЦ, предоставляющих муниципальные услуги гражданам и организациям района, - 1 ед.;

- количество услуг, предоставленных на базе МФЦ и в электронном виде гражданам и организациям района до 2013 года, - не менее 41 ед.;

- доля органов местного самоуправления, Интернет-сайты которых отвечают требованиям законодательства о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления, - не менее 100%;

- сокращение (соблюдение) за счет использования ИКТ сроков прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития области на 20% (от уровня 2009 года);

- доля регламентированных муниципальных услуг - 100%;

- доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций - 100%;

- доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на едином портале государственных и муниципальных услуг, - 100%;

- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 60%;

- доля населения района, удовлетворенного качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ - 95%




2. Содержание проблемы и обоснование ее решения

программными методами
2.1. Описание проблемы, на решение которой направлена программа, анализ сложившейся ситуации
Одним из важнейших факторов, влияющих на развитие общества, стало широкое распространение информационных технологий во всех сферах человеческой деятельности. Программа информатизации Мазановского района (далее - Программа) определяет основные приоритеты, принципы и направления реализации единой государственной политики в сфере развития информационных технологий в районе.

Особую роль в процессе информатизации играет информатизация сферы управления и бухгалтерского учета, так как она не только повышает эффективность управления на всех его уровнях, но и позволяет увеличить эффективность целенаправленной деятельности человека в других сферах.

Переход на новый уровень управления районом, способный обеспечить его эффективное развитие, возможен в современных условиях только при применении информационно-коммуникационных технологий. Органы местного самоуправления требуют использования создаваемых информационных ресурсов для эффективной поддержки реализации целей социально-экономического развития района как единого сельскохозяйственного комплекса.

В последние годы в структурных подразделениях администрации района, сельсоветах района, муниципальных учреждениях, предприятиях и организациях, расположенных на территории района, возрастает роль информационных технологий, увеличивается количество автоматизированных функций органов местного самоуправления. Активно внедряются новые программные комплексы, развивается информационное взаимодействие органов власти.

Структурные подразделения администрации района, сельсоветы, муниципальные учреждения, предприятия и организации обеспечены современной компьютерной техникой, имеются локальные сети, и их число увеличивается.

В ходе проведения мероприятий муниципального реформирования района приходится сталкиваться с рядом следующих проблем:

- предоставление большинства муниципальных услуг порядком, требующим личного присутствия заявителей и бумажного оформления документов, с незначительным использованием ИКТ;

- ограниченный доступ граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления с использованием ИКТ;

- недостаточный уровень информационно-аналитического обеспечения принятия решений органами местного самоуправления;

- разрозненное взаимодействие органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, при котором ИКТ не используются в необходимом объеме;

- недостаточный уровень информатизации деятельности органов местного самоуправления, не обеспечивающий качество и оперативность исполнения их административно-управленческих процессов.

В 2010 году принят Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее- Федеральный закон № 210-ФЗ), которым устанавливаются основные направления работы по оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Первое направление - это инвентаризация муниципальных услуг, их систематизация и оптимизация состава услуг, исключение избыточности и дублирования, фиксация перечней услуг в соответствующих реестрах.

В 2009 - 2011 годах в Мазановском районе деятельность органов исполнительной власти в рамках этого направления направлена, прежде всего, на обеспечение доступа к информации о предоставляемых услугах и повышение уровня ее открытости, а также систематизацию состава услуг и фиксацию их перечней в соответствующих реестрах.

На основании постановления Правительства Амурской области от 23.06.2010 N 335 "О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Амурской области и Правилах размещения сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Амурской области" и распоряжения Правительства Амурской области от 11.08.2010 N 88-р "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных услуг (исполнения функций) органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Амурской области, учреждениями Амурской области и муниципальными учреждениями" администрацией района были приняты аналогичные нормативные правовые акты.

В соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг (исполнения функций) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Мазановского района, утвержденным постановлением администрации района от 14.05.2010 № 247 в 2010 году проводилась работа по инвентаризации услуг, размещению информации об услугах (функциях) в сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области по состоянию на 01.09.2011 опубликовано 25 муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, в том числе управлением образования администрации района – 9, комитетом по взаимодействию с органами местного самоуправления по вопросам культуры, спорта и молодежной политики администрации района - 4, муниципальным учреждением здравоохранения «Мазановская центральная районная больница» - 2, отделом производственно-экономической сферы администрации района – 5, отделом управления муниципальной собственностью администрации района – 1, Новокиевским сельсоветом (по согласованию) -4.

В целом по данному направлению работа выполнена примерно на 25%. Эту работу предстоит завершить в первом полугодии 2013 года.

По второму, определенному в Федеральном законе № 210-ФЗ, направлению работа в Мазановском районе проводится, прежде всего, по регламентации процессов предоставления услуг. По состоянию на 1 сентября 2011 года в районе утверждены и размещены в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации Мазановского района 62 муниципальных услуги (функции). Формирование Реестра производится в соответствии с постановлением администрации района от 02.02.2011 № 82 «О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) администрации Мазановского района, ее структурных подразделений и муниципального учреждения здравоохранения «Мазановская центральная районная больница» и правилах размещения сведений о муниципальных услугах (функциях) в информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Амурской области».

Структура разработанных административных регламентов и их содержание не в полной мере соответствуют требованиям Федерального закона № 210-ФЗ. В связи с этим в 2011 году и первой половине 2012 года необходимо привести административные регламенты муниципальных услуг, предоставляемые органами местного самоуправления, в соответствие требованиям Федерального закона № 210-ФЗ, постановлению администрации Мазановского района от 03.03.2011 N 161 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг". При переводе услуг в электронный вид необходимо особое внимание уделить доработке административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, так как предоставление услуг в электронной форме предполагает детализацию последовательности административных процедур фактически до уровня алгоритма предоставления услуги, необходимого и достаточного для перевода ее в электронный вид.

Ресурсное обеспечение по предоставлению 25 муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, является недостаточным (необходимо приобретение современной компьютерной техники, недостаточно средств районного бюджета для организации предоставления муниципальных услуг, недостаточно трудовых ресурсов).

С принятием административных регламентов потребовалось внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих. Введена дополнительная штатная единица – главный специалист по административной реформе администрации района.

Решением Мазановского районного Совета народных депутатов от 28.06.2011 № 42/823 утвержден Порядок определения размера платы за оказание услуг и Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Мазановского района.

Следующее направление, определенное в Федеральном законе № 210-ФЗ, - это переход на предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах. Основные работы по данному направлению на 2011 - 2013 годы в Мазановском районе связаны с созданием и МФЦ. Основным фактором, сдерживающим создание МФЦ в районе, является отсутствие средств в бюджете муниципального образования. Постановлением администрации района от 26.05.2011 № 382 утверждена долгосрочная целевая программа «Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Мазановском районе на 2012-2013 годы», для реализации которой требуется 7700 тысяч рублей, в том числе средства областного бюджета – 7300 тыс. рублей, средства районного бюджета 400 тыс. рублей.

Контроль качества предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется также в рамках контроля качества исполнения учреждениями муниципальных заданий, которые формируются в соответствии с постановлением администрации Мазановского района от 23.12.2010 № 719 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».
2.2. Оценка действующих мер социально-экономической политики в сфере действия программы
Решение вышеперечисленных проблем может быть осуществлено только с помощью программно-целевого подхода, поскольку для этого необходимы:

комплексный подход к информатизации района;

выработка и проведение единой технической политики в сфере развития и применения ИКТ в районе;

интеграция усилий многочисленных участников процессов информатизации, предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории района, требующая внешней координации и соблюдения баланса интересов, организации межведомственного и межуровнего взаимодействия при предоставлении услуг;

значительные финансовые, материальные, человеческие и другие ресурсы, для управления которыми требуется специальная схема в целях эффективного расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ в районе.

Применение программно-целевого метода позволит:

определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;

увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям программы;

обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер, в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных программой;

создать условия для оперативного и результативного управления рисками.
3. Цели и задачи реализации программы
Целями программы являются:

- повышение качества и эффективности муниципального управления в Мазановском районе с использованием информационных технологий;

- повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям;

- оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям, снижение административных барьеров;

- повышение эффективности муниципального управления в районе.

Задачи:

- разработка и внедрение муниципальных информационных систем;

- интеграция муниципальной информационной системы в информационное пространство Амурской области и РФ;

- развитие единой муниципальной сети передачи данных на территории Мазановского района;

- внедрение новых информационных технологий в практику управленческой деятельности администрации района и ее структурных подразделений, сельсоветов, муниципальных учреждений, предприятий и организаций;

- формирование телекоммуникационной, программно-технической и информационно-аналитической среды, обеспечивающей администрацию района и ее структурные подразделения, сельсоветы, муниципальные учреждения, предприятия и организации информацией, необходимой для обоснованного принятия решений;

- обеспечение информационной безопасности;

- организация технической защиты информации;

- предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ);

- развитие систем обеспечения удаленного доступа граждан к информации о деятельности муниципальных органов на основе использования ИКТ;

- совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения решений, принимаемых администрацией района;

- повышение качества административно-управленческих процессов деятельности муниципальных органов за счет создания и развития их информационных систем;

- реализация общепрограммных обеспечивающих и инфраструктурных мероприятий;

- проведение комплексной оптимизации муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения органов местного самоуправления района, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения муниципальных услуг;

- разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование районного реестра муниципальных услуг (функций);

- создание МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующего установленным требованиям;

- формирование системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.

Достижение основных целей программы станет существенным вкладом в решение задач социально-экономического развития района.

Программа будет выполняться в 2011 - 2013 годах.
4. Система программных мероприятий и их технико-экономическое обоснование
Система программных мероприятий отражена в приложении к настоящей Программе.
5. Механизм реализации программы
Исполнителями программы является отдел по информационным технологиям администрации района и главный специалист по административной реформе администрации района.

Исполнителем программы к выполнению мероприятий могут привлекаться исполнители работ на контрактной (договорной) основе.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" будет осуществлен выбор исполнителей программных мероприятий, с которыми будут заключаться муниципальные контракты.

После окончания срока реализации программы расходы по сопровождению информационных систем будут финансироваться за счет средств, выделяемых на содержание соответствующих органов местного самоуправления.

6. Ресурсное обеспечение программы
Программа реализуется за счет средств бюджета Мазановского района. Общий объем финансирования программы составляет 3750,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 – 900,5 тыс. рублей

2012 – 1400 тыс. рублей

2013 – 1400 тыс. рублей
7. Координация программных мероприятий
Координацию программных мероприятий осуществляет отдел по информационным технологиям администрации Мазановского района.
8. Оценка эффективности реализации программы
В ходе выполнения программы предполагается достичь следующих целей:

- повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям;

- обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления;

- повышение эффективности муниципального управления в районе.

Оценка эффективности реализации программных мероприятий к концу реализации программы будет осуществляться на основе следующих показателей:

- количество вновь созданных МФЦ, предоставляющих муниципальные услуги гражданам и организациям района, - 1 ед.;

- количество услуг, предоставленных на базе МФЦ и в электронном виде гражданам и организациям района, - не менее 41 ед.;

- доля органов местного самоуправления, Интернет-сайты которых отвечают требованиям законодательства о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления, - не менее 90%;

- аттестация автоматизированных рабочих мест – не менее 3 ед.;

- сокращение (соблюдение) за счет использования ИКТ сроков прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития района на 20% (от уровня 2009 года);

- количество созданных информационных систем и ресурсов органов местного самоуправления - 5 ед.
9. Система контроля за реализацией программы
Выполнение программы предполагается осуществлять отделом по информационным технологиям администрации района, который:

- осуществляет реализацию программных мероприятий;

- контролирует и анализирует выполнение программы на предмет целевого и эффективного использования бюджетных средств;

- в обеспечение реализации программы в случае необходимости подготавливает проекты законов и нормативных правовых актов администрации района;

- представляет в установленном порядке информацию о ходе реализации программы;

- вносит предложения по вопросам уточнения целевых показателей, состава мероприятий, исполнителей, сроков реализации и объемов финансирования программы;

- дорабатывает программу в случае необходимости.

Приложение

к долгосрочной целевой

программе по информатизации

Мазановского района на

2011-2013 годы
Система программных мероприятий




п/п

Наименование мероприятий

Финансовые затраты,

тыс. руб.

Примечание




1

2

3

4

1

Создание многофункционального центра района

750,0

1. Количество обратившихся в МФЦ заявителей - не менее 300 чел. к концу 2013 года.
2. Количество услуг, предоставленных заявителям на базе МФЦ, - не менее 23 ед. к концу 2013 года

2

Сопровождение Интернет-портала администрации Мазановского района, улучшение качества проведения видеоконференций

30,0

1. Количество муниципальных услуг, предоставляемых с помощью Интернет-портала в электронной форме, - не менее 23 ед. к концу 2013 года.

2. Приобретение web-камер – не менее 40 ед. к концу 2013 года.

3

Внедрение информационных систем и ресурсов органов местного самоуправления

150,0

Количество созданных
информационных систем и ресурсов исполнительных органов местного самоуправления - не менее 5 ед. к концу 2013 года

4

Модернизация локальных сетей

50,0

Приобретение свитчей, точек доступа wi-fi (в администрации и ее структурных подразделениях, сельсоветах района)

5

Продление лицензии программы налоговой отчетности через интернет «Контур-Экстерн»

60,0

Продление лицензионного ключа

6

Продление годовой лицензии на антивирусную программу Касперского

40,0

Продление лицензионного ключа на 41 лицензию, приобретение дополнительных лицензий

7

Приобретение годовой лицензии на антивирусную программу NOD32

60,0

Приобретение 60 лицензий (Для финансового управления, сельсоветов района, структурных подразделений администрации района)

8

Ремонт оргтехники

100,0

Ремонт оргтехники в администрации района и структурных подразделениях

9

Приобретение лицензионных программных продуктов (операционные системы, офисные средства, автоматизированные системы учета и управления)

300,0

Приобретение программных продуктов для администрации района и структурных подразделений

10

Модернизация АРМ в администрации района

350,0

Приобретение 16 системных блоков, 1 принтера, 10 мониторов

11

Модернизация АРМ в управлении образования администрации района

200,0

Приобретение 7 компьютеров, 8 бесперебойных источников питания, 1 проектора, 1 видеокамеры, 2 МФУ

12

Модернизация АРМ в КВОМС администрации района

750,0

Приобретение 10 компьютеров, 10 бесперебойных источников питания, 1 проектора, 1 видеокамеры, 15 МФУ

13

Оплата услуг интернета администрации района

150,0




14

Оплата услуг интернета управления образования администрации района

100,0




15

Оплата услуг интернета КВОМС администрации района

40,0




16

Оплата услуг интернета финансового управления администрации района

100,0




17

Организация технической защиты информации

150,0

Аттестация автоматизированных рабочих мест – не менее 3 ед. к концу 2011 года

18

Внедрение и сопровождение программного продукта бухгалтерского учета «1С:Бухгалтерия» в сельсоветах района

220,5

1. Приобретение программного продукта «1С:Бухгалтерия» и установка в сельсоветах района

2. Ежемесячная оплата за обновление, тестирование, консультирование (Сопровождение осуществляется через удаленный доступ посредством интернета и по телефону, не более 180 мин. в месяц)

19

Обучение муниципальных служащих использованию ИКТ

100,0

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение использованию информационно-коммуникационных технологий, - 30% к концу 2013 года




ИТОГО

3750,5






Похожие:

Амурской области постановлени е iconАмурской области постановлени е
...
Амурской области постановлени е iconАмурской области постановлени е
Амурской области от 06. 03. 1997 №151-оз «О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного...
Амурской области постановлени е iconАмурской области постановлени е
Об утверждении долгосрочной целевой градостроительной программы Мазановского района на 2012 год
Амурской области постановлени е iconАдминистрация дмитриевского сельсовета мазановского района амурской области постановлени е
...
Амурской области постановлени е iconРоссийская федерация администрация дмитриевского сельсовета мазановского...
Об утверждении Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на...
Амурской области постановлени е iconАдминистрация белояровскогосельсовета мазановского района амурской области постановлени е
Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие и сохранение культуры и искусства на территории Белояровского сельсовета...
Амурской области постановлени е iconАмурской области постановлени е
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Мазановская центральная...
Амурской области постановлени е iconАдминистрация майского сельсовета мазановского района амурской области постановлени е
Об утверждении Положения о постоянно действующей экспертной комиссии Майского сельсовета
Амурской области постановлени е iconАмурской области постановлени е
Об утверждении административного регламента Муниципального казённого учреждения культуры «Мазановский районный историко-краеведческий...
Амурской области постановлени е iconРоссийская федерация администрация новокиевского сельсовыета мазановского...
В соответствии со статьёй 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Новокиевского сельсовета
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница