Задача. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме или записи на языке программирования




Скачать 61,46 Kb.
НазваниеЗадача. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме или записи на языке программирования
Дата публикации08.10.2013
Размер61,46 Kb.
ТипЗадача
pochit.ru > Информатика > Задача

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №1


  1. Информация. Свойства информации. Единицы измерения количества информации.

  2. Основы языка разметки гипертекста (HTML).

  3. Практическое задание на поиск информации в глобальной компьютерной сети Интернет.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №2


  1. Информационные процессы. Хранение, передача и обработка информации.

  2. Основы алгоритмического программирования (типы данных, операторы, функции, процедуры и т.д.).

  3. Основные этапы инсталляции программного обеспечения. Практическое задание. Инсталляция программы с носителя информации (дискет, дисков CD-ROM).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №3


  1. Управление как информационный процесс. Замкнутые и разомкнутые системы управления, назначение обратной связи.

  2. Переменная в программировании (тип, имя, значения). Операция присваивания.

  3. Программы-архиваторы и их назначение. Практическое задание на создание архива файлов и раскрытие архива с использованием программы-архиватора.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №4


  1. Представление информации. Естественные и формальные языки. Двоичное кодирование информации.

  2. Массивы. Назначение, типы массивов. Примеры заполнения и вывода элементов массива.

  3. Практическое задание. Разработка алгоритма (программы) построения рисунка.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №5


  1. Функциональная схема компьютера (основные устройства, их взаимосвязь). Характеристики современных персональных компьютеров.

  2. Технология объектно-ориентированного программирования (объекты, их свойства и методы, классы объектов).

  3. ^ Задача. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме или записи на языке программирования.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №6


  1. Устройства памяти компьютера. Внешние носители информации (гибкие диски, жесткие диски, диски CD-ROM/R/RW, DVD и др.).

  2. Визуальное объектно-ориентированное программирование. Графический интерфейс: форма и управляющие элементы.

  3. Векторная графика. Практическое задание. Создание, преобразование, сохранение, распечатка рисунка в среде векторного графического редактора.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №7


  1. Программное обеспечение компьютера (системное и прикладное).

  2. Основные логическое операции (инверсия, дизъюнкция, конъюнкция).

  3. Растровая графика. Практическое задание. Создание, преобразование, сохранение, распечатка рисунка в среде растрового графического редактора.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №8


  1. Назначение и состав операционной системы компьютера. Загрузка компьютера.

  2. Законы логики.

  3. Практическое задание на построение таблицы и графика функции в среде электронных таблиц.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №9


  1. Файловая система. Папки и файлы. Имя, тип, путь доступа к файлу.

  2. Логическая схема полусумматора. Сумматор двоичных чисел.

  3. Задача. Разработка алгоритма (программы), содержащей команду (оператор) цикла.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №10


  1. Представление целых и вещественных чисел в памяти персонального компьютера.

  2. Логическая схема триггера. Использование триггеров в оперативной памяти.

  3. Задача. Разработка алгоритма (программы), содержащей команду (оператор) ветвления.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №11


  1. Понятие модели. Материальные и информационные модели. Формализация как замена реального объекта его информационной моделью.

  2. Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Характеристики процессора. Шина адреса и шина данных.

  3. Задача. Разработка алгоритма (программы) обработки одномерного массива.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №12


  1. Основные этапы построения моделей.

  2. Гипертекст. Технология WWW (World Wide Web – Всемирная паутина).

  3. Практическое задание с использованием функций min, max, сумм и др. в среде электронных таблиц.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №13


  1. Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд). Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ).

  2. Позиционные и непозиционные системы счисления. Запись чисел в позиционных системах счисления.

  3. Практическое задание. Решение простейшей оптимизационной задачи в среде электронных таблиц.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №14


  1. Линейная алгоритмическая конструкция. Команда присваивания. Примеры.

  2. Арифметические операции в двоичной, восьмеричной, шестнадцатеричной системах счисления.

  3. Практическое задание на упорядочение данных в среде электронных таблиц или в среде системы управления базами данных.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №15


  1. Алгоритмическая структура «ветвление». Команда ветвления. Примеры полного и неполного ветвления.

  2. Двоичное кодирование текстовой информации. Различные кодировки кириллицы.

  3. Практическое задание. Формирование запроса на поиск данных в среде системы управления базами данных.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №16


  1. Алгоритмическая структура «цикл». Циклы со счетчиком и циклы по условию.

  2. Двоичное кодирование графической информации. Растр. Пиксель. Глубина цвета.

  3. Задача на определение количества информации и преобразование единиц измерения количества информации.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №17


  1. Технология решения задач с помощью компьютера (моделирование, формализация, алгоритмизация, программирование). Показать на примере задачи (математической, физической, экономической, экологической).

  2. Двоичное кодирование звуковой информации. Глубина кодирования и частота дискретизации.

  3. Задача. Составление таблицы истинности для логической функции, содержащей операции отрицания (инверсию), умножения (конъюнкцию), сложения (дизъюнкцию).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №18


  1. Программные средства и технологии обработки текстовой информации (текстовый редактор, текстовый процессор, редакционно-издательские системы).

  2. Алгоритмическая структура «выбор».

  3. Задача. Перевод десятичных чисел в десятичной, двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №19


  1. Программные средства и технологии обработки числовой информации (электронные калькуляторы и электронные таблицы). Назначение и принципы работы.

  2. Событийное объектно-ориентированное программирование. Событийные и общие процедуры.

  3. Компьютерные вирусы. Практическое задание. Исследование дискет на наличие вируса с помощью антивирусной программы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №20


  1. Компьютерная графика. Аппаратные средства (монитор, видеокарта, видеоадаптер, сканер и др.). Программные средства (растровые и векторные графические редакторы, средства деловой графики, программы анимации и др.).

  2. Этапы развития вычислительной техники. Основные технические характеристики современного персонального компьютера.

  3. Практическое задание по работе с электронной почтой (в локальной или глобальной компьютерной сети).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №21


  1. Технология хранения, поиска и сортировки данных (базы данных, информационные системы). Табличные, иерархические и сетевые базы данных.

  2. Различные типы компьютерных вирусов: методы распространения, профилактика заражения.

  3. ^ Практическое задание. Работа с папками и файлами (переименование, копирование, удаление, поиск, сохранение на различных носителях).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №22


  1. Локальные и глобальные компьютерные сети. Адресация в сетях. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей.

  2. Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем. Алфавитный подход к определению количества информации.

  3. Практическое задание. Работа с дискетой (форматирование, создание системной дискеты) в среде операционной системы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №23


  1. Глобальная сеть Интернет и её информационные сервисы (электронная почта, Всемирная паутина, файловые архивы и пр.). Поиск информации.

  2. Логические переменные и функции, их преобразования. Таблицы истинности.

  3. Задача. Разработка алгоритма (программы) на обработку данных строкового типа.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №24


  1. Основные этапы в информационном развитии общества. Основные черты информационного общества. Информационные ресурсы.

  2. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Содержательный подход к измерению информации.

  3. Практическое задание. Разработка мультимедийной презентации на свободную тему.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №25


  1. Этические и правовые аспекты информационной деятельности. Правовая охрана программ и данных.

  2. Основные способы защиты информации на локальном компьютере и в компьютерных сетях.

  3. Практическое задание. Создание, редактирование, форматирование, сохранение и распечатка текстового документа.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------


Похожие:

Задача. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме или записи на языке программирования iconЗадача на определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме...
Создание, редактирование, сохранение, распечатка текста в среде текстового редактора
Задача. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме или записи на языке программирования iconЛинейные алгоритмы
Япву, а, например, с помощью блок-схем или иным аналогичным способом. После такой "чистой" алгоритмизации учащимся или студентам...
Задача. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме или записи на языке программирования icon1. Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритма. Система команд исполнителя...
Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритма. Система команд исполнителя (на примере учебного исполнителя). Свойства алгоритма. Способы...
Задача. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме или записи на языке программирования iconБилет №4
Понятие алгоритма: свойства алгоритмов, исполнители алгоритмов. Автоматическое исполнение алгоритма. Способы описания алгоритмов....
Задача. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме или записи на языке программирования iconЦентральным понятием программирования является алгоритм. С него начинается...
Алгоритм необходимо записать. Это можно сделать на русском языке, на языке графических схем, наконец, на алгоритмическом языке. Последний...
Задача. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме или записи на языке программирования iconЦелевая аудитория хотя бы немного знакома с основами алгоритмизации,...
В качестве языка программирования выбран Паскаль, системы программирования FreePascal и Delphi. Эти системы разрешены для использования...
Задача. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме или записи на языке программирования iconТеоретические вопросы
Понятие алгоритма. Способы записи алгоритма. Основные алгоритмические конструкции: линейные, разветвляющиеся, циклические, управляющие...
Задача. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме или записи на языке программирования iconПрограмма алгоритм, записанный на языке программирования, служащий...
Программа алгоритм, записанный на языке программирования, служащий для выполнения каких-либо действий
Задача. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме или записи на языке программирования iconСодержание курса информатика ртф, 2007/2008 учебный год
Понятие алгоритма. Базовые структуры алгоритмов и их реализация в Object Pascal (название, блок-схема, псевдокод, действие, запись...
Задача. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме или записи на языке программирования iconОбобщенный алгоритм, или последовательность выполнения проекта
Основной задачей выполнения проектов является усвоение алгоритма проектирования, который, в общих чертах, включает развернутые ответы...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница