Электронный дневник ученика; электронный журнал учителя; расписание учителя




Скачать 227,99 Kb.
НазваниеЭлектронный дневник ученика; электронный журнал учителя; расписание учителя
Дата публикации06.10.2013
Размер227,99 Kb.
ТипРасписание
pochit.ru > Информатика > Расписание


Руководство
по подключению образовательного учреждения





Содержание

Введение 3

1.О проекте 4

1.Краткое описание 4

2.Сопровождение и поддержка 5

3.Доступ 6

4.Безопасность 6

1.1.1.Федеральный закон «О персональных данных» 6

1.1.2.Хранение данных 6

1.1.3.Регистрация и вход 7

1.1.4.Ролевой подход к обеспечению информационной безопасности 7

2.Начало работы 8

5.Общие рекомендации 8

6.Нормативно-правовое сопровождение 12

3. Регистрация в системе 14

3.1. Получение кода доступа 14

3.1.1. Подача заявки 14

3.2. Активация школы в Дневнике 17

3.3. Мастер настройки школы 20

3.4. Последовательность ввода данных 23


Введение


Настоящий документ является руководством по запуску проекта «Дневник.ру» в образовательном учреждении (далее ОУ).

Руководство содержит:

  • рекомендации для начала работы по внедрению проекта;

  • рекомендации по обеспечению информационной безопасности;

  • инструкцию по подключению к «Единой образовательной сети «Дневник.ру»;

  • схему последовательности ввода данных ОУ в базу данных информационной системы «Дневник.ру».

Руководство адресовано лицам, отвечающим за внедрение проекта в ОУ.
  1. ^

    О проекте

1.Краткое описание


«Единая образовательная сеть «Дневник.ру» - интернет-проект, основной целью которого является создание единой информационно-образовательной среды для всех участников образовательного процесса. Единая информационно-образовательная среда в сети Интернет способствует оперативному обмену актуальной информацией и, как следствие, делает образовательный процесс более удобным и современным.

Проект стартовал с весны 2009 года, его разработка велась в соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование» и Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». В настоящий момент «Единая образовательная сеть «Дневник.ру» - официально зарегистрированная информационная система, предоставляющая участникам следующие сервисы:

  • электронные средства поддержки и сопровождения образовательного процесса:

    • электронный дневник ученика;

    • электронный журнал учителя;

    • расписание учителя;

    • расписание ученика;

    • библиотека;

    • медиатека (сборник аудио, видео, текстовых материалов);

    • типовое решение сайта образовательного учреждения;

    • инструменты внутришкольного контроля;

    • видео-уроки;

    • виртуальные конференции;

    • тесты, возможности для проведения олимпиад.

  • инструменты социального сетевого взаимодействия:

    • персональные страницы (личный кабинет);

    • инструменты обмена файлами, личными сообщениями;

    • тематические сети;

    • группы, события;

    • конкурсы.

  • инструменты для многопрофильного информационного обмена между органами управления образованием, ОУ и конечными пользователями.

На базе проекта «Дневник.ру» возможны:

  • деятельность по повышению квалификации;

  • дополнительное образование участников;

  • развитие партнерских программ;

  • информационная поддержка.

«Единая образовательная сеть «Дневник.ру» - некоммерческий проект, участие в нём является бесплатным для всех категорий пользователей.
^

2.Сопровождение и поддержка


Научную экспертизу и сопровождение образовательной составляющей проекта осуществляют специалисты из:

  • Санкт-Петербургского Государственного Университета;

  • Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И. Герцена;

  • Санкт- Петербургской Академии постдипломного педагогического образования;

  • Нижегородского института развития образования;

  • Тамбовского института развития образования.

Проект поддерживают:

  • Комитет по образованию Санкт-Петербурга;

  • аппарат Полномочного Представительства Президента РФ в СЗФО;

  • Министерство образования и науки Тамбовской области;

  • Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области;

  • Министерство образования и культуры Тульской области;

  • Министерство образования Нижегородской области;

  • Министерство образования, науки и культуры Архангельской области;

  • Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области;

  • Комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области;

  • Департамент образования и науки Краснодарского края;

  • Министерство образования и науки Астраханской области;

  • Министерство образования и науки Республики Адыгея;

  • Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия;

  • Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания;

  • Министерство образования Хабаровского края;

  • Министерство образования и науки Амурской области;

  • Главное управление образования Курганской области;

  • Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

  • Министерство образования Омской области;

  • Министерство образования Республики Алтай;

  • Министерство образования и науки Республики Тыва.

Все учебные материалы в сети «Дневник.ру» отвечают требованиям Министерства образования и науки РФ.

3.Доступ


Для доступа к «Единой образовательной сети «Дневник.ру» не требуется загрузка сторонних программ на компьютер пользователя. Доступ можно осуществить в любой удобный момент без ограничений, с любого компьютера, имеющего подключение к сети Интернет. Для обеспечения работы в сети Интернет и качественного отображения всех функциональных возможностей проекта на компьютере должен быть установлен один из перечисленных ниже браузеров:

  • Microsoft Internet Explorer версии 7.0 или выше;

  • MozillaFirefox версии 3.0 или выше;

  • Opera версии 9.0 или выше;

  • GoogleChrome версии 3.0 или выше.

4.Безопасность


Компания ООО «Дневник.ру», являющаяся разработчиком и владельцем системы, выполняет все необходимые меры по обеспечению безопасности размещаемой информации.
      1. ^

        Федеральный закон «О персональных данных»


В соответствии с Федеральным законом №152 «О Персональных данных» компания «Дневник.ру» зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций России в реестре операторов персональных данных под регистрационным номером 09-0062296.

Компания «Дневник.ру» получила лицензии ФСТЭК России на деятельность по разработке средств защиты конфиденциальной информации, а также на деятельность по её технической защите, и имеет сертификат соответствия требованиям руководящего документа Гостехкомиссии России «Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Показатели защищенности от НСД к информации» для 5-го класса защищенности (К-2).
      1. ^

        Хранение данных


Техническая площадка «Дневник.ру» находится в одном из лучших дата-центров России -Linxtelecom. Многоуровневая система доступа, отвечающая самым жестким требованиям государственных структур, обеспечивает безопасное хранение данных.

Экспертизу встроенных средств защиты информационной системы проводит испытательная лаборатория СПб ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» на основании договора 10049/СФ-о6 от 19 мая 2010.
      1. ^

        Регистрация и вход


К участию в проекте допускаются только зарегистрированные пользователи. Добавление данных участников доступно сотрудникам ОУ, наделенным административными правами: администратору или редактору соответствующих данных. После добавления данных участника в системе генерируется персональный пригласительный код. Персональный пригласительный код лично вручается участнику для прохождения регистрации в системе, что обеспечивает отсутствие посторонних лиц в «Единой образовательной сети «Дневник.ру».

После прохождения регистрации доступ участника к системе осуществляется с использованием адреса E-mail и пароля.
      1. ^

        Ролевой подход к обеспечению информационной безопасности


Для дифференциации прав на просмотр и редактирование данных в системе применяется ролевой подход. Ряд интерфейсов доступен только определённым группам пользователей по ролевой принадлежности, например: учителям, администраторам, контролирующим органам.
  1. ^

    Начало работы

5.Общие рекомендации


Полнота использования возможностей «Единой образовательной сети «Дневник.ру» напрямую зависит от того, насколько успешно будет проведена работа по ее внедрению в деятельность ОУ. Этот этап в большей степени задействует руководителей и сотрудников ОУ, наделенных административными правами в системе.

Данные рекомендации в руководстве приведены с целью облегчить процесс ознакомления с ресурсом и обеспечить последовательный переход к его активному использованию.

В качестве подготовки к подключению:

  1. Осуществите подробное знакомство с возможностями системы:

  • Обратитесь к информации по адресу: http://company.dnevnik.ru/functions/.

  • Свяжитесь с сотрудником службы поддержки, если останутся вопросы или появятся предложения.

Телефон службы поддержки: 8-800-100-06-07.

Адрес для e-mail обращений: team@dnevnik.ru

  1. Выберите первого администратора сети «Дневник.ру».

Этот пункт подразумевает выбор специалиста, ответственного за внедрение системы. Предпочтительно, чтобы в качестве администратора был назначен заместитель директора по информатизации или другое лицо, ответственное за информатизацию в ОУ и обладающее необходимыми навыками использования современных информационно - коммуникационных технологий (ИКТ). Его данные будут внесены в базу проекта на этапе «Активации ОУ».

  1. Проведите разъяснительную работу с сотрудниками ОУ на тему: «Перспективы внедрения электронных дневников и журналов успеваемости, современных информационных систем в деятельность ОУ», а также презентацию «Единой образовательной сети «Дневник.ру» с описанием всех ее возможностей.

Важно помнить, что внедрение системы «Дневник.ру» в деятельность ОУ призвано решить ряд организационных и воспитательных задач учебного процесса настоящего времени. По своему содержанию эти задачи фактически определяют мотивацию активного участия каждого сотрудника в работе по развитию проекта.

Основными из этих задач являются:

    • Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в электронном виде, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
      Согласно распоряжению правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р, оказание данной услуги должно стать нормой с 1 января 2014 года. В ряде регионов РФ, согласно актам местных органов управления образованием, всем ОУ рекомендовано приступить к апробации механизма данной услуги не позднее 1 января 2012. Очевидно, что для выполнения данных требований освоение соответствующих программ целесообразно начинать заблаговременно. Поэтапное внедрение проекта с сопутствующим обучением позволит добиться минимальных трудозатрат сотрудников на создание и поддержание информационной базы ОУ.

    • Формирование правильной сетевой культуры молодого поколения.

Среди нынешнего поколения учеников наблюдается лавинообразный рост популяризации социальных сетей. Общеизвестно, что содержание самых посещаемых на сегодня социальных сетей практически неконтролируемо и часто несет негативный характер. ОУ в лице сотрудников не имеют возможности оказывать влияние на степень участия своих подопечных в данных сетях и оградить их от негативного контента. Настоящий воспитательный процесс практически не затрагивает вопросы сетевых взаимодействий.

Между тем социальные сети удобны и функциональны при использовании их ресурсов в меру и с умом, и становятся неотъемлемой частью интернет - коммуникаций современного общества. «Единая образовательная сеть «Дневник.ру» дает возможность педагогическому сообществу в безопасном информационном пространстве влиять на формирование сетевой культуры и давать положительный пример использования социальных сетей и поведения в них.

    • Предупреждение нарушений хода образовательного процесса со стороны учеников и/или их родителей.

Согласно 63 статье «Семейного кодекса РФ» родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования. Причинами временных нарушений данного обязательства могут быть как препятствия со стороны ребенка, так и низкий уровень ответственности родителей. Благодаря инструментам оперативного информирования родителей проект «Дневник.ру» уменьшает возможность создания препятствий со стороны ребенка и/или предупреждает о них. В то же время повышается уровень ответственности родителей за результаты воспитания и обучения, так как доступ к информации об успеваемости ребенка и о ходе образовательного процесса может быть осуществлен в любой удобный момент из любой точки земного шара. В случае возникновения сложных ситуаций и отсутствия должной реакции со стороны родителей администрация ОУ получает дополнительную возможность своевременно разобраться в ней и принять меры по ее исправлению.

  1. Организуйте максимально-возможное количество рабочих мест с качественным и бесперебойным подключением к сети Интернет для свободного доступа педагогов к системе.

  2. Установите последовательность подключения пользователей к проекту.

Опыт сотрудников уже подключенных к проекту ОУ показывает, что наиболее эффективной является последовательная активация (подключение к проекту) отдельных групп участников образовательного процесса.

В первую очередь – активация наиболее активной группы участников для апробации системы, во вторую – активация остальных групп участников с использованием положительного опыта подключения первой группы.

На практике реализуется следующая схема действий:

    • Для начала проводится активация сотрудников ОУ, отвечающих за ввод первоначальной информации в базу данных системы.

    • Далее ведется подключение выбранного активного учебного звена: нескольких классов (реже одного); одной или нескольких параллелей; ступени обучения (начальная, средняя). Для этого в проекте последовательно задействуются: сотрудники, участвующие в процессе обучения данного учебного звена, непосредственно ученики и их родители.

Выбор активного звена для первоначального подключения необходимо осуществлять, учитывая перечисленные ниже показатели:

    • Уровень пользователей ПК и сетевая активность среди педагогического состава, задействованного при работе с учениками данного звена.

    • Чем выше эти показатели среди указанных сотрудников, тем проще будет результативно внедрить систему в отведенные для этого сроки.

    • Заинтересованность родителей учеников во внедрении системы и наличие у них регулярного доступа к компьютеру с выходом в сеть Интернет.

    • Наличие у учеников доступа к домашнему компьютеру с выходом в сеть Интернет.

Количественные характеристики данных показателей могут быть получены в результате анкетирования участников образовательного процесса.

После подключения первого звена может быть выбрано второе, и так далее до момента полного охвата всех участников образовательного процесса. Количество и состав последовательно активируемых групп зависят от общего числа участников и особенностей ОУ. В малочисленных ОУ приведенная последовательность может быть максимально упрощена и включать лишь единовременную активацию сотрудников, далее учеников и в завершение их родителей.

  1. Распределите между сотрудниками обязанности по вводу информации об ОУ в информационную базу данных.

В системе предусмотрена возможность присвоения сотрудникам административных прав для работы в информационной базе данных ОУ. Это позволяет ускорить процесс первоначального ввода информации и равномерно распределить нагрузку по поддержанию ее актуальности в дальнейшем.

Ознакомьтесь с пунктом «2.5 Схема последовательности ввода данных» настоящего руководства и назначьте ответственных за ввод той или иной информации.
Например:

    • За ввод информации по определенному классу (список учеников, список родителей, расписание уроков и т.д.) отвечает классный руководитель.

    • За ввод информации об учебных зданиях (описание зданий, список кабинетов и мест проведения занятий) отвечает завуч по УВР.

  1. Организуйте своевременное обучение сотрудников навыкам работы в системе.

Необходимость обучения, содержание и продолжительность лекций для сотрудников ОУ определяется уровнем их ИКТ - грамотности. Обучение навыкам работы в системе может быть организовано как для всех сотрудников единовременно, так и для определенных групп с разным уровнем ИКТ - грамотности по составленному графику.

Обучение может быть проведено:

    • Ответственным сотрудником ОУ – администратором системы.

Получить соответствующие навыки и вспомогательные материалы назначенный для проведения обучения сотрудник может на плановых семинарах в методических службах, к которым прикреплено данное ОУ, или у сотрудника компании «Дневник.ру».

    • Представителем методической службы, к которой прикреплено данное ОУ.

О возможности организации обучающих семинаров на базе методического учреждения руководители ОУ будут извещены заранее.

Для снабжения необходимыми материалами и проведения семинаров могут быть задействованы следующие методические службы:

  • Институт развития образования;

  • Региональный центр информатизации;

  • Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

    • Представителем компании «Дневник.ру».

Выезд сотрудника компании «Дневник.ру» в ОУ возможен в случае наличия представительства компании в населенном пункте, где оно расположено.

  1. Назначьте сотрудника или сотрудников для проведения регулярного мониторинга мероприятий по внедрению системы в деятельность ОУ.

Отслеживание результатов апробации позволит своевременно корректировать план внедрения.

  1. Проведите ознакомительную работу для учеников и их родителей.

Для предварительного ознакомления родителей с системой будут уместны короткие презентации на плановых родительских собраниях. Для учеников также полезно будет ознакомиться с ее возможностями и правилами поведения в «Единой образовательной сети «Дневник.ру» перед получением личного пригласительного кода (код, генерируемый системой при вводе данных участника и предоставляемый ему для прохождения регистрации).
В некоторых случаях возникает необходимость предоставления подробной информации о проекте и разъяснение мотивов использования именно системы «Дневник.ру» в рамках ОУ.




Приведенная выше информация будет полезна для разработки индивидуального, оптимального плана внедрения системы «Дневник.ру» с учетом всех особенностей конкретного ОУ.




^

6.Нормативно-правовое сопровождение


Для обеспечения нормативно-правового сопровождения процесса подключения осуществите следующие действия:

  1. Подготовьте документ (приказ) о внедрении информационной системы «Дневник.ру», в котором:

    • Официально назначьте специалиста, ответственного за внедрение – первого администратора системы.

    • Утвердите план внедрения информационной системы.

    • В плане опишите перечень необходимых мероприятий по апробации и внедрению ИС с указанием сроков их проведения, предполагаемых результатов и ответственных лиц.

  1. Заключите официальное соглашение о подключении к системе и использовании предоставляемых сервисов с компанией ООО «Дневник.ру» (разработчиком и владельцем системы).
    Данное соглашение оговаривает условия и порядок оказания услуг, права и обязанности сторон, является гарантом официального взаимодействия между ОУ и компанией ООО «Дневник.ру».
    Образец соглашения можно найти в сети в группе «Правовые документы «Дневник.ру», папка «ФЗ №152 «О персональных данных».

  2. Перед началом подключения к проекту учеников организуйте сбор согласий на обработку их персональных данных от законных представителей.

Согласно п.6 Статьи 9 ФЗ №152 «О персональных данных», в случае недееспособности субъекта персональных данных согласие на обработку его персональных данных дает в письменной форме законный представитель субъекта персональных данных. Соответственно, официальный представитель ученика должен дать свое письменное согласие на обработку персональных данных ученика. Персональные данные ученика, подлежащие обработке в системе «Дневник.ру», следующие:

    • ФИО, пол законного представителя;

    • ФИО, дата рождения, пол;

    • Данные об успеваемости (оценки и посещаемость), домашних заданиях, расписании.

Образец согласия на обработку ПДн можно найти в сети в группе «Правовые документы «Дневник.ру», папка «ФЗ №152 «О персональных данных».

^

3. Регистрация в системе

3.1. Получение кода доступа


Для активации ОУ в «Единой образовательной сети «Дневник.ру» необходим активационный код. Варианты получения активационного кода различны. Сотрудники ОУ могут:

  1. Заполнить заявку на сайте. Подробно процесс подачи заявки рассмотрен далее, в пункте «3.1.1. Подача заявки».

  2. Получить активационный код через методические службы, задействованные в подключении ОУ к системе.

Информация о работе методических служб в направлении внедрения информационной системы «Дневник.ру» будет своевременно донесена до руководителей ОУ.

Примеры методических учреждений, в которых может быть организована выдача кодов доступа:

    • Институт развития образования;

    • Региональный центр информатизации;

    • Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

  1. Получить активационный код на муниципальных и региональных семинарах, а также других мероприятиях, организованных для ознакомления с информационной системой «Дневник.ру».
    Об организации подобных мероприятиях руководство ОУ также будет извещено заранее.

  2. Получить презентационный пакет с информацией о проекте и активационным кодом на почтовый адрес ОУ.
^

3.1.1. Подача заявки


Это наиболее часто используемый и быстрый способ получения активационного кода в любое удобное время. Подать заявку на рассмотрение может только сотрудник ОУ.

Для отправки заявки:

  • На странице авторизации нажмите ссылку «Как подключиться».

  • Нажмите на ссылку «Заявка на подключение» или на кнопку [Подать заявку].

  • Шаг 1. Данные школы.

Заполните соответствующими данными следующие поля:

  • Местоположение;

  • Часовой пояс;

  • Организационная форма ОУ;

  • Тип ОУ;

  • Вид ОУ;

  • Краткое название;

  • Полное название;

  • Телефон ОУ.

Указанный телефон обязательно должен быть рабочим, это может быть телефон приемной или секретаря.

Для ввода данных о местоположении, часовом поясе, организационной форме, типе и виде ОУ воспользуйтесь выпадающими списками, остальные данные вводятся вручную или копированием необходимого текста.
c:\documents and settings\dobrikova\рабочий стол\рис.1.jpg
Нажмите на кнопку [Далее>].

  • Шаг 2. Директор.

Данные директора необходимы для проверки данных в заявке.

Введите фамилию, имя и отчество директора в соответствующие поля, переключателем укажите пол.
c:\users\amilovanova\pictures\скрины активация new\блок ввода данных директора.jpg
Нажмите на кнопку[Далее>].

  • Шаг 3. Отправитель.

Отправителю заявки необходимо внести свои данные и контактную информацию:

  • Указать должность;

  • Внести фамилию, имя и отчество;

  • Указать пол;

  • Ввести дату рождения;

  • В блоке «Контакты» внести E-mail и рабочий телефон.

Указывайте только настоящий E-mail и телефон! Они будут использованы для подтверждения заявки.
c:\users\amilovanova\pictures\скрины активация new\блок данных отправителя.jpg
Нажмите на кнопку [Далее>].

  • Шаг 4. Подтверждение.

Внимательно проверьте данные в сформированной заявке! Заявки, содержащие ошибки и неточности, будут отклонены. В поле ввода блока «Комментарий» можно указать любую информацию, которая будет полезна при рассмотрении заявки.

Если в данных есть ошибка, нажмите на кнопку [<Назад] и вернитесь к заполнению заявки. Если все данные верны, нажмите [Отправить заявку].

Для обеспечения информационной безопасности каждая заявка проходит этап подтверждения. Рассматриваются только те заявки, в которых указаны данные реально существующих ОУ и верно внесены личные и контактные данные их представителей. Заявка обрабатывается в течение рабочих суток (за исключением выходных дней). По результатам обработки сотрудник службы технической поддержки проекта связывается с представителем ОУ для личного подтверждения заявки. После его получения активационный код будет отправлен на указанный адрес E-mail.
^

3.2. Активация школы в Дневнике


Этап активации ОУ в информационной системе «Дневник.ру» необходимо проводить непосредственно первому администратору системы. Так как после завершения шагов активации (одним из которых является ввод личных данных администратора) открывается личная страница администратора, как первого пользователя системы «Дневник.ру» в ОУ.

Шаги активации школы в Дневнике:

1. Код.

Для ввода активационного кода:

  • Зайдите на страницу авторизации http://dnevnik.ru.

  • Введите активационный код в поле ввода блока «Код доступа» и нажмите кнопку [Далее].



2. Школа.

В зависимости от того, каким образом был получен активационный код, данные школы на открывшейся странице могут быть представлены частично, полностью или заменены шаблонной информацией.

  • Внимательно проверьте и дополните данные об ОУ, если они уже внесены. Если в открывшемся окне шаблонные данные – замените их на реальные данные об ОУ.


c:\documents and settings\dobrikova\рабочий стол\рис.1.jpg


  • Нажмите на кнопку [Далее>].

3. Администратор.

Администратор становится первым пользователем системы в ОУ и одновременно получает доступ ко всем функциям. После завершения данного шага происходит переход к работе в сети в личномпрофиле администратора.

  • На открывшейся странице в соответствующие поля введите следующие данные:

  • Фамилию;

  • Имя;

  • Отчество;

  • Дату рождения;

  • Рабочий телефон;

  • Мобильный телефон;

  • Полное название должности.

Переключателем отметьте:

  • Пол;

  • Должность;

  • Роль в школе.

c:\documents and settings\dobrikova\local settings\temporary internet files\content.word\рис.2.jpg

  • Нажмите на кнопку [Далее>].




В случае если по каким-то причинам активация была проведена без участия первого администратора системы, необходимо передать ему данные для входа (E-mail и пароль).






^ Пароль и E-mail
могут быть изменены в личных настройках пользователя сразу после осуществления администратором первого входа в систему.



Для смены пароля или E-mail:

  • Нажмите на пункт «Настройки» главного меню.

  • Для смены пароля откройте вкладку «Пароль». Введите в соответствующие поля текущий и новый пароли.


c:\users\amilovanova\pictures\скрины активация new\смена пароля.jpg
Нажмите [Сменить пароль].

  • Для смены E-mail откройте вкладку «E-mail для входа». Введите в соответствующие поля текущий пароль и новый E-mail для входа.


c:\users\amilovanova\pictures\скрины активация new\смена e-mail.jpg


  • Нажмите [Сменить E-mail].
^

3.3. Мастер настройки школы


«Мастер настройки школы» завершает этап подключения ОУ в системе. После прохождения его шагов администратору будет доступна возможность ввода и редактирования данных.

Рекомендуется пройти шаги «Мастера настройки школы» сразу после шагов «Активации школы в Дневнике». Если такой возможности не было или прохождение шагов не было завершено,

во время следующего входа в Дневник администратору необходимо будет войти в раздел «Администрирование школы». Для этого нажмите на пункт «Школа» главного меню, а затем на иконку «гаечный ключ» в правом углу открывшейся страницы.
c:\users\amilovanova\pictures\скрины настройки\вход в раздел администрирование.jpg
Откроется страница с меню «Мастера настройки школы»:
c:\users\amilovanova\pictures\скрины активация new\меню мнш.jpg
Красным цветом шрифта обозначены незавершенные шаги, зеленым цветом – завершенные.

^ Шаги «Мастера настройки школы»:

1. Адрес

  • Введите адрес основного здания школы. Если школа расположена в нескольких корпусах, введите адрес основного здания, в котором, например, располагается администрация школы.


c:\users\amilovanova\pictures\скрины активация new\ввод адреса.jpg


  • Нажмите на кнопку [Далее >].




Информацию об остальных учебных зданиях и местах проведения занятий можно будет внести после завершения шагов «Мастера настройки школы».



2. Предметы

На открывшейся странице будет предложен стандартный список школьных дисциплин для импорта с целью создания базового справочника преподаваемых в ОУ предметов. По умолчанию для импорта выбраны все учебные дисциплины из списка.

  • Снимите отметку галочкой напротив тех дисциплин, которые в школе не преподаются.

При необходимости отмените выбор всех предметов снятием галочки в верхней графе «Название предмета» и последовательно отметьте предметы для импорта.
c:\documents and settings\dobrikova\local settings\temporary internet files\content.word\рис.3.jpg

  • Нажмите на кнопку [Далее >].




Дисциплины, преподаваемые в ОУ, но не указанные в предложенном списке предметов, можно будет добавить в созданный справочник позже.




^ 3. Отчетные периоды

Промежуточные результаты обучения фиксируются в рамках принятых в школе отчетных периодов: четвертей, триместров или семестров.

  • Включите виды отчетных периодов, которые задействованы в школе в текущем учебном году. Вручную или с помощью выпадающего календаря введите даты их начала и окончания.

c:\documents and settings\dobrikova\local settings\temporary internet files\content.word\рис.4.jpg


  • Нажмите на кнопку [Далее >].

^ 4. Расписание звонков

В одном ОУ может использоваться несколько расписаний звонков. На этом этапе введите данные основного распорядка (расписания звонков, наиболее часто применяемого в ОУ):

  • Переключателем отметьте нужный тип создаваемого расписания: «На всю неделю» или «На будние и выходные дни».

  • Введите время начала и окончания каждого урока, внимательно проследив за тем, чтобы время проведения уроков не пересекалось.


c:\documents and settings\dobrikova\local settings\temporary internet files\content.word\рис.5.jpg


  • Нажмите на кнопку [Далее >].

На открывшейся странице профиля школы должно появиться следующее уведомление:




c:\users\amilovanova\pictures\скрины активация new\окончание настройки.jpg

До тех пор пока шаги «Мастера настройки школы» не будут завершены, при каждом входе в сеть на странице «Школа» (соответствующий пункт в главном меню) будет появляться уведомление о необходимости зайти в раздел «Администрирование школы» и продолжить активацию и настройку. После завершения настройки на адрес E-mail администратора приходит письмо, уведомляющее об успешном прохождении всех шагов и содержащее ссылки на необходимые руководства.
^

3.4. Последовательность ввода данных


Шаги «Активации ОУ» и «Мастера настройки школы» позволили осуществить основные настройки системы. Приведенная ниже схема представляет последовательность дальнейших действий для детальной настройки системы и ввода данных участников, данных об образовательном процессе, дополнительной информации об ОУ.

Учтите, что ввод данных всех сотрудников, которым необходимо присвоить административные права для работы по вводу и редактированию информации в базе данных системы, должен быть осуществлен до начала следования данной схеме. Это позволит наилучшим образом распределить нагрузку и ускорить процесс ввода данных.




Пункты, выделенные жирным шрифтом в тексте, соответствуют одноименным пунктам в «Руководстве администратора», содержащем пошаговые инструкции по вводу данных.


Похожие:

Электронный дневник ученика; электронный журнал учителя; расписание учителя iconПамятка для родителей. Как просмотреть Электронный Дневник учащегося....
В поле «Логин» введите фамилию своего ребёнка, с большой буквы, в поле «Пароль» пароль. Поставьте галочку в окошке «учащийся»
Электронный дневник ученика; электронный журнал учителя; расписание учителя iconПамятка для учителя, посещающего открытый урок, по анализу взаимодействия учителя и ученика
Цель посещения: знакомство с формами и способами взаимодействия учителя и ученика на уроке, направленными на формирование универсальных...
Электронный дневник ученика; электронный журнал учителя; расписание учителя iconСоздаем электронный почтовый ящик. Электронный ящик
Электронный ящик в Интернете — это почта. Также Вы можете встретить и другие названия электронного ящика: e-mail, электронная почта,...
Электронный дневник ученика; электронный журнал учителя; расписание учителя iconЭлектронный учебник является ключевым моментом заочно-дистанционной...
Этот “электронный лектор” призван не только сохранить все достоинства книги или учебного пособия, но и в полной мере использовать...
Электронный дневник ученика; электронный журнал учителя; расписание учителя iconЭлектронный ресурс: «Композиция костюма»
...
Электронный дневник ученика; электронный журнал учителя; расписание учителя iconЭлектронный металлоискатель
Это в свою очередь приводит в действие электронный переключатель, в результате чего на выходные усилительные каскады поступает звуковой...
Электронный дневник ученика; электронный журнал учителя; расписание учителя iconЭлектронный бизнес и электронная коммерция
Электронный бизнес (Э-бизнес) деловая активность, которая использует возможности глобальных информационных сетей для преобразования...
Электронный дневник ученика; электронный журнал учителя; расписание учителя iconО ригинальная статья выявление факторов риска у больных с цереброваскулярной патологией
Ежегодный Неофициальный Иркутский Студенческий Электронный Неврологический Журнал, 2005
Электронный дневник ученика; электронный журнал учителя; расписание учителя iconЛекция мир01. Информация и бизнес
Многие руководители компаний полагают, что электронный бизнес можно игнорировать до тех пор, пока он не разовьется полнее. Однако...
Электронный дневник ученика; электронный журнал учителя; расписание учителя iconОрганизации и адрес для переписки, включая электронный
Тема до 20 июля. В заявке необходимо указать: 1) фио (полностью). 2) Место работы, должность. 3) Почтовый адрес. 4) Телефоны. 5) Электронный...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница