Программа развития школы на 2010 2015 годы тема: «Индивидуальный подход к учащимся путь к повышению качества знаний.»




Скачать 192,26 Kb.
НазваниеПрограмма развития школы на 2010 2015 годы тема: «Индивидуальный подход к учащимся путь к повышению качества знаний.»
Дата публикации17.09.2013
Размер192,26 Kb.
ТипПрограмма
pochit.ru > Информатика > Программа
Программа развития школы

 на 2010 -  2015 годы

ТЕМА:

«Индивидуальный подход к учащимся – путь к повышению качества знаний.»

Утверждена решением                    педагогического совета  школы протокол №1 от 30.08.10 года

Целевая программа развития

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 17 муниципального образования Усть-Лабинский район на 2010 – 2015 годы



Цель программы

  • Создание в школе оптимальных условий для развития здоровой, социально значимой личности – способной делать самостоятельный, ответственный выбор, достигать цели гуманными способами, ориентированной на диалог и общечеловеческие ценности, осознающей важность образования и стремящейся к достижению успешности на собственное и общественное благо. 

Задачи Программы

  • Сохранить и укрепить здоровье детей, приобщать обучающихся к здоровому образу жизни.

  • Формировать у обучающихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытии творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

  • Создать условия для реализации функций сотрудничества (коммуникативной, познавательной, развивающей и др.), осуществляемого в системах «учащийся – учащийся», «учитель – учащийся» с целью развития не только предметно – практической сферы индивидуальности, но и индивидуальности в целом.

  • Повышать эффективность воспитательной работы в школе:

- Совершенствовать организацию ученического самоуправления. Стимулировать учителей к применению современных технологий обучения, ИКТ, внедрения их в практику.

  • Создавать условия, благоприятные для укрепления физического, нравственно – психического здоровья детей. 

  • Продолжить работу по дифференциации  образования, создавать условия для формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся школы.

  • Развивать техническую оснащённость школы с целью обеспечения эффективного образовательного процесса для каждого ученика школы.

  • Обеспечить психолого – педагогическую и социальную поддержку детей, родителей и педагогов, условия для сохранения и укрепления здоровья детей и педагогов.

Приоритетные направления реализации Программы:

  1. Доступное качественное образование. Индивидуальный подход к каждому ученику.

  2. Создание условий для формирования здоровой личности, здорового образа жизни обучающихся путем использования здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в управлении, обучении и воспитании.   

  3. Обеспечение в школе оптимальных условий для развития и творческой самореализации каждого из учащихся и учителей.

  4. Совершенствование воспитательной системы.

  5. Информатизация образования.

  6. Управленческая деятельность в системе обновленной школы.

 

Ожидаемые результаты:

   Реализация Программы в течение 2010-2015 годов обеспечит:

- Доступность качественного образования.

- Тенденцию к снижению роста заболеваемости учащихся, создание эффективной системы направленной на укрепление здоровья и повышение работоспособности у учащихся.

- Создание оптимальных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, развития её способностей, мышления и деятельности   - Повышение педагогической компетентности педагогов.

  - Создание системы эффективного ученического самоуправления в школе.

- Укрепление связи семьи и школы в интересах развития ребенка.

- Воспитание гражданственности и нравственности у учащихся, усиление воспитательных функций системы образования.

- Усиление ориентации школы на запросы и оценки родителей и учащихся.

 - Улучшение благоприятной психологической среды в школе.

- Подготовку учащихся и педагогов к жизни и деятельности в условиях информационного общества.

- Компьютеризацию всех ступеней образования.

- Рост общекультурной и профессиональной компетентности педагогов. Создание эффективной системы управления школой.

- Оптимизацию процесса развития детей через интеграцию общего и дополнительного образования.

- Безопасность и здоровьесберегающие условия пребывания детей в школе.

- Создание атмосферы сотрудничества, содружества и сотворчества учителей, учащихся и родителей.

- Рост количественных и качественных показателей деятельности школы по сравнению с предыдущим периодом.

Финансирование Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств:

1. Национального проекта «Образование» ;

2. Муниципальный бюджет.

4. Внебюджетных средств.

Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации программы2010 -2015 годы..

^ Первый этап – январь-август 2010 года.

Реализация первоочередных мер и приоритетных задач развития образования.

Разработка проектов и моделей организации и управления образовательным пространством.

^ Второй этап – сентябрь 2010 -декабрь 2014 года.

Реализация приоритетных направлений образовательной системы школы.

Отработка новых образовательных программ и технологий, обновление механизмов управления и финансирования образования. Разработка системы мониторинга.

^ Третий этап – 2015 год

Анализ и обобщение результатов работы.

Контроль за исполнением Программы

Контроль над исполнением программы и управление осуществляет муниципальный заказчик программы – Управление образованием администрации МО Усть – Лабинский район.

Программа развития Муниципального бюджетного образовательного учреждения СОШ № 17 на 2010-2015гг. (далее программа развития) является локальным управленческим документом, целью которого является обеспечение функции развития образовательного учреждения в соответствии с динамикой окружающего социума.

Программа основывается на концепции модернизации российского образования, Федеральной целевой программе развития образования, Законе РФ «Об образовании. Программа развития Школы, как управленческий документ, определяет стратегию развития образовательного учреждения.

В школе созданы условия для интеллектуального, художественно-эстетического, нравственного и физического развития.

В школе созданы все условия для получения общего и дополнительного образования.

Сопровождение развития личности обеспечивает активная позиция классных руководителей и всего коллектива МБОУ СОШ № 17. Коллектив педагогов, учащихся и родителей большое внимание уделяет формированию школьных традиций, которые включают не только различные формы коллективной творческой деятельности, но и создание традиционных средовых характеристик:

        Создание «зеленой зоны» в школе и на ее территории;

        Поиск новых форм организации физкультурно-оздоровительной деятельности школьников, педагогов и родителей.

Программа развития школы, как долгосрочный управленческий документ, требует обязательного знакомства с ним родителей (лиц их заменяющих) и педагогических работников, чтобы обеспечить согласованность с намеченными преобразованиями школы, а также предоставить право участвовать в этом процессе.

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством на принципах единоначалия и самоуправления.

МБОУ СОШ № 17 возглавляет с 1997 года директор Петрова Людмила Анатольевна – руководитель I категории. Заместитель директора школы реализует оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную деятельность.

Демидович Н.М.– заместитель директора по УВР, учитель I категории. С 2004 года в школе действует Совет школы, как высший орган общественного управления образовательного учреждения. Органами самоуправления в школе являются родительские комитеты классов, педагогический совет, Совет старшеклассников, функции которых определены локальными актами.

В 2006 году школа прошла аттестацию, лицензирование, аккредитацию и подтвердила статус общеобразовательного учреждения, успешно реализующего начальное, основное общее, среднее (полное) общее образование.

Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс.

Общая характеристика школы.
Школа открыта 1 сентября 1962 г.

В 2010 - 2011 учебном году в школе обучается 93 учащихся. На первой ступени обучаются 34 учащихся, на 2-ой -49; на третьей -10. В школе 11 классов-комплектов. Средняя наполняемость классов- 9 человек.

  С учетом социального статуса детям из малоимущих семей оказывается помощь по льготному питанию, обучению на дому, профилактике и ликвидации педагогической запущенности и второгодничества, организации летнего отдыха.

Система воспитательной работы школы строится на основе перспективных направлений: формирование у учащихся образа природы, как дома человечества, приобщение к социальным нормам культурной жизни, формирование своего образа «Я человек», представлений о социальном устройстве, жизненной позиции. Школа создает оптимальные условия для формирования каждой личности. В этом помогает система самоуправления.
Системообразующим компонентом воспитательной системы является воспитание гражданственности. Одна из основных задач школы - не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период пребывания в школе. Разработана программа «Здоровье», которая позволяет сочетать режим труда и отдыха, обеспечивает двигательную активность и комфортное психолого-эмоциональное состояние личности.
Большую роль в успешном ведении учебно-воспитательного процесса
играет школьная библиотека (2286 экземпляров книг - художественная литература, 700 экземпляров книг – учебно-методическая литература, 589 – учебники, 57 – электронные учебники).

Организация образовательного процесса

Согласно Уставу школа работает в режиме шестидневной учебной недели. Продолжительность уроков - 40 минут, перемены -10 минут, большая перемена - 40 минут. Обучение проводится в одну смену.

С целью получения полной и качественной информации о состоянии УВП проводится анализ результатов образовательного процесса. Направления мониторинга качества образования в ОУ: качество и уровень обученности учащихся в соответствии с требованиями обязательного минимума содержания образования, промежуточная и итоговая аттестация, состояние воспитательного процесса в школе, результаты школьных, районных, региональных олимпиад, творческих конкурсов. Наряду с традиционными формами контроля, широко используются формы, активизирующие познавательную и творческую активность ребенка, дающие мотивацию на саморазвитие личности, самообразование. Это защита проектов, поисково-исследовательских работ, рефератов, сочинений-размышлений. Реализация метода проектного обучения привела к созданию социальных проектов, имеющих большое значение для микрорайона школы.

В    школе    разрабатываются    новые    схемы    оценки    индивидуальных достижений: портфолио, рейтинг.


Информационная карта. Полное наименование общеобразовательной школы в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 муниципального образования Усть-Лабинский район.

  1. Адрес: х.Южный, ул. Школьная, 20, Усть-Лабинский район, Краснодарский край.

  2. Телефон: 8 (86135) 33-7-06.

  3. Регистрация Устава: от 13.01.2011 №2356

  4. Лицензирование: Образовательная деятельность серия РО № 025747 от 14 июля 2011 года.



Ресурсное обеспечение
Кадровые ресурсы

Характеристика педагогического коллектива.

Всего педагогических работников - 11:

а) по уровню образования:

 

Категория специалистов

Высшее педагогическое

Среднее специальное

Незаконченное

высшее

Учителя

8

1

2

б) по стажу работы:

 

Категория специалистов

От 2 до 5 лет

От 5 до 10

лет

От 10 до

20 лет

Свыше 20 лет

Учителя

1

4

4

2

в) по квалификационным категориям:

 

Работники с высшей категорией

Работники с первой

квалификационной

категорией

С второй квалификационной категорией

2

2

3

В школе складывается тенденция к повышению профессионального роста педагогов

Анализ кадрового состава позволяет сделать вывод о том, что коллектив профессиональный, сложившийся, имеющий творческий потенциал, положительно влияющий на качество обучения и воспитания школьников.

   Материально-техническая база

Оборудован кабинет информатики, в котором установлено 6 компьютеров объединенных в локальную сеть с выходом в Интернет. Кроме того 8 компьютеров установлены в учебных кабинетах. Из них 2 компьютера так же подсоеденены к локальной сети с выходом в Интернет. В рамках Приоритетного национального проекта «Образование» получены кабинеты физики, биологии, русского языка и литературы, истории, географии, начальных классов. Имеется спортивный зал и 3 спортивных площадки при школе. При школе, в отдельном здании, находятся хорошо оборудованные мастерские, которые используются для проведения уроков технологии и кружковой работы .

Обеденный зал столовой имеет вместимость 40 посадочных мест. Пищеблок оснащен технологическим оборудованием (мясной, овощной цеха, посудомоечная) и складом для хранения продуктов. Кроме того имеется 2 холодильника и холодильная камера.
Финансовые ресурсы.

 С   01.07.09 г.   школа   перешла   на   самостоятельный   бухгалтерский   учет. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ, бюджетным законодательством, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими  вопросы бюджетного учета, распорядительными нормативными документами, устанавливающими особенность реализации единой государственной учетной политики в учреждении.

Сетевое взаимодействие. Внешние связи школы

Школа    сотрудничает    с    ОУ района.    Формы  взаимодействия: семинары, мастер-классы; взаимообмен опытом.

 

    Результативность работы школы

Коллективом накоплен определенный педагогический, методический и организационный опыт. Сложился работоспособный коллектив с творческим потенциалом. Реальным подтверждением успешности работы является стабильная успеваемость учащихся, успешное участие в различных смотрах, конкурсах , спортивных соревнованиях.

Выпускники школы успешно поступают в ВУЗы и СУЗы разного профиля.

В школе созданы благоприятные условия для инновационных процессов, поисковой и творческой деятельности широкого круга учителей и школьников. Основным результатом реализации программы предыдущего периода стал переход из режима стабильного функционирования в режим развития.

Конкурентные преимущества школы

К их числу следует отнести:

-         значительный авторитет школы в окружающем социуме;

-         социальную среду школы, которая формирует отношение учащихся, учительского состава и родителей;

- открытость школы для проведения различных поселковых мероприятий.

Традиции школы:

Наша школа взаимодействует с окружающим её социокультурным пространством по модели социокультурного комплекса, в структуре которого школа объединена с сельским досуговым центром, учреждениями дополнительного образования и спорта в единое воспитательное пространство. Это существенно повышает качество образования, разнообразие образовательных и воспитательных программ, способствует более полному развитию и реализации творческих способностей учащихся.

Вся воспитательная система школы строится вокруг коллективных творческих дел(КТД) и основных мероприятий года, являющихся традиционными для школы. Это день Знаний, дни здоровья, день учителя (день самоуправления), день Матери, вечера встречи с выпускниками, ярмарки осенняя и весенняя, день защитника Отечества, 8 Марта, день открытых дверей, Вахта памяти (организация и проведение цикла мероприятий, посвященных Дню Победы), день защиты детей, выпускной бал.

Традиционными для нашей школы являются физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия.

Учебный план школы разработан на основе Федерального и регионального базисных учебных планов и утверждён на педсовете. В учебном плане отражены все образовательные области, образовательные компоненты, учтены нормативы учебной нагрузки школьников. Вариативная часть учебного плана МБОУ СОШ № 17 учитывает специфику учебного заведения, местные условия и особенности, запросы учащихся и их родителей, возможности педагогического и ученического состава, учебно–материальной базы школы, а также обеспечивает индивидуальный характер развития школьников, учитывает их личные возможности, интересы, склонности.

I ступень

Начальная школа (1-4 классы).

На первой ступени обучения школа обеспечивает усвоение учащимися общеобразовательных программ начального общего образования, необходимого для продолжения образования на второй ступени обучения и формирование познавательных интересов учащихся, реализацию стандартов первого поколения в первых и вторых классах. Часы регионального и школьного компонентов в начальной школе используются для введения курсов: «Информатика», «Окружающий мир», «Английский язык».

                                                    

II ступень

Основная школа (5-9 классы)

На второй ступени обучения, продолжающей формирование познавательных интересов учащихся, их самообразовательных навыков школа обеспечивает усвоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования, создание условий для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях.

Часы вариативной части и школьного компонента используются для усиления области «Обществознание», «Технология». Учебный предмет ОБЖ изучается с 5-го по 11 – й класс в целях формирования умений и навыков по обеспечению жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях. В 9 классе учебный план обеспечивает реализацию подготовки учащихся к выбору профессии, которая представлена краткосрочными курсами по выбору межшкольным учебным комбинатом ст.Ладожской, способствующими более осознанному выбору места дальнейшего обучения или профиля. Для организации профконсультирования и профориентационной работы используем содержательную линию образовательного компонента «Технология». Для развития творческих и интелектуальных способностей учащихся организована работа кружков по интересам.

III ступень

Средняя школа (10-11 классы)

 

На третьей ступени обучения школа обеспечивает завершение общеобразовательной подготовки, освоение учащимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования и достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в ВУЗы. Учебный план для 10-11 классов предусматривает профессиональное обучение по выбранным специальностям на базе межшкольного учебного комбината ст.Ладожской. Часть часов школьного компонента отведено на групповые занятия по математике с целью более глубокой подготовки учащихся к ЕГЭ. 

Работа по новым технологиям предъявляет к педагогу качественно иные требования: постоянное изучение, использование современной компьютерной мультимедийной техники, создание на занятиях атмосферы самомотивации и самообразования. Все учителя регулярно 1 раз в 5 лет проходят курсовую переподготовку.

Все учителя используют компьютеры и мультимедийную технику при подготовке к уроку и при проведении уроков.

 

Обновление содержания образования

Содержание образования охватывает не только содержание учебного материала, но и характер учебной деятельности, технологии, методы и формы обучения. В основу деятельности школы по отбору и реализации нового содержания образования положены следующие дидактические принципы:

-  вариативная организация содержания образования;

- концептуальный уровень нового содержания;

- проблемный характер содержания;

- личностно - ориентированный характер образования;

- наличие в структуре содержания регионального компонента;

- деятельностный характер нового содержания;

- соответствие содержания социально-демократическим изменениям в обществе.

 

Основные направления деятельности школы:

*        информатизация УВП;

*       индивидуальный подход у образованию и воспитанию каждого ученика; *      система повышения квалификации.

 

За последние годы в школе произошли позитивные качественные изменения в содержании общего образования, значительную часть учебного плана составляет время на предметы регионального и школьного компонентов, проводится диагностика готовности первоклассников к обучению в школе, введено изучение иностранного языка со 2 класса, имеется в наличии кабинет информатики, локальная сеть для выхода в Интернет, в восьми учебных кабинетах установлены компьютеры и мультимедийные установки. Два кабинетных компьютера объеденены локальной сетью скомпьютерами кабинета информатики и имеют доступ к Интернету.

МБОУ СОШ № 17– образовательное учреждение со смешанным контингентом учащихся, где учатся обычные дети, а также дети с отклонениями в здоровье. Поэтому цель школы – создание образовательной среды, обеспечивающей личностную ориентацию в обучении и воспитании, свободу выбора в образовании, успешную социализацию выпускника.

Особенностью организации учебно-воспитательного процесса является широкий спектр школьных кружков, спортивных секций. Возможность выбора внеурочных занятий должна способствовать повышению мотивации к образованию, удовлетворению потребностей и интересов учащихся. Образовательный процесс в школе выстраивается на основе гармоничного сочетания принципов природосообразности и педагогики сотрудничества

Педагогический коллектив стремится создать в школе условия для развития личности ученика на уроках и во внеурочное время, обеспечить личностно-ориентированный подход в воспитании, создать единое воспитательное пространство, в котором полностью интегрирован воспитательный и учебный процессы.

Основное направление образования в школе – адаптация учащихся к жизни в современном обществе на основе общего основного и полного образования в рамках государственных стандартов, обеспечивающих становление личности ребенка в учебной и внеурочной деятельности.

Главным акцентом в своей деятельности школа делает учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, т.е. образовательный процесс строится, а технологии обучения подбираются таким образом, чтобы каждый ученик был вовлечен в активную учебную деятельность в зоне ближайшего развития, чтобы каждый ученик чувствовал себя в школе комфортно.

^ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Воспитательная работа является неотъемлемой частью образовательной деятельности школы и осуществляется по трем направлениям:

обучение;

поведение;

самочувствие.

Структура воспитательной работы школы строится на основе единства индивидуального и социального воспитания, психолого-педагогического сопровождения и самоопределения школьника.

I направление.

- Обучение.

Классный руководитель осуществляет:

1. Взаимодействие с учителями – предметниками, работающими в классе (посещение уроков, организация дополнительного обучения с неуспевающими учащимися).

2. Взаимодействие с учащимися (профориентация учащихся 8-10 кл., организация индивидуальных бесед и консультаций с детьми и разрешения конфликтных ситуаций).

3. Взаимодействие с родителями (организация встреч, бесед, консультации с учителями – предметниками и др.).

4. Координацию и коррекцию учебного процесса в классе.

II направление.

- Поведение.

Классный руководитель при планировании воспитательной работы учитывает:

1. Взаимодействие со сверстниками (организация и проведение внутриклассных и школьных мероприятий).

2. Взаимодействие учащихся с педагогами, родителями.

3. Соблюдение социальных и этических норм (организация бесед, тематических классных часов, встречи с интересными людьми, индивидуальные консультации).

4. Поведенческую саморегуляцию и профилактику асоциального поведения.

5. Активность и независимость (ответственность) в выполнении коллективных творческих дел.

6. Индивидуальное взаимодействие с каждым учеником класса.

7. Особенности семейного воспитания и традиций.

8. Гражданскую ответственность и самосознание, политическую культуру.

III направление.

- Самочувствие.

Классный руководитель осуществляет:

1. Взаимодействие с ФАПом по состоянию здоровья обучающихся.

2. Организацию и контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм учебного процесса.

3. Организацию питания учащихся.

4. Совместно с учителем физической культуры организацию и проведение Дней здоровья.

5. Контакт с социальным педагогом школы.

^ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Школа - центр осуществления государственной политики в области образования подрастающего поколения. С этой целью используются различные варианты программ, ориентированных на продолжение образования и получение профессии.

Школа - центр осуществления государственной политики в области гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи. Школа - центр реализации государственной политики в области модернизации российского образования на период до 2015 года.

Школа - центр реализации государственной политики в области охраны жизни и здоровья учащихся.

Школа – центр занятости учащихся в свободное от уроков время.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 муниципального образования Усть-Лабинский район

 

Программа развития школы

 на 2010 -  2015 годы

ТЕМА:

«Индивидуальный подход к учащимся – путь к повышению качества знаний.»

Утверждена решением                    педагогического совета  школы протокол №1 от 30.08.10 года

   

 

 

Похожие:

Программа развития школы на 2010 2015 годы тема: «Индивидуальный подход к учащимся путь к повышению качества знаний.» iconТема: Индивидуальный подход к учащимся на уроке и индивидуальный подход к оценке учащихся
В общеобразовательной школе физическая культура является базовой областью образования. Это подтверждает анализ учебных планов отечественной...
Программа развития школы на 2010 2015 годы тема: «Индивидуальный подход к учащимся путь к повышению качества знаний.» iconРешение которых направлена Программа развития школы
Основу воспитательной политики школы составляет Программа развития школы на 2010-2015 годы, принципами которой являются: гуманистический...
Программа развития школы на 2010 2015 годы тема: «Индивидуальный подход к учащимся путь к повышению качества знаний.» iconПрограмма развития школы на 2011 2015 годы Большое Городище 2010...
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Большегородищенской средней общеобразовательной...
Программа развития школы на 2010 2015 годы тема: «Индивидуальный подход к учащимся путь к повышению качества знаний.» iconИнновационная деятельность
В 2011-2012 учебном году продолжается реализация Программы развития школы на 2010 – 2015 годы «Формирование компетентностного подхода...
Программа развития школы на 2010 2015 годы тема: «Индивидуальный подход к учащимся путь к повышению качества знаний.» iconПрограмма развития школы на 2010 2015 годы муниципальное общеобразовательное учреждение
Целевая комплексная программа развития  муниципального общеобразовательного учреждения  «Луговская средняя общеобразовательная школа»...
Программа развития школы на 2010 2015 годы тема: «Индивидуальный подход к учащимся путь к повышению качества знаний.» iconПрограмма развития моу туломская сош на 2010-2015 годы
А также неравнодушным к нуждам школы гражданам, руководителям организаций и предприятий, которые заинтересованы не только в функциональном...
Программа развития школы на 2010 2015 годы тема: «Индивидуальный подход к учащимся путь к повышению качества знаний.» iconПрограмма развития муниципального учреждения средней общеобразовательной...
Полное наименование: муниципальное учреждение средняя общеобразовательная школа №37 (сокращенное наименование мусош №37)
Программа развития школы на 2010 2015 годы тема: «Индивидуальный подход к учащимся путь к повышению качества знаний.» iconПрограмма развития моу чердаклинской средней общеобразовательной...
...
Программа развития школы на 2010 2015 годы тема: «Индивидуальный подход к учащимся путь к повышению качества знаний.» iconПрограмма развития Муниципального образовательного учреждения средней...
«Перспективная школа: достижение нового качества образования для устойчивого развития»
Программа развития школы на 2010 2015 годы тема: «Индивидуальный подход к учащимся путь к повышению качества знаний.» iconПрограмма развития школы социального успеха моу сош №2
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №2» г. Саянска на период 2010-2015...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница