Исследовательская работа на тему: Можно ли верить рекламе?




Скачать 56,39 Kb.
НазваниеИсследовательская работа на тему: Можно ли верить рекламе?
Дата публикации16.09.2013
Размер56,39 Kb.
ТипИсследовательская работа
pochit.ru > Информатика > Исследовательская работа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
МОУ «ЯНДОБИНСКАЯ СОШ»
Исследовательская работа на тему:

Можно ли верить рекламе?
Выполнила: ученица 4 класса,

член кружка «Логомиры»

Майорова Екатерина Петровна

Руководитель: учитель информатики

Мукина Светлана Геннадьевна
с. Русская Сорма

2008 г.


Предисловие
Все дети невольно ежедневно подвергаются воздействию рекламы. В результате они пользуются фразами, услышанными из рекламных роликов, просят родителей купить только рекламируемый товар. Создаётся впечатление, что реклама всецело поглотила детские умы и оказывает на них большее влияние, чем родители. Часто дети, вступая в спор с родителями, аргументируют увиденным с телеэкранов.

Для реализации проекта было решено:

    • опросить учеников начальных классов нашей школы: «Верят ли они, что яйцо, обработанное зубной пастой, не разобьётся?»

    • проверить, как влияет реклама на продажу;

    • сделать один из опытов, демонстрируемых по телевидению, дома;

    • выступить на конференции с сообщением по итогам исследования;

    • подготовить презентацию на MS Power Point

Для составления проекта определена следующая содержательная структура:

1. Цели и задачи деятельности.

2. Опыт с яйцом.

3. Опрос ровесников.

4. Эксперимент по продаже рекламируемого товара.

5. Обобщение результатов.

6. Выводы.

Идея предполагаемой деятельности заключается в пропаганде исследовательской деятельности детей, научного подхода к рекламной продукции. Вопросы воздействия рекламы на умы детей волнуют взрослых. Часто для решения этой проблемы выдвигаются невыполнимые идеи о запрете рекламы и т.п. Данная работа раскрывает перед детьми в интересной форме результаты исследования и показывает родителям путь решения данной проблемы.

Для более наглядного представления проведено анкетирование, создание рекламы, распродажа сувениров, химический опыт.

Для представления результатов использованы фотографии, демонстрирующие результаты исследования.

При разработке презентации освоены следующие технологии работы с компьютером:

  • Офисные программы Microsoft Word, Microsoft PowerPoint.

  • Ввод изображения с помощью сканера.

Работа шла по 2 направлениям:

  • Осмысление собранных материалов.

  • Разъяснительная работа среди учеников начальной школы.

Реклама умело привлекает внимание к товару, вызывает интерес и желание купить его. Но всегда преувеличивает некоторые свойства товара или выделяет только желаемое, умалчивая о другом.

Для написания работы были использованы возможности текстового редактора WORD и табличного редактора EXEL (подсчет результатов анкетирования).

Итоговый материал представлен также в виде презентации, выполненной в редакторе PowerPoint
^ Цели и задачи деятельности
Целью данной работы является пропаганда исследовательской деятельности детей, научного подхода к рекламной продукции.

Задачи:

    • опросить учеников начальных классов нашей школы: «Верят ли они, что яйцо, обработанное зубной пастой, не разобьётся?»

    • проверить, как влияет реклама на продажу;

    • сделать один из опытов, демонстрируемых по телевидению, дома

    • выступить на конференции с сообщением по итогам исследования;

    • подготовить презентацию работы на MS POWERPOINT.


Опыт с яйцом

Во время зимних каникул я много смотрела телевизор и читала. Теперь, когда я стала больше читать и смотреть телевизор, моё внимание стали привлекать книги о здоровье зубов и рекламы, где говорилось о том, что зубная паста укрепляет зубы.

Меня заинтересовала эта тема. Я прочитала много книг о здоровье и решила исследовать: «Правду ли говорит реклама?» Ведь все родители говорят каждый день : «Чисти зубы!» По телевизору ежечасно показывают людей с белоснежной улыбкой, растворяют ракушки и скорлупу, говорят то о 12, то о 24 полезных свойствах зубной пасты и обязательно о том, что зубная паста укрепляет эмаль зубов.

j0196374

Я решила сделать один из таких опытов дома. Я взяла 2 яйца. Одно тщательно намазала зубной пастой «блендамед» и положила на 1 неделю укрепляться. Другое лежало необработанным.

so00918_

Затем, не убирая пасту, я положила эти яйца в банки с уксусом на 5 дней. Потом предполагалось уронить их с одинаковой высоты.
И вот пришло время.

Я принесла яйца в школу. Вместе с одноклассниками мы стали проверять, разобьется ли яйцо, обработанное зубной пастой. Я взяла яйцо, которое обработали зубной пастой, и уронила его с высоты 15 сантиметров… Оно разбилось, и белок стал вытекать на пол. Все ребята ахнули.

Затем я взяла яйцо, которое не обрабатывали зубной пастой, и уронила его также с высоты 15 сантиметров. Скорлупа…только слегка треснула. Результат был неожиданным для всех. Получается, что реклама нас обманывает.

Теперь мы знаем, что реклама говорит неправду. И мы сделали вывод: верить рекламе нельзя!

^ Опрос ровесников
В школе в это время мы провели опрос учащихся начальных классов: «Верят ли они рекламе, которая говорит о том, что зубы от зубной пасты становятся крепче, и яйцо, обработанное пастой, не разобьется?» результаты таковы:

Интересно, что большая часть участников опроса не верят рекламе.

Также опрошены учащиеся 6 класса:


нет

да





Эксперимент по продаже

рекламируемого товара
Несколько позже мы провели другой эксперимент. На уроках технологии мы в классе делаем поделки из цветной бумаги. Сделали и мы вместе с учительницей красивых журавликов и красочную рекламу о продаже. В ней говорилось о скидках, дешевизне и несуществующих свойствах журавлика приносить счастье, получать пятёрки…

52b8c7d5 dd7dddab

4e422ff1 96bda827

Продавать должны были после уроков в нашем кабинете.

Что в результате?

  • К нам стали заходить дети задолго до назначенного времени.

  • Все журавлики были проданы за 14 минут.

  • Купить таких журавликов желали даже учителя и работники школы.

  • Было очень много желающих купить сувенир и среди моих одноклассников, которые сами их делали и знали об эксперименте.

Было очень интересно.
Заключение
Да, реклама умело привлекает внимание к товару, вызывает интерес, желание купить. Но всегда преувеличивает некоторые свойства товара или выделяет только желаемое, умалчивая о другом. В этом я убедилась сама.

Я не верю рекламе. Всё, что рассказывается в рекламных роликах, я теперь буду перепроверять.

Но зубы я буду чистить, потому что в том, что зубная паста удаляет запах изо рта, я убедился давно, а о том, убивает ли паста микробы, я проверю на следующих опытах.

Мне захотелось рассказать о моих экспериментах всем, так как считаю, что это интересно и поучительно. А ещё я хочу показать, как интересно самому раскрывать неизвестное. Ведь загадки есть даже в прописных истинах.
Выводы:

  • Я не верю рекламе.

  • Но зубы чистить буду.

  • Проверю на следующих опытах.

  • Расскажу о моих экспериментах.



Используемая литература


  1. И.Д.Зверев «Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека» Москва «Просвещение» 1998г.

  2. http: // www.wellmedia.ru/

Похожие:

Исследовательская работа на тему: Можно ли верить рекламе? iconИсследовательская работа на тему
Кто такие пионеры?
Исследовательская работа на тему: Можно ли верить рекламе? iconИсследовательская работа по информатике на тему «Вирусы и антивирусные программы»

Исследовательская работа на тему: Можно ли верить рекламе? iconИсследовательская работа на тему: «Атлантида. В поисках потерянного континента»

Исследовательская работа на тему: Можно ли верить рекламе? iconИсследовательская работа в номинации «Школьные болезни и их профилактика»...

Исследовательская работа на тему: Можно ли верить рекламе? iconТезисы из названного пособия
Перечень письменных работ студента 3 курса очного отделения включает в себя четыре вида заданий: исследовательская работа, сопоставительный...
Исследовательская работа на тему: Можно ли верить рекламе? iconИсследовательская работа на тему: «Предания старины глубокой. Откуда пошла земля Тульская»

Исследовательская работа на тему: Можно ли верить рекламе? iconНаучно-исследовательская работа на тему: «Геометрия в абстракции»
Математические законы изобразительного искусства
Исследовательская работа на тему: Можно ли верить рекламе? iconИсследовательская работа в номинации «Психологическое здоровье» на...

Исследовательская работа на тему: Можно ли верить рекламе? iconИсследовательская работа на тему «Неудачи российских олимпийцев: временно или вечно?»
Взаимосвязь Олимпийских игр и политики
Исследовательская работа на тему: Можно ли верить рекламе? iconИсследовательская работа по русскому языку на тему «Утерянные буквы русского алфавита.»
Разрешите представить вашему вниманию исследовательскую работу на тему «Утерянные буквы русского алфавита».( слайд 1)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница