Календарно-тематическое планирование 9 класс




Скачать 183,72 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование 9 класс
Дата публикации08.05.2013
Размер183,72 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
pochit.ru > Информатика > Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование

9 класс Семакин



Изучаемый раздел,

тема учебного материала

Количество часов

Календарные сроки

Планируемые результаты

Контрольно-

измерительные материалы

класс

Дата (план)

Дата (факт)

знания

умения

ОУУН

и способы деятельности




^ Передача информации в компьютерных сетях – 10 час.

1

Компьютерные сети.

1

9а,б,в


4.09





понятие компьютерной сети;

назначение и принципы функционирования локальных и глобальных компьютерных сетей;

назначение и принципы работы электронной почты;

работа в локальной сети кабинета информатики и ИКТ;

работа в браузере;

осуществлять поиск информации в сети Интернет; пользоваться электронной почтой и файловыми архивами;

поиск информации в литературе и Интернете;

самостоятельный отбор источников информации для решения учебных и жизненных задач;




2

Практическая работа «Работа в локальной сети».

1

9а,б,в


4.09








3

Электронная почта, телеконференции, обмен файлами.

1

9а,б,в


11.09








4

Практическая работа «Работа с электронной почтой».

1

9а,б,в


11.09








5

Интернет. Поиск информации в Интернет.

1

9а,б,в


18,09





основные протоколы передачи данных;

назначение программы-браузера и её управляющих элементов;

технология поиска информации в сети Интернет;

создание простейших Web-страниц;

сопоставление, отбор и проверка информации, полученной из различных источников, в том числе СМИ;

преобразование информации одного вида в другой;

представление информации в оптимальной форме в зависимости от адресата;

передача информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке;

КР «Компьютерные сети» тестирование

6

Практическая работа «Работа с WWW».

1

9а,б,в


18,09








7

Практическая работа «Поиск информации в Интернет».

1

9а,б,в


25,09








8

Создание Web-страницы с использованием Word.

1

9а,б,в


25,09








9

Оформление web-страницы. Практическая работа «Создание простейшей Web-страницы».

1

9а,б,в


2,10








10

Контрольная работа «Интернет».

1

9а,б,в


2,10











применение ранее полученных ЗУН в новой ситуации

КР «Интернет»

практическая форма

^ 7. Информационное моделирование (5 ч.)

11

1

Понятие модели. Графические информационные модели.

1

9а,б,в


9,10





основные виды классификации моделей;

основные типы информационных моделей;

основные этапы моделирования и последовательность их выполнения;

разработка схемы моделирования для любой задачи;

построение и исследование информационной модели, в том числе на компьютере;

выделение объекта управления и управляющего воздействия;

умение осмысленно учить материал, выделяя в нем главное; умение анализировать, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи;

качественное и количественное описание изучаемого объекта;

проведение эксперимента; использование разных видов моделирования; выявление существенных признаков объекта;




12

2

Табличные модели.

1

9а,б,в


9,10








13

3

Информационное моделирование на компьютере.

1

9а,б,в


16,10








14

4

Практическая работа «Проведение компьютерных экспериментов».

1

9а,б,в


16,10








15

5

Контрольная работа «Информационное моделирование».

1

9а,б,в


23,10





КР «Информационное моделирование» тест

^ 8. Хранение и обработка информации в базах данных (11 ч.)

16

1

Базы данных и информационные системы.

1

9а,б,в


23,10





понятие базы данных и ее основных элементов;

технология создание и редактирования баз данных;

технология поиска и замены данных, сортировки, группировки, фильтрации;

назначение и технология создания форм, отчетов, запросов;

создание и редактирование базы данных;

заполнение данными созданной структуры и проведение редактирования данных;

создание и редактирование формы;

осуществление выборки, сортировки и просмотра данных в режиме списка и формы;

реализация простых запросов на выборку данных в конструкторе запросов;

реализация запросов со сложными условиями выборки;

оперирование понятиями, суждениями;

установление причинно-следственных связей;

классификация информации;

умение составлять таблицы, схемы, графики;

умение анализировать, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи;

качественное и количественное описание изучаемого объекта;





17

2

Назначение СУБД.

1

9а,б,в


30,10








183

Проектирование однотабличной базы данных.

1

9а,б,в


30.10







19

4


Практическая работа «Создание базы данных».

1

9а,б,в


13.11







20

5

Условия поиска информации, логические выражения.

1

9а,б,в


13.11







21

6

Практическая работа «Формирование простых запросов к БД».

1

9а,б,в


20.11







22

7

Логические операции. Сложные условия поиска.

1

9а,б,в


20.11







23

8

Практическая работа «Формирование сложных запросов к БД».

1

9а,б,в


27.11







24

9

Сортировка записей, ключи сортировки.

1

9а,б,в


27.11







25

10

Практическая работа «Создание запросов на удаление и изменение».

1

9а,б,в


4.12







26

11

Контрольная работа «Обработка информации в БД».

1

9а,б,в


4.12




КР «Обработка информации в БД»

тестирование

^ 9. Табличные вычисления на компьютере.(11 ч)

27

1

Двоичная система счисления.

1

9а,б,в


11.12




типы систем счисления;

системы счисления, используемые в вычислительной технике; правила перевода чисел из десятичной системы счисления в системы счисления используемые в компьютере, и наоборот; назначение табличного процессора, его команд и режимов; объекты электронной таблицы и их характеристики, типы данных электронной таблицы; правила записи, использования и копирования формул и функций; технология создания, редактирования и форматирования табличного документа; понятия относительной и абсолютной ссылки; технология создания и редактирования диаграмм;

перевод десятичных чисел в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления;

перевод в двоичную систему счисления из десятичной, восьмеричной, шестнадцатеричной систем счисления;

создание структуры ЭТ и заполнение её данными;

редактирование электронной таблицы;

использование шрифтового оформления и других операций форматирования;

запись формул и использование в них встроенных функций;

создание и редактирование диаграммы;

умение составлять таблицы, схемы, графики;

умение читать таблицу, диаграмму;

анализ и синтез, обобщение и классификация, сравнение информации;

составление на основе текста таблицы, графика;

определение проблем собственной учебной деятельности и установление их причины;




28

2

Представление чисел в памяти компьютера.

1

9а,б,в


11.12







29

3

Электронные таблицы.

1

9а,б,в


18.12







30

4

Практическая работа «Работа с готовой ЭТ».

1

9а,б,в


18.12







31

5

Абсолютная и относительная адресация. Встроенные функции.

1

9а,б,в


25.12







32

6

Использование функций. Сортировка таблиц.

1

9а,б,в


25.12







33

7

Логические функции.

1

9а,б,в


15.01








34

8

Деловая графика.

1

9а,б,в


15.01







35

9

Практическая работа «Построение диаграмм».

1

9а,б,в


22.01







36

10

Математическое моделирование с использованием ЭТ.

1

9а,б,в


22.01







37

11

Контрольная работа «Табличные вычисления».

1

9а,б,в


29.01




КР «Табличные вычисления»

тестирование

^ 10. Управление и алгоритмы (10ч.)

38

1

Кибернетика. Кибернетическая модель управления

1

9а,б,в


29.01




Понятие кибернетика; предмет и задачи этой науки;

понятия объекта управления, управляющего воздействия, обратной связи;

структура замкнутой и разомкнутой систем управления;

назначение алгоритма и его определение;

структура основных алгоритмических конструкций;

представление алгоритма в виде блок-схемы;

основные стадии разработки алгоритма;

использование основных алгоритмических конструкций для построения алгоритмов;

работа в среде учебного исполнителя;

действовать по инструкции, алгоритму;

составлять алгоритмы;

анализ и синтез, обобщение и классификация, сравнение информации;

использование знаний в стандартной и нестандартной ситуации;

логичность мышления;

умение работать в коллективе;

сравнение полученных результатов с учебной задачей;

владение компонентами доказательства;

формулирование проблемы и определение способов ее решения;

определение проблем собственной учебной деятельности и установление их причины;




39

2

Алгоритм и его свойства. Исполнитель алгоритмов.

1

9а,б,в


5.02







40

3

Практическая работа «Построение линейных алгоритмов».

1

9а,б,в


5.02







41

4

Управление с обратной связью. Использование циклов.

1

9а,б,в


12.02







42

5

Практическая работа «Работа с циклами».

1

9а,б,в


12.02







43

6

Ветвления.

1

9а,б,в


19.02







44

7

Практическая работа «Использование ветвлений».

1

9а,б,в


19.02







45

8

Контрольная работа «Алгоритмизация».

1

9а,б,в


26.02




КР «Алгоритмизация»

практическая форма

46

9

Вспомогательные алгоритмы.

1

9а,б,в


26.02







47

10

Практическая работа «Использование вспомогательных алгоритмов».

1

9а,б,в


5.03







^ 11. Программное управление работой компьютера (12 ч.)

48

1

Алгоритмы работы с величинами.

1

9а,б,в


5.03




назначение языков программирования;

алфавит языка программирования VisualBasic;

объекты, с которыми работает программа (константы, переменные, функции, выражения, операторы и т.д.);

основные типы данных и операторы языка Паскаль;

определение массива, правила описания массивов, способы хранения и доступа к отдельным элементам массива;

разработка и запись на языке программирования VisualBasic; типовых алгоритмов;

владение основными приемами работы с массивами: создание, заполнение, сортировка массива, вывод элементов массива в требуемом виде;


выполнение действий по инструкции, алгоритму;

составление алгоритмов;

анализ и синтез, обобщение и классификация,

сравнение информации;




49

2

Исполнители алгоритмов, система команд исполнителя. Способы записей алгоритмов. Формальное исполнение алгоритмов..

1

9а,б,в


12.03







50

3

Объектно-ориентированное программирование. Графический интерфейс: форма и управляющие элементы. Событийные процедуры.

1

9а,б,в


12.03










51

4

Практическая работа «Разработка линейных программ».

1

9а,б,в


19.03




использование знаний в стандартной и нестандартной ситуации;

логичность мышления;

умение работать в коллективе;

сравнение полученных результатов с учебной задачей;

владение компонентами доказательства;

формулирование проблемы и определение способов ее решения;

определение проблем собственной учебной деятельности и установление их причины;




52

5


Оператор ветвления.

1

9а,б,в


19.03







53

6

Практическая работа «Разработка программ с ветвлением».

1

9а,б,в


2.04







54

7

Логические операции.

1

9а,б,в


2.04







55

8

Циклы на языке Паскаль.

1

9а,б,в


9.04







56

9

Практическая работа «Циклы в Паскале».

1

9а,б,в


9.04







57

10

Одномерные массивы в Паскале.

1

9а,б,в


16.04







58

11

Практическая работа «Обработка одномерных массивов».

1

9а,б,в


16.04







59

12

Контрольная работа «Программное управление работой компьютера».

1

9а,б,в


23.04




КР «Программное управление работой компьютера»

тестирование

^ 12. Информационные технологии в обществе (4 ч)

60

1

Предыстория информационных технологий.

1

9а,б,в


23.04




характерные черты информационного общества и информационной культуры человека;

умение различать лицензионные, условно бесплатные и бесплатные программы;

умение применять коммуникационные технологии в своей повседневной деятельности;




61

2

История ЭВМ и ИКТ.

1

9а,б,в


30.04







62

3

Основы социальной информатики.

1

9а,б,в


30.04




проблемы информационной безопасности;

правовые аспекты охраны программ и данных;

умение определять основные компоненты информационной культуры человека;







63

4

Контрольная работа «Информационные технологии в обществе».

1

9а,б,в


7.05




КР

«Информационные технологии в обществе»

тестирование

Итоговое повторение (5 ч.)

64

65

Повторение темы «Компьютерные сети».

2

9а,б,в


7.05

14.05










определение проблем собственной учебной деятельности и установление их причины;




66

67

Решение задач по теме «Алгоритмизация и программирование».

2

9а,б,в


14.05

21.05








68

Повторение темы «Базы данных».

1

9а,б,в


21.05







Похожие:

Календарно-тематическое планирование 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по химии для 8 класс
Программа курса построена по концентрической концепции. Календарно тематическое планирование, составленное О. С. Габриеляном, соответствует...
Календарно-тематическое планирование 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по русскому языку и литературе на 2012-2013 учебный год
Календарно-тематическое планирование 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование для 6 класс
Календарно-тематическое планирование для 6 класса по русскому языку и литературе на 2012-2013 учебный год
Календарно-тематическое планирование 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт в 5 А, Б,В, Д, е класс
Календарно-тематическое планирование по информатике и икт в 5 А, Б,В, Д, е классах на 2010-2011 учебный год по учебнику «Информатика...
Календарно-тематическое планирование 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс. Учебник С. А. Зинина, В. А. Чалмаева
Календарно-тематическое планирование 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по литературе...
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы по литературе Г. С. Меркина, С. А. Зинина, В. А. Чалмаева для...
Календарно-тематическое планирование 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование «Информатика и икт» 2 класс
Календарно–тематическое планирование «Информатика и икт» 2 класс, 34 часа (1 час\нед.) Фгос
Календарно-тематическое планирование 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование «Информатика и икт» 4 класс
Календарно–тематическое планирование «Информатика и икт» 4 класс, 34 часа (1 час\нед.)
Календарно-тематическое планирование 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование «Информатика и икт» 3 класс
Календарно–тематическое планирование «Информатика и икт» 3 класс, 34 часа (1 час\нед.)
Календарно-тематическое планирование 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование курса геометрии 10 класс
Календарно-тематическое планирование курса геометрии 10 класс по учебнику Л. С. Атанасяна
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница