Домашнее задание Контроль Чтение Аудирование Говорение Письмо 1 четверть Цикл 1 «Чтение… Почему бы и нет?»




НазваниеДомашнее задание Контроль Чтение Аудирование Говорение Письмо 1 четверть Цикл 1 «Чтение… Почему бы и нет?»
страница1/4
Дата публикации17.08.2013
Размер0,52 Mb.
ТипОтчет
pochit.ru > Информатика > Отчет
  1   2   3   4
















Речевой материал

Домашнее задание

Контроль

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо







1 четверть

Цикл 1 «Чтение… Почему бы и нет?»

1




Отчёт о каникулах


Формирование лексических навыков говорения (развитие умения делать краткие записи).

Тема: «Каникулы», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем как британские школьники проводят летние каникулы.

лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, ride

skateboarding, statistics, stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)

упр.2 1), 3)

лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, ride

skateboarding, statistics, stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)

лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, skateboarding. to be impressed by, to be keen on, to trade baseball cards, toothpick; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)

упр.1; 2 1), 2), 4); 3 1), 2)

упр.1; 3 2)

For Fun and Profit I.




2




Чем заняться летом?


Совершенствование речевых навыков.







упр.4 1)

упр.4 1), 2); 5

упр.5 (AB ex.1; 5)

AB ex.3

Контроль ЛЕ

3




Литературная Британия.

Формирование лексических навыков говорения; совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с литературной картой Великобритании.

лексический: amongst, audience, autobiography, beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, former, galaxy, gem, kilt, memorial, notable, piper, playwright, production, to be set in, to concentrate, to inspire, to proclaim, tomb, trail, treasure

лексический: amongst, audience, autobiography, beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, former, galaxy, gem, kilt, memorial, notable, piper, playwright, production, to be set in, to concentrate, to inspire, to proclaim, tomb, trail, treasure

лексический: beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, memorial, notable, playwright, production, to be set in, to inspire, to proclaim, treasure

упр.1; 2 1), 2); 3 2)


упр.3 1), 2)

For Fun and Profit II. ex.1; 2∗

Входной контроль

4




Знаменитые британские писатели.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством известных английских писателей и поэтов.

лексический: essayist, novelist, screenwriter, to honour, to value; грамматический: Passive Voice

упр.2; 3




лексический: novelist, screenwriter, to honour; грамматический: Passive Voice

упр.1; 2; 3; 4 1), 2), 3)

упр.4 1) (AB ex.8 1))

For Fun and Profit III. ex.1; 2




5




Обзор книг.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с литературными жанрами.

лексический: fiction, frontier, imaginary, invented, non-fiction, novel, poetry, reference book, romance, science fiction, thriller, to borrow, to lend, western

упр.1 1), 2); 4




лексический: fiction, invented, non-fiction, novel, poetry, reference book, romance, science fiction, thriller, to borrow, to lend, western

упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4

упр.2 (AB ex.6)

For Fun and Profit IV. ex.1), 2), 3)




6




Урок чтения

Книги и их авторы.

(Reader: Раздел A p.3)


Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать содержание, умения делать краткие записи на основе прочитанного и услышанного).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с Tattered Cover Book Store, с популярными писателями для детей Jean Ure, Pete Johnson, Joyce Ogilvie.

упр. Reader – 1 1), 2); 2 2), 3), 4), 5)




упр. Reader – 1 1, 2))

упр.Reader – 2 1), 5)

Reader: Раздел B1, B2 p.9– выполняется по выбору учащихся

Контроль чтения с полным пониманием прочитанного

7




Книги и их авторы.








упр. Reader – 3 1)

упр. Reader – 2 6); 3 2)

упр. Reader – 2 7)

упр.Reader – 2 7)

Reader: Раздел B1, B2 p.9– выполняется по выбору учащихся




8




Так ли важно чтение?

Совершенствование речевых навыков.

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников и известных людей о чтении и книгах.

^ Речевой материал предыдущих уроков;

упр.5




Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1; 2; 3; 4; 5




For Fun and Profit V




9




Моя любимая книга.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с мнениями британцев о чтении и любимых книгах.

Речевой материал предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion, to be in the know

упр.1 2); 2

Речевой материал предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion, to be in the know

упр.1 2)

Речевой материал предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion

упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; 5*




For Fun and Profit VI. ex.1; 2; 3

Контроль монолога

10




Урок чтения. Прежде чем стать знаменитыми.

(Reader: Раздел C p.14)

(2 урока)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умение прогнозировать элементы грамматических структур, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

^ Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из рассказа Lucky Break by Roald Dahl, с отрывками из биографий изветных авторов Charles Dickens, Charlotte Bronte, Nina Bawden, Robert Westall, Nigel Hinton, Jill Paton Walsh.

упр. Reader – 2 1), 2), 3); 3; 4 1)




упр. Reader – 1

упр.Reader – 4 1)

Reader – 4 2)

Контроль чтения с полным пониманием

11




Прежде чем стать знаменитыми.








упр. Reader – 5 1), 2); 6 1), 4)




упр. Reader – 5 1); 6 4)

упр.Reader – 6 2), 3)

Reader – 6 5)




12




Школьный ежегодник.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с традицией американских сверстников публиковать альбом выпускников школы,

сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

^ Речевой материал предыдущих уроков; to bind

упр.3; 4

Речевой материал предыдущих уроков; to bind

упр.1; 2; 3; 4; 5













13




Проектная работа

«Школьный ежегодник»







Project: Your School Yearbook

Проект по теме

14




Урок повторения (AB ex. 2, 4, 7, 9, 10, 11, 12)

15




Повторительно-обобщающий урок по теме «Чтение».

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством Шекспира, с информацией об учебных заведениях Кембриджа.

Речевой материал предыдущих уроков;

Памятка: Как успешно выполнить тест по чтению;

упр.I. New words and expressions from Unit 1; II. Reading Comprehension

^ Речевой материал предыдущих уроков;

Памятка: Как успешно выполнить тест по аудированию;

упр.III. Listening Comprehension




упр.IV. Self-Assessment







16




Лексико-грамматический тест по разделу «Чтение… Почему бы и нет?»






















Лексико-грамматический тест

Цикл 2 «Пусть звучит музыка!»

17




Музыкальный тур по Британии.

Формирование лексических навыков говорения.

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с музыкальными традициями Великобритании.



лексический: audience, band, choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform

упр.2




лексический: choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform

упр.1; 2










18




Саундтрек нашей жизни.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с различными

музыкальными стилями, с понятиями an anthem, a hymn.

лексический: (1-2 уроки) amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, soundtrack*, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable

упр.1 3)

лексический: amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, soundtrack*, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable

упр.2; 3 1), 3)

лексический: amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complicated, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable

упр.1 1), 2), 3); 4); 2; 3 1), 2), 3), 4)

упр.1 1) (AB ex.1; 2), 2) (AB ex.11)

For Fun and Profit II. ex.1; 2


Аудирование

19




Музыка и музыканты. Работа с тематическими текстами.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством выдающихся композиторов исполнителей (Ludwig van Beethoven, Henry Purcell, Benjamin Britten, Sergei Rachmaninoff, etc.))

лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal; грамматический (для повторения): Ving form

упр.1; 2 1

лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal; грамматический (для

повторения): Ving form

упр.1

лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm; грамматический (для повторения): Ving form

упр.1 1), 2), 3), 4), 5); 2 1), 2); 3; 4; 5




ForFunand Profit II. ex.3; 4




20




Беседа по теме «Музыка и музыканты»




Совершенствование речевых навыков.

упр.6 1)

упр.8 1); 9 1)

упр.6 1), 2), 3); 7; 8 1), 2); 9 1), 2)

упр.8 1) (AB ex.10)

For Fun and Profit II. ex.5




21




Урок чтения. Музыка вокруг тебя.

(Reader: Раздел A p.18)


Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения догадываться о значении слов по контексту, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

^ Тема: «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с отрывком из книги Buddy's Song by Nigel Hinton, с различными музыкальными течениями и направлениями (country, hip-hop, rap, disco, rock-n-roll, etc.), с британской компанией по производству музыкальной продукции HMV.

упр. Reader – 1 2), 3), 4), 5), 7), 8), 10)




упр. Reader – 1 1), 5), 9), 11)

упр.Reader – 6)

Reader: Раздел B1, B2 p.25 – выполняется по выбору учащихся

Контроль чтения с полным извлечением информации.

22




Музыка вокруг тебя.








упр. Reader – 2 2), 3), 5)




упр. Reader –2 1), 6)

упр.Reader – 2 4)

Reader: Раздел B1, B2 p.25 – выполняется по выбору учащихся




23




К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 2 (разделы I - III) (Assessment Tasks p.38)

24




Повторение и обобщение изученного лексико-грамматического материала по циклам 1-2

25




Р е з е р в н ы й у р о к





















  1   2   3   4

Похожие:

Домашнее задание Контроль Чтение Аудирование Говорение Письмо 1 четверть Цикл 1 «Чтение… Почему бы и нет?» iconТематическое планирование к учебнику М. З. Биболетовой “Enjoy English” 9 клас с
Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)
Домашнее задание Контроль Чтение Аудирование Говорение Письмо 1 четверть Цикл 1 «Чтение… Почему бы и нет?» iconПланируемые результаты освоения учебной программы 4 класса
Основные виды речевой деятельности: слушание – говорение, чтение – письмо, внутренняя речь, воспроизведение чужой речи. Речевое общение...
Домашнее задание Контроль Чтение Аудирование Говорение Письмо 1 четверть Цикл 1 «Чтение… Почему бы и нет?» iconДля рассказа
Как быть, если ребенок постоянно путает буквы, слоговое чтение никак не складывается, ошибки допускаются в большом количестве? Ничего...
Домашнее задание Контроль Чтение Аудирование Говорение Письмо 1 четверть Цикл 1 «Чтение… Почему бы и нет?» iconКонкурс учебно-методических разработок учителей русского языка и литературы
Методические рекомендации к проведению уроков с использованием приема «чтение с остановками» технологии «Развитие критического мышления...
Домашнее задание Контроль Чтение Аудирование Говорение Письмо 1 четверть Цикл 1 «Чтение… Почему бы и нет?» iconКонкурс методических разработок
Система уроков по творчеству Л. Н. Толстого в 6 классе и методические рекомендации к проведению уроков с использованием приема «чтение...
Домашнее задание Контроль Чтение Аудирование Говорение Письмо 1 четверть Цикл 1 «Чтение… Почему бы и нет?» iconЗадание: Продолжим чтение: п. 3-4 §17. Ответьте на вопросы №2, 3...
Но не повсеместно люди вели оседлый образ жизни. Уже в самых древних из дошедших до нас источниках упоминаются племена, которые передви­гались...
Домашнее задание Контроль Чтение Аудирование Говорение Письмо 1 четверть Цикл 1 «Чтение… Почему бы и нет?» iconУрока. Стадия вызова. Индивидуальная работа
Данный урок разработан в рамках технологи «Чтение и письмо для развития критического мышлении» с использованием приема «Чтение с...
Домашнее задание Контроль Чтение Аудирование Говорение Письмо 1 четверть Цикл 1 «Чтение… Почему бы и нет?» iconРассказ учителя, чтение стихотворений наизусть, использование межпредметных...
А. Н. Толстого, учебники, тексты стихотворений, литературная газета, компьютер и мультимедийная презентация
Домашнее задание Контроль Чтение Аудирование Говорение Письмо 1 четверть Цикл 1 «Чтение… Почему бы и нет?» iconРабочая программа по предмету «Литературное чтение»
Рабочая программа «Литературное чтение» 4 класса разработана на основе учебно-методического комплекта «Школа России», а именно программы...
Домашнее задание Контроль Чтение Аудирование Говорение Письмо 1 четверть Цикл 1 «Чтение… Почему бы и нет?» iconДомашнее задание по дисциплине «Стратегический менеджмент» Домашнее...
Задание Используя систему взвешенных оценок определить конкурентную силу компании и 2-х ближайших конкурентов
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница