Привет. Ты куда?




Скачать 138,55 Kb.
НазваниеПривет. Ты куда?
Дата публикации09.08.2013
Размер138,55 Kb.
ТипВопрос
pochit.ru > Информатика > Вопрос
Сценарий праздника «День учителя»

ВСТРЕЧАЮТСЯ ДВА УЧЕНИКА.

  1. ученик. - Привет. Ты куда?

  2. ученик. - Здорово! Слушай, надоело уже: уроки, задачи, день знаний, день отличника, день учителя... Всё школа и школа, уроки и уроки. Да ещё учителя придираются по любому поводу... Пойдём ко мне телик смотреть. Предки спутниковую антенну купили, больше сорока каналов...

1 ученик. - Ты думаешь!? А-а, ладно, пошли... Никуда школа не денется!

УЧЕНИКИ УХОДЯТ ЗА КУЛИСЫ, ТУТ ЖЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ С ПУЛЬТОМ, НАПРАВЛЯЮТ ПУЛЬТ НА СЕРЕДИНУ СЦЕНЫ, «ВКЛЮЧАЮТ», УХОДЯТ.

Сцена 1.Передача «ДОБРОЕ УТРО».

1 ведущий - Здравствуйте, дорогие зрители. Сегодня с вами программа «Доброе утро» и её ведущие Дмитрий и Светлана. И как всегда в начале октября мы отмечаем День учителя. И сегодняшнюю передачу мы полностью посвящаем вам, дорогие наши педагоги, мудрые учителя!

2 ведущий - Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний и радость открытий.

Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,

Уроки не учим, бывает, подчас.

Спасибо, спасибо, что так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас.

1 ведущий - Примите от нас музыкальный подарок - песню в исполнении вокальной группы.

ПЕСНЯ (вокальная группа)

^ ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ С ПУЛЬТОМ.

- Ну вот, опять про учителей! Переключай!

- А тут реклама.

-Давай хоть рекламу посмотрим. (УХОДЯТ).

^ РЕКЛАМА №1 (ПОЧЕРКИ)

Ведущий. Я думаю, что большинство учителей могло бы попасть в Книгу рекордов Гинесса. Кто- нибудь пытался сосчитать, сколько тетрадей проверяет учитель за годы своей работы? Да ещё умножить на количество работ в них? С ума сойти! Они бы запросто могли работать почерковедами, ведь им не составляет труда разобрать наши каракули, и уж точно определить, чья это шпаргалка, кто написал эту записку или нацарапал слово на парте.

Проверим. Мы предлагаем образцы почерков - определите, кто это написал.

(Учителя м предлагают открытки с поздравлениями или разные записки. Учителя по почерку определяют авторов записок и поздравлений)

^ ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ С ПУЛЬТОМ.

-Ну, ваще! И реклама про учителей. Переключай давай!

- Во, давай суд посмотрим!
Сцена 2. Передача «Суд идет!»

^ НА СЦЕНЕ - ЗАЛ СУДА.

Голос за кулисами: - Встать! Суд идёт.

Судья: - Слушается дело об иске против профессии «Учитель» и обвинении её в несостоятельности и несовременности.

Начинаем процесс. Слово обвинению.

Прокурор: - Стороной обвинения собрано много фактов, которые говорят, что профессия учителя не нужна современному обществу. Она отжила своё. Учителей с успехом могут заменить телевизор, компьютер, книги, в конце концов. Компьютерные программы содержат в себе все знания человечества. Человек не может быть идеальным учителем: у него плохая память, он слаб, излишне эмоционален, часто идёт на поводу у своих чувств. Мало того, эта профессия вредна.

Прошу допросить свидетелей.

  1. свидетель: - Я- двоечник, Ваша честь. А почему? А потому, что учителя много задают, строго спрашивают. Если б не учителя, то я бы был отличником.

  2. свидетель: - Я - муж учительницы, Ваша честь. Исполняет песню «Ты ж меня пидманула»

Прокурор: - У стороны обвинения могло быть больше свидетелей, Ваша честь, но показания и этих двоих красноречиво говорят о том, что эту профессию надо изолировать от общества.

^ Судья: - Слово - стороне защиты.

Адвокат: - Мы считаем, что профессия учителя крайне необходима.

Да, есть книги, телевидение, компьютер. Но в огромном море информации ученик утонет, если не будет опытного капитана - учителя. Только учитель научит добру, честности, любви. Конечно, быть учителем не легко, но... учителем не становятся, учителем рождаются. Прошу допросить свидетеля защиты - самого учителя

Свидетель: - Информатика, валеология,

Психология, социология.

Исключительно с целью реабилитации

В жизнь нашу входят инновации.

Вон завуч в новом платье

Нахваталась на курсах слов:

Проблематика, восприятие.

На педсоветах твердит вновь и вновь:

Коррекция речи, этикет, пути научного познанья

Всё это должно быть в центре нашего вниманья.

Ну что ж, за всё берёмся дружно, смело

И по плечу любое дело.

В своём выборе век не раскаемся

И работы другой не хотим.

Каждый день мы детям улыбаемся

И представьте, не тлеем - горим!

Катаклизмы любые выносим,

Что ни взвалят на плечи- несем,

И, любые решая вопросы,

Школой дышим, школой живем.

И, значит, школа будет

И школе этой цвесть,

Пока такие люди

В её составе есть!

Судья: - Заслушав обе стороны, суд оглашает приговор: - Профессию «Учитель», обвиняемую в несостоятельности и несовременности полностью оправдать.

Учитель - артист, он певец и творец,

А для детских сердец он мать и отец.

Он опора, надежда и лекарь другим,

Помоги, подскажи, поддержи.

И скажу я, друзья, наконец:

Хорошо, что такая профессия есть!

^ ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ С ПУЛЬТОМ.

-Ну, достали! И суд им нипочём!

- Конечно, у них и тут всё схвачено. Переключай давай!
Сцена 3. Передача «Субботник»

Ведущий: - С вами передача «Субботник» и я - Оксана Фёдорова. Сегодня речь пойдёт о стуле. Да, да - о стуле! И причиной для этой передачи стало письмо от учительницы из Архангельской области, в котором она описывает свой сон. Внимание на экран.

^ СЦЕНКА ПРО СТУЛ.

Директор: - Оксана Николаевна, в честь дня учителя мы решили Вам сделать подарок и подарить новую интерактивную доску.

О.Н. - Нет, только не доску!

Директор:. - И правда, с досками Вам не везёт. Да и план по травматизму мы уже перевыполнили. Ну тогда вот Вам новый стул.

О.Н. - Стул так стул. Спасибо! (садится) О, удобный.

Бухгалтер: - О.Н., Вам премия за высокую успеваемость в вашем классе - 200 тыс. рублей.

О.Н. (вскакивая) - Да вы что?

Бухгалтер: - Извините, я ошиблась!

О.Н.: (садясь) - Ну вот, опять мимо!

Бухгалтер: - Нет тут написано - Петрова.

О.Н. (вскакивая) - Где, покажите?

Бухгалтер - Нет, не Вам. Тут написано Н.О. А Вы же О.Н., так?

О.Н. Та-ак! А стул-то волшебный. Проверим?

(садится) Вон у Иванова куча долгов. Вот бы сдал!

Иванов: - О.Н., я вот и перевод принёс, и тест выполнил, и упражнение сделал, и тему выучил. Рассказать?

О.Н.: - С ума сойти! Нет, не надо! Давай дневник. Ставлю 5!

А вон Сидоров опять за угол покурить побежал. Наврал, что бросил...

Сидоров: - О.Н., а я решил бросить курить. Вот, смотрите, бросаю. Больше ни-ни...

О.Н.: - Ну и стул! В школе помогает, а дома? Там посуда не мыта, обед не варен...(Звонит телефон)

^ Дочь: -Мам, я пол помыла, обед сварила, блинов напекла, белье погладила, сейчас сижу- папе носки вяжу.

О.Н.:-А уроки сделала?

Дочь: - Сделала, сделала.

О.Н.: - Ну, пойди погуляй!

Дочь : - Ты что, мам? Я сейчас буду учиться крестиком вышивать.

(О.Н. падает в обморок)

^ Оксана Фёдорова: - Вот бы хорошо всем нашим учителям иметь такой стул. Берём волшебную указочку и превращаем простой стул в волшебный. Интересно, что бы пожелали наши учителя?

^ НА ЭКРАНЕ - ВИДЕО: ЗАВЕТНЫЕ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ.( Учащиеся заранее берут интервью у учителей. задавая различные вопросы и записывают на видео)

ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ С ПУЛЬТОМ.

-Вот-вот, дай им стул волшебный, они и загадают, чтобы все мы ботаниками стали.

- Ага, уроки бы не прогуливали, домашние задания всегда делали, не списывали. Тоска! Переключай давай!

^ Сцена 4 .Передача «Криминальные новости».

Ведущий.В последнее время участились случаи хулиганства по телефону. То звонят, что в школе бомба подложена, то, что пожар начался. Поэтому мы пригласили для работы в этой области учителей. Только они в состоянии по голосу определить, кто же это балуется таким образом.

Уважаемые педагоги! Окажите помощь, определите, кто это.

(ЗВУЧИТ ЗАПИСЬ ГОЛОСОВ – учителя угадывают ,чей это голос.):

  • Директор? Предупреждаю, в школе заложена бомба!

  • О, Господи! Скорее бы каникулы!

  • Алло? Это завхоз? В школе прорвало трубы. Срочно отменить все занятия!

  • Ура! Училка заболела!

  • Если поставите мне 2, я пожалуюсь папе. А папа у нас – министр образования!

Дорогие учителя! Это была шутка. Мы Вас любим!

  • Молодцы! А в качестве благодарности - музыкальный подарок

^ ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ С ПУЛЬТОМ.

- Во дают!

- Уж и пошутить нельзя. А тут у нас что?

Сцена 5.Передача «Смак»

Ведущий: -С вам я- Иван Ургант и программа «Смак». Рецепты блюд сегодня необычны. Потому что их готовили самые занятые на свете люди-учителя. Не уверен до конца, что в каком –нибудь торте вы не найдете кусочек мела или еще что-нибудь этакое, не пугайтесь, это не от злого умысла... Они ж училки. Итак, рецепты от учителей. Посмотрите на экран. Правда, аппетитно?

^ (НА ЭКРАНЕ ВИДЕО: ПРИГОТОВЛЕННЫЕ УЧИТЕЛЯМИ БЛЮДА)

Учащиеся приносят торты, заранее испеченные учителями, угощают ведущего и гостей.

Ведущий.(пробует разные торты)Попробуем на вкус.

  • М-м, так, немного необычный вкус - чувствуется талант, оригинальность, немного юмора.

  • А этот кусочек так и просится в рот. Вкусно...

  • О! Здесь есть немного рассеянности, ну это от усталости. Так ,а сколько энтузиазма. Вот бы это в нашу школьную столовую.

  • О! Я больше не могу есть, но так аппетитно выглядит... Рекомендую. Здесь чувствуется любовь, терпение и большой труд.

Всех участников конкурса мы хотим наградить.

^ НАГРАЖДЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ-УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА.

ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ С ПУЛЬТОМ.

А я бы такой рецепт предложил: Стакан аммиачной селитры смешать с двумя стаканами сушёных тараканов...

- Да ну тебя, переключай!

Сцена 6.Передача «Танцы со звездами»

^ ВЕДУЩИЕ ПЕРЕДАЧИ «ТАНЦЫ СО ЗВЁЗДАМИ» ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОД МЕЛОДИЮ ВАЛЬСА.

  • Здравствуйте, здравствуйте, дорогие зрители. Мы рады, что снова с вами. Мы - это Анастасия Заворотнюк и Игорь Николаев и наша программа «Танцы со звёздами». Наша сегодняшняя программа необычна, так как наши звёзды - это наши учителя. Давайте посмотрим, как это было. (Показ фрагментов танцевальных номеров в исполнении учителей).

В. - Вот это класс, уровень профессионалов.

В. - Ну что ж, посмотрим, как дело обстоит сейчас.

ТАНЕЦ в исполнении группы учителей.

^ ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ С ПУЛЬТОМ.

- Слушай, а здорово училки танцевали. И не подумал бы, что они на такое способны.

- Ага, со старшеклассниками выплясывали, прям как молоденькие.

- Давай теперь посмотрим, что у нас на канале «Стиль»

Сцена 7. Передача «Стиль»

Ведущая: - Здравствуйте. Я - Клаудиа Шиффер и веду я свою передачу из российского дома моды «ЛенОль».Сегодня мы покажем вам модели двух талантливых дизайнеров. Существенная деталь: до того как открыть своё модельное агентство, обе художницы работали в школе. Да, обыкновенными учительницами. Поэтому в их моделях прослеживаются школьные тенденции и, возможно, тоска по школе.

В наших школах достаточно холодно, поэтому приоритет новой коллекции отдан тёплым уютным вещам. Но есть и такие как лёгкий летний топик. К слову. У одной учительницы спрашивают: «Назовите 3 причины, почему Вы стали школьным учителем?» Учительница отвечает: «Июнь, Июль, Август».

(Показ изделий, связанных и сшитых учителями)

Настало время назвать имена наших перспективных дизайнеров. Просим на наш импровизированный подиум Елену и Ольгу! Для них и для вас, дорогие рукодельницы, звучит песня.

^ ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ С ПУЛЬТОМ.

- Какие крутые наши училки! Как ты думаешь, есть что-нибудь, чего они не умеют?

- Не зна-аю, давай посмотрим! Переключай!
Сцена 7.Передача «Минута славы»

Ведущий.На первом канале «Минута славы» и я, Гарик Мартиросян.

(ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ )Сегодня мы представляем наших финалистов, и по счастливому совпадению трое из них работают в школе.

Первая финалистка нашего шоу Елена и её картины на шёлке. Много лет Елена скрывала свой талант от широкой публики, и вот сегодня мы можем увидеть её работы.(учащиеся выносят картины, нарисованные учителем ИЗО)

  • Многие сочиняют стихи. Но, к сожалению, в суматохе жизни большинство творений теряются, не доходят до читателей. Это, к счастью, не относится к следующей нашей участнице, тоже Елене. Свои стихи она записывает и собирается, выйдя на пенсию издать книгу, которую назовёт «О наболевшем».

Итак, встречайте.(Учитель литературы читает свои стихи)

  • Третья финалистка умеет не только считать, умножать, извлекать корни... На день рождения муж подарил её ЧТО? Думаете, циркуль? Нет! Гитару! Потому что она ещё и поёт. Встречаем Ольгу!(Учитель математики исполняет песню под гитару)

^ ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ С ПУЛЬТОМ.

- Макс, ты чё, задремал?

- Ага, даже сон про школу приснился.
Сценка «Сон ученика»

Один ленивый ученик

Сидел, объятый скорбной мыслью:

«Опять назад авали книг!

Уж все мозги от них прокисли.

Возможно, в прошлые века

Без телевизоров детишкам

Была смертельная тоска,

И радовались даже книжкам.

Но современному уму

Читать сие - сплошная скука.

Герасим утопил Муму,

Его пример другим наука.

Онегин Ленского убил.

Каренина легла под поезд.

Князь Мышкин вовсе был дебил.

Чего ж тут раздувать на повесть?

Достаточно одной строки

Уроки стали б так легки».

Так рассуждая, ученик уснул,

И сон ему приснился,

Что со страниц одной из книг

Какой-то дух ему явился.

И молвил:

«Ты желаешь, чтоб от книг

Остались лишь сюжеты?

Исполню!

Ну-с, пожалуй в гроб.»

-Вы что?

«А как же. В жизни этой

При настроении таком

Тебя опишут только строчкой:

Он жил и умер дураком

Необразованным. И точка.»

Проснулся в страхе ученик

И погрузился в чтенье книг.
^ ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ С ПУЛЬТОМ.

- Читать будешь? Читай - читай, ботаником станешь.

- Почему ботаником?. Знатоком буду в «Что? Где? Когда?»

Сцена 8. Передача «Что?Где?Когда?»

Ведущий:- Дамы и господа! Чёрный ящик (звучит музыка).

Уважаемые знатоки! Тот, кто угадает, что лежит в этом ящике, получит его содержимое в качестве подарка.

ЛОТ №1. (мел)

Одного куска того, что там - мало. А много не дают. Иногда он крошится, иногда царапается, но пачкается всегда. Это нужно всем. Помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и переломах. А, вообще-то, его широко используют в школе.

ЛОТ№2. (расписание уроков)

Без него не обойтись. Из-за него часто ругаются учителя. Бывает удачным, бывает нет. Бывает трудным, бывает лёгким. Завуч с ним мучается.

ЛОТ №3. (план эвакуации)

Это произведение искусства. Можно поместить в рамочку и повесить на стену. Это научит упорядоченному движению и поможет найти выход из безвыходного положения.

ЛОТ № 4. (тетрадь)

Это бывает толстым и не очень. Имеет разный рисунок. Открыв это, можно многое узнать. А ещё говорят, что это - лицо ученика.

ЛОТ № 5. (закладка)

Очень полезный, хоть и небольшой предмет. Помогает быстро найти то, что нужно.
^ ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ С ПУЛЬТОМ.
-Макс, а они ещё и умные...

- Ну и что? Давай на девочек посмотрим. Глянь, тут конкурс красоты.
Ведущий - Канал «Телевизионный дамский клуб» проводил конкурс «Улыбка осени».Представляем финалистов нашего конкурса.

Какие разные улыбки у наших конкурсанток: счастливые и озорные, Усталые и печальные, хитрые, мягкие, загадочные.

Дорогие наши! Улыбайтесь чаще.

(НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ФОТО УЛЫБАЮЩИХСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ под ПЕСНЮ «УЛЫБКА»)

От улыбки тает в сердце лёд,

Удовольствием становится работа,

И хотя всех дел невпроворот,

Улыбайтесь, когда плакать вам охота.

И тогда, наверняка,

Вы в глазах ученика

Восхищения увидите искринки.

С голубого ручейка

Начинается река.

Воспитанье начинается с улыбки.

ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ С ПУЛЬТОМ.

- Макс, может зря мы в школу не пошли, а? Ты посмотри, какие они классные! И нас многому научили!

- Да, похоже, мы лопухнулись. Пошли, поздравим их- не поздно ещё!

  • С праздником, дорогие наши учителя!

От А до Я к любым открытьям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя.

Мир начинается с тебя.
Финальная песня.

Похожие:

Привет. Ты куда? iconОт автора«передавай привет лесли»
А если заметишь, что кто то еще действует теми же методами, подойди к нему и скажи ключевое слово: «Передавай привет Лесли». Эта...
Привет. Ты куда? iconУмеем ли мы вежливо общаться?
Все куда-то спешат, все куда-то опаздывают. В этой жизненной суматохе мы испытываем определенное эмоциональное состояние. Встретившись...
Привет. Ты куда? iconКлассный час : “ Законы общения”
Все куда-то спешат, все куда-то опаздывают. В этой жизненной суматохе мы испытываем определенное эмоциональное состояние. Встретившись...
Привет. Ты куда? iconТема: «Куда ведут нас «три кита»
В этой четверти мы с вами выяснили, куда ведут нас «три кита». Сегодня мы проведем несколько конкурсов, чтобы еще раз повторить все,...
Привет. Ты куда? iconВикторина на тему: «Куда ведут нас три кита»
В этой четверти мы с вами выяснили, куда ведут нас «три кита». Сегодня мы проведем несколько конкурсов, чтобы еще раз повторить все,...
Привет. Ты куда? icon«Куда б нас не забросила судьбина и счастие куда б ни привело Все...
Открытый информационный доклад содержит отчет о работе моу «Средняя общеобразовательная школа №25» за 2011-2012 учебный год, предназначен...
Привет. Ты куда? iconМосквы Волхонской Людмиле Александровне. От гр. Маркова Игоря Александровича...
В россии сложилась порочная практика массового лишения людей здоровья. Куда ни пойдёшь, куда взгляд ни кинешь, везде людей здоровья...
Привет. Ты куда? iconСценарий 1 сентября 2009г
Вед: Всем сидящим в зале дружеский привет Любимой школе в Купино сегодня 40 лет!
Привет. Ты куда? iconКьютимарка эхолокации Эпплблум
Передаю привет своей команде с Норз Марбери Авеню. Пусть всё будет пучком, парни
Привет. Ты куда? iconПривет! Как жизнь, что нового?
С сегодняшнего 21 января 2013 года в школе будет проходить традиционная неделя географии и биологии!
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница