Модуль I. Информационная справка об Амгинской гимназии 2 стр




НазваниеМодуль I. Информационная справка об Амгинской гимназии 2 стр
страница1/17
Дата публикации16.07.2013
Размер2,59 Mb.
ТипДокументы
pochit.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Оглавление

Модуль I. Информационная справка об Амгинской гимназии

2 стр.

Модуль II. Анализ социокультурной ситуации и качества образовательной деятельности

7 стр.

Модуль III. Цели, задачи и направления деятельности

33 стр.

Модуль IV. Учебный план на 2009-2010 учебный год

35 стр.

Модуль V. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса.

51 стр.

Модуль VI. Система дополнительного образования

67 стр.

Модуль VII. Организационно – педагогические условия

организации образовательного процесса

77 стр.

Модуль VIII. Организация воспитательной работы

90 стр.

Модуль IX. Научно-методическая и опытно-экспериментальная деятельность

99 стр.

Модуль X. Оценка качества реализации образовательной программы

106 стр.

Использованная литература

114 стр.

^ Модуль I. Информационная справка об Амгинской гимназии
Амгинская педагогическая гимназия открыта 15 июня 1993 года по приказу № 01-06/534 Министерства образования Республики Саха (Якутия). По Указу №60 Президента Республики по Саха (Якутия) М.Е. Николаева от 3 марта 1997 года Амгинская педагогическая гимназия была включена в Сеть Президентских школ РС (Я).

Указом №1406 Президента Республики Саха (Якутия) В.А. Штырова от 30 апреля 2009 г. гимназии присвоено имя нашего земляка, основателя сибирской школы магнитологов, академика Академии наук СССР, депутата Верховного Совета СССР, Героя Социалистического труда Леонида Васильевича Киренского. Этим же Указом гимназия переименована в МОУ - Амгинская гимназия имени академика Л.В. Киренского.

Наша гимназия – это:

  • Улусный Координационный центр научно-социальной программы «Шаг в будущее» 1998 г.

  • Опорная школа Министерства образования РС (Я) 2000 г.

  • Участник выставки «Новая школа 2000» в г. Москве.

  • РЭП МО РС «Организационно-педагогические условия обеспечения эффективного управления сельской педагогической гимназией» (Я) 2001 г.

  • ФЭП МО РФ «Единый государственный экзамен» 2001г.

  • ФЭП МО РФ «Реструктуризация сети общеобразовательных школ, расположенных в сельской местности» 2003 г.

  • Улусный Ресурсный центр по предпрофильному и профильному обучению 2003 г.

  • РЭП «Профильное обучение учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования» 2004 г.

  • Улусное представительство Координационного совета Ассоциации молодых ученых и специалистов РС (Я) 2004 г.

  • РЭП МО РС (Я) «Образовательное пространство как условие формирования индивидуальных траекторий развития обучающимися» 2005 г.

  • Лауреат Всероссийского конкурса «Школа века»

  • Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года – 96», «Школа года – 97», «Школа года – 99», «Школа года -2002», «Школа года – 2003».

  • Лауреат республиканского конкурса «Школа – 99»

  • Лауреат Всероссийского конкурса школьных изданий 2002 г.

  • Лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшие школы России – 2006»

  • Победитель регионального Всероссийского конкурса «Лучшие школы России-2007» в номинации «Школа гражданского становления»

  • Победитель Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы 2007 г.

  • Обладатель Гранта Президента Республики Саха (Якутия) для ОУ, реализующих инновационные образовательные проекты и программы, 2008 г.

  • Опорная школа МО РС (Я) по изучению якутского языка и литературы, 2008 г.

  • Обладатель Гранта МО РС (Я) в номинации «Сетевое образование» VI республиканской педагогической ярмарки «Сельская школа – 2008»

  • С 2007-2008 учебного года внедряется новая система оплаты труда;

  • С 2008-2009 учебного года идет эксперимент по Федеральным государственным образовательным стандартам II поколения (начальные классы);

  • С 2009 года является участником Международной исследовательской программы «Будущее за ИКТ (2009-2012 г.г.)»

Гимназия с 2005-2006 учебного года является самостоятельным юридическим лицом, имеет:

  • Лицензию серия А № 152944, регистрационный № 118 от 16 июля 2009 года на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к настоящей лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся, воспитанников.

  • Свидетельство о государственной аккредитации № АА 077463 регистрационный № 103 от 17 февраля 2006 г.

^ Режим работы:

Гимназия работает

в 5-дневном режиме для учащихся 1 классах;

в 6 – дневном режиме для учащихся 2 – 11 классов.

Режим работы двухсменный.

Начальные классы:

5-11 классы:

08.55 – 13.40 уроки 1 смены

8ч.00мин. – начало занятий

14.00 – 17.40 уроки 2 смены

8ч.00мин. – 14ч.15мин. – уроки

14.00 – 16.00 кружки, элективные курсы (вторник, среда, четверг, пятница)

15ч.00мин. – 17ч.00мин. – элективные курсы, спецкурсы (вторник, четверг)

09.00 – 12.00 уроки гимназического компонента, внеаудиторные занятия (суббота)

14ч.00мин. – 17ч.00мин. – студии, кружки (понедельник, среда, пятница)



Продолжительность уроков:

  • В 1 классах – 35 минут




  • В 2 – 11 классах – 45 минут.


Продолжительность перемен:


  • Для 1 –х классов: после 1 урока – 20 минут; после 2-3 уроков – 30 минут с включением динамической паузы, после 4 урока – 30 минут с включением прогулки на свежем воздухе;

  • Для 2-11 классов: после 1 –го, 4-6 уроков – 10 минут; после 2, 3 уроков – 20 минут.

Продолжительность каникул:

  • В период учебного года суммарно не менее 30 календарных дней.

  • Для обучающихся 1 классов – 1 неделя в феврале месяце.

Учебный год разделен на 4 четверти.

Последние учебные недели декабря и мая – зимняя и весенняя сессии для 8-11 классов.

^ Таблица 1

Количественная характеристика обучающихся

Численность учащихся и количество классов-комплектов





2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-09

2009-2010

Всего обучающихся

332

343

350

367

399

в том числе:

в 1-4 классах


88


114


125


134


144

в 5-9 классах

161

143

140

145

174

в 10-11 классах

83

86

85

88

81

детей-инвалидов




4

3

2

1

детей-сирот




1

1

4

6

дистантных детей




48

41

45

49

девочек







217

221

230

мальчиков







133

146

169

колич.класс-комплекта

21

23

23

23

23

^ Таблица 2

Характеристика семей и родительского состава


Учебный

год

Кол-во родителей

Кол-во семей

^ Кол-во малодоход.

семей

Кол-во многодет. семей

Всего

Полных

Неполных

2006-2007

542

307

235


76,5%

72


23,5%

56


18,2%

43


14%

2007-2008

532

291

241

82,8%

50

17,2%

53

18,2%

45

15,5%

2008-2009

634

317

228

71,9%

89

28,1%

177

55,8%

60

18,9%

2009-2010




348













205

58,9%

86

24,7%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Модуль I. Информационная справка об Амгинской гимназии 2 стр iconРубежные тесты Абдоминальный модуль 2 стр. Сосудистый модуль 23 стр....
Признаки инкреторной недостаточности поджелудочной железы при хроническом панкреатите
Модуль I. Информационная справка об Амгинской гимназии 2 стр iconПаспорт программы развития школы стр. 2 Информационная справка о...
...
Модуль I. Информационная справка об Амгинской гимназии 2 стр iconПубличный отчет 2010-2011 учебный год Содержание Оглавление Информационная...
Приоритетные (стратегические) цели, ожидаемые результаты, направления изменений 6
Модуль I. Информационная справка об Амгинской гимназии 2 стр iconГ. Тынды Амурской области за 2011-2012 учебный год Информационная справка о гимназии 
Ро по системе Л. В. Занкова, ро по системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова, образовательная система «Школа 2100»), с многопрофильным...
Модуль I. Информационная справка об Амгинской гимназии 2 стр iconМбоу «средняя общеобразовательная школа» с. Подчерье 2011 2012 учебный...
Открытие Подчерской Иоаникеевской школы грамоты (архивная справка центрального архива Республики Коми №129 –т от 28. 07. 2009 г)
Модуль I. Информационная справка об Амгинской гимназии 2 стр iconПаспорт программы 4 Информационная справка 5 Аналитическая справка...
Общее развитие дошкольников в условиях адаптивного образовательного пространства доу №10 «Антошка»
Модуль I. Информационная справка об Амгинской гимназии 2 стр iconПредисловие стр. 2 4 Глава 1 стр. 4 -29 Глава 2 стр. 29 49 Глава...
Лангштейн М. С. Экономические автоматы / ан усср. Отделение экономики. — Киев: Наук, думка, 1991 — 176с. — 15вы 5-1-2-002175-1
Модуль I. Информационная справка об Амгинской гимназии 2 стр iconИнформационная справка о деятельности неопятидесятнических религиозных организаций

Модуль I. Информационная справка об Амгинской гимназии 2 стр iconПрограмма развития на 2006-2010г г
Информационная справка
Модуль I. Информационная справка об Амгинской гимназии 2 стр iconК читателю 2 стр. Заповедными тропами 4 стр. Подземные дворцы Башкортостана...
Один мудрец сказал: «Чтобы долго жить — надо смотреть на горящий костер, бегущую воду и красивых женщин»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница