Должностная инструкция начальника Технической Службы Общие положения Начальник Технической Службы относится к категории руководителей




НазваниеДолжностная инструкция начальника Технической Службы Общие положения Начальник Технической Службы относится к категории руководителей
Дата публикации29.06.2013
Размер72,8 Kb.
ТипИнструкция
pochit.ru > Информатика > Инструкция

Должностная инструкция начальника Технической Службы




  1. Общие положения





    1. Начальник Технической Службы относится к категории руководителей.

    2. На должность начальника Технической Службы назначается лицо, имеющее достаточное профессиональное образование и опыт работы в области информационных технологий и защиты информации не менее 2 лет;

    3. Назначение на должность начальника Технической Службы и освобождение от нее производится приказом генерального директора;

    4. Начальник Технической Службы непосредственно подчиняется генеральному директору;

    5. Начальник Технической Службы должен знать:

      1. Законодательные и нормативные акты, методические нормативные материалы, касающиеся деятельности компании в области информационных технологий и защиты информации;

      2. Рынок информационных услуг;

      3. Профиль, специализацию и перспективы развития компании;

      4. Средства сбора, передачи и обработки информации;

      5. Технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы основного и комплектующего оборудования вычислительной техники, правила его эксплуатации и обслуживания;

      6. Характер взаимодействия подразделений в процессе работы и порядок прохождения служебной информации;

      7. Сетевые технологии применения средств вычислительной техники и телекоммуникаций;

      8. Виды технических носителей информации, правила их хранения и эксплуатации;

      9. Систему организации комплексной защиты информации, действующей в отрасли, на предприятии;

      10. Основы проектирования вычислительных сетей и систем обработки информации;

      11. Порядок разработки планов работы компании и его подразделений, графиков работы оборудования, регламентов решения задач;

      12. Организацию разработки нормативно-методической базы информационно-вычислительных систем;

      13. Законодательство о защите информации;

      14. Перспективы и направления развития средств вычислительной техники, информационных технологий и средств защиты информации;

      15. Методы и средства контроля охраняемых сведений, выявления каналов утечки информации, организацию технической разведки;

      16. Действующие положения об оплате труда и формах материального стимулирования работников;

      17. Методы расчета объемов выполняемых работ;

      18. Организацию ремонтного обслуживания оборудования;

      19. Методы планирования и организации работ по защите информации;

      20. Порядок заключения договоров по оказанию информационных услуг и оформления технической документации;

      21. Передовой отечественный и зарубежный опыт использования средств вычислительной техники, коммуникаций, связи и средств защиты информации;

      22. Основы экономики, организации труда и управления производством;

      23. Основы трудового законодательства;

      24. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

    6. Начальник Технической Службы в своей деятельности руководствуется:

      1. Положением о Технической Службе;

      2. Соглашением о предоставлении сервиса;

      3. Настоящей должностной инструкцией;

      4. Политикой компании в области компьютерных ресурсов;

      5. Нормативной документацией по использованию информационной системы и обеспечению информационной безопасности компании;

      6. Планами компании в части работы Технической Службы;

      7. Правилами внутреннего трудового распорядка компании;

      8. Правилами и нормами охраны труда и техники безопасности;

      9. Распоряжениями и указаниями генерального директора, совета директоров.

    7. На время отсутствия начальника Технической Службы (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового – лицо, назначенное в установленном порядке), который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.



  1. ^

    Должностные обязанности



Начальник Технической Службы:

    1. Осуществляет руководство работой Технической Службы и координирует деятельность её сотрудников;

    2. Организует деятельность службы по созданию, обслуживанию, развитию и информационному обеспечению системы средств вычислительной техники, коммуникаций и связи для сотрудников и подразделений компании, а также обеспечивает комплексную защиту информации на предприятии, обеспечивая эффективное применение всех имеющихся организационных и инженерно-технических средств;

    3. Составляет бюджет Технической Службы в соответствии с требованиями к бюджету Технической Службы, составленным генеральным директором компании, корректирует его, обеспечивает согласование с генеральным директором и дальнейшее исполнение бюджета;

    4. Осуществляет выбор основного состава вычислительной техники и другого оборудования информационной системы, производит его обоснование, обеспечивает разработку и согласование с соответствующими подразделениями компании технологических схем информационных потоков;

    5. Участвует в разработке технической политики и определении перспектив развития технических средств контроля, организует внедрение новых технических и программных средств защиты, исключающих или существенно затрудняющих несанкционированный доступ к служебной информации, составляющей коммерческую тайну;

    6. ^ Обеспечивает обновление технической и методической базы информационной системы компании;

    7. Производит изучение и анализ рынка информационных услуг с целью обеспечения производства и управления предприятием современными информационными технологиями;

    8. Осуществляет прогнозирование изменений в автоматизации компании и разрабатывает меры упреждающего управления;

    9. Осуществляет руководство проектированием структуры баз данных и механизмов доступа к ним, разработкой и обеспечением регламента работы с данными системами, изучением возможных источников информации для обеспечения функционирования информационной системы, планированием обеспечения защиты системы в соответствии с концепцией обеспечения безопасности;

    10. Организует участие Технической Службы в разработке и развитии нормативов и стандартов компании на использование программно-аппаратных средств, методической базы для создания информационной системы компании, а также разработке организационно-технических мероприятий по внедрению средств вычислительной техники с целью повышения эффективности труда;

    11. ^ Готовит предложения для включения в планы и программы работ организационных и инженерно-технических мер по защите информационных систем;

    12. Обеспечивает техническое обслуживание вычислительных, аппаратных средств локальных вычислительных сетей и коммуникационного оборудования, сопровождение системного программного обеспечения вычислительных средств, инструментальных и прикладных программных средств в соответствии с Соглашением о предоставлении сервиса;

    13. ^ Организует проведение регламентных и профилактических работ, устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации средств вычислительной техники;

    14. Принимает участие в организации и проведении обучения пользователей прикладных программных приложений;

    15. Организует сбор и анализ материалов о возможных каналах утечки информации;

    16. Организует труд сотрудников Технической Службы в соответствии с требованиями его безопасности и рациональной организации, контролирует соблюдение штатной и финансовой дисциплины;

    17. Рассматривает и принимает решение о ходатайствах по просьбе сотрудников Технической Службы перед генеральным директором (ссуды, материальная помощь, отпуск за свой счет и т.п.);

    18. Составляет и согласовывает с генеральным директором график отпусков сотрудников Технической Службы;

    19. В соответствии с трудовым законодательством и установленным порядком принимает и увольняет сотрудников Технической Службы, применяет меры поощрения или налагает взыскания, создает условия для их профессионального роста;

    20. Обеспечивает вознаграждение работников в соответствии с действующими формами и системами оплаты труда;

    21. Организует составление установленной отчетности.



  1. Права





    1. Начальник Технической Службы имеет право:

      1. Действовать от имени Технической Службы, представлять интересы компании во взаимоотношения с иными компаниями по вопросам информационного обеспечения, телекоммуникаций, связи и защиты информации;

      2. ^ Знакомиться с проектами решений совета директоров компании, касающимися деятельности Технической Службы;

      3. Вносить на рассмотрение совета директоров компании предложения по улучшению деятельности компании и Технической Службы, совершенствованию методов работы специалистов Технической Службы, устранению имеющихся в деятельности компании недостатков;

      4. ^ Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений компании;

      5. Запрашивать лично или по поручению директора по развитию от структурных подразделений компании информацию и материалы, необходимые для надлежащего исполнения своих должностных прав и обязанностей;

      6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;

      7. Требовать от руководства компании оказания максимального содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;

      8. Повышать свой профессиональный уровень.



  1. Ответственность





    1. Начальник Технической Службы несет ответственность:

      1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, Положением о Технической Службе и Соглашением о предоставлении сервиса – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

      2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

      3. ^ За причинение материального ущерба компании – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.




  1. Характеристика должности




    1. Работнику подотчетны: сотрудники Технической Службы.

    2. Работник подотчетен: генеральному директору.

    3. Право подписи: внутренние приказы и распоряжения по отделу. Договора со сторонними организациями об оказании услуг в области информационных технологий.

    4. Особые условия работы: ненормированный рабочий день.

Похожие:

Должностная инструкция начальника Технической Службы Общие положения Начальник Технической Службы относится к категории руководителей iconДолжностная инструкция
Начальник отдела автоматизированной системы управления производством относится к категории руководителей
Должностная инструкция начальника Технической Службы Общие положения Начальник Технической Службы относится к категории руководителей iconДолжностная инструкция главного бухгалтера Общие положения
Главный бухгалтер относится к категории руководителей предприятия, принимается на работу и увольняется генеральным директором
Должностная инструкция начальника Технической Службы Общие положения Начальник Технической Службы относится к категории руководителей iconДолжностная инструкция
Электромонтёр по испытаниям и измерениям 4 разряда службы изоляции относится к категории рабочих. На должность электромонтёра по...
Должностная инструкция начальника Технической Службы Общие положения Начальник Технической Службы относится к категории руководителей iconДолжностная инструкция слесаря-ремонтника отдела главного инженера
Слесарь-ремонтник отдела главного инженера службы начальника производства (далее – слесарь-ремонтник) относится к категории рабочих,...
Должностная инструкция начальника Технической Службы Общие положения Начальник Технической Службы относится к категории руководителей iconДолжностная инструкция
Менеджер отдела планирования производства и маркетинга относится к категории руководителей
Должностная инструкция начальника Технической Службы Общие положения Начальник Технической Службы относится к категории руководителей iconПоложение о Технической Службе Санкт Петербург, 2005
Данное положение является основополагающим документом при создании и дальнейшем функционировании Технической Службы компании
Должностная инструкция начальника Технической Службы Общие положения Начальник Технической Службы относится к категории руководителей iconПоложение о структуре службы безопасности предприятия. 2 Общие положения. 2
...
Должностная инструкция начальника Технической Службы Общие положения Начальник Технической Службы относится к категории руководителей iconДолжностная инструкция ди 20/03-012-2009 инженера службы изоляции...
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Положением о Службе изоляции и испытаний и измерений № псп 20/03-2009...
Должностная инструкция начальника Технической Службы Общие положения Начальник Технической Службы относится к категории руководителей iconДолжностная инструкция стендиста I. Общие положения Стендист относится к категории специалистов
На должность стендиста назначается лицо, имеющее специальную (дополнительную) подготовку по соответствующему направлению и стаж работы...
Должностная инструкция начальника Технической Службы Общие положения Начальник Технической Службы относится к категории руководителей iconДолжностная инструкция копирайтера I. Общие положения Копирайтер...
На должность копирайтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (журналистское, филологическое), опыт работы...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница