Скачать 42,39 Kb.
|
МБОУ ДПО «Центр научно-методического обеспечения» г. Лысьва «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ ДПО «ЦНМО» _________ Котова Е.И. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА «Использование Интернет – технологий в деятельности педагога ДОУ»
На сегодняшний день одним из важных профессиональных качеств педагога является ИКТ - компетентность. Современные педагоги ДОУ должны обязательно использовать в своей профессиональной деятельности Интернет – ресурсы. Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и услугами. Воспитатель может найти различную информацию в сети по проблеме, которая подлежит в данный период времени обсуждению. На сайтах создаются электронные библиотеки, где каждый педагог может посмотреть конспекты, сценарии праздников в педагогических копилках, подобрать необходимую статью для папок-передвижек и консультаций, нужную и полезную информацию для общего развития, самообразования, подобрать различные виды дидактических игр и упражнений для занятий. Интернет позволяет педагогам ДОУ принимать участие во Всероссийских конкурсах и проектах, учиться на дистанционных курсах, распространять педагогический опыт. Дистанционные курсы посвящены изучению современных возможностей Интернета: различные сервисы Интернета, инструменты для работы с Интернетом, средства коммуникаций, поиск в Интернете, сетевые сообщества педагогов и т.д. В результате освоения программы курсов слушатели станут уверенными пользователями Интернета, познакомятся с сайтами для воспитателей, научатся размещать свои разработки на различных сайтах, смогут скачивать информацию из Интернета и т.д. ^ педагоги ДОУ, начинающие интернет – пользователи Цель курса: научить педагогов ДОУ пользоваться различными сервисами Интернета и использовать Интернет – ресурсы в своей профессиональной деятельности В результате освоения курса слушатель должен знать:
Предполагается, что после изучения курса слушатель должен уметь:
Форма проведения курсов – дистанционная. Все учебные занятия проходят в виде практикума. Итогом курсов является фрагмент занятия с использованием Интернет – ресурсов.
Интернет. Интернет - сервисы. Инструменты для работы с Интернетом. Средства коммуникации. Дистанционное обучение и дистанционные конкурсы (9ч) Интернет и Рунет. Различные Интернет - сервисы: поисковые системы, библиотеки, электронные деньги, словари, файловые хранилища, фотоальбомы, видео-хостинги, газеты, журналы, радио и телевидение и т.д. Браузеры: Windows Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox. Средства коммуникаций: e-mail, ICQ, Skype, форум, чат. Социальные сети: В контакте, Одноклассники, Мой мир. Практические работы:
Поиск в Интернете (9 ч) Возможности поисковых систем Яндекс и Google. Сохранение информации разного вида из Интернета (текст, аудио, видео, картинки). Поиск и сохранение дидактических материалов. Развивающие игры онлайн. Практические работы:
Сетевые сообщества педагогов и размещение материалов в Интернете. Дистанционные курсы и конкурсы. (9 ч) Сетевые сообщества: Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru, Открытый класс http://www.openclass.ru, Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой http://pedsovet.su, Учительский портал http://www.uchportal.ru, Завуч.инфо http://www.zavuch.info/ и другие. Размещение материалов в Интернете. Сайты для воспитателей. Дистанционные курсы и конкурсы. Практические работы:
Интернет – ресурсы для педагогов ДОУ. Совместное творчество. Выполнение итоговой работы. (9ч) Интернет – ресурсы для педагогов ДОУ: конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература, дидактические игры, поделки, загадки, презентации, видеозаписи, планирование и т.д. Совместное творчество с помощью сервиса http://www.twiddla.com Практические работы:
|
![]() | Пояснительная записка Программа элективного профильного курса... Данная авторизованная программа разработана на основе государственной учебной программы «Информатика», издательство «Просвещение»,... | ![]() | Пояснительная записка. 1 Возрастные и индивидуальные особенности... Приоритетные направления деятельности Тарутинского доу по реализации ооп дошкольного образования |
![]() | «Использование инновационных технологий физкультурно-оздоровительной работы в доу» Одной из важнейших теоретических и практических проблем физкультурно-оздоровительной работы в доу является внедрение и использование... | ![]() | Пояснительная записка Представленная программа «Использование компьютерных... Составительская программа для учащихся 10-11 классов, направленная на реализацию гос учебной дисциплины «Технология». Срок реализации... |
![]() | Пояснительная записка. Возрастные и индивидуальные особенности контингента... Цели и задачи деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования | ![]() | Использование интернет-ресурсов и технологий в преподавании английского языка Особенности использования Интернет-ресурсов и технологий в обучении иностранному языку. 4 |
![]() | Рабочая программа учебного курса по Основам безопасности жизнедеятельности... Рабочая учебная программа «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 7 класса представляет собой часть образовательной... | ![]() | Пояснительная записка Программа предлагаемого элективного курса составлена... М. Ю. Монаховым, А. А. Ворониным, мною дополнена в частях «Пояснительная записка», «Содержание программы». Разработала календарно-тематический... |
![]() | Пояснительная записка Учебная программа «Основы альтернативного разрешения споров» Учебная программа «Основы альтернативного разрешения споров» определяет объем и содержание преподаваемого студентам специальностей... | ![]() | Использование информационных технологий в работе с педагогами Информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. Навыки владения компьютером,... |