Скачать 35,03 Kb.
|
Задания олимпиады по информатике, ![]() школьный тур, 2-4 класс. А1. (10) Начиная с буквы «О» последовательно обойди все кубики против часовой стрелки, складывая цифры, соответствующие буквам. По полученному числу определи назначение команды в графическом редакторе MS Paint. ![]()
A2. (20) Учитель предложил ребятам понаблюдать зимой за снегирями, которые каждый год прилетали к школе. На ветках куста сидело несколько снегирей. Когда снегирь наедался, то он улетал с куста. Ребятам поручили составить блок-схему поведения снегирей. Укажи, в какой из блоков следует проставить условие «Снегирь наелся?» ![]() A3. (20) Автомобилю необходимо было доехать до заправочной станции. Посмотри на схему дороги со знаками запрета проезда и определи, по какому пути водитель сможет добраться до цели? 1) 1-2-4-8-10-11; ![]()
А4. (20) Художник нарисовал кисточками и краской смайлик на листе бумаги в клетку. После обработки изображения и получения цифровой копии стало очевидным, что воспроизвести изображение удалось лишь с определенной точностью. Какая из цифровых копий изображения наиболее близка к оригиналу? ![]() ![]() A5. (30) На рисунке с помощью цепочек были установлены связи между программами и документами, которые в них создаются. Однако кто-то удалил часть цепочек и связи оказались потерянными. Помоги восстановить удаленные связи и выбери правильный ответ.
А6. (30) На фигуру, изображенную на рисунке, ОДИН РАЗ «капнули» инструментом «Заливка» (место касания кистью отмечено крестиком). Какая фигура будет закрашена? ![]() А7. (40) У четырех жуков в лапах разное количество шаров и цветков. Найди жука с наибольшим количеством шаров, а затем жука с наибольшим количеством цветков. Запиши полученные цифры в клетки под рисунком. А теперь сосчитай, сколько всего шаров и цветков следует добавить, чтобы у каждого жука количество шаров и цветков в руках стало равным наибольшим значениям. ![]()
А8. (40) Разгадай слова, спрятанные в сотах. Выбрать нужные буквы помогут закрашенные ячейки таблицы. Из полученных букв составь два слова и выбери правильный ответ. ![]() 1) форма, диск; 2) кейс, ласка; 3) флэш, папка; 4) диск, файл. A9. (40) Маше, Лене, Кате предложили развесить объявление об игре «Инфознайка» на досках разной формы, так чтобы одна девочка повесила объявление на прямоугольную доску, а две девочки – на круглые. На какие доски повесили объявления девочки, если Маша и Лена повесили объявление на разные доски, Лена и Катя – так же на разные доски? ![]()
А10. (40) На диаграмме незаполненными остались два круга. Сколько орешков должно быть в центральном круге диаграммы? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно догадаться, сколько орешков будет в круге под номером 6, а потом сложить все орешки. 1) 32; 2) 28; 3) 21; 4) 13. А11. (50) Поставь блоки алгоритма на соответствующие места и вычисли значение алгоритма при а=100. У тебя получилось: ![]() 1) 500; 2) 356; 3) 156; 4) 656. А12.(50) В одном из городов решили восстановить старинный парк. Для сравнения ребята использовали современную геоинформационную карту парка, с нанесенными координатами имеющихся деревьев и таблицу из городского архива с учетными данными посадок на территории парка. Ребят попросили определить координаты деревьев, отсутствующих на новой карте. Выберите правильный результат работы ребят. ![]()
Ответы присылать по адресу chistogor.inform@yandex.ru или принести в кабинет информатики учителю до 26_10_12г. Хорошо бы ответы записать с пояснениями и рассуждениями. Желаем удачи! |
![]() | Задания олимпиады по обществознания( школьный тур) 6 класс Внутренний мир чувств, мыслей, идей, способность индивида себя из окружающего мира называется | ![]() | Задания олимпиады по информатике, школьный тур, 10-11 класс 20 в тексте слово «2009» встречалось 27 раз, а слово «2010» 31 раз. Заменили 2009 на 2010, затем 2010 на 2011. Сколько замен было... |
![]() | Школьный этап олимпиады по биологии 2011-2012 учебный год Уважаемые участники олимпиады, теоретический тур олимпиады включает 3 задания. Внимательно познакомьтесь с характером каждого из... | ![]() | Школьный тур олимпиады по истории. 8 9 класс |
![]() | Памятка участнику олимпиады по информатике и икт Моу «сош №16» прошел школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике, географии, экономике | ![]() | Школьный тур олимпиады по географии 8 класс Какой тип климата отличается большой амплитудой температур и малым количеством осадков? |
![]() | Школьный тур олимпиады школьников по русскому языку | ![]() | Олимпиадные задания по истории (8 класс). Школьный этап Всероссийской... Модернизация, империализм, коалиция, парламентская монархия, индустриальное общество |
![]() | Задания к олимпиаде по истории 10 класс. Школьный тур А I мировая война – Гражданская война – Первая русская революция – Октябрьская революция – Февральская революция – Русско-японская... | ![]() | П о благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Школьный тур олимпиады по Основам православной культуры 2012/2013 для 8-9 классов |