Директор школы




Скачать 63.62 Kb.
НазваниеДиректор школы
Дата публикации21.06.2013
Размер63.62 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Информатика > Документы

Согласовано Утверждаю

руководитель мо Директор школы Ю.Н.Гостилов
Билет 1

1. Понятие информации. Виды информации. Роль информации и живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации.

2. Составьте алгоритм. Дано натуральное число n. Определите, сколько раз цифра «7» встречается в записи данного числа.


Билет 2

1. Измерение информации: содержательный и алфавитный подходы. Единицы измерения информации.

2. Используя MS Word, выполните обработку текстового документа.

1) Оформите текст в соответствии со следующими требованиями: междустрочный интервал -1,25; красная стока – 1,4, выравнивание по ширине; шрифт – Times New Roman, обычный, 13 пт.

2) Замените все встречающиеся в тексте сочетания «4-5» на «четыре-пять»; «50» – на «пятьдесят».


Билет 3

1. Дискретное представление информации: двоичные числа; двоичное кодирование текста в памяти компьютера. Информационный объем текста.

2. Создать в текстовом процессоре модель пригласительного билета на выпускной вечер.

Использовать картинки.

Сохранить файл на диске ^ C:\ ЭКЗАМЕН под именем билет 1


Билет 4

1. Дискретное представление информации: кодирование цветного изображения в компьютере (растровый подход). Представление и обработка звука и видеоизображения. Понятие мультимедиа.

2. Выполните следующие действия с папками и файлами

1) Создать на рабочем столе папку WORK.

2) Создайте в папке WORK папку с именем RRIMER.

3) Скопируйте в созданную папку RRIMER папку 123, файлы 1.doc и 2.xls

4) Переместите в папку WORK файлы 1.doc и 2.xls из папки RRIMER.

5) Переименуйте папку 123 в папку UROK-2.

6) Скопируйте в папку UROK-2 папку 123

7) Удалить из папки WORK и вложенных в нее папок все файлы.

8) Выведите содержимое папки UROK-2 в полной форме (Таблица), отсортировав ее по размеру файлов (по убыванию), если это возможно.

9) Выведите содержимое папки 123 в полной форме (Таблица), отсортировав ее по времени создания объектов (по возрастанию), если это возможно.


Билет 5

1. Процесс передачи информации, источник и приемник информации, канал передачи информации. Скорость передачи информации.

2. Создайте на основе готового шаблона презентацию по теме «Москва златоглавая», состоящую не менее чем из 5 слайдов (картинки для презентации в приложении 5). Примените к объектам эффекты анимации. Настройте автоматическую демонстрацию слайдов.

Билет 6

1. Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритма. Система команд исполнителя (на примере учебного исполнителя). Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов; блок-схемы.

2. Создайте базу данных о ваших друзьях.

1) Создайте структуру таблицы базы данных «Мой класс», содержащую следующие поля: фамилия, имя, отчество, посещаемые кружки, год рождения, мама, год рождения, папа, профессия.

2) Определите первичный ключ таблицы.

3) В режиме таблицы введите в базу данных 6 записей об одноклассниках (значения полей можно задавать произвольно).

4) Добавьте в структуру таблицы после поля «мама» поле «профессия».

5) Удалите из структуры поле «посещаемые кружки».

6) Заполните в таблице поле «год рождения» (произвольно).

7) Выведите на экран поля «Фамилия», «Имя», «Мама» тех одноклассников, у которых мама по профессии врач (использовать запрос), отсортируйте их в алфавитном порядке фамилий.

Билет 7

1. Основные алгоритмические структуры: следование, ветвление, цикл; изображение на блок-схемах. Разбиение задачи на подзадачи. Вспомогательные алгоритмы.

2. Используя электронные таблицы Excel, решите задачу:

Дан прямоугольный параллелепипед со сторонами a, b, c. Вычислите: а) длину диагонали , б) угол между диагональю и боковым ребром .


Билет 8

1. Величины: константы, переменные, типы величин, Присваивание, ввод и вывод величин. Линейные алгоритмы работы с величинами.

2. Найдите в Интернете информацию об отечественных дизайнерах одежды (не менее 5), проживающих в настоящее время в России, рожденных в 70-е годы XX века. Оформите информацию (фамилия, имя, отчество, биографическая справка, работы, фотография и т.п.) в текстовом редакторе Word, сделав ссылки на сайты, содержащие информацию о них (не менее 3).

Билет 9

1. Логические величины, операции, выражения. Логические выражения в качестве условий в ветвящихся и циклических алгоритмах.

2. Используя возможности MS Word, отформатируйте предложенный текст (Приложение 9). Установите параметры страницы: поля по 2,3 см, ориентация – книжная. Вставьте автоматическую нумерацию страниц (внизу, внутри, номер на первой странице не ставить). В начале текста напишите план и организуйте «быстрые» переходы по тексту в соответствии с планом (использовать гиперссылки).
Билет 10

1. Представление о программировании: язык программирования (на примере одного из языков высокого уровня); примеры несложных программ с линейной, ветвящейся и циклической структурой.

2. Скопируйте папку (Приложение 10) в папку EXAMEN, создайте многотомный архив, для копирования на другой компьютер с помощью дискет, проверьте архив на вирусы.

Билет 11

1. Основные компоненты компьютера, их функциональное назначение и принципы работы. Программный принцип работы компьютера.

2. Создание базы данных. Создать структуру базы данных УЧЕНИКИ, содержащую следующие поля: фамилия, имя, класс, адрес, дата рождения, вес.

Билет 12

1. Программное обеспечение компьютера, состав и структура. Назначение операционной системы. Командное взаимодействие пользователя с компьютером. Графический пользовательский интерфейс.

2. Создайте презентацию «Памятники Москвы» с использованием графических объектов (приложение 12), кнопок перехода, эффектов анимации, организуйте демонстрацию слайдов с использованием управляющих кнопок.


Билет 13

1. Понятие файла и файловой системы организации данных (папка, иерархическая структура, имя файла, тип файла, параметры файла). Основные операции с файлами и папками, выполняемые пользователем. Понятие об архивировании и защите от вирусов.

2. Составить алгоритм нахождения минимального из двух чисел.


Билет 14

1. Информационные ресурсы общества. Основы информационной безопасности, этики и права.

2. В среде электронной таблицы Excel организуйте проверку существования треугольника (по длинам трех отрезков); если треугольник существует, то определите, будет ли он равнобедренным и прямоугольным.

Билет 15

1. Технологии работы с текстовыми документами. Текстовые редакторы и процессоры: назначение и возможности. Основные структурные элементы текстового документа. Шрифты, стили, форматы. Основные приемы редактирования документа. Встраиваемые объекты. Понятие гипертекста.

2. Составить алгоритм нахождения максимального из двух чисел.


Билет 16

1. Технологии работы с графической информацией. Растровая и векторная графика. Аппаратные средства ввода и вывода графических изображений. Прикладные программы работы с графикой. Графический редактор. Основные инструменты и режимы работы.

2. Решение задачи, с использованием стандартной программы «Калькулятор». Осуществите перевод из 2-ичной системы счисления в 16-ричную чисел от 12 10 до 22 10. Результаты представляются в виде таблицы.


Билет 17

1. Табличные базы данных (БД): основные понятия (поле, запись, первичный ключ записи); типы данных. Системы управления базами данных и принципы работы с ними. Поиск, удаление и сортировка данных в БД. Условия поиска (логические выражения); порядок и ключи сортировки.

2. Решение задачи, с использованием стандартной программы «Калькулятор». Осуществите перевод из 2-ичной системы счисления в 16-ричную чисел от 810 до 12 10. Результаты представляются в виде таблицы.


Билет 18

1. Технология обработки информации в электронных таблицах (ЭТ). Структура электронной таблицы. Типы данных: числа, формулы, текст. Правила записи формул. Основные встроенные функции. Абсолютные и относительные ссылки. Графическое представление данных.

2. Работа с электронной таблицей. Создание таблицы в соответствии с условием задачи, использование функций. Построение диаграмм и графиков по табличным данным.


Билет 19

1. Основные принципы организации и функционирования компьютерных сетей. Интернет. Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы, интерактивное общение. Назначение и возможности электронной почты. Поиск информации в Интернете.

2. Дана черно-белая фотография (приложение 19). Устраните крупные дефекты в изображении и выполните тоновую коррекцию.

Билет 20

1. Понятие модели, Информационная модель. Виды информационных моделей (на примерах). Реализация информационных моделей на компьютере. Пример применения электронной таблицы в качестве инструмента математического моделирования.

2. Составьте алгоритм. Даны действительные числа (все числа различны). Замените в этой последовательности наименьший элемент 0, а все нулевые элементы наибольшим членом последовательности.


Похожие:

Директор школы iconМоу «Богатенская основная общеобразовательная школа» Директор школы
Директор школы: Морозов Ю. Е. «Почётный работник общего образования Российской Федерации»
Директор школы iconПравила внутреннего трудового распорядка колектива работников
...
Директор школы iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
И. А. Радченко- директор, М. А. Ерекенова, О. Н. Карнюшина заместители директора школы
Директор школы iconПедсоветом школы Директор школы
...
Директор школы iconПоложение принято на «утверждаю» педагогическом совете Директор школы
Совет школы (далее — Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом школы решение...
Директор школы iconО муниципальном этапе краевого конкурса «Директор школы Кубани 2013»
Управлением образования Усть-Лабинский район совместно с профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации,...
Директор школы iconЯ директор своей школы. Управленческий стаж девятнадцать лет: 14...
Я – директор своей школы. Управленческий стаж – девятнадцать лет: 14 из них – завуч, пять лет – директор. «Вам будет легко работать,...
Директор школы iconУтверждаю директор моу школы №15 г о. Самара
Социально-психологическая служба (далее спс) – является структурным подразделением школы
Директор школы iconПедагогическим советом школы Директор школы №17
Составлена в соответствии с программой (название программы с указанием автора и сборника, год издания)
Директор школы icon«Согласовано» «Утверждаю» Заместитель директора по вр директор школы
Ресурсы школы, необходимые для эффективного внедрения программы внеурочной деятельности
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница