Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено на заседании Совета оу протокол №1 от 03. 09. 2012г с. Ульяново Содержание




НазваниеДоклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено на заседании Совета оу протокол №1 от 03. 09. 2012г с. Ульяново Содержание
страница1/14
Дата публикации05.04.2013
Размер1.65 Mb.
ТипДоклад
pochit.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

УЛЬЯНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Лукояновского района

Нижегородской области

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

в 2011-2012 УЧЕБНОМ ГОДУ


Обсуждено

на заседании Совета ОУ

протокол № 1 от 03.09. 2012г.

с.Ульяново
Содержание

1.Введение.

1.1. Сведения об образовательном учреждении.

1.2.Особенности расположения образовательного учреждения.

1.3.Краткая история.

1.4..Характеристка типовой постройки здания.

2.Состав обучающихся .

3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его

органов самоуправления.

4. Условия осуществления образовательного процесса.

4.1.Материально-техническая база.

4.2.Кадровое обеспечение.

5. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения.

6. Результаты образовательной деятельности.

6.1. Результаты освоения образовательных программ.

6.2.Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации.

6.3.Информация.

7.Итоги воспитательной деятельности.

7.1.Деятельность педагогического коллектива.

7.2.Деятельность школьного коллектива.

7.3.Организация деятельности школьных детских объединений.

7.4.Организация деятельности объединений дополнительного образования.

7.5.Организация взаимодействия с учреждениями города.

7.6.Сотрудничество с родителями.

8.Социально-психологопедагогическое сопровождение образовательного процесса.

8.1.Анализ работы психологической службы.

8.2.Анализ работы логопедической службы.

8.3.Анализ работы социально-педагогической службы.

9.Внутришкольный контроль.

10. Охрана здоровья и жизни обучающихся.

11. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного

учреждения и их пути решения .

.
Уважаемые учителя, родители и друзья школы!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год.

В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.


В своей деятельности МБОУ Ульяновская средняя общеобразовательная школа ориентирована на становление развитой личности.

Основными целями являются формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессий, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Показателем работы школы в 2011-2012 учебном году является успешное решение задач, поставленных перед педагогическим коллективом в различных областях деятельности : в области образования и развития личности обучающихся, в области воспитания и дополнительного образования, в области физкультуры и спорта, укрепления здоровья, в области финансово-хозяйственной деятельности, а именно:

-выполнение закона РФ «Об образовании»;

-доступное качественное обучение на принципах базового образования ;

-стабильность (в течение 2 лет – уровень обученности 97,9);

-успешное, практически на 100% , поступление 11–классников в вузы;

-постоянное совершенствование методической работы;

-компьютерная подготовка учителей и сотрудников школы;

-постоянное внедрение в образовательный процесс информационных технологий, изучение информатики со 2 класса;

-использование современных образовательных технологий.

1.Введение.

1.1. Сведения об образовательном учреждении.


Наименование образовательного учреждения согласно Уставу

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Ульяновская средняя общеобразовательная школа


ОГРН

ИНН

КПП

1025200913814

5221002823

522101001


Лицензия

Серия 52 № 000703,

регистрационный № 8295

21.02.2011г.

Свидетельство о государственной аккредитации

Серия ОП № 020606

Регистрационный № 1117

20.12.2011г.

Организационно-правовая форма

Бюджетное учреждение

Юридический адрес

607811, Нижегородская область,

Лукояновский район, село Ульяново, улица Пролетарская , дом 76 «а»

Телефон (факс)

(883196) 44-1-81

Е-mail

ulyanovoschool@yandex.ru


Сайт в Интернете

http://ulyanovoschool.ucoz.ru/

Учредитель Учреждения

Муниципальное образование Лукояновский муниципальный район Нижегородской области

Учреждение реализует

Общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего /полного/ общего образования, программы специальных (коррекционных) классов


^ 1.2. Особенности расположения образовательного учреждения.

Ульяновская средняя общеобразовательная школа является муниципальным учреждением муниципального образования Лукояновский муниципальный район Нижегородской области. Она расположена на центральной улице села Ульянова, в 7 км от города Лукоянова. Такое местоположение определило своеобразие школы: являясь по статусу сельской школой, она по своему содержанию ничем не уступает городской.

^ 1.3. Краткая история.

В истории Ульяновской СОШ можно выделить три этапа:

1. до 1934 года – начальная школа

2. 1934-1987гг – основная школа

3. с 1988г – средняя школа
До 1934 года в селе Ульяново была школа только начального звена. Дети окончившие школу в Ульянове ходили учится в село Поя. В1934 году школа была построена на новом месте. В 1963 году строится новый корпус для старших классов. В 1982 году построен каменный корпус, где впервые в районе был открыт нулевой класс для детей шести лет.сканирование002

сканирование002


Закладка фундамента новой кирпичной трехэтажной школы начинается в 1987 году в Ульяновском микрорайоне. Строительство шло очень быстро, и уже в начале октября 1988 года состоялось торжественное открытие школы.

^ 1.4. Характеристика типовой постройки современного здания.

Образовательное учреждение расположено в здании, построенном в 1988 году по современному проекту, и представляет собой разноуровневую модель, состоящую из 4 секций.

В первой, одноэтажной, секции находятся вестибюль и гардероб. Левое крыло вестибюля плавно перетекает во вторую, двухэтажную секцию, в которой размещены спортивный зал, столовая и актовый зал.

Справа от вестибюля расположены две трехэтажные секции – это учебные корпуса.

На территории школы расположены также спортивная площадка, учебно-опытный участок, фруктовый сад, цветники.
^ 2.Состав обучающихся.

На начало 2011-2012 учебного года в школе обучалось с 1 по 11 классы 325 обучающихся.

На конец 2011-2012 учебный год в школе обучалось с 1 по 11 классы 324 обучающихся.

Количество классов-комплектов 23, в том числе 7 специальных (коррекционных) классов.

  • в 1 - 4 классах обучается – 108 чел. ;

  • в 5 - 9 классах -163чел.;

  • в 10 - 11 классах – 24 чел.

специальных (коррекционных) классах-29.


Год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011 - 2012

Кол-во уч-ся

261/28

289

262/28

290

262/28

290

267/28

295

296/29

325


Анализ движения установил, что по сравнению с прошлыми учебными годами общее количество обучающихся в школе не уменьшилось.


Год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Кол-во

классов комплектов

25

23

23

24

23


Изучение структуры движения обучающихся показало, что обучающиеся выбывают в другие школы по желанию родителей, в основном по причине перемены места жительства.

^ 3.Структура управления общеобразовательного учреждения.
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школой являются: общее собрание трудового коллектива, Совет ОУ, Методический совет, Педагогический совет. Органом самоуправления школой является Совет ОУ, который состоит из представителей педагогических работников, родителей и учащихся старших классов. Существующая структура ОУ на современном этапе соответствует функциональным задачам и Уставу ОУ

^ 3.1.Коллегиальные органы управления:

1. Собрание трудового коллектива.

2. Совет ОУ- постоянно действующий орган самоуправления, представленный учителями, учениками и их родителями. Рассматривает и представляет утверждение конференции, предложения об основных направлениях развития школы, целях и задачах, режиме работы.

^ 3.  Методический Совет – постоянно действующий орган,  задачами которого являются:

Обеспечение условий для планомерной, организованной экспериментальной работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года.  Создание эффективной системы МР, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: Заместители директора  по ВР, УВР.

^ 4.      Педагогический совет  - решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Рассматривает и принимает решения по предложениям МС, касающихся развития образования в школе.

^ 5.      Ученический Совет – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации обучающего процесса.

6.      Родительский Комитет – оказывает помощь школе в УВР, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей.

^ 3.2.Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.

Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: зам. директора по УР, УВР, ВР. по АХЧ, АХР. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур  с органами местного

самоуправления и вышестоящими органами.


Система управления школой отражает как вертикальные, так и горизонтальные связи, что свидетельствует о ее демократизме, сочетании централизации и децентрализации. От четко скоординированной, спланированной и организованной работы всех звеньев системы

управления школы зависит результативность процесса образования, который включает в себя обучение и воспитание школьников.

На совещании при директоре, которое проводится 1 раз в неделю, осуществляется оперативное планирование деятельности на предстоящую неделю, обмен информацией, совместный отбор форм и методов работы, что способствует установлению единства и взаимопонимания между директором и его заместителями.

Основными формами координации деятельности аппарата управления школы являются: совещания при директоре, обмен информацией на оперативных совещаниях с педагогическим коллективом, отчеты, самоотчеты, анализ и оценка деятельности руководителя.

Управление образовательным процессом осуществляется через систему внутришкольного контроля, систему мониторинга за качеством преподавания и уровнем обученности

обучающихся, состоянием их здоровья, уровнем воспитанности и развитием познавательной деятельности учащихся. Полученные результаты мониторингов и контроля позволяют принять правильное управленческое решение по регулированию и коррекции образовательного процесса. Контроль осуществляется на диагностической основе с использованием технологических карт, схем анализа уроков и результатов деятельности учащихся, информационных технологий, анкетирования и обобщения полученных результатов. Функцию контроля выполняет либо учитель, либо председатель мо, либо администрация, либо сам ученик. Рефлексивный подход в управлении образовательным процессом позволяет повысить его качество и результативность.

Организационная структура управления направлена на создание педагогического коллектива. Педагогов сближает общая цель, задачи и проблемы совместной деятельности.

Организуя работу с педагогическим коллективом, администрация руководствуется следующими принципами:

- совместная реализация целей и задач, заявленных в программе развития;

- создание благоприятных условий для реализации личностно-ориентированного обучения, творческого развития и духовно-нравственного воспитания учащихся;

- стимулирование роста профессионализма педагогического коллектива.

Анализируя содержание работы педагогического коллектива можно сделать вывод, что в коллективе выделяется группа учителей, которая эффективно реализуют цели и задачи УВП, стимулирует развитие всего коллектива, работает над повышением своего профессионализма, принимает активное участие в школьных мероприятиях.

Основной формой взаимодействия администрации и педколлектива является обмен

информацией, индивидуальные и групповые консультации, собеседования, совещания при директоре, при завуче. Администрация старается шире включать педагогов в процесс управления школой. Вопросы, важнейшие для коллектива решаются совместно с учителями (определение целей, задач, приоритетов деятельности, анализ перспектив развития школы, её возможностей и дефицитов). Администрация ориентирует педколлектив на саморазвитие и поощряет тех, кто делает успехи, помогает другим самореализовываться.

Планирование школы осуществляется в соответствии с теми целями и задачами, которые сформулированы в учебном плане, при этом учитывается реалистичность плана, согласованность сроков исполнения, наличие контроля за исполнением.

Администрация создаёт благоприятную рабочую обстановку для реализации учителями образовательных программ, введения новых технологий. Для этого в школе , которая оказывает помощь учителям в повышении квалификации, через индивидуальную работу, работу

проблемных и творческих групп, организацию курсовой переподготовки, аттестацию педагогов, организацию педсоветов, семинаров, создание условий для самообразования.

Огромное значение для решения всех проблем школы имеет уровень обученности и воспитанности обучающихся.

Поэтому администрация обращает особое внимание на:

-выполнение учебного плана в процессе обучения;

-действенность и актуальность плана работы школы;

-планирование режима дня и расписания занятий в соответствии с требованиями;

-оптимальный выбор внутришкольного контроля;

-диагностику и прогнозирование уровня профессионализма учителя;

-создание ситуации успеха для каждого участника образовательного процесса.

Направление работы ученического самоуправления разнообразны: нравственно – патриотическое и гражданское воспитание; эстетическое, трудовое и профориентационное; спортивно – оздоровительное; становление лидерских и организаторских качеств; организация досуга.

В нашей школе самоуправление находится на этапе становления и поэтому больших результатов не ожидается. Заседания проводятся по намеченному плану. Обучающиеся школы относятся к этим заседаниям со всей ответственностью и серьёзностью.

Однако следует отметить следующие достижения в этом направлении:

- совместные собрания родителей, учителей и обучающихся,

- участие классных экипажей в школьном конкурсе «Класс года».

- общешкольные мероприятия, где организаторами наряду с взрослыми являются и дети.
^ 4.Условия осуществления образовательного процесса.

4.1.Материально-техническая база.

Количество помещений для занятий: 37

Наличие -

физкультурного зала; актового зала; библиотеки; кабинета ЭВМ, медиатеки, видеотеки на базе методического кабинета; кабинета физики; кабинета географии, оснащенного современной оргтехникой; кабинета русского языка и литературы; кабинета химии; мастерской по обработке металла; мастерской по обработке древесины; кабинета обслуживающего труда; медицинского и процедурного кабинетов; кабинета педагога-психолога, кабинета учителя-логопеда.

Учебные мастерские:-2

Кабинет обслуживающего труда:-1

Компьютерный класс: - 1 (персональный компьютер – рабочее место учителя – 1, персональный компьютер – рабочее место ученика – 14, принтер лазерный сетевой – 1, комплект сетевого оборудования -1, приемная спутниковая антенна – 1, мультимедиапроектор – 1, экран настенный – 1, сканер – 1, интерактивная доска-1.)

Мультимедийный класс: - 1 (оснащен современной техникой кабинет географии: компьютер, проектор, экран настенный, принтер, телевизор, DVD-плеер»).

Методический кабинет:-1(компьютер-2, сканер, принтер, медиатека, видеотека).

Оборудованы компьютерной техникой рабочие места директора, завучей, секретаря, библиотекаря, специалистов (компьютер-6, принтер-4, сканер-1).

Наличие локальной сети, обслуживающую компьютерный класс и мультимедийный класс.

Подключение к сети Internet. (1. Выделенная линия. Наименование оборудования: ADSL модем HuaWei EchoLife HG520 Wi-Fi (сер № 2150080219Л67000788. 2.Абонентская спутниковая приемная станция системы удаленного доступа сельских школ к информационно-образовательным ресурсам в режиме «без обратного канала»)

В МБОУ Ульяновская средняя школа кабинет информатики организован как учебно-воспитательное подразделение средней общеобразовательной школы, оснащенное комплектом компьютеров, учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных, внеклассных занятий по базовому курсу школьной программы. Кроме того, используется в преподавании различных учебных предметов, трудовой подготовки.

Кабинет информатики имеет площадь 66 м2, высоту 3,3 м. Кабинет размещен на втором этаже школьного здания, он отделен от смежных кабинетов капитальными стенами и перекрытиями. В стенах кабинета и лаборантской имеются вентиляционные окна. Полы в кабинете деревянные, стены и полы окрашены масляной краской, легко моющиеся. Окна защищены решетками. В лаборантской имеются стеллажи, шкафы и полки для хранения документации, дисков, методического, дидактического, раздаточного материала, оборудования. Естественное и искусственное освещение помещения соответствует нормам и правилам.

Рабочие места учащихся, состояние компьютеров отвечают санитарно-гигиеническим нормам. Площадь на одно рабочее место пользователя компьютера на основе электронно-лучевой трубки составляет не менее 6 м2. Рабочие столы (парты) размещены таким образом, чтобы естественный свет падал слева. Поверхность сиденья и спинки стула (кресла) с нескользящим, слабо электризующимся и воздухопроницаемым покрытием, обеспечивающим легкую чистку от загрязнений.

Помещение, где размещаются рабочие места, оборудовано защитным заземлением (занулением) в соответствии с техническими требованиями эксплуатации. Для обеспечения пожарной безопасности кабинет оснащен углекислотным огнетушителем.

Кабинет оснащен всем необходимым оборудованием и учебно-методическим материалом, обеспечивающим выполнение полного курса школьных программ.


№ п/п

Наименование оборудования

количество

1

Рабочее место учителя:

Системный блок Proxima MC VIA P3-800 128 M Vanta 16MB 30GB CD Lan Key Ms

Монитор 17’’ RoverScan 107SE

Акустическая система: микрофон, колонки,

Сетевой фильтр



1

1

1

2

Рабочее место ученика:

Системный блок Proxima MC VIA С-700 128 M 8MB 20GB CD Lan Key Ms

Монитор RoverScan 115GS

Акустическая система: микрофон – гарнитура со стереонаушниками и регулятором громкости

Сетевой фильтр


10

10
10

10

3

Лазерные принтеры:

DocuPrint P8ex processor

HP LaserJet 1020


1

1

4

Сетевое оборудование:

OfficeConnect Ethernet Hub 8

Кабель (patch-cord)

Сетевой фильтр Surge Arrest У 10

1

5

Оборудование абонентской спутниковой станции «Кросна ИНТ-П»

1

6

ADSL модем Huawei EchoLife Hg520 Wi-Fi (сер.№ 21500802198К67000788)

1

7

Сканер HP Scanjet 3800

1

8

Мультимедийный проектор NEC VT 37

Интерактивная доска

1

1

Рядом с кабинетом информатики имеется лаборантская площадью 18 м2. Полы в лаборантской бетонные, покрыты линолеумом. В лаборантской имеются вентиляционные окна. Стены окрашены масляной краской, легко моющиеся. В лаборантской имеются стеллажи, шкафы и полки для хранения документации, дисков, методического, дидактического, раздаточного материала, оборудования. Естественное и искусственное освещение помещения соответствует нормам и правилам. Лаборантская подключена к общей системе сигнализации. Все рабочие места, состояние компьютеров отвечают санитарно-гигиеническим нормам. Помещения, где размещаются рабочие места, оборудованы защитным заземлением (занулением) в соответствии с техническими требованиями эксплуатации. Для обеспечения пожарной безопасности лаборантская оснащена углекислотным огнетушителем. Всё это обеспечит организацию специального хранения компьютерной техники, препятствующее его порче или краже.
По итогам конкурса, проведенного в рамках Национального проекта «Образование» в МБОУ Ульяновскую среднюю общеобразовательную школу было поставлено оборудование для кабинета географии.

Кабинет географии имеет площадь 48 м2, высоту 3,3 м. Кабинет размещен на третьем этаже школьного здания, он отделен от смежных кабинетов капитальными стенами и перекрытиями. Рядом с кабинетом имеется лаборантская, площадью 18 м2. В лаборантской имеются стеллажи, шкафы и полки для хранения документации, дисков, методического, дидактического, раздаточного материала, оборудования.



№ п/п

Наименование оборудования

количество

1

Рабочее место учителя:

Системный блок Proxima MC VIA P3-800 128 M Vanta 16MB 30GB CD Lan Key Ms

Монитор 17’’ RoverScan 107SE

Акустическая система: микрофон, колонки,

Сетевой фильтр

1

1

1

2

Рабочее место ученика:

Системный блок Proxima MC VIA С-700 128 M 8MB 20GB CD Lan Key Ms

Монитор RoverScan 115GS

Акустическая система: микрофон – гарнитура со стереонаушниками и регулятором громкости

Сетевой фильтр

10

10

10

10

3

Лазерные принтеры:

DocuPrint P8ex processor

HP LaserJet 1020

1

1

4

Сетевое оборудование:

OfficeConnect Ethernet Hub 8

Кабель (patch-cord)

Сетевой фильтр Surge Arrest У 10

1

5

Оборудование абонентской спутниковой станции «Кросна ИНТ-П»

1

6

ADSL модем Huawei EchoLife Hg520 Wi-Fi (сер.№ 21500802198К67000788)

1

7

Сканер HP Scanjet 3800

1

8

Мультимедийный проектор NEC VT 37

Настенный экран

1

1







Современной оргтехникой оснащены рабочие места директора, секретаря, завучей, библиотекаря, психолога


№ п/п

Наименование оборудования

колколичество

1

Системный блок Proxima MC VIA P3-800 128 M Vanta 16MB 30GB CD Lan Key Ms

Монитор 17’’ Samsung

Акустическая система: микрофон, колонки,

Сетевой фильтр


5

5

5

5

2

Принтер HP LaserJet 6L

1

3

Принтер Canon PIXMA IP 1200

1

4

Принтер Samsung ML -1750

2

5

Копировальный аппарат Canon FC 128

2

6

Сканер Epson perfection 1270

1

7

Телевизор

1


Совместными усилиями педагогов, администрации, учащихся и родителей на базе школы оборудован методический кабинет

№ п/п

Наименование оборудования

количество

1

Компьютер (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, программное обеспечение)

1

1

2

Принтер Samsung ML -1750

1

3

Телевизор

1

4

Цифровой фотоаппарат

1

5

Цифровая видеокамера

1

6

Видеомагнитофон

1

7

Видеотека (кассеты с видеозаписями)

по

8

Медиатека (мульмедиапособия по всем предметам)



^ 4.2.Кадровое обеспечение.
Всего педработников:– 42 чел.

Учителей начальных классов: - 7 чел.

Учителей специальных (коррекционных) классов:- 7 чел.

Всего учителей:-34 чел.

Воспитателей:- 4 чел.

Воспитателей интерната:-1

Специалистов:- 3 чел.
Имеют:

  • высшее профессиональное образование – 36 чел.

  • среднее профессиональное - 6 чел.


Имеют награды:

  • Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» - 4 чел.

  • «Отличник народного просвещения» - 12 чел.

  • «Почетная грамота МО РФ» - 7 чел.

  • «Почетная грамота МО Нижегородской области» - 18 чел.



Имеют:

  • высшую категорию – 8 чел.( 19%)

  • 1 квалификационную категорию –34 чел. (80%)


За 2006-2012 годы прошли курсы повышения квалификации 100 (%)-

Из них:

  • курсы повышения квалификации при НИРО

  • курсы повышения квалификации при АГПИ

  • курсы ИКТ- компетентности-11 чел.

(-курсы по повышения квалификации по программе

«Интернет-технологии для учителя - предметника» - 4 чел

-Самообразование по программе

«Пользователь персонального компьютера» - 18 чел)


  • Количество учителей-выпускников

программы «Учимся с Intel»- 1

  • Количество тьютеров по

программе Intel «Обучение для будущего» - 1
^ Обученность кадров в % отношении в области использования ИКТ:

-100% обученность администрации (директор, зам. директора по учебной работе, зам. директора поУВР, зам. директора по УВР специальных (коррекционных) классов, зам. директора по ДО, зам.директора по ХЧ)

-75% обученность педагогов (учителя-предметники, учителя начальных классов, учителя специальных (коррекционных) классов) (34 чел);

-75% педагогов школы умеют пользоваться программами пакета Microsoft Office (34 чел);

-27% педагогов могут подобрать программное обеспечение для учебных целей (12 чел);

-56% педагогов могут самостоятельно подготовить мультимедийную презентацию для проведения мероприятий учебно-воспитательного процесса (26 чел);

-56% педагогов постоянно используют в своей работе текстовый редактор, электронные таблицы, раздаточный материал на бумажных и электронных носителях(26 чел);

-27% педагогов могут работать с программами для обработки видео, звука и графики (12 чел);

-100% учителей начальных классов постоянно используют раздаточный материал на бумажных носителях(7 чел).
^ 5.Учебный план общеобразовательного учреждения.

Режим обучения.

Учебный план школы составлен на основе:

- базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Нижегородской области, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации №1312 от 09.03.2004г.;

-приказа Министерства образования Нижегородской области от 15.03.2010 г. № 224 «О базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Нижегородской области на переходный период»;

-закона РФ «Об образовании»;

-устава школы.

^ Начальная школа

(Начальная школа - шестидневная учебная неделя, продолжительность уроков – 45 минут, 1 класс - пятидневная учебная неделя,

продолжительность уроков – 35 мин)
Учебные предметы федерального компонента в учебном плане начальной школы представлены в полном объёме с соблюдением недельной часовой нагрузки по каждому предмету.

Школьный компонент первой ступени представлен курсами «Гражданского

образования» и «Родной истории»:

Гражданское образование-

2, 3а, 3 б – 1 час в неделю.

История-

4 а, 4б – 1 час в неделю.

    1. Данный компонент на основании приказа Министерства образования Нижегородской области от 15.03.2010 г. № 224 «О базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Нижегородской области на переходный период» может использоваться для введения учебных предметов в рамках обязательной нагрузки.

В качестве школьного компонента вводятся индивидуальные, групповые и факультативные занятия.

Математика (индивидуальные занятия) во 2, 3 , 4 классах– 1 час в неделю.

Информатика и ИКТ (факультатив) во 2 классе – 1 час в неделю.

Ведение этих занятий необходимо для ликвидации пробелов в знаниях учащихся и для более углубленного изучения предметов.

В 1-х классах часы индивидуальных, групповых и факультативных занятий не предусмотрено.

^ Основная базовая школа.

Учебные курсы федерального компонента представлены в учебном плане школы в полном объёме, без изменений, с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету, что обеспечивает единство школьного образования .

Компонент образовательного учреждения учебного плана реализуется курсами:

«Экономика» (1 час в неделю в 5-9 классах)

«Информатика» (1 час в неделю в 5-7 классах)

«Историческое краеведение» (1 час в неделю в 7 классе)

«Религии России» (1 час в неделю в 8 ,9 классах)

«Географическое краеведение» (1 час в неделю в 6 классах)
По этим курсам школа на 100% обеспечена педагогическими кадрами, прошедшими курсовую подготовку в НИРО.

Для проведения уроков информатики в школе есть хорошо оборудованный компьютерный класс, учебно-методические пособия, квалифицированный педагог.

К приведённым фактам следует добавить выводы учителей- предметников в том, что названные дисциплины готовят учащихся к жизни в современном обществе.

Кроме того, школьный компонент второй ступени обучения предоставлен индивидуальными, групповыми и факультативными занятиями в 5, 6, 7 и 8 классах. Его содержание определяется, исходя из анализа результатов обучения и также с учётом образовательных потребностей учащихся и их родителей.

Русский язык в 7,8,9 классы – 1 час в неделю

Алгебра 7,8 – 1 час в неделю

Информатика в 7, 8 классах – 1 час в неделю.

Культура общения в 5 классах-2 часа в неделю, в 6 классах – 1 час в неделю.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено на заседании Совета оу протокол №1 от 03. 09. 2012г с. Ульяново Содержание iconДоклад о результатах образовательной деятельности мкоусош №38 в 2011...
Публичный доклад о результатах образовательной деятельности мкоусош №38 в 2011 2012 учебном году
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено на заседании Совета оу протокол №1 от 03. 09. 2012г с. Ульяново Содержание iconДоклад муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Основной целью публичного доклада моу сош №72 является: аналитическое обоснование работы в новом 2012-2013 учебном году на основе...
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено на заседании Совета оу протокол №1 от 03. 09. 2012г с. Ульяново Содержание iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мкоу «Турманская сош»...
Наш доклад содержит основную информацию о результатах деятельности, проблемах, перспективах развития нашей школы. Мы познакомим Вас...
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено на заседании Совета оу протокол №1 от 03. 09. 2012г с. Ульяново Содержание iconРекомендации утверждены на заседании кафедры пвидо протокол №1 от 02. 09. 2011 г
«Особенности деятельности заместителей директоров по воспитательной работе оу, классных руководителей, воспитателей в 2011/2012 учебном...
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено на заседании Совета оу протокол №1 от 03. 09. 2012г с. Ульяново Содержание iconДоклад о состоянии и результатах деятельности системы образования...
Публичный доклад подготовлен управлением образования администрации Калининского района, заслушан на заседании коллегии управления...
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено на заседании Совета оу протокол №1 от 03. 09. 2012г с. Ульяново Содержание iconПравила приёма
Обсуждено на заседании учёного совета вунц ввс «вва» (г. Воронеж), протокол №2, от17. 10. 2012 года
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено на заседании Совета оу протокол №1 от 03. 09. 2012г с. Ульяново Содержание iconДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного...
В 2011/2012 учебном году является логическим завершением проведенного комплексного анализа системы образования муниципального бюджетного...
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено на заседании Совета оу протокол №1 от 03. 09. 2012г с. Ульяново Содержание iconАдминистрация мбоу сош №11, в лице директора С. Н. Симбиревой, представляет...
Оу для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса в школе, потому что сотрудничество...
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено на заседании Совета оу протокол №1 от 03. 09. 2012г с. Ульяново Содержание iconПубличный отчет о результатах образовательной деятельности моусош...
Публичный отчет о результатах образовательной деятельности моусош №38 в 2010 2011 учебном году
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено на заседании Совета оу протокол №1 от 03. 09. 2012г с. Ульяново Содержание iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
«Об образовании» об отчетности учреждений образования. Эта форма отчета о реализации за прошедший период совместно принятой (всеми...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница