Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2011-2012 учебном году




НазваниеДоклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2011-2012 учебном году
страница1/7
Дата публикации29.05.2013
Размер0.75 Mb.
ТипДоклад
pochit.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный доклад о деятельности МАОУ «СОШ № 115» г. Перми

в 2011-2012 учебном году




Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью:

  • обеспечения информационной открытости, прозрачности функционирования учреждения;

  • широкой информированности общественности и, прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатов и проблем её развития.


Публичный отчет для нас – возможность обсудить с вами, уважаемые читатели, реалистичность и актуальность поставленных целей, оценить эффективность и результативность нашей работы.




Содержание
Общая характеристика образовательного учреждения……………………………………..3

Условия осуществления образовательного процесса. Режим обучения…………………..4

Результаты образовательной деятельности………………………………………………….6

Воспитательная работа………………………………………………………………………..12

Информационная среда школы………………………………………………………………21

Педагогические кадры………………………………………………………………………..22

Состояние здоровья учащихся………………………………………………………………..24

Обеспечение безопасности школы………………………………………………………… .27

Информация о финансово-хозяйственной деятельности школы………………………….28

Общая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 115» находится в микрорайоне Балатово Индустриального района города Перми. Школа была основана 1 сентября 1961 года.

Юридический адрес: г.Пермь, ул. Баумана, д. 27
Телефон/факс : 221-79-90
Электронная адрес: school115pm@mail.ru

Адрес сайта: http://school115pm.narod.ru

Школа работает на основании:

- Лицензии на право осуществления образовательной деятельности (серия А № 248867, регистрационный № 803, выданной 24 июня 2010 года);

- Свидетельства о государственной аккредитации (серия ОП № 003515, выданного 25 мая 2010 года).

- Устава школы, утвержденного приказом начальника департамента образования администрации г. Перми от 25.10.2011г. № СЭД-08-01-26-351;

- Образовательной программы школы, в которой цели сформулированы на уровне личности выпускника на каждой ступени:
Выпускник начальной школы имеет качественные знания по предметам социально-гуманитарного и естественно-научного циклов, превышающие уровень образовательного стандарта; сформированный интерес к учению как процессу познания мира и себя в этом мире; владеет основами умения учиться, способен сам организовать свою деятельность; любит свой край, Родину; уважает и принимает ценности семьи и общества; умеет слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию; выполняет правила здорового и безопасного образа жизни.  

Выпускник основной школы имеет качественные знания по всем предметам в объеме образовательного стандарта; умеет учиться, осознает важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способен применять полученные знания на практике; любит свой край и своё Отечество, знает русский и родной язык, уважает свой народ, его культуру и духовные традиции; осознает и принимает ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества; уважает закон и правопорядок, соизмеряет свои поступки с нравственными ценностями, осознает свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством; уважает других людей, умеет вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; осознанно выполняет правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; ориентируется в мире профессий, понимает значение профессиональной деятельности для человека.

Выпускник старшей школы имеет устойчивый интерес к познанию мира, осознает ценность труда, науки и творчества; принимает ценности семьи, российского гражданского общества, осознает свою сопричастность к судьбе Отечества; любит свой край и свою Родину, уважает свой народ, его культуру и духовные традиции; мотивирован на образование и самообразование в течение всей своей жизни; владеет основами научных методов познания окружающего мира; уважает закон и правопорядок, выполняет свои обязанности перед семьей, обществом, государством, Отечеством, человечеством; уважает мнение других людей, умеет вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать; осознанно выполняет и пропагандирует правила здорового и экологически целесообразного образа жизни; подготовлен к осознанному выбору профессии, понимает значение профессиональной деятельности для человека и общества, ее нравственные основы.
Работа педагогического коллектива базируется на идеях средового подхода, который представляет собой «теорию и технологию опосредованного управления (через среду) процессом развития и формирования личности ребенка» (д.п.н. Ю.С. Мануйлов). Основной принцип – воспитание «само-» в «со-» (в со-бытии бытия): образ жизни ребёнка проектируется через


  • Со-трудничество, со-творчество детей и педагогов

  • Со-переживание событиям и явлениям жизни

  • Со-действие в достижении достойного результата

  • Со-перничество в представлении лучших результатов

  • Со-чувствие всему живому

  • Со-зидание доброго, полезного

  • Со-средоточение на определённых ценностях человеческой общности

  • Со-мнение в истинности предметов, вещей, явлений

  • Со-хранение традиций, порядка, уклада

  • Со-вершенствование способностей, умений


Педагогический коллектив сотрудничает с негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Пермский институт муниципального управления», АНО ДПО «Открытый институт профессионального развития», АНО «Эврика-Пермь».

Школа входит в состав образовательных учреждений Университетского округа Пермского государственного национально-исследовательского университета (ПГНИУ). Учащиеся посещают занятия в «Школе юных», участвуют в олимпиадах, конференциях и конкурсах, проводимых университетом.

Уже два года школа является участником городской ведомственной целевой программы «Международное образование в г. Перми». Партнерство с МАОУ «СОШ № 22 с углубленным изучением иностранных языков» дает возможность учащимся нашей школы получать образование по французскому языку по международным стандартам, общаться со сверстниками из города Бордо, реализовывать полученные знания в творческих мероприятиях. В завершившемся учебном году несколько учащихся начальной школы успешно сдали международный экзамен DELF junior A1, что подтверждено соответствующими сертификатами.

Участие школы в проекте «Дистанционное образование детей-инвалидов» позволяет педагогическому коллективу существенно расширить возможности для получения образования учащимися, обучающимися по состоянию здоровья на дому. Два ребенка получили современное компьютерное оборудование в рамках федерального эксперимента по дистанционному образованию детей-инвалидов, оборудовано рабочее место для учителей, работающих с такими детьми.

Учащиеся 10-11 классов имеют возможность получать дистанционное образование по выбранным ими предметам в рамках телекоммуникационного проекта «ТЕЛЕШКОЛА».

В прошедшем учебном году МАОУ «СОШ № 115» включилась в движение общественно-активных школ, приняли участие во 2-м открытом форуме «Школа и социум: действуем вместе».

Также школа вошла в состав общеобразовательных учреждений г. Перми, участвующих в апробации муниципальной модели основной школы.

Два года подряд МАОУ «СОШ № 115» входит в число 100 лучших школ Прикамья, являясь победителем проекта «Ступени».


Условия осуществления образовательного процесса. Режим обучения

В 2011-12 учебном году в школе обучалось 619 человек (на 01.08.2012г. – 650 обучающихся) в возрасте от 6,5 до 18 лет, объединенных в 23 класса-комплекта.

Отбор детей в школу не производится, 77 % учащихся составляют дети жителей микрорайона школы.

Учебный план школы соответствует пятидневной учебной неделе учащихся 1 – 4 классов, шестидневной учебной неделе – 5 – 11 классов.

Продолжительность учебного года: 1 классы – 33 недели, 2 – 11 классы – 34 недели.

Продолжительность урока: 1-е классы – 35 минут, 2-11 классы – 45 минут.

Школа работает в 2 смены (1 смена – 1А, Б, В, 4А, Б, 5 – 11 классы; 2 смена - 2А, Б, В, 3А, Б, В классы). Начало занятий для первой смены – 8.30, для второй - 14.30.
Материально-техническая база

  • Всего аудиторий - 33, из них учебных кабинетов- 24.

  • Компьютерных классов – 2 (22 места, оборудованных современными компьютерами; 1 компьютер для дистанционных занятий с учащимися, обучающимися на дому; 15 ноутбуков);

  • Мастерские – 2 (столярная, металлообработки, кулинария + швейная)

  • Столовая - 1 (вместимость до 100 человек);

  • Спортивные залы - 2 (один – малый; наличие раздевалок с душевыми комнатами);

  • Стадион -1;

  • Библиотека - 1 (читальный зал, оснащен компьютерами + медиатека)

  • Административные помещения - 4 (кабинеты завучей-2, кабинет директора -1, учительская -1)

  • Медицинский кабинет - 2 (1 - приема врача, 1 – процедурный кабинет);

  • Комната гигиены – 1.


Учебный план

Учреждение включает в себя три ступени.

Первая ступень – начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся – 6,5 лет на 1 сентября. Обучение в 1-х классах осуществляется по программам «Перспектива», «Школа России», во 2-4-х классах - «Перспективная начальная школа» и «Школа 2100».

Со второго класса изучается иностранный язык (английский, французский), что способствует формированию умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; развитию элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • формирование представлений об информации, общекультурных навыков работы с информацией, овладение информационными и телекоммуникационными технологиями обеспечивает введение курса «Информатика и ИКТ» в 3-4 классах.

На базе начальной школы организована группа продленного дня для первых классов. Разработана программа «Вместе», которая отражает организацию учебно-воспитательной работы в группе продленного дня и направлена на освоение детьми учебных навыков, навыков межличностного общения, здорового образа жизни, навыков самостоятельной деятельности, а также на освоение младшими школьниками культурных традиций.

Вторая ступень обучения – основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Организована предпрофильная подготовка в 9-х классах – введены два учебных часа в неделю: 1 час - курс «Основы профессионального самоопределения», 1 час - предпрофильные спецкурсы, проводимые учителями-предметниками и ориентированные на ученика, который имеет внутреннюю готовность к осознанному выбору и умеет планировать, корректировать и реализовывать личные перспективы своего развития через индивидуальный учебный план и индивидуальное учебное расписание;

В учебный план включены предметы «Краеведение» в рамках программы «Гражданское образование», «Мировая художественная культура» с целью формирования у учащихся представления о художественной культуре как части духовной культуры, приобщения учащихся к общечеловеческим и национальным ценностям.

Добавлен час литературы с целью более глубокого развития культуры читательского восприятия художественного текста;

Увеличено количество часов по русскому языку и математике, что способствует повышению функциональной грамотности по этим предметам.

Выделены часы на проведение факультативных занятий, направленных на развитие учащихся (по биологии, черчению, технологии (техника гельоширования, ганутель, декупаж, квиллинг, скрапбукинг, печворк)).
Третья ступень обучения – старшая профильная школа: продолжительность обучения составляет 2 года.

В 10-11 классах обучение ведется по индивидуальным учебным планам, что при профильном обучении позволяет реализовывать различные образовательные потребности обучающихся.

Учащимися III ступени в 2011-2012 учебном году были выбраны для изучения на профильном уровне следующие предметы: 10 класс - «русский язык», «математика», «обществознание», «биология», «химия»; 11 класс – «математика», «информатика», «физика», «химия», «биология», «обществознание», «история», «география».

Профильную специализацию и профессиональное самоопределение школьников обеспечивают элективные курсы общеразвивающей, теоретической, прикладной направленности («Русская словесность», «Решение задач с параметрами», «Решение задач повышенного уровня сложности (по органической химии)», «Решение нестандартных задач по физике», «Основы генетической инженерии»», «Биологический эксперимент», «Решение задач с модулями»).

В 2011-12 учебном году десятиклассникам была предоставлена возможность дистанционного обучения в ТЕЛЕШКОЛЕ. Старшеклассники в индивидуальном режиме (при сопровождении куратора) осваивали образовательную программу по профильному предмету, выполняли домашние задания, искали дополнительный материал, в режиме on-line работали с тестами, получали консультации у преподавателей ТЕЛЕШКОЛЫ. По итогам обучения все обучающиеся успешно сдали экзамены. Участие в подобном проекте позволяет старшеклассникам получать более качественные знания по предмету, тщательнее готовиться к поступлению в вуз, развивать в себе такие качества, как самостоятельность в обучении, ответственность за свои результаты, умение формировать и корректировать свою образовательную траекторию.

На всех трех ступенях учащимся и их родителям предоставляется возможность пользоваться дополнительными платными услугами по выбору (например, курс «Информатика и информационно-коммуникативные технологии», «Английский язык» и другие).

Результаты образовательной деятельности
Показатели успеваемости, успешность прохождения государственной итоговой аттестации, итоги мониторинговых обследований 4-х классов, результативность выступлений учащихся на олимпиадах и научно-практических конференциях являются важным основанием для анализа проделанной работы.
По результатам 2011-2012 учебного года:

  • 99,9 % учащихся освоили учебные программы;

  • 43% учащихся 2-11 классов успевают на «4» и «5».

  • 26 (37%) старшеклассников получают губернаторскую стипендию;

  • 3 золотых медалиста и 1 серебряная медаль;

  • 3 выпускника 11 класса по итогам ЕГЭ набрали 225 баллов, что позволит им в дальнейшем получать губернаторскую стипендию в вузе.


Результаты независимого мониторингового обследования

4-х классов (апрель 2012):
55 учащихся 4-х классов приняли участие в независимом мониторинговом обследовании. С одной стороны, отмечаем небольшой рост результативности по сравнению с прошлым учебным годом как по математике, так и по русскому языку, увеличилось количество учащихся, имеющих высокий уровень сформированности умений по названным предметам. С другой стороны, результат по русскому языку оставляет желать лучшего, и в следующем учебном году необходимо спланировать работу педагогов начальной школы таким образом, чтобы проанализировать причины отставания по русскому языку от уровня города и найти пути решения поставленной задачи – повысить качество обучения по русскому языку в начальной школе.

Сравнительная таблица результатов

мониторинговых обследований 4-х классов (в сравнении с прошлым годом)


4 класс

Математика

Русский язык

2011-12

55,18

50,58

2010-11

54,07

49,7
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2011-2012 учебном году iconДоклад Шевченко З. Я., директора маоу «сош №115»
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №115» находится в микрорайоне Балатово Индустриального...
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2011-2012 учебном году iconПубличный доклад Шевченко З. Я., директора моу сош №115 г. Перми
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №115» находится в микрорайоне Балатово Индустриального...
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2011-2012 учебном году iconДоклад муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Основной целью публичного доклада моу сош №72 является: аналитическое обоснование работы в новом 2012-2013 учебном году на основе...
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2011-2012 учебном году iconДоклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2011-2012 учебном году iconДоклад о результатах образовательной деятельности мкоусош №38 в 2011...
Публичный доклад о результатах образовательной деятельности мкоусош №38 в 2011 2012 учебном году
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2011-2012 учебном году iconДоклад о деятельности мобу сош №1 г. Свободного в 2011-2012 учебном...
Школа основана в 1940 году, расположена в центре города, функционирует в новом здании с 1982 года
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2011-2012 учебном году iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мкоу «Турманская сош»...
Наш доклад содержит основную информацию о результатах деятельности, проблемах, перспективах развития нашей школы. Мы познакомим Вас...
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2011-2012 учебном году iconДоклад директора по теме: «Итоги деятельности моу «сош №20»
«Итоги деятельности моу «сош №20» в 2009 – 2010 учебном году и перспективы ее развития в 2010-2011 учебном году
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2011-2012 учебном году iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу сош №9 имени В....
В докладе представлена деятельность школы, особенности ее работы и перспективы развития. Доклад иллюстрирован графиками и диаграммами,...
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2011-2012 учебном году iconПубличный отчет о деятельности маоу «Гимназия №2»
Гимназия №2 «Солнечная радуга» рада приветствовать вас. Вы можете познакомиться с отчетом о деятельности гимназии в 2011 – 2012 учебном...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница