Практическое задание №1




Скачать 54,17 Kb.
НазваниеПрактическое задание №1
Дата публикации29.05.2013
Размер54,17 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Информатика > Документы
Практическое задание №1.

На основе поиска в сети Интернет заполнить таблицу по теме

«Информатизация образования»




Эл.адрес

Авторы

КОНЦЕПЦИИ

Информатизации высшего профессионального образования

1.http://www.nsu.ru/archive/conf/nit/95/sect3/a3_3.html

2. http://aeli.altai.ru

3. http://lib.sportedu.ru/GetText.idc?TxtID=550

4. http://www.gpntb.ru/

5. http://www.mediagnosis.ru/mshsen/1/Page1


1.А.М.Бершадский А.Г.Финогеев

2.Г.П. Абрамкин

3. А.Федоров

4. Еременко Т. В

5.Здравомыслов А.Г

Каптерев А.И.

Информатизации общего образования

  1. http://portal.ntf.ru/portal/page/portal/iso/about/index

  2. http://churap.ru/Informat/2005/KonIOORS_pr.htm

  3. http://lipeckaya.ru/about/clause/142/179614/

  4. http://www.humanities.edu.ru/db/msg/83798

  5. http://www.informika.ru/text/goscom/dokum/doc03/1500.html

1. Авдеева С.В.

2.Саввинов Т.Т. Артемьев Н.П.

3.Не указан

4. С.Монахов

5.В.М.Филиппов



















^ ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ

Информатизация образования

1.Процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения, воспитания (http://www.ciospbappo.narod.ru/predm/gloss/infobr.htm)


1.Семенова Н.В.




2.Информатизацияобразования–это взаимодействие новой философии и новой техники (http://www.edc.samara.ru/~mediateka/kniga/book_02.htm)

2.А.Н.Иезуитов




3. Информатизация образования – это комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и ученики, и учителя, и администрация школы. Это и внедрение комплекса программ управлением образования в школе; и создание единого информационного образовательного пространства школы, города, района, страны; и использование информационных технологий в образовательных дисциплинах; и разработка интегрированных уроков; и проектная деятельность; и активное использование Интернет в образовании (http://www.rusedu.info/Article1.html)


3.Наумова М.А.

^ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ




  1. Подготовка специалистов для профессиональной деятельности в информационной среде общества, владеющих новыми информационными технологиями.

  2. Научно-педагогическое обеспечение информационных и коммуникационных технологий в образовании.

  3. Развитие информационных ресурсов сферы образования

  4. Кадровое обеспечение информатизации образования.




Лепин П.В.




5. Разработка и создание локальной сети вуза, развитие транспортной инфраструктуры и системного программного обеспечения образовательных сетей, создание единого образовательного портала вуза и других информационных Интернет - ресурсов. (http://www.nspu.net/index.php?id=106)













^ ЭТАПЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ




  1. Подготовительный, дооснащение материально-технической базы и создание кадровых условий.

  2. Организационный. На этом этапе была разрабатывается инфраструктура учебного заведения, готовятся необходимые документы, например положение о библиотечном – информационном центре.




Осокина Т.В.




  1. Внедренческий. Происходит апробирование инновационных форм деятельности (создание электронных учебников, мультимедийные курсы по различным дисциплинам, компьютерные курсы для преподавателей) http://g_7_sib.edu54.ru/p62aa1.html
















^ СРЕДСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ




  1. Информационные технологии (мультимедиа технология, электронная почта, Web-серверы сети Интернет, видеоконференция, гипертекстовая технология, телеконференция)

  2. Коммуникационные средства

Э.Г. Скибицки, А.Г. Шабанов





3. Техническое, программное, психологическое и педагогически полезное методико-дидактическое обеспечение.







(http://www.conf.muh.ru/010305/doc/skibicky_shabanov.doc.)




^ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ




1. Технологии хранения и представления информации. К ним относят методы, способы и алгоритмы, используемые при построении баз данных, презентационные и некоторые другие информационные технологии.

Сюлькова Н.В.




2.Технологии информационного моделирования.

В числе школьных моделирующих средств выделяется группа обучающих и развивающих компьютерных моделей, которые специально создаются для использования в образовательных целях. Это и отдельные компьютерные программы, и наборы таких программ, представленные в виде отдельных коллекций, подсистем, пакетов или серий.







  1. Технологии ввода и вывода информации

  2. Информационные технологии в коррекционной педагогике (для обучения детей-инвалидов)

http://www.ido.rudn.ru/nfpk/ikt/ikt3.html




^ ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИИ, ФОРУМЫ ПО ПРОБЛЕМАМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ




http://pedsovet.org/forum/index.html. На этом сайте вы найдете различные форумы по проблемам образования, в том числе и темы, касающиеся информатизации. Вы можете работать в интерактивном режиме: задавать вопросы и получать на них ответы, участвовать в обсуждении, предлагать свои темы для осмысления

Любой зарегистрированный пользователь может стать соавтором: внести информацию, тему для обсуждения.

Фамилии самих разработчиков оболочки не указаны




http://ise.stavsu.ru/forum/default.asp - форум проекта ИСО. Рассматриваются общие вопросы, аналитика, даются советы; раздел помощи и интерактивная связь с администрацией.

Аналогично




http://human.perm.ru/detstvo/teleconf/ «Развитие человеческого потенциала» На данном сайте вы сможете стать участником различных телеконференции по вопросам образования: дистанционное и очное обучение, информатизация образования и др.

Уткин Ю.А.

К.Наговицына

Похожие:

Практическое задание №1 iconПрактическое задание на поиск информации в глобальной компьютерной сети Интернет. Билет №2
Практическое задание. Смонтировать видеоклип в программе Windows Movie Maker. Вставить название, титры, применить видеоэффекты. Вставить...
Практическое задание №1 iconПанасюк А. Ю. А что у него в подсознании?
Практическое задание: Сравните трактовку бессознательного в концепциях Фрейда и К. Г. Юнга
Практическое задание №1 icon«Информатика и информационные технологии»» 11 класс (уровень Б) Билет №1
Практическое задание на поиск информации в глобальной компьютерной сети Интернет
Практическое задание №1 iconПрактическое задание Билет 2 Классификация моделей пид-закон регулирования
Экспериментальные методы определения динамических характеристик объектов управления
Практическое задание №1 iconПрактическое задание для студентов 3-го курса, обучающихся по специальности...
А. Распределить по уровням языка – фонетический, морфологический, семантический – следующие термины
Практическое задание №1 iconОбщие указания и индивидуальное техническое задание на проектирование
Целью работы является практическое усвоение и применение на практике методик расчета и проектирования узлов трения
Практическое задание №1 iconЗадача. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме...
Практическое задание на поиск информации в глобальной компьютерной сети Интернет
Практическое задание №1 iconПрактическое задание №1 Знакомство с клавиатурой. Набор текста по...
При работе с текстовым редактором обычно используются следующие стандартные клавиши
Практическое задание №1 iconТематическое планирование разработано на основе государственной программы...
Практическое задание №1: Отработка действий учащихся в условиях возникновения пожара
Практическое задание №1 iconПрактическое задание «Защита от вирусов, обнаружение и лечение»
Цель: Научиться с помощью антивирусных программ проверять компьютер на наличие вирусов, и при их обнаружении лечить
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница