Скачать 220,05 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о творческой группе по введению ФГОС общего образования в общеобразовательный процесс
1.1. Творческая группа по введению новых ФГОС общего образования (далее – творческая группа) создана из числа наиболее компетентных представителей педагогического коллектива на период введения новых ФГОС общего образования в целях нормативного, информационного, консалтингового и научно-методического сопровождения этого процесса. 1.2.Творческая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Федерации, Уставом, локальными актами общеобразовательного учреждения, а также настоящим Положением. 1.3. Группа имеет план работы, в котором прописаны тема и цель её работы, тематика заседаний. Заседания творческой группы проводятся в соответствии с планом (не менее 1 раза в четверть). Каждый член творческой группы реализует рекомендации в своей практической деятельности и отчитывается о полученных результатах. В результате работы творческой группы создаются педагогические разработки, рекомендации, дидактические материалы – педагогические продукты творческого характера. 1.4. Контроль за деятельностью творческой группы осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
2.1.Основными задачами творческой группы являются:
на всех ступенях МОУ «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа»;
3.1.Творческая группа в целях выполнения возложенных на нее задач:
4.1.Творческая группа является коллегиальным органом. Общее руководство творческой группой осуществляет председатель группы. 4.2.Председатель группы:
4.3.Из своего состава на первом заседании творческая группа избирает секретаря. Секретарь ведет протоколы заседаний творческой группы, которые подписываются председателем и секретарем. Протоколы творческой группы хранятся у заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Протоколы группы носят открытый характер и доступны для ознакомления. 4.4.Члены творческой группы обязаны:
4.5.Члены творческой группы имеют право:
По достижению творческой группой поставленных перед ней задач и по окончании ее деятельности, председатель группы отчитывается перед педагогическим Советом о проделанной работе.
5.1.Творческая группа имеет право:
6.1.Творческая группа несет ответственность:
Тематика заседаний творческой группы
^ В составе творческой группы учителей Новоуколовской СОШ в 2011-2012 учебном году работало 6 педагогов из различных методических объединений: учителей математики, биологии, иностранного языка, русского языка, географии и начальных классов. Организационно – методическую роль в работе группы выполняет Еньшина Н.В., учитель русского языка и литературы; научно – координационную роль – Шеншина Н.Н., учитель географии, руководитель НОУ учащихся «Колокольчик». В группе 2 учителя с высшей квалификационной категорией учителя и 1 учитель имеет I квалификационную категорию. Руководит творческой группой Дручинина Л.Н., учитель математики. Творческая группа учителей работала над изучением и использованием передовых педагогических технологий с целью активизации познавательной деятельности школьников. На своих заседаниях члены группы обсуждали новые подходы к современному уроку, различные способы развития личности учащихся, применение творческих заданий. Особое внимание уделялось работе с одаренными учащимися по подготовке их к участию в олимпиадах и конференциях различного уровня. В течение учебного года учащиеся школы принимали участие в заочных Всероссийских олимпиадах: - «Олимпус» (осенняя и весенняя сессии) – 69 учащихся; - «Альбус» (зиняя сессия) – 27 учащихся; - Центр поддержки одаренных учащихся (Алтайский край, г. Бийск) – 11 учащихся; - Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада «Авангард» - 4 учащихся; - молодежные предметные чемпионаты. Активными участниками таких олимпиад и чемпионатов стали учащиеся многих педагогов: Кожиной О.Н., Вербицкой О.П., Еньшиной Н.В., Андрус Е.И, Скорых С.А., Саламахиной Н.Н., Шеншиной Н.Н., Соболевой Н.Н., Дручининой Л.Н. Среди победителей можно назвать таких учащихся, как Харьковский Дмитрий- 7 «б» класс, Стрекозов Владислав – 6 класс, Двали Александр, Саламахин Илья – 8 «а» класс, Сорокин Андрей – 10 класс. Учащиеся, занимающиеся исследовательской деятельностью, принимали участие в конференциях:
Деятельность творческой группы способствовала профессиональному росту учителей через участие в школьных, районных и региональных семинарах и конференциях. Особенно активно приняли участие педагоги нашей школы в районной конференции «Инновационные процессы в образовательном учреждении на основе идей национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», где выступили с докладами и презентациями. Все члены творческой группы приняли активное участие в подготовке областного семинара по здоровьесбережению в феврале 2012 года. В отчетном учебном году учителями школы: Вербицкой О.П., Андрус Е.И., Дручининой Л.Н., Разиньковым В.И., Кудиновой В.И. была проделана большая работа по освоению учащимися обязательного минимума образования и подготовке к ЕГЭ. По итогам года 15 выпускников успешно сдали ЕГЭ по обязательным предметам и предметам по выбору, в том числе 2 выпускницы – с серебряными медалями. Немало внимания уделялось проектной деятельности педагогов и обучающихся. В школьном конкурсе проектов по благоустройству территории школьного двора приняли участие все классные коллективы школы. Победителями конкурса стали классные коллективы: 9 класса (классный руководитель Еньшина Н.В.), 8 «а» класса (классный руководитель Саламахина Н.Н.) и 5 класса (классный руководитель Дручинина Л.Н.). Проекты этих классных коллективов стали участниками муниципального этапа конкурса по благоустройству школьных территорий. Одним из направлений работы творческой группы стало изучение положений Федерального Государственного Образовательного Стандарта второго поколения и создание условий для внедрения его в образовательный процесс. В 2011-2012 учебном году два первых класса учились по новым стандартам. В 2012-2013 году запланировано обучение по ФГОС учащихся первых, вторых и пятых классов. Учителя, которые будут работать в этих классах, прошли курсовую переподготовку. Таким образом, определился круг проблем по этой теме, что является планом работы группы на следующий год. ^ Апробация и внедрение Федеральных Государственных образовательных Стандартов второго поколения в среднем звене обучения.
Задачи:
Задачи:
Задачи:
^
^ Уважаемые педагоги! Просим вас принять участие в анкетировании по вопросам введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС). Выберите один из предложенных вариантов ответа на вопрос или запишите свой ответ. 1. Считаете ли вы, что введение ФГОС положительно скажется на развитии и образовательных результатах обучающихся? а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить. 2. Считаете ли вы, что введение ФГОС положительно скажется на материально-технических, финансовых и иных условиях реализации образовательных программ в образовательном учреждении? а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить. 3. Как вы считаете, какие положительные изменения произойдут в образовательных учреждениях с введением ФГОС? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Сформулируйте основные отличия ФГОС (стандарт 2-го поколения) от федерального компонента государственного стандарта общего образования (стандарт 1-го поколения). _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Перечислите основные требования к рабочим программам учебных предметов (курсов). _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Как бы вы определили роль участников образовательного процесса при организации перехода на ФГОС? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. По вашему мнению, в чем состоит готовность педагогов к введению ФГОС? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ^ На ваш взгляд, готовы ли вы к введению ФГОС? а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить. 9. Какие педагогические затруднения, связанные с введением ФГОС, вы испытываете? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Какую помощь по преодолению педагогических затруднений вы хотели бы получить? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. На ваш взгляд, готово ли ваше образовательное учреждение к введению ФГОС? а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить. Благодарим за участие в анкетировании! |
![]() | «утверждаю» Директор моу сош №15 Кофман Т. А Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 | ![]() | «утверждаю» Директор моу сош №15 Кофман Т. А Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 |
![]() | Утверждаю Согласовано Директор сош №3 с моу Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г | ![]() | Учебные пособия библиотеки моу «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» |
![]() | Утверждаю Директор моу «сош №12 с уиия» «Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением иностранного языка» | ![]() | Доклад «Утверждаю» Директор моу «Губинская сош» Муниципальное общеобразовательное учреждение губинская средняя общеобразовательная школа |
![]() | Пояснительная записка к образовательному плану моу «Средняя общеобразовательная школа №94» Директор моу «Средняя общеобразовательная школа №94» Ленинского района г. Саратова | ![]() | Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение средняя... Ii. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования |
![]() | Моу «Средняя общеобразовательная школа №35» утверждаю приказ №1 от 09. 01. 2006 г Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» | ![]() | «Утверждаю» Директор школы Зобова С. А. Положение об официальном... Формирование целостного позитивного образа школы на селе, в городе, в стране и мире |