«Утверждаю» Директор моу «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа»




Скачать 220,05 Kb.
Название«Утверждаю» Директор моу «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа»
Дата публикации29.05.2013
Размер220,05 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Информатика > Документы

«Рассмотрено»

На заседании педагогического совета МОУ «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа»

Протокол №_____от «____»__________20___г

«Утверждаю»

Директор МОУ «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа»

______________С.А. Конищева

Приказ №____от «____»_______20__г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о творческой группе по введению ФГОС общего образования в общеобразовательный процесс


  1. Общие положения


1.1. Творческая группа по введению новых ФГОС общего образования (далеетворческая группа) создана из числа наиболее компетентных представителей педагогического коллектива на период введения новых ФГОС общего образования в целях нормативного, информационного, консалтингового и научно-методического сопровождения этого процесса.

1.2.Творческая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Федерации, Уставом, локальными актами общеобразовательного учреждения, а также настоящим Положением.

1.3. Группа имеет план работы, в котором прописаны тема и цель её работы, тематика заседаний. Заседания творческой группы проводятся в соответствии с планом (не менее 1 раза в четверть). Каждый член творческой группы реализует рекомендации в своей практической деятельности и отчитывается о полученных результатах. В результате работы творческой группы создаются педагогические разработки, рекомендации, дидактические материалы – педагогические продукты творческого характера.

1.4. Контроль за деятельностью творческой группы осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе.


  1. Задачи творческой группы


2.1.Основными задачами творческой группы являются:

  • нормативное обеспечение внедрения ФГОС в МОУ «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа»;

  • информационная и научно-методическая поддержка разработки и реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях МОУ «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа»;

  • разработка и утверждение планов-графиков реализации комплексных проектов введения новых ФГОС общего образования


на всех ступенях МОУ «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа»;

  • представление информации о результатах введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях МОУ «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» для всех участников образовательного процесса;

  • подготовка предложений по стимулированию деятельности учителей, участвующих в разработке и реализации проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях МОУ «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа».




  1. Функции творческой группы


3.1.Творческая группа в целях выполнения возложенных на нее задач:

  • изучает опыт введения новых ФГОС общего образования других общеобразовательных учреждений;

  • обеспечивает необходимые условия для реализации проектных технологий при введении новых ФГОС общего образования на ступенях общеобразовательного учреждения;

  • принимает участие в разрешении конфликтов при введении новых ФГОС;

  • информирует педагогический Совет, Совет школы, общественность о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на ступенях МОУ «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» (в т.ч. оформляет информационные стенды, размещает информацию на сайте школы);

  • принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам;

  • разрабатывает планы-графики;

  • консультирует участников образовательного процесса по вопросам ФГОС.




  1. Порядок работы творческой группы


4.1.Творческая группа является коллегиальным органом. Общее руководство творческой группой осуществляет председатель группы.

4.2.Председатель группы:

  • открывает и ведет заседания группы;

  • подписывает от имени и по поручению группы запросы, письма, обращения;

  • отчитывается перед Педагогическим Советом о работе группы;


4.3.Из своего состава на первом заседании творческая группа избирает секретаря.
Секретарь ведет протоколы заседаний творческой группы, которые подписываются председателем и секретарем. Протоколы творческой группы хранятся у заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Протоколы группы носят открытый характер и доступны для ознакомления.

4.4.Члены творческой группы обязаны:

  • присутствовать на заседаниях;

  • исполнять поручения, в соответствии с решениями творческой группы;

  • изучать нормативно-правовые основы внедрения ФГОС, методические рекомендации вышестоящих органов управления образования;

  • оказывать всестороннюю поддержку и помощь участникам образовательного процесса при внедрении ФГОС.


4.5.Члены творческой группы имеют право:

  • знакомиться с материалами и документами, поступающими в группу;

  • участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня;

  • высказывать особые мнения;

  • ставить на голосование предлагаемые ими вопросы.

По достижению творческой группой поставленных перед ней задач и по окончании ее деятельности, председатель группы отчитывается перед педагогическим Советом о проделанной работе.


  1. Права творческой группы


5.1.Творческая группа имеет право:

  • вносить на рассмотрение педагогического Совета, Управляющего совета школы, родительской общественности вопросы, связанные с разработкой и реализацией проекта введения новых ФГОС;

  • вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению творческой группы;

  • выходить с предложениями к директору школы и другим членам администрации школы по вопросам, относящимся к ведению творческой группы;

  • запрашивать от участников творческой группы необходимые справки и документы, относящиеся к деятельности по внедрению ФГОС;

  • привлекать иных специалистов (социальных партнеров и т.п.) для выполнения отдельных поручений.




  1. Ответственность творческой группы


6.1.Творческая группа несет ответственность:

  • за своевременность представления информации педагогическому Совету о результатах введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях МОУ «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа»;

  • за качество и своевременность информационной, консалтинговой и научно-методической поддержки реализации ФГОС общего образования;

  • за своевременное выполнение решений педагогического Совета, относящихся к введению ФГОС общего образования на всех ступенях МОУ «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа», планов-графиков введения ФГОС общего образования;

  • компетентность принимаемых решений.




  1. Срок действия настоящего Положения – до внесения соответствующих изменений


Тематика заседаний творческой группы


1-е заседание   Сентябрь     

№ п/п

Содержание

Формы и методы работы

Ответственный

 

Тема: Анализ работы учителей и задачи на новый учебный год.

1.

Анализ итогов работы учителей в воспитании и обучении учащихся

Сообщение.

Руководитель ТГ

2.

Информация учителей-предметников о подготовке учебных кабинетов к новому учебному году. Тематическое планирование по предметам.

Обмен мнениями учителей с учетом рекомендаций зам.директора  за прошлый учебный год.

Зав.кабинетами, представите-

ли МО

3.

Планирование открытых уроков и школьных олимпиад по предметам

Взаимопосещение уроков

Руководитель ТГ


  2-е заседание   Декабрь     

№ п/п

Содержание

Формы и методы работы

Ответственный

 

Тема: Проблемное обучение и основные показатели качества учебного процесса

1.

Анализ олимпиад. 

Обмен мнениями учителей. Выступление руководителей МО

Руководитель ТГ 

2.

Современный урок: новые подходы

Изучение нормативных документов

Члены творческой группы.

4.

Административные контрольные работы

 

Зам. директора по УВР

5.

Рубежный контроль знаний, умений и навыков за 1 –полугодие.

 

Зам. директора по УВР

 

 3-е заседание   Февраль                                                                               

№ п/п

Содержание

Формы и методы работы

Ответственный

 

Тема: «Различные способы развития личности учащихся».

1.

Различные способы обучения на уроках. Контроль организации самостоятельной работы учащихся

Обмен мнениями учителей при применении различных способов обучения учащихся.

 

2.

Проведение предметных недель.

По плану

Учителя - предметники

3.

Изучение новых нормативных документов «Вестник образования»

Сообщение, обзор

Зам. директора по УВР

4.

Состояние работы со слабоуспевающими учащимися на уроках

Тематический контроль

Руководитель ТГ

5.

Контроль за выполнением практической части программ

Анализ выполнения программ

Зам. директора по УВР

 4-е заседание   Апрель                                                                               

№ п/п

Содержание

Формы и методы работы

Ответственный

 

Тема: «Активные формы работы на уроке как фактор развития ведущих умений и творческой активности

учащихся».

1.

Анализ проведение предметных недель. Основные проблемы их проведения.

Оценка проведения предметных недель и беседа учителей о их проведении (по каждому предмету)

Руководитель ТГ,

зам. директора по УВР 

2.

Творческие задания – средство активизации познавательной и мыслительной деятельности учащихся

Сообщение учителей о применении новых технологий на уроках

Учителя - предметники

3.

Контроль за выполнением практической части программ

Анализ выполнения программ

Зам. директора по УВР

4.

Обзорный контроль за качеством подготовки к переводным и выпускным экзаменам

Посещение уроков

Зам. директора по УВР,

руководитель ТГ 

5.

Анализ результативности работы методических объединений

Справка

Руководитель ТГ

 


^

Анализ работы творческой группы учителей

за 2011-2012 учебный год



В составе творческой группы учителей Новоуколовской СОШ в 2011-2012 учебном году работало 6 педагогов из различных методических объединений: учителей математики, биологии, иностранного языка, русского языка, географии и начальных классов.

Организационно – методическую роль в работе группы выполняет Еньшина Н.В., учитель русского языка и литературы; научно – координационную роль – Шеншина Н.Н., учитель географии, руководитель НОУ учащихся «Колокольчик». В группе 2 учителя с высшей квалификационной категорией учителя и 1 учитель имеет I квалификационную категорию. Руководит творческой группой Дручинина Л.Н., учитель математики.

Творческая группа учителей работала над изучением и использованием передовых педагогических технологий с целью активизации познавательной деятельности школьников. На своих заседаниях члены группы обсуждали новые подходы к современному уроку, различные способы развития личности учащихся, применение творческих заданий. Особое внимание уделялось работе с одаренными учащимися по подготовке их к участию в олимпиадах и конференциях различного уровня. В течение учебного года учащиеся школы принимали участие в заочных Всероссийских олимпиадах:

- «Олимпус» (осенняя и весенняя сессии) – 69 учащихся;

- «Альбус» (зиняя сессия) – 27 учащихся;

- Центр поддержки одаренных учащихся (Алтайский край, г. Бийск) – 11 учащихся;

- Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада «Авангард» - 4 учащихся;

- молодежные предметные чемпионаты.

Активными участниками таких олимпиад и чемпионатов стали учащиеся многих педагогов: Кожиной О.Н., Вербицкой О.П., Еньшиной Н.В., Андрус Е.И, Скорых С.А., Саламахиной Н.Н., Шеншиной Н.Н., Соболевой Н.Н., Дручининой Л.Н.

Среди победителей можно назвать таких учащихся, как Харьковский Дмитрий- 7 «б» класс, Стрекозов Владислав – 6 класс, Двали Александр, Саламахин Илья – 8 «а» класс, Сорокин Андрей – 10 класс.

Учащиеся, занимающиеся исследовательской деятельностью, принимали участие в конференциях:

  1. Региональный этап Всероссийского открытого конкурса научно-исследовательских и творческих работ молодежи «Меня оценят в XXI веке». Проект «Оценка экологического состояния леса по асимметрии листьев методом математической обработки информации», Соболева Марина, 11 класс, Диплом III степени.

  2. Региональный этап VIII Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке». Результаты участия: Стрекозов Владислав, 6 класс, участник конференции, Лытнев Владислав, 6 класс- Диплом II степени, Харьковский Дмитрий, 7 класс – Диплом I степени.

  3. Районная конференция интеллектуально одаренных школьников Красненского района. Результаты участия: Андрус Валерия, 5 класс – 2 место, Стрекозова Анастасия, 6 класс, 1 место, Лытнев Владислав, 6 класс – 2 место, Киселева Виктория, 7 класс – 1 место, Двали Александр, 8 класс – 1 место, Сорокин Андрей, 10 класс – 2 место, Проскурнина Валентина, 10 класс – 3 место.

  4. Школьная НПК, посвященная Дню воды.

  5. Школьная НПК, посвященная юбилею М.В. Ломоносову.

Деятельность творческой группы способствовала профессиональному росту учителей через участие в школьных, районных и региональных семинарах и конференциях. Особенно активно приняли участие педагоги нашей школы в районной конференции «Инновационные процессы в образовательном учреждении на основе идей национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», где выступили с докладами и презентациями.

Все члены творческой группы приняли активное участие в подготовке областного семинара по здоровьесбережению в феврале 2012 года.

В отчетном учебном году учителями школы: Вербицкой О.П., Андрус Е.И., Дручининой Л.Н., Разиньковым В.И., Кудиновой В.И. была проделана большая работа по освоению учащимися обязательного минимума образования и подготовке к ЕГЭ. По итогам года 15 выпускников успешно сдали ЕГЭ по обязательным предметам и предметам по выбору, в том числе 2 выпускницы – с серебряными медалями.

Немало внимания уделялось проектной деятельности педагогов и обучающихся. В школьном конкурсе проектов по благоустройству территории школьного двора приняли участие все классные коллективы школы. Победителями конкурса стали классные коллективы: 9 класса (классный руководитель Еньшина Н.В.), 8 «а» класса (классный руководитель Саламахина Н.Н.) и 5 класса (классный руководитель Дручинина Л.Н.). Проекты этих классных коллективов стали участниками муниципального этапа конкурса по благоустройству школьных территорий.

Одним из направлений работы творческой группы стало изучение положений Федерального Государственного Образовательного Стандарта второго поколения и создание условий для внедрения его в образовательный процесс. В 2011-2012 учебном году два первых класса учились по новым стандартам. В 2012-2013 году запланировано обучение по ФГОС учащихся первых, вторых и пятых классов. Учителя, которые будут работать в этих классах, прошли курсовую переподготовку.

Таким образом, определился круг проблем по этой теме, что является планом работы группы на следующий год.
^



      1. Методическая тема творческой группы :

      2. Апробация и внедрение Федеральных Государственных образовательных Стандартов второго поколения в среднем звене обучения.

      3.  

      4. ^

        Задачи творческой группы на 2012/2013 учебный год:




  1. Изучение особенностей содержания образовательных программ основного общего образования, вариантов образовательного плана и требований к результатам образования.

  2. Наблюдение над реализацией внедрения основных требований ФГОС в 5-ых классах в урочное и внеурочное время.

  3. Работа над реализацией нового подхода к системе воспитания в средней школе в ходе реализации стандартов нового поколения.

  4. Разработка методических рекомендаций по внедрению ФГОС в основной школе.

  5. Анализ деятельности по рабочим программам за 2012-2013 учебный год.


      1. ^

        План работы творческой группы

      2. на 2012-2013 учебный год



      1. Раздел 1. Организационно-педагогическая деятельность


Задачи:

  • повышение профессиональной культуры учителя через участие в реализации методической темы ТГ;

  • создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя.

п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Выход

1.

Утверждение плана творческой группы  на 2012/2013 учебный год.

сентябрь

Руководитель ТГ

Отчет плана ТГ

2.

Проведение заседаний ТГ

1 раз в четверть

Руководитель ТГ

Отдельный план

3.

Участие в педагогических советах школы, методических семинарах, заседаниях РМО.

По плану

Члены ТГ

Оформление выступлений

4.

Внедрение ФГОС ООО в организационно-педагогический процесс

В течение года

Члены ТГ

Папки членов ТГ

5.

Изучение новинок педагогической, методической литературы

В течение года

Члены ТГ

Использование в УМП



      1. ^

      2. Раздел 2. Учебно-методическая деятельность


Задачи:

  • формирование банка данных информации по вопросам перехода на ФГОС;

  • организация и проведение мониторинга обученности учащихся 5-ых классов.

п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Выход

1.

Изучение нормативных документов, методических рекомендаций по введению ФГОС

Август

Члены ТГ

Методическая

копилка членов ТГ

2.

Изучение и систематизация программного обеспечения по ФГОС

Август, в течение года

Члены ТГ

Методическая

копилка членов ТГ

3.

Изучение и систематизация методического обеспечения учебных программ по ФГОС

Август, в течение года

Члены ТГ

Методическая

копилка членов ТГ

4.

Подборка дидактического обеспечения учебных программ по ФГОС

В течение года

Члены ТГ

Методическая

копилка членов ТГ

5.

Разработка рабочих программ по предметам в 5 классе с учетом ФГОС

Август

Члены ТГ

Авторские рабочие программы членов ТГ

6.

Составление планов самообразования

Август

Члены ТГ

Отдельный план

 

7.

Разработка положений, локальных актов по вопросам ФГОС

Сентябрь-ноябрь

Члены ТГ

Отдельная папка

8.

Разработка и издание серии методических рекомендаций по внедрению ФГОС ООО:

- система оценки качества образования;

-организация внеурочной деятельности, в том числе через организацию взаимодействия с учреждениями дополнительного образования;

-создание образовательной программы ООО, рабочих программ учителей.

Декабрь-март

Члены ТГ

Сборник методических рекомендаций

9.

Изучение опыта школ - базовых площадок нашего региона по внедрению ФГОС

В течение года

Члены ТГ

Методическая копилка членов ТГ

10.

11.

12.


Мониторинг педзатруднений

Организация повышения квалификации педагогов по вопросам введения ФГОС ООО

Разработка и реализация страницы сайта школы с целью информирования общественности о переходе на ФГОС ООО

В течение года

В течение года

Сентябрь

Члены ТГ

Члены ТГ

Руководитель ТГ

Педагогический совет

Экзаменационные материалы

Статьи и публикации на сайте

















      1. ^

      2. Раздел 3. Научно-методическая деятельность


Задачи:

  • освоение технологий, обеспечивающих реализацию введения ФГОС в ООО;

  • создание условий для реализации индивидуальных возможностей и потребностей учителей, работающих по ФГОС.



п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Выход

1.

Создание методической копилки эффективных методов, форм и приемов по вопросам введения ФГОС ООО

В течение года

Члены ТГ

Внедрение в учебный процесс

2.

Внедрение элементов здоровьесбережения в учебный процесс

В течение года

Члены ТГ

Разработка уроков с использованием здоровьесбережения

3.

Внедрение проектно-исследовательской методики в учебный процесс

В течение года

Члены ТГ

Разработка уроков с использованием элементов исследовательской деятельности

4.
      1. ^

        Проведение единого методического дня ТГ по теме «Введение и реализация ФГОС в среднем звене обучения»


 

Февраль

Члены ТГ

Открытые мероприятия, выступления на заседаниях ТГ (протоколы заседаний)

5.
      1. ^

        Проведение круглого стола по темам самообразования


Апрель

Члены ТГ

Протокол ТГ

6.

Мониторинг деятельности членов ТГ в 2012/2013 учебном году

Июнь

Руководитель ТГ

Отчет руководителя







^ План проведения открытых уроков в 2012-2013 учебном году по теме: «Организация и проведение современного урока»


№ п/п

Уроки по предметам

Дата проведения

Ответственный

1

Открытый урок по математике

Октябрь

Дручинина Л.Н.

2

Открытый урок по информатике

Октябрь

Борзенков Д.Н.













4

Открытый урок по русскому языку

Ноябрь

Вербицкая О.П.

5

Открытый урок по английскому языку

Декабрь

Саламахина Н.Н.

6

Открытый урок по истории

Декабрь

Разиньков В.И.

7

Открытый урок по химии

Январь

Юдина Г.И.

8

Открытый урок по биологии

Февраль

Андрус Е.И.

9

Открытый урок по музыке

Март

Анисимова В.И.

10

Открытый урок по физической культуре

Апрель

Стрекозов А.М.

11

Открытый урок по православной культуре

Апрель

Астанина К.И.


^ Анкета для педагога «Готовность к введению ФГОС»

Уважаемые педагоги!

Просим вас принять участие в анкетировании по вопросам введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС). Выберите один из предложенных вариантов ответа на вопрос или запишите свой ответ.

1. Считаете ли вы, что введение ФГОС положительно скажется на развитии и образовательных результатах обучающихся?

а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить.

2. Считаете ли вы, что введение ФГОС положительно скажется на материально-технических, финансовых и иных условиях реализации образовательных программ в образовательном учреждении?

а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить.

3. Как вы считаете, какие положительные изменения произойдут в образовательных учреждениях с введением ФГОС?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Сформулируйте основные отличия ФГОС (стандарт 2-го поколения) от федерального компонента государственного стандарта общего образования (стандарт 1-го поколения).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Перечислите основные требования к рабочим программам учебных предметов (курсов).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Как бы вы определили роль участников образовательного процесса при организации перехода на ФГОС?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. По вашему мнению, в чем состоит готовность педагогов к введению ФГОС?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ 8. На ваш взгляд, готовы ли вы к введению ФГОС?

а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить.

9.
Какие педагогические затруднения, связанные с введением ФГОС, вы испытываете?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Какую помощь по преодолению педагогических затруднений вы хотели бы получить?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. На ваш взгляд, готово ли ваше образовательное учреждение к введению ФГОС?

а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить.

Благодарим за участие в анкетировании!

Похожие:

«Утверждаю» Директор моу «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» icon«утверждаю» Директор моу сош №15 Кофман Т. А
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15
«Утверждаю» Директор моу «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» icon«утверждаю» Директор моу сош №15 Кофман Т. А
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15
«Утверждаю» Директор моу «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» iconУтверждаю Согласовано Директор сош №3 с моу
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г
«Утверждаю» Директор моу «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» iconУчебные пособия библиотеки моу «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа»

«Утверждаю» Директор моу «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» iconУтверждаю Директор моу «сош №12 с уиия»
«Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением иностранного языка»
«Утверждаю» Директор моу «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад «Утверждаю» Директор моу «Губинская сош»
Муниципальное общеобразовательное учреждение губинская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю» Директор моу «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» iconПояснительная записка к образовательному плану моу «Средняя общеобразовательная школа №94»
Директор моу «Средняя общеобразовательная школа №94» Ленинского района г. Саратова
«Утверждаю» Директор моу «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» iconНижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение средняя...
Ii. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
«Утверждаю» Директор моу «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №35» утверждаю приказ №1 от 09. 01. 2006 г
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35»
«Утверждаю» Директор моу «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» icon«Утверждаю» Директор школы Зобова С. А. Положение об официальном...
Формирование целостного позитивного образа школы на селе, в городе, в стране и мире
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница