План-конспект урока Класск класс Тема урока Тип урока




НазваниеПлан-конспект урока Класск класс Тема урока Тип урока
Дата публикации27.05.2013
Размер79,7 Kb.
ТипУрок
pochit.ru > Информатика > Урок
План-конспект урока

КлассК Класс
Тема урока

Тип урока
Цель

Практические задачи

Воспитательные задачи
Развивающие задачи

Образовательные задачи
Оборудование

Формы работы
Структура урока

2 минуты
5 минут
30 минут


3 минуты


I этап



  • объявляю тему.

  • тема – на доске «Современная молодежь»

2 м

II этап
деление на группы: родители, дети, учителя. Каждая группа дает характеристику современной молодежи с «их» точки зрения и представляют ее.
^ 3 м
Остальные высказывают свое мнение


Читаем в парах высказывания немецких подростков о себе, выписываем самое главное: что важно, мечты страхи…


обсуждение



УУ заполняют таблицу – мои желания, мечты, мой характер, интересы, проблемы и т.д.,

^ 6 м

затем обсуждают в парах, находят общее и различное



Рассказывают, что у них общего/ различного


предлагаю прослушать две мелодии (разные по темпу, стилю) и обсудить, какой характер у каждой


а теперь представьте, что вы две пожилые дамы и у каждой тот характер, какой был у музыки – что бы вы сказали о современной молодежи?

^


А что ты думаешь о современной молодежи?

Отличается ли молодежь в германии от нас?



III этап





9
«Wir sind die Jugendlichen!» (Мы – молодежь!)( 1-й урок из раздела «Die heutigen Jugendlichen - Современная молодежь»)
урок развития умений диалогической речи;
обучение диалогической речи на уровне микродиалога / развернутого диалога;
ведущая:

  1. учить учащихся диалогическому высказыванию;


сопутствующие:

  1. учить монологическому высказыванию о себе и о молодежи в Германии и России;

  2. учить селективному чтению с последующим выходом в монологическую речь;




  1. воспитывать уважение к мнению другому, отношение друг к другу;



  1. способствовать развитию воображения;

  2. развивать умение анализировать и обобщать полученную информацию;




  1. ознакомить с высказываниями немецких подростков о себе.



Магнитофон, кассета с музыкой, листы с Wortigel (5), таблицы (10). открытки (3+3+4), ЛСС (4).
групповая, парная, фронтальная
I. Начало урока (2 м)

  • Оргмомент. Приветствие. Постановка задач урока.

II. Основной этап (35 м)

  • Групповое обсуждение

  • Организация тренировки и применения

  • чтение

  • диалог

  • монолог


III.Заключительный этап (3 м)

Подведение итогов. Оценка работы учащихся на уроке.

Ход урока
1. Начало урока
Оргмомент. Приветствие. Постановка задач урока.

Guten Tag! Setzt euch. Wie geht’s?

Ihr seid ja alle Jugendlichen! Deschab unser heutiges Thema ist “Wir sind die Jugendlichen!”. Wir sprechen miteinander und erzählen über uns selbst.

Machen wir aber zuerst 3 Gruppen, kommt und nehmt ein Kärtchen. (Eltern, Kinder, Lehrer)

^ II. Основной этап
Групповое обсуждение

Jede Gruppe gibt die Charakteristik der heutigen Jugendlichen vom Standpunk ihrer Rolle.
Charakterisiert bitte die Jugendlichen!

ЛСС:

Die heutigen Jugendlichen sind...

Wir meinen, sie ...

Besonders auffallend ist, dass...

Uns gefällt (nicht), dass...
Sind sie einverstanden?

OK, jeder hat seine eigene Meinung, aber niemand kennt uns besser als wir, richtig?
Обучение чтению

Hier sind die Äußerungen der deutschen Jugendlichen über sich selbst. Lest bitte zu zweit und schreibt das wichtigste heraus.

(текст в приложении)





Petra

Yvonne

Julia

Michael

Frank

Rita

wichtig



















Interesse



















Probleme



















Angst



















Traum





















Füllt bitte folgende Tabelle aus, schreibt eure eigene Gedanken und Wünsche.

Индивидуальная работа

Mein(e)...

Charackter

...

Wunsch

...

Traum

...

Interesse

...

Аngst

...

Probleme

...


Обсуждение в парах

Besprecht die Ergebnisse in Paaren, findet Gemeinsamkeiten und Unterschiede.

Erzählt darüber bitte!

Gemeinsam ist, dass wir...

Aber..

Wir beide...

Unsere ..... sind verschieden, so...
Обучение диалогической речи
Jetzt bitte hört zwei Melodien, besprecht in Paaren, welchen Charakter jede hat, notiert es.


stellt euch vor, ihr seid zwei alte Damen mit diesen Charaktern, was würden sie über die heutigen Jugendlichen sprechen?

Präsentiert eure Dialoge bitte!

Обучение монологической речи
Sammelt jetzt bitte alles, was sie heute gesprochen haben. Erzählt über die heutigen Jugendlichen. Unterscheiden sich die Deutschen von den Russen? Besprecht es zu zweit.
ЛСС:

Ich denke die Jugendlichen sind...

Meiner Meinung nach...

Die deutschen Jugendlichen ...

Die russischen...

Viele träumen von...

Sie interessieren sich für...

Einige haben Angst vor...

Viele haben Pribleme....

Aber...

III.Заключительный этап

Подведение итогов.

Sagt also, was Gemeinsames und Unterschiedliches die Jugendlichen haben.

Оценка работы учащихся на уроке.

… war sehr …

… hat …
Danke für die Stunde

Tschüß



Приложение

Julia: Schule und Noten sind ziemlich wichtig, aber es gibt auch andere Sachen. In meiner Freizeit mache ich gerne Sport.
Petra: Das Wichtigste für mich ist die Suche nach dem Sinn des Lebens, mein Stellenwert in der Gesellschaft. Wichtig ist für mich auch Musik, Kunst und Sport. Damit kann ich vieles kompensieren: Probleme mit Schule und Lehrern. Konflikte mit Eltern.
Frank: Für mich ist Freundschaft das Wichtigste. Auch mein Verein ist mir wichtig. Angst habe ich davor, das Freundschaften auseinandergehen.
Yvonne: Zur Zeit ist es mein Freund. Ich denke, der versteht mich am besten. Er ist jemand, dem ich total vertrauen kann. Auch meine anderen Freunde sind mir wichtig. Meine Familie ist mir wichtig, obwohl es da einige Konflikte mit den Eltern gibt. Auch meine Schule ist mir wichtig, und das ich danach etwas erreiche. Ich brauche etwas, was mich ausfüllt im Leben. Die größte Angst habe ich davor, allein dazustehen und sich beruflich total zu versagen.
Rita: Mein Traumberuf ist mir wichtig.
Julia: Für mich ist ein gutes Abitur wichtig, Freunde und Eltern, die mich akzeptieren. Auch Sport und Tiere sind für mich wichtig. Angst habe ich davor, das mich keiner akzeptiert und ich ganz allein da stehe.
Michael: Wichtig ist für mich, selbständig zu werden. Angst habe ich davor, arbeitslos zu sien, auf der Straße zu schlafen, alle Freunde zu verlieren.
Frank: Bei uns im Verein sind wir eine starke Jugendgruppe. Wir sind diejenigen, die etwas unternehmen. Es ist doch die Jugend, durch die alles weitergeht. Es stört mich tierisch, wenn Jugendliche einfach anhören sollen, was Erwachsene sagen, und nicht mitreden dürfen.
Michael: Erwachsene wollen immer recht haben. Es heißt immer: Was wir sagen, wird gemacht. Und wir wollen gehört und akzeptiert werden.



Похожие:

План-конспект урока Класск класс Тема урока Тип урока iconПлан-конспект урока №9 Класск класс Тема урока Тип урока
Мультимедиа, листы с Wortigel (4), фломастеры, открытки (3+4+4), карточки с текстом, картинки для аукциона
План-конспект урока Класск класс Тема урока Тип урока iconПлан-конспект урока Класск класс Тема урока Тип урока
«Jugend und Drogen… Gehoert es zusammen?» (Молодежь и наркотики… Совместимо ли это?)( 4-й урок из раздела «Die heutigen Jugendlichen...
План-конспект урока Класск класс Тема урока Тип урока iconПлан-конспект урока по физической подготовке для юных баскетболистов 11-12 лет Тип урока
Задачи урока: Развивать координацию движений и быстроту перемещений по площадке в
План-конспект урока Класск класс Тема урока Тип урока iconКонспект урока чтения (3 класс). Тема урока
Госткина Елизавета Михайловна – учитель начальных классов Шаховской сош №1 Конспект урока чтения (3 класс)
План-конспект урока Класск класс Тема урока Тип урока iconУрока №урока по теме Тип урока Тема урока Практич. Лаборат. И контр...

План-конспект урока Класск класс Тема урока Тип урока iconУрока № урока по теме Тип урока Тема урока Практические работы оборудование Основные понятия

План-конспект урока Класск класс Тема урока Тип урока iconПлан-конспект урока тема урока: зарождение демократии в афинах
Базовый учебник: Вигасин А. А., Годер Г. И. История древнего мира. 5 класс. – М., Просвещение. 2010 г
План-конспект урока Класск класс Тема урока Тип урока iconКонспект урока биологии в 7-м классе по теме: "Класс млекопитающие"
Тип урока: изучение нового материала. Технология развития критического мышления
План-конспект урока Класск класс Тема урока Тип урока iconПлан-конспект урока по информатике тип урока
Обучающая: научить отличать векторную графику от растровой, ознакомить с преимуществами и недостатками каждой графики
План-конспект урока Класск класс Тема урока Тип урока iconПлан-конспект урока класс: Тема урока
Дидактическая цель: Создать условия для развития коммуникативных способностей и навыков по теме через фронтальную, индивидуальную...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница