Анализ научно-методической работы мбоу «Лицей» в 2011-2012 учебном год




НазваниеАнализ научно-методической работы мбоу «Лицей» в 2011-2012 учебном год
страница1/6
Дата публикации27.05.2013
Размер0,5 Mb.
ТипАнализ
pochit.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3   4   5   6
Анализ научно-методической работы МБОУ «Лицей»

в 2011-2012 учебном году.

Цель анализа: выявить степень эффективности научно-методической работы в лицее и её роль в повышении профессиональной компетенции педагогов.

Объекты анализа:

  1. Модель управления научно-методической работой;

  2. Введение федерального образовательного стандарта начального общего образования;

  3. Экспериментальная деятельность лицея как кафедрального базового образовательного учреждения по работе с одаренными детьми;

  4. Научно-методическое сопровождение обеспечение инновационной деятельности;

  5. Система работы лицея по повышению профессионального мастерства педагогов;

  6. Работа научно-методического совета;

  7. Работа с одаренными детьми.

  8. Задачи научно-методической работы на 2012-2013 учебный год.

Показатели эффективности научно-методической работы:

  • Уровень качества образовательного процесса.

  • Учебно-исследовательская и творческая деятельность учащихся: количественные и качественные характеристики, значение для развития одаренности, творческого потенциала учащихся, повышения познавательного интереса.

  • Разработанность и степень реализации приоритетной стратегии образовательной деятельности лицея.

  • Заинтересованность и степень участия педагогического коллектива в управлении научно-методической службой, реализации ее задач.

  • Результативность научно-методической деятельности учителей (программы, курсы, методические разработки, информационный банк данных, публикации, презентации опыта работы и др.)

  • Применение новых образовательных технологий, информационных технологий, оценка их эффективности.

Работа научно-методической службы лицея в 2011-2012 учебном году была ориентирована на реализацию стратегических направлений развития Московской области, лицея, задач, определённых в качестве приоритетных в результате анализа предыдущего учебного года.

Анализ деятельности в 2010-2011 учебном году выявил главную проблему - неопределенность представлений педагогов о результатах образования, востребованных современным гражданским обществом, недостаточная включенность педагогов в исследовательскую и инновационную деятельность и внедрений идеи компетентностно-деятельного подхода в обучении.

Научно-практическая значимость проблемы определила единую методическую тему: «Компетентностно-деятельный подход как механизм реализации качества образования». Работа над данной темой была направлена на создание условий для реализации доступности, качества и эффективности образования, способствующих развитию и саморазвитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

  1. ^ Модель управления научно-методической работой

Цель управления НМР в 2011-2012 учебном году - предпринять тактические меры по внедрению идеи компетентностного подхода в обучении.

Задача - совершенствовать педагогическое мастерство учителя в целях обеспечения качества образовательного процесса и успешности обучающихся через использование компетентностно-деятельного подхода в обучении.

Своеобразие научно-методической работы в 2011-2012 учебном году связано с инновационными идеями национальной образовательной инициативы «Наша новая школа". Направления образовательной политики государства определили задачи научно-методической деятельности:

  1. Обеспечить нормативное и информационно-методологическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования.

  2. Вооружить педагогов эффективными методами, приемами и технологиями организации урочной и внеурочной деятельности.

  3. Создать условия для развития профессиональных компетентностей и личностного потенциала учителя.

  4. Создать обогащенную образовательную среду для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых детей.


1 уровень – стратегическое управление

2 уровень – тактическое управление

3 уровень – оперативное управление


4 уровень - ситуативное управление

Усовершенствовать систему мониторинга, диагностики и внутришкольного контроля научно-методической деятельности. Схема № 1
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Анализ научно-методической работы мбоу «Лицей» в 2011-2012 учебном год iconАнализ воспитательной работы в мбоу «Лицей» за 2011-2012 учебный год
Перед педагогическим коллективом стояли в 2011-2012 учебном году стояли следующие воспитательные задачи
Анализ научно-методической работы мбоу «Лицей» в 2011-2012 учебном год iconВ 2011-2012 учебном году педагогический коллектив Центра работал над
Инновационная деятельность мбоу дод «цвр «Малая Академия» в 2011-2012 учебном году строилась в соответствии с уставом и планом научно-методической...
Анализ научно-методической работы мбоу «Лицей» в 2011-2012 учебном год iconАнализ методической работы в школе за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году коллектив школы работал над методической темой: «Управление качеством образования на основе новых информационных...
Анализ научно-методической работы мбоу «Лицей» в 2011-2012 учебном год iconАнализ воспитательной работы мбоу лицей №8 города-курорта Кисловодска за 2011- 2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив Лицея №8 работал над темой: «Формирование конкурентоспособной и компетентной личности...
Анализ научно-методической работы мбоу «Лицей» в 2011-2012 учебном год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы школы за 2011 2012 учебный год
I. Методическая тема школы в 2011 – 2012 учебном году. Постановка целей и задач в соответствии с методической темой
Анализ научно-методической работы мбоу «Лицей» в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы с педагогическими кадрами (анализ методической работы). В 2011-2012 уч год
В 2011-2012 уч году педагогический коллектив школы работал над методической темой: «Повышение эффективности урока» Были поставлены...
Анализ научно-методической работы мбоу «Лицей» в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы мбоу сош с. Политово в 2011-2012 учебном год
Работа коллектива школы в 2011-2012 учебном году была направлена на решение следующих задач
Анализ научно-методической работы мбоу «Лицей» в 2011-2012 учебном год iconАнализ методической работы в школе 2011-2012 уч год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал в следующем составе
Анализ научно-методической работы мбоу «Лицей» в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы мбоу «Мелиховская сош» по организации предпрофильного...
В 2011-2012 учебном году мбоу «Мелиховская сош» продолжила препрофильную подготовку и профильное обучение учащихся
Анализ научно-методической работы мбоу «Лицей» в 2011-2012 учебном год iconАнализ методической работы мбоу «Западнодвинская сош №1» за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница