Администрация казанцевского сельсовета постановление




НазваниеАдминистрация казанцевского сельсовета постановление
страница1/7
Дата публикации27.05.2013
Размер0,98 Mb.
ТипДокументы
pochit.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7



Вестник села №331 от 03.07.2012 г.

^ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ШУШЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 июля 2012 года с. Казанцево № 174


Об утверждении административного регламента администрации Казанцевского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по представлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005г. № 679 «О порядке, разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций», руководствуясь Уставом Казанцевского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный регламент администрации Казанцевского сельсовета по представлению муниципальной услуги по представлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в местном периодическом издании «Вестник села».

Глава

Казанцевского сельсовета А.Н. Тонких

Приложение

к постановлению

администрации

Казанцевского сельсовета

от 03.07.2012 № 174

^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ»
^ I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее – муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Казанцевского сельсовета (далее – Администрация) и осуществляется через отдел Администрации (далее – Отдел).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    • Конституцией Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) (Российская газета, № 7, 21.01.2009);

    • Жилищным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) (Российская газета, № 1, 12.01.2005, Парламентская газета № 7-8, 15.01.2005);

    • Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений) («Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

    • Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», № 247, 23.12.2009).

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является

1.5. Заявителями, в отношение которых предоставляется муниципальная услуга, являются (далее - заявители):

^ II. Требования к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на официальном сайте Администрации.

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) предоставляется непосредственно в администрации Казанцевского сельсовета при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

Местонахождение Администрации: 662721, с. Казанцево, ул. Ленина, 4.

Режим работы администрации: ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.15, (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) , выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: WWW. MOKSKK. narod.ru.

Телефоны для справок: (839139) 28 5 31 (приемная).

2.1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации Казанцевского сельсовета.

    • при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону к специалисту Администрации (далее – специалист);

    • при письменном обращении заявителя в адрес Администрации, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте Администрации;

    • путем публичного информирования.

2.1.3. Консультирование заинтересованныхв предоставлении муниципальной услуги лиц производится при личном обращении в кабинет главы Казанцевского сельсовета.

Кабинет для предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении размещается в здании Администрации, находящемся в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, бесплатные места для парковки автотранспортных средств. Вход в помещение Администрации должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование и график работы Администрации.

Прием обращений заявителей лично или по телефону по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 11:00 до 13:00, за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.

При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.

Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.

В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

2.1.4. При письменном обращении заявителя в адрес Администрации, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте Администрации, информирование осуществляется Администрацией в письменном виде путем почтовых отправлений.

Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью Главы администрации.

2.1.5. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Ответ на обращение не дается в случае:

  • если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Администрации, а также членов их семей;

  • если текст письменного обращения не поддается прочтению.

Публичное информирование осуществляется с целью информирования физических и юридических круга лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги.

Публичное устное информирование осуществляется путем публичных выступлений уполномоченных работников Администрации на семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.

  • Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации. Подготовку материалов, содержащих информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, для публикации в СМИ и на официальном сайте Администрации осуществляет специалист Администрации.

2.1.6. Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей.

Обновление информации в рамках предоставления муниципальной услуги производится не позднее 30 дней с момента внесения изменений в нормативные правовые акты.

2.1.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.1.8. Предоставление муниципальной услуги не требует оборудования специализированных мест в Администрации.

2.1.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требование к порядку их исполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • первичное размещение в электронном виде информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее – Информация);

  • корректировка размещенной в электронном виде Информации.

3.1.1. Первичное размещение в электронном виде Информации.

Основанием для первичного размещения в электронном виде Информации является утверждение данного Административного регламента.

Информация в электронном виде размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет в течение 30 дней с момента утверждения данного Административного регламента.

Информация должна соответствовать следующим требованиям:

  • соответствие действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее – Нормативные акты).

  • изложение в простой, доступной для восприятия форме;

Жилищно-коммунальные услуги, по которым предоставляется Информация;

  • содержание и ремонт жилья;

  • холодное водоснабжение и водоотведение;

  • электроснабжение.

Подготовка Информации для первичного размещения осуществляется специалист Администрации (далее – специалист) с привлечением, в случае необходимости, специалистов отделов Администрации, курирующих юридические вопросы (далее – юридическая служба) и вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее – вопросы предоставления ЖКУ).

Информация направляется в письменной форме на имя Главы администрации Казанцевского сельсовета за подписью.

Специалист администрации размещает Информацию на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в течение 10 дней после регистрации письменного обращения Администрации о размещении Информации.

3.1.2. Корректировка размещенной в электронном виде Информации.

Основанием для корректировки размещенной в электронном виде Информации является внесение изменений в Нормативные акты:

  • Жилищный кодекс Российской Федерации;

  • Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

  • Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;

  • Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».

Корректировка Информации производится только в случае, если внесенные изменения в Нормативные акты влияют на порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

В течение 15 дней со дня принятия нормативных правовых актов, вносящих изменения в Нормативные акты юридической службой производится анализ внесенных изменений и совместно с начальниками отделов Администрации, курирующих вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, принимается решение о необходимости корректировки Информации.

В течение 5 дней после принятия положительного решения о необходимости корректировки Информации, специалистами, курирующими вопросы предоставления ЖКУ, готовятся изменения, которые необходимо внести в Информацию. Изменения в письменном виде представляются специалисту за подписью Главы Казанцевского сельсовета.

Специалист в течение 3 дней после получения изменений, которые необходимо внести в Информацию, производит корректировку текста Информации и согласовывает.
^ IV. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением департаментом административного регламента



4.1. Должностные лица Администрации, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.

4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего административного регламента должностными лицами Администрации, участвующими в исполнении административного регламента, (далее - текущий контроль) осуществляется главой администрации Казанцевского сельсовета.

Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Администрацией.

4.1.2. Должностные лица, ответственные за организацию исполнения административного регламента, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Департамента, участвующих в исполнении административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
^ V. Порядок оспаривания решений и действий (бездействия)

Администрации Казанцевского сельсовета
5.1. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений Административного регламента.

Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке:

  • в устной форме лично или по телефону: (839139) 28-5-31;

  • в письменном виде в адрес Администрации, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте Администрации.

5.1.2. При обращении заявителя в устной форме к должностному лицу Администрации, ответственному за организацию исполнения Административного регламента, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.3. В письменном обращении заявителя указываются:

  • фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;

  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;

  • наименование структурного подразделения Администрации, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;

  • суть обращения;

  • личная подпись и дата.

Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

  • в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; отсутствует подпись заявителя;

  • в письменном обращении обжалуется судебное решение;

  • в письменном обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

  • текст письменного обращения не поддается прочтению;

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Администрации Бирилюсского района

Красноярского края

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке

предоставления коммунальных услуг населению»

Блок-схема

последовательности административных процедур

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке

предоставления коммунальных услуг населению»



Консультирование заявителя муниципальной услуги о порядке

предоставления коммунальных услуг населению

(30 мин)




Прием заявления для получения информации

(10 мин)




Подготовка письменного ответа

(30 дней)

Принятие решения об отказе
в предоставлении информации

(30 дней)




Устное консультирование

(30 мин)



Контроль за принятием решений.

Пересмотр решения о предоставлении муниципальной услуги


^ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ШУШЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 июля 2012 года с. Казанцево № 175


Об утверждении административного регламента администрации Казанцевского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению заявлений о предварительном согласовании места размещения объекта на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности.


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг), руководствуясь Уставом Казанцевского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент администрации Казанцевского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению заявлений о предварительном согласовании места размещения объекта на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в местном периодическом издании «Вестник села».

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Администрация казанцевского сельсовета постановление iconКрасноярский край шушенский район администрация казанцевского сельсовета...
...
Администрация казанцевского сельсовета постановление iconПостановление от 27 декабря 2010 года №206 с. Казанцево Об утверждении...
В соответствии с пунктом 2 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Уставом Казанцевского сельсовета, в целях своевременной...
Администрация казанцевского сельсовета постановление iconПостановление От 13. 12. 2011г. №11 с. Трюхино Об утверждении Положения...
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных...
Администрация казанцевского сельсовета постановление iconКурганская область мишкинский район введенский сельсовет администрация...
Федеральным законом от 8 ноября 2007 года №257-фз «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении...
Администрация казанцевского сельсовета постановление iconКрасноярский край шушенский район администрация казанцевского сельсовета постановление
О создании аварийного запаса материальных резервов для ликвидации возможной аварии гтс и в целях предупреждения и ликвидации возможных...
Администрация казанцевского сельсовета постановление iconШушенский район казанцевский сельский совет депутатов протокол публичных...
Общее число граждан проживающих на территории Казанцевского сельсовета 2898 человек, участвовало в слушаньях 32 человек
Администрация казанцевского сельсовета постановление iconКрасноярский край шушенский район администрация казанцевского сельсовета постановление
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69. 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 12....
Администрация казанцевского сельсовета постановление iconРешение «12» января 2011 года №15-67 с. Казанцево Об утверждении...
Льным законом от 28. 03. 1998г. №53-фз «О воинской обязанности и военной службе», Федеральным законом от 06. 10. 2003г. №131-фз «Об...
Администрация казанцевского сельсовета постановление iconРешение
О внесении изменений в решение Казанцевского сельского Совета депутатов №32-125 от 28. 12. 2011г. «Об утверждении Положения и порядка...
Администрация казанцевского сельсовета постановление iconОтчет о результатах деятельности муниципального бюджетного учреждения...
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница