Анализ эффективности и состояния учебно-воспитательной работы мбоу латоновской сош за 2011 2012 учебный год




НазваниеАнализ эффективности и состояния учебно-воспитательной работы мбоу латоновской сош за 2011 2012 учебный год
страница1/7
Дата публикации26.05.2013
Размер0.72 Mb.
ТипАнализ
pochit.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7
Анализ эффективности и состояния

учебно-воспитательной работы

МБОУ Латоновской сош за 2011 – 2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности, вытекающих из нее задач и критериев их решения.

Образовательная цель школы: способствовать формированию человека и гражданина, владеющего ключевыми компетенциями, позволяющими интегрироваться в современное общество и обеспечивающими возможность играть в нём активную роль.

^ Проблема школы: «Модернизация образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Латоновской средней общеобразовательной школе»

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над осуществлением следующих целей:

  • Реализация общегосударственных программ;

  • Ориентация на обучение и воспитание талантливых и одаренных детей;

  • Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, необходимых для продуктивной жизни в обществе, для умения ориентироваться в современном мире;

  • Внедрение современных инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс;

  • Обеспечение эффективности преемственности образовательных программ на разных ступенях образования;

  • Совершенствование организации учебно-воспитательного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья учащихся;

  • Выявление, обобщение и распространение передового опыта творчески работающих учителей;

  • Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.

Человечество сегодня претерпевает глубинные изменения, связанные с переходом от индустриального общества к обществу информационному, в котором процессы создания и распространения знаний становятся ключевыми. Эти процессы во многом опираются на использование и развитие образовательных систем.

Содержание образования – важнейшая составляющая образовательной системы. Решение «вечных» вопросов «чему учить?», каким должно быть содержание подготовки школьника, сегодня, как никогда, приобретает особую актуальность. Главная цель проектируемых изменений в школе напрямую связана с выработкой и реализацией нового содержания образования.

В качестве главного результата модернизации образования рассматривается готовность и способность молодых людей, заканчивающих школу, нести личную ответственность, как за собственную успешную жизнедеятельность, так и за благополучие, устойчивое развитие общества.

Отсюда ведущими целями образования призваны стать:

  • Развитие личностной и образовательной компетентности обучающихся, их готовности и способности к непрерывному самосовершенствованию и самообразованию;

  • Развитие у обучающихся самостоятельности и способности к самоорганизации;

  • Умение отстаивать свои права, формирование высокого уровня правовой культуры;

  • Готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной творческой деятельности;

  • Толерантность, терпимость к чужому мнению, умение вести диалог, искать и находить оптимальные компромиссы.

План работы школы представляет собой целостную программу действий всех субъектов управления по реализации основных целей и задач. Деятельность школы была четко спланирована и организована. В процессе планирования на новый учебный год предметные методические объединения ставили конкретные задачи, направленные на реализацию основных целей и задач школы.
Анализируя деятельность педагогического коллектива, следует отметить, что школа работала стабильно и достигла определенных результатов с позиции реализации основных целей. Необходимо выявить недостатки в управлении и в работе коллектива, чтобы произвести коррекцию технологии реализации целей и задач для достижения наилучших результатов в работе педагогического коллектива.
Показателями успешности работы школы в 2011 – 2012 учебном году являются:

1. Выполнение Закона РФ «Об образовании»;

2. Достаточно стабильное качество знаний, что отражено в таблице:


Учебный год


2009-2010


2010-2011


2011 - 2012

Успеваемость


95%


96%


95%

Качество


32%


32%


40%



Однако успеваемость снизилась. В следующем учебном году необходимо приложить максимум усилий для достижения 100% обученности.

3.Успешность поступления выпускников школы в вузы и ссузы:

 

Название Вузов ССузов

2010-2011

2011-2012

Факультеты

Вузы

ТГПИ ( физмат (БЖД), начфак, информатика, соц.пед и психология)

0

2


ЮФУ (РГУ) (филология)


1

0

ТТИ ЮФУ (ТРТУ) (ФАВТ, менеджмент)

1

2

РГЭА (РИНХ) (п. М. Курган и г.Ростов/Дону)

0

1

Таганрогский институт управления и экономики (ТИУиЭ) (экономическ.)

0

2

ДГАУ


1

0













Всего




3

7

ССУЗ

Таганрогский медколледж

1

0

Таганрогский авиационный колледж

2

1

Таганрогский колледж ТИУиЭ

1

1

Таганрогский политехнический колледж

0

2

Морское училище

г. Ростова-на-Дону

1

0

Таганрогский педлицей

2

0

ПУ№80 п.Матвеев-Курган

3

1

Новочеркасское кулинарное училище

1

0

Всего

 

11

5

НПО

 

0

0

Итого

 

14

12


Анализ эффективности работы за 2011 - 2012 учебный год состоит из следующих разделов:
1. Анализ деятельности, направленной на получение всеобщего основного образования.

2. Анализ динамики профессионального уровня учителей.

3. Анализ методической службы школы.

4. Мониторинг образовательного процесса и внутришкольное руководство и контроль.

5. Анализ итоговой аттестации выпускников школы.


  1. Анализ деятельности, направленной на получение общего основного образования.

Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен на

основе базисного учебного плана и сохранял в необходимом объеме

содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени

обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный компонент был распределен на поддержку предметов федерального компонента.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы - выполнение государственного образовательного стандарта, обеспечение базового общего основного образования, общее развитие ребенка в процессе обучения.

Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения.

В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели. (1-3 ступени)

Одна из задач по совершенствованию учебно-воспитательного процесса с целью предупреждения неуспешности школьников является обеспечение единства действий всего педагогического коллектива, направленных на достижение единства обучения и воспитания, установление межпредметных связей, а также координация действий педагогов с родителями и общественностью.
Выработаны рекомендации по предупреждению

неуспеваемости учащихся:

1. Всестороннее повышение эффективности каждого урока.

2. Формирование положительного отношения, интереса к учению.

3. Индивидуальный подход к обучению учащихся.

4. Усиление работы с родителями.

Всего классов – 11. На 1 ступени – 4. На 2 ступени – 5. На 3 ступени – 2.

Результаты учебного года:

Класс

Кол-во уч-ся

На «5»

Обученность

Качество

^ Классный руководитель

1

17

Без оценочная система обучения

Сенченко Е.П.

2

19

3(16%)

89%

63%

Ростенко Т.С.

3

17

3(18%)

100%

47%

Федоренко Е.А.

4

14

4(29%)

100%

50%

Полякова Г.И.

5

19

2(11%)

95%

58%

Кузнецова Е.С.

6

20

1(5%)

95%

40%

Сенченко Г.П.

7

11

0(0%)

91%

18%

Ивлева Е.В.

8

17

1(6%)

76%

35%

Назарова Т.К.

9

13

1(8%)

100%

23%

Бекрешева Н.С.

10

9

1(11%)

100%

44%

Говорова Л.А.

11

11

0(0%)

91%

56%

Кручинина А.В.

1-4

67

10(20%)

96%

54%

-

5-9

80

5(6%)

91%

41%

-

10-11

20

1(5%)

95%

52%

-

1-11

167

16(11%)

95%

40%

-
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Анализ эффективности и состояния учебно-воспитательной работы мбоу латоновской сош за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2011 2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году целью учебно-воспитательной работы школы было дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса...
Анализ эффективности и состояния учебно-воспитательной работы мбоу латоновской сош за 2011 2012 учебный год iconАнализ состояния и эффективности методической работы за 2011-2012 учебный год
В мбоу сош №31 г Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области
Анализ эффективности и состояния учебно-воспитательной работы мбоу латоновской сош за 2011 2012 учебный год iconУчебно воспитательный анализ за 2010- 2011 учебный год. Цель анализа...
Для успешного выполнения учебно- воспитательной работы в 2010-2011 учебном году были поставлены следующие задачи
Анализ эффективности и состояния учебно-воспитательной работы мбоу латоновской сош за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мкоу «Октябрьская сош» 2011-2012 уч год
Анализ работы педагогического коллектива по выполнению законов РФ и фз об образовании «о праве граждан на образование» за 2011-2012...
Анализ эффективности и состояния учебно-воспитательной работы мбоу латоновской сош за 2011 2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы Анализ воспитательной работы  моу сош №54 в  2011-2012 учебном год
Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта...
Анализ эффективности и состояния учебно-воспитательной работы мбоу латоновской сош за 2011 2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №330 за 2011/2012 учебный год
Анализ воспитательной работы школы №330 Центрального округа города Москвы за 2011\2012 учебный год
Анализ эффективности и состояния учебно-воспитательной работы мбоу латоновской сош за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ эффективности и состояния учебно-воспитательной работы мбоу латоновской сош за 2011 2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
В 2011 2012 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год....
Анализ эффективности и состояния учебно-воспитательной работы мбоу латоновской сош за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы мбоу-сош с. Тузлукушево за 2011-2012 учебный год
Количество детей в начале учебного года – 86 учащихся; к концу учебного года составило -83 учащихся
Анализ эффективности и состояния учебно-воспитательной работы мбоу латоновской сош за 2011 2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Проблемно-ориентированный анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год мкоусош №9 пгт. Сибирцево Черниговского района
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница