Программа направлена на развитие исследовательской компетентности, методологической культуры педагогических кадров




Скачать 97,62 Kb.
НазваниеПрограмма направлена на развитие исследовательской компетентности, методологической культуры педагогических кадров
Дата публикации19.05.2013
Размер97,62 Kb.
ТипПрограмма
pochit.ru > Информатика > Программа



ГБОУ ДПО ЦПКС ИМЦ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА

Приложение 1

Перечень образовательных программ повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений Центрального района Санкт-Петербурга, реализуемые Государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования центром повышения квалификации специалистов Центрального района Санкт-Петербурга



^ Наименование программы

Кол-во час.

Категория слушателей

Краткая аннотация

Срок проведения

1

^ Практика менеджмента качества образования

72

Резерв руководителей дошкольных образовательных учреждений и учреждений общего образования. Руководители образовательных учреждений со стажем работы не более 5-ти лет, заместители руководителей образовательных учреждений со стажем работы не более 3-х лет.

Повышение профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений по эффективному управлению инновационным развитием учреждения в соответствии с задачами модернизации системы образования в изменяющихся социально-экономических условиях


Октябрь-май
А.О.Кравцов

2

^ Исследовательская деятельность педагогических кадров

72

Руководители и педагоги всех специальностей ГБОУ № 122, 166,168,169,171,193,214,239, 308, участвующих в апробации новых учебников издательства «Русское слово».

Программа направлена на развитие исследовательской компетентности, методологической культуры педагогических кадров.


Октябрь-май

О.Б. Даутова

Е.Е. Дудковская

3

^ Профессиональное совершенствование в области инновационных процессов в образовании.

36

Педагоги и участники конкурса педагогических достижений, организаторы конкурса «Учитель года» в образовательных учреждениях, заместители директоров по УВР.

Повышение квалификации в области психолого-педагогического и методологического сопровождения конкурсов педагогических достижений. Технологии самоанализа, обобщения и описания педагогического опыта, анализа учебного занятия, ознакомление с инновационными процессами в образовании. Знакомство с практикой организации конкурсов.


Октябрь-май
И.А. Липатова

4

^ Реализация ФГОС основной школы.

72

Заместители директоров по учебно-воспитательной работе образовательных учреждений.

Программа направлена на ознакомление руководителей с содержанием основных документов нового государственного стандарта, разработку содержания образования, отбору эффективных форм и методов образовательной деятельности, оказание методической помощи.


Октябрь-май
О.Б. Даутова

5

^ Реализация ФГОС основной школы.

72

Учителя всех специальностей основной школы образовательных учреждений.

Программа направлена на знакомство педагогов с основными документами нового государственного стандарта, коррекцию представлений педагогов о решении проблем когнитивного и личностного развития ребенка, разработку содержания образования, отбору эффективных форм и методов образовательной деятельности, ориентированной на развитие интеллектуально-творческого и социально-психологического потенциала личности ребенка.


Октябрь-май
О.Б. Даутова

6

^ Современные концепции воспитания и методика организации воспитательной работы в ОУ

72

Заместители директоров по воспитательной работе

Программа нацелена на создание условий для формирования компетентности педагогических кадров в области современных концепций воспитания и организации воспитательной работы в образовательном учреждении. Программа имеет практико-ориентированный характер: педагоги наряду с теоретическим обучением развивают навыки организации практической деятельности с детьми


Октябрь-май
Н.В. Курсман

7

^ Этнопедагогические аспекты работы образовательного учреждения.

72

Педагоги всех специальностей, руководители, работающие в классах с этнопедагогическим составом ГБОУ № 153, 294, 181, 174, 206,122,178, 80, 193, 304, 309, 308, 612, 321, 204, 216, 211, 163, 5…

Задачами программы является мотивирование педагогов к анализу собственных педагогических взглядов и установок, развитию невербальных и вербальных средств передачи информации, навыков конструктивного выражения своих эмоций и чувств, активного слушания, эмпатии, партнерских отношений и рефлексии,

обеспечение условия для развития эмоциональной отзывчивости, эмоциональной выразительности и эмоциональной устойчивости педагогов,

обучение навыкам саморегуляции эмоциональных состояний, навыкам релаксации.


Октябрь-май
Л.В. Коновалова
Н. В. Курсман
Е. Е. Дудковская

8

^ Программа организации служб здоровья

72

Организаторы «служб здоровья» в ОУ, ответственные за здоровьесбережение.

Программа нацелена на знакомство с порядком основной деятельности служб здоровья в ОУ, повышении профессиональной компетенции служб здоровья, методическое сопровождение ответственных за здоровьесбережение в

ОУ.



Октябрь-май
С. А. Котова

9

^ Психолого-педагогическая компетентность участников педагогического процесса

192

Педагоги общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений, педагоги-психологи, социальные педагоги

Программные модули нацелены на расширение психологических знаний и совершенствование практических навыков профессиональной деятельности. На развитие качеств, способствующих эффективной профессиональной и личностной самореализации, расширение психологической компетентности специалистов образовательных учреждений в контексте их профессиональной деятельности.



Октябрь-май
Сотрудники ППМСц «Развитие»




Модуль 1.

Психологическое сопровождение педагогического процесса

72




Программа направлена на приобретение психологических знаний в области взаимодействия с детьми и взрослыми, освоение эффективных способов взаимодействия в педагогическом процессе, в том числе и в работе с детьми с трудностями в обучении и поведении.








Раздел 1

Оптимизация взаимоотношений между участниками образовательного процесса

36

Педагоги всех специальностей










Раздел 2.

Тренинг эффективного взаимодействия с агрессивными детьми.




Педагоги всех специальностей










Модуль 2.

Активизация и актуализация личностного потенциала педагога

120

Педагоги всех специальностей










Раздел 1.

Тренинг личностного роста

40

Педагоги всех специальностей










Раздел 2.

Предупреждение эмоционального выгорания у педагогов

40

Педагоги всех специальностей










Раздел 3

Конструктивное поведение в конфликте

40

Педагоги всех специальностей







10

^ Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога

Программа включает три учебных модуля

72

Сотрудники ГБОУ, не владеющие начальными навыками работы на персональном компьютере.

Подготовка педагогических работников к выполнению основных видов профессиональной деятельности с использованием технических средств и компьютерных технологий.

Сентябрь-май

Методисты и преподаватели ЦИ ГБОУ ДПО ЦПКС ИМЦ

^ Заявки принимаются по электронному адресу ciocenter@yandex.ru

Группа формируется в порядке очереди




Модуль №1

Информационные технологии и их профессиональное использование в педагогической работе


10

Сотрудники ОУ, не владеющие начальными навыками работы на компьютере.

Знания и умения в области новых информационных технологий. Виды педагогической деятельности. Новый уровень их реализации.






Модуль №2

Использование компьютерного инструментария в методической работе учителя.

26

Сотрудники ОУ, владеющие начальными навыками работы на компьютере.

Программа создания мультимедийных презентаций Power Point. Обработка текста с помощью компьютера. Подготовка служебных документов и дидактических материалов.







Модуль №3

Работа учителя в информационном пространстве школы, формируемом с использованием средств информационно-коммуникативных технологий

36

Сотрудники ОУ, владеющие начальными навыками работы с компьютером.

Электронные таблицы Microsoft Office. Методические возможности использования электронных таблиц. Информационные системы. Базы данных (Access).




11

^ Использование интерактивных технологий в образовательной деятельности


72

Педагоги всех специальностей ГБОУ и ГБДОУ.

Изучение инструментов и программного обеспечения интерактивных досок Smart.

Методика проведения уроков и занятий с интерактивной доской.

Октябрь-май

И. Ю. Черникова

^ Заявки принимаются по электронному адресу ciocenter@yandex.ru

Группа формируется в порядке очереди

12

^ Использование дистанционных технологий в обучении

72

Педагоги всех специальностей ГБОУ и ГБДОУ, владеющие навыками работы на ПК

Программа направлена на обучение педагогов проектированию дистанционных образовательных курсов, обучение умению организовывать образовательный процесс обучения и воспитания учащихся с использованием дистанционных технологий.

Октябрь-май

А.А. Сергеева

^ Заявки принимаются по электронному адресу ciocenter@yandex.ru

Группа формируется в порядке очереди

13

^ Процесс модернизации системы дошкольного образования.

72

Эксперты-консультанты, будущие эксперты-консультанты.

Подготовка экспертов-консультантов (тьюторов) системы дошкольного образования Центрального района.

Октябрь-май

Л.А. Зигле

14

^ Методическое сопровождение педагогов в образовательном учреждении в современных условиях.

72

Заведующие, методисты и старшие воспитатели дошкольных образовательных учреждений.

Программа нацелена на повышение профессиональной компетентности руководящего состава ГБДОУ. Знакомит с новейшими технологическими практиками, с новыми тенденциями и инновационными технологиями. Помогает организовать высокоэффективную методическую и функциональную работу ГБ ДОУ в условиях реализации ФГТ.


Октябрь-май
Л. С. Римашевская

15

^ Содержание и формы обобщения и распространения педагогического опыта педагога дополнительного образования.

72

Педагоги и методисты ОДОД общеобразовательных школ, УДОД и педагоги дополнительного образования общеобразовательных школ Центрального района.

ОП направлена на развитие профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования. Знакомит с современными подходами к анализу, обобщению и предъявлению результатов деятельности педагогов дополнительного образования.


Октябрь-май
Н. А. Назарова

В.А. Пичугова

16

^ Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС

36

Учителя начальных классов образовательных учреждений, берущих в следующем учебном году первые классы.

Программа направлена на освоение педагогами структуры и содержания основных документов нового государственного стандарта, коррекцию представлений педагогов о решении проблем когнитивного и личностного развития ребенка, разработку содержания образования, отбору эффективных форм и методов образовательной деятельности, ориентированной на развитие интеллектуально-творческого и социально-психологического потенциала личности ребенка.


Апрель-май
Преподаватели федеральной стажировочной площадки

17

^ Принципы и технологии работы школьных библиотек в условиях формирования информационного общества.

72

Библиотекари образовательных учреждений, не имеющих опыта работы или прерывавших работу в школьной библиотеке.

Программа направлена на повышение профессиональной компетентности начинающих библиотекарей в осуществлении информационного сопровождения образовательной деятельности современной школы.



Октябрь-май
Н. Е. Степанова

18

^ Проектирование инновационного развития образовательного учреждения: управление инновационной деятельностью

72

Руководители ОЭР ГБОУ, специалисты ГБОУ,

Программа АППО
Группа сформирована

Октябрь-декабрь

В.Н. Виноградов

19

Проектирование современного урока

72

Учителя-предметники, учителя начальной школы. заместители директоров по УВР, методисты ИМЦ.

Программа АППО
Группа сформирована

Октябрь-апрель

М. Г. Ермолаева

Похожие:

Программа направлена на развитие исследовательской компетентности, методологической культуры педагогических кадров iconПрограмма внеурочного курса
Базисным учебным планом, программой формирования и развития универсальных учебных действий, и направлена на формирование у обучающихся...
Программа направлена на развитие исследовательской компетентности, методологической культуры педагогических кадров iconОбразовательная программа школы выполняет следующие функции
Основная образовательная программа (ооп) определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование...
Программа направлена на развитие исследовательской компетентности, методологической культуры педагогических кадров iconРазвитие методологии системного подхода в отечественной педагогике монография
Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров
Программа направлена на развитие исследовательской компетентности, методологической культуры педагогических кадров iconМетодические рекомендации педагогического совета школ образовательного округа№2 от 11. 01. 2013г
Шмо изучить фгос ноо, фгос ооо, фгос соо, обратив особое внимание на требования к условиям реализации основных образовательных программ...
Программа направлена на развитие исследовательской компетентности, методологической культуры педагогических кадров iconЕвграфова, О. Г. Повышение квалификации педагогических кадров Татарстана...

Программа направлена на развитие исследовательской компетентности, методологической культуры педагогических кадров iconПрограмма квалификационного экзамена для педагогических и руководящих...
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов “Хабаровский...
Программа направлена на развитие исследовательской компетентности, методологической культуры педагогических кадров iconПоложение о научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности...
Ельской, опытно-экспериментальной считается деятель-ность, основанная на научном анализе существующей теории и практики образования,...
Программа направлена на развитие исследовательской компетентности, методологической культуры педагогических кадров iconРазвитие коммуникативной компетентности учащихся
Дети не всегда адекватно могут выразить свои мысли, чувства, ощущения, что является препятствием для установления полноценного контакта...
Программа направлена на развитие исследовательской компетентности, методологической культуры педагогических кадров iconХабаровский краевом институт переподготовки и повышении квалификации...
Хабаровский краевом институт переподготовки и повышении квалификации педагогических кадров
Программа направлена на развитие исследовательской компетентности, методологической культуры педагогических кадров iconОбразовательная программа повышения квалификации «Коучинг руководящих кадров»
ОУ, конкуренция между ними, ускоренное развитие рыночных отношений, инициативы Президента, сформулированные перед обществом, в «Нашей...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница