Анализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год




Скачать 92.98 Kb.
НазваниеАнализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год
Дата публикации08.05.2013
Размер92.98 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Информатика > Документы
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОУ НПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧИЛИЩА № 14 г. ЗА 2010 - 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Государственное е образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 14 г. реализует программы начального профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, а также дополнительного профессионального образования по профессиям. НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ РАБОТЫ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ развития «Педагогическая поддержка в становлении социально-ориентированной личности обучающихся», рассчитанной на период 2011-2015 г.г., в этом учебном году для коллектива училища стали:

  • Осуществление мониторинга качества образования по всем направлениям деятельности училища;

  • Обеспечение условий, позволяющих инженерно-педагогическому коллективу использовать новые образовательные , информационные технологии в процессе обучения, квалифицированное применение новейших технических средств и программных продуктов, приобретение навыков современных способов обработки информации;

  • Повышение квалификации педагогических кадров, способных работать в инновационном режиме ;

  • Совершенствование системы проведения конкурсов, игр и проектов интеллектуальных марафонов различного уровня;

  • Создание условий для реализации творческих способностей обучающихся и педагогического коллектива;

О Совершенствование финансово-экономических механизмов в рамках перехода в статус автономного образовательного учреждения;

□ Использование современных образовательных технологий в рамках методической темы
«Педагогическая поддержка в становлении социально- ориентированной личности
обучающихся»


В соответствии с этим в училище была организована и проведена подготовительная работа с инженерно- педагогическим коллективом по внедрению основных принципов системы менеджмента качества:

-проведено собрание трудового коллектива по вопросу утверждения структуры управления ОУ при переходе в статус автономного учреждения;

-в рамках перехода на новую систему оплаты труда Трудовым советом были разработаны целевые показатели оценки качества деятельности педагогических работников, на собрании ИПР были рассмотрены и приняты индикаторы кредитно- рейтинговой системы оценки качества;

-активно ведется работа по развитие внебюджетной деятельности в образовательном учреждении;

-в рамках реализации Программы развития воспитания «Формирование здоровьесберегающих условий в образовательном учреждении и профессиональный рост обучающегося» (срок реализации 2011г.—2015г.) создаются необходимые условия для воспитания профессионально - востребованной здоровой личности обучающегося, способной успешно адаптироваться на рынке труда в регионе. Структура управления ГОУ НПО ПУ № 14 строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются общее собрание инженерно-педагогического коллектива, Совет Учреждения, Педагогический совет. В соответствии с переходом в статус Автономного учреждении будет сформирован Наблюдательный совет, который будет осуществлять контроль за деятельностью ОУ. Директор Училища имеет следующих заместителей:

□зам. директора по учебно - производственному обучению (УПР)

В его функции входит оперативное руководство деятельностью Училища по обеспечению

результативности и эффективности качества учебной работы преподавателей спец.

Дисциплин и производственного обучения;

□заведующий учебной частью)

В его функции входит оперативное руководство деятельностью Училища по обеспечению

результативности и эффективности качества обучения по общеобразовательным

предметам;

□зам. директор по учебно-- воспитательной работе (уВР)

В его функции входит оперативное руководство деятельностью Училища по обеспечению

результативности и эффективности качества воспитательной работы;

□зам. директор по АХЧ

В его функции входит оперативное руководство деятельностью Училища по ресурсному

обеспечению.

Оперативное руководство Училищем осуществляется Трудовым советом. В Совет

училища входят представители: социального партнерства, обучающихся, администрация

училища, которая представляет отчет по итогам деятельности, достигнутым в области

качества подготовки выпускников, намечают пути повышения эффективности

руководства системой обеспечения качества.

При такой структуре управления Училище можно оценить как достаточно

перспективную, мобильную организацию .Управленческие решения оперативно

доводятся до структурных единиц, что позволяет сделать вывод по данным проведенного

анкетирования ИПР о типе управления, как инновационном, перспективном (80%), а стиле

руководства - демократическом (65%).

Качество образовательных результатов и достижений обучающихся находится в прямой

зависимости от профессиональной и психолого-педагогической компетентности

педагогов. Решающим фактором в этом является системы мотивации и стимулирования

педагогов. В Училище хорошо организована система оценки качества результатов,

выполнения управленческих решений (разработана кредитно-рейтинговая система для

ИПР, которая позволяет объективно оценить деятельность каждого члена коллектива).

Управление Училищем осуществляется в соответствии с Конституцией Российской

Федерации, Законом Российской Федерации и Республики Хакасия" Об образовании",

Типовым положением об учреждении начального профессионального образования,

нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Республики

Хакасия , на основании Устава, а так же другими законодательными и нормативно -

правовыми актами.

Методическая работа в Государственном образовательном учреждении начального

профессионального образования Профессиональном училище № 14 проводится согласно

«Положению о методической работе в профессиональном учебном заведении», она

направлена на оптимальное обеспечение целостного развития субъектов педагогической

деятельности, которые опираются на принципы: гуманизации, креативности, личностно-

ориентированного подхода, преемственности.

Основной задачей методической работы является повышение качества обучения и

профессиональной подготовки, обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов НПО. В профессиональном училище № 14 готовят высококвалифицированных специалистов по профессиям- Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, автомеханик; повар,кондитер, продавец контролер-кассир; мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка, мастер отделочных строительных работ; конкурентоспособных, социально адаптированных на рынке труда. Ежегодно училище выпускает более 200 специалистов, которые трудятся на предприятиях Ширинского района и Республики Хакасия.

Методическая работа проводится по единому плану и скоординирована через единую методическую тему училища «^ Педагогическая поддержка в становлении социально-ориентированной личности обучающихся»

Во взаимосвязи с единой методической темой решаются и другие педагогические проблемы: Пличностно-ориентированное обучение и воспитание обучающихся;

□ совершенствование качества обучения и профессиональной подготовки обучающихся через межпредметные связи;

□использование современных педагогических технологий;

□ информатизация и компьютеризация учебного процесса;
□мониторинг качества обучения и профессиональной подготовки.
Методическая работа в училище ведется в соответствии с годовым планом работы,
который составляется на основе анализа деятельности инженерно-педагогических
работников за истекший учебный год. В течение учебного года на предметных
методических комиссиях, учебно-практических семинарах изучается и обобщается опыт
инженерно - педагогических работников по совершенствованию методик проведения
уроков теоретического и производственного обучения, путём проведения открытых
уроков, мастер - классов, посещения уроков коллег.

Участие в методической работе педагогического коллектива способствует саморазвитию педагогов и обучающихся. Реализация данного направления работы происходит в разных формах - это разработка комплексно-методического обеспечения общеобразовательных предметов и спецдисциплин, разработка контрольно-измерительных материалов, организация и проведение мастер-классов, участие в конкурсах профессионального мастерства, написание программ курсов дополнительного образования, участие в работе Педагогического совета, семинарах с выступлениями и докладами по обмену опытом, выступления с докладами об обобщении педагогического опыта, о применении новых технологий в своей профессиональной деятельности. На инструктивно-методических заседаниях регулярно организуется обучение преподавателей, мастеров производственного обучения инновационным методам планирования и организации учебно-воспитательного процесса, применению новых педагогических технологий. Особое внимание в Училище уделяется развитию конкурсных мероприятий, где педагоги и обучающиеся могут продемонстрировать свои творческие способности, креативное мышление. Такая творческая деятельность педагогического коллектива, обучающихся работает на имидж Училища в образовательной среде, как инновационного образовательного учреждения.

В рамках внедрения в управленческую деятельность современных образовательных технологий в Училище ведется работа по совершенствованию информационно-управляющей автоматизированной системы, которая позволяет осуществлять контроль и взаимодействие всех структурных подразделений училища, а так же выход в Интернет. В 2010-2011 учебном году был обновлен сайт училища методистом по информационным технологиям осуществляется работа по своевременному информационному пополнению сайта.

Система многоканального финансирования позволила коллективу Училища совершенствовать методическую работу, организовать исследовательскую работу, созданы учебные лаборатории, которые оснащенные современным оборудованием, обеспечены рабочие места преподавателей компьютерами, создаётся информационно-управляющая автоматизированная система, пополнен библиотечный фонд Училища

современными учебными изданиями (более наименований), медиатека.

Велась работа с социальными партнерами, направленная на развитие творческих способностей обучающихся посредствам совместной организации конкурсных программ, в числе которых профессиональные конкурсы: «Кулинарный марафон», мастер-классы,

городской фестиваль «Кулинарного искусства и сервиса». Все мероприятия проводились с

целью формирования кадрового потенциала для предприятий ресторанной индустрии

региона, популяризации профессий данного профиля. Были заключены договора с

работодателями на организацию практики и трудоустройство выпускников, прохождение

стажировки мастеров производственного обучения на предприятиях индустрии питания.

Продолжено взаимодействие с Отделом по потребительскому рынку администрации

Ширинского района. Направления взаимодействия - проведение совместных мероприятий

по повышению квалификации и привлечения внимания к профессиям, проведен День

открытых дверей.

В целях развития связей и контактов продолжено взаимодействие с Сельским советом по

социальной политике и культуре. Итоги совместной деятельности: участие в фестивале

интеллектуальных игр среди молодых специалистов, были проведены, консультации,

беседы.

Направлениями взаимодействия с ОГУ ЦЗН с. Шира является сотрудничество по снятик.

напряженности на рынке труда среди населения:

О взаимодействие с работодателями по вопросам трудоустройства;

□ открытие частного и малого бизнеса;

П профориентация населения посредством участия в ярмарках вакансий (проведение

мастер-класса по профессии выставка кондитерских и кулинарных изделий).

Давними социальными партнерами училища являются МОУ СОШ Ширинского района.

Взаимодействие осуществлялось по направлениям:

Ппрофориентационная работа со школьниками (День открытых дверей, ярмарка-выставка

«Знание. Профессия. Карьера», выездные мероприятия в школы по вопросам

профориентационной работы);

Основные направления взаимодействия с ХРИПКи ПРО:

□ повышение квалификации инженерно-педагогических работников училища на курсах
повышения квалификации;

^ О конкурсы профессионального мастерства; П научно - практические конференции;

В Училище созданы условия для активизации деятельности органов ученического самоуправления (УС).

Продолжена работа по созданию имиджа училища . Создаются условия, сохраняющие здоровье обучающихся, коллектива училища, обеспечивающие полноценный процесс их личностного и профессионального саморазвития. В 2010-2011 учебном году педаго­гическим коллективом были достигнуты следующие результаты:

  • Призовые места в Республиканских конкурсах по внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди учреждений НПО Хакасии, руководитель физического воспитания Тайдонов И.В.

  • Первое место в конкурсе профмастерствча профессии «Автормеханик»-мастер п\о Янчук В.А..

-Второе место в конкурсе профмастерствча профессии профессии«Тракторист» мастер п\оФедоренко А.В.

-Всероссийский конкурс «Эрудиты планеты» преподаватели Луценко И.В.,Гагаринова И.В.

-Конкурс методразработок 2 и 3-е места, преподаватели Демина Н.Д., СафоновА.Г. ,Маркевич Г.К. -Республиканская акция по экологии -1-е место.

Похожие:

Анализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год iconАнализ деятельности гоу нпо «Профессиональное училище 48» 2010 2011 учебный год
Учебный план в 2010 -2011 учебном году реализовывался в соответствии с режимом работы училища, с базисным планом
Анализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год iconПубличный отчет тема: «О деятельности гооу нпо профессионального...
Перечень профессий нпо, по которым ведется подготовка квалифицированных рабочих в Г(О)оу нпо пу №35 по основным профессиональным...
Анализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2010-2011 учебный год гоу нпо пу-18 2011г
Самообследование Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №18»...
Анализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год iconДоклад о деятельности кгбоу нпо пу 3 за 2012 год
«Профессиональное училище №3» образовано в результате реорганизации путем слияния «Профессионального училища №20» и «Профессионального...
Анализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год iconОтчёт о реализации мероприятий Программы развития гоу нпо «Профессиональное училище №30»
Цель Программы: повышение эффективности образовательной деятельности профессионального училища №30 в обеспечении сельскохозяйственных...
Анализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год iconПубличный отчет тема: «О деятельности Г(О)боу нпо профессионального...
Перечень профессий нпо, по которым ведется подготовка квалифицированных рабочих в Г(О)оу нпо пу №35 по основным профессиональным...
Анализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год iconРабота гоу нпо пу №35 за 2012 год
В 2010 году коллегией до и н было принято решение о поэтапном закрытии гоу нпо пу №35, поэтому училище не проводило прием обучающихся...
Анализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год iconГодовой план на 2010-2011 учебный год челябинск
В сборнике представлены анализ деятельности педагогического коллектива за прошедший учебный год, годовой план работы моу гимназии...
Анализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год iconАнализ деятельности образовательной системы гоу средней школы №195 за 2010 2011 учебный год
...
Анализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год iconПрограмма развития гоу нпо то «Профессиональное училище №54»
Программа развития профессионального училища №54 на 2011 – 2015 годы (далее – Программа) 
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница