Положение о системе оценивания планируемых результатов освоения ооп ноо обучающихся начальной ступени образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №7 города Новошахтинска




Скачать 342,22 Kb.
НазваниеПоложение о системе оценивания планируемых результатов освоения ооп ноо обучающихся начальной ступени образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №7 города Новошахтинска
страница1/3
Дата публикации11.12.2013
Размер342,22 Kb.
ТипПояснительная записка
pochit.ru > Информатика > Пояснительная записка
  1   2   3

Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ


на педагогическом совете Директор МБОУ СОШ№7

МБОУ СОШ№7 _________ Черкасова К.А.

Протокол № 3 от 19.11.2012г. приказ № _____ от _________
  1. Положение

  2. о системе оценивания планируемых результатов освоения ООП НОО обучающихся начальной ступени образования

  3. в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

  4. средней общеобразовательной школе №7 города Новошахтинска



  1. Пояснительная записка

  2. Настоящее положение определяет основы организации оценки знаний, универсальных учебных действий, формы и порядок промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования (далее - ФГОС НОО) и является обязательным. Цель создания положения заключается в разъяснении принципов и особенностей организации оценки, форм и порядка промежуточной аттестации обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО.


1. Общие положения

1.1.Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся разработано на основании п.3 ст.15 Закона РФ «Об образовании», Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования, Федерального государственного стандарта начального общего образования, Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 (далее – Учреждение).

1.2. Настоящее положение принимается педагогическим советом и утверждается руководителем Учреждения. Настоящее Положение устанавливает требования к оценке учебных достижений, а также порядок, формы, периодичность промежуточной аттестации обучающихся. Настоящее положение обязательно для обучающихся и педагогических работников Учреждения.

1.3.Система оценок, форм и порядка промежуточной аттестации обучающихся начальной школы направлена на реализацию требований ФГОС НОО. Оценка отражает уровень достижения поставленных целей.

Промежуточная аттестация – форма контроля, определяющая успешность обучения в течение всего учебного года и подведение итогов за контролируемый период (урок, серия уроков по теме, четверть, полугодие, год) в виде стартового, текущего, рубежного, годового контроля предметных знаний, умений и навыков обучающихся и метапредметных результатов.

Метапредметные результаты включают совокупность регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Основной формой оценки метапредметных результатов является интегрированная (комплексная) контрольная работа. Контроль и оценка метапредметных результатов предусматривают выявление индивидуальной динамики учебных достижений обучающихся.

Оценка личностных результатов обучающихся начальной школы осуществляется только в ходе внешних мониторинговых процедур или по запросу родителей (законных представителей) обучающихся или по запросу педагогов (или администрации Учреждения) при согласии родителей (законных представителей).

1.4.Основными принципами системы оценивания, форм и порядка промежуточной аттестации обучающихся являются:

    • критериальность, основанная на сформулированных в ФГОС НОО требованиях к оценке планируемых результатов. Критерии вырабатываются на уроке учителем совместно с обучающимися, ими являются целевые установки: по курсу, разделу, теме, уроку, универсальные учебные действия.

    • уровневый характер оценки, заключающийся в разработке средств контроля с учётом базового и повышенного уровней достижения образовательных результатов.

    • суммативность оценки, фиксирующая возможность суммирования результатов.

    • приоритетность самооценки обучающегося, которая должна предшествовать оценке учителя. Для формирования адекватной самооценки может применяться сравнение двух самооценок учащихся – прогностической (оценка предстоящей работы) и ретроспективной (оценка выполненной работы).

    • гибкость и вариативность форм и процедур оценивания образовательных результатов.

    • адресное информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о целях, содержании, формах и методах оценки.

1.5. Контроль осуществляется через следующие виды промежуточной аттестации (Приложение 1.) :

- стартовая; имеет диагностические задачи и осуществляется в начале учебного года, начиная со второго года обучения (с первого - при наличии в ОУ психолога). Цель: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, имеющиеся у него знания, умения и универсальные учебные действия, связанные с предстоящей деятельностью;

- текущая; осуществляется поурочно.

Цель: контроль предметных знаний и универсальных учебных действий по результатам урока;

- рубежная (тематическая, четвертная, полугодовая); осуществляется по итогам изучения темы, раздела, курса, четверти. Цель: контроль предметных знаний и метапредметных результатов темы, раздела, курса, четверти.

- годовая; предполагает комплексную проверку образовательных результатов, в том числе и метапредметных, в конце учебного года.

1.6. Основными функциями оценки являются:

- мотивационная – поощряет образовательную деятельность ученика и

стимулирует ее продолжение;

- диагностическая – указывает на причины тех или иных образовательных результатов ученика;

- воспитательная – формирует самосознание и адекватную самооценку учебной деятельности школьника;

- информационная – свидетельствует о степени успешности ученика в достижении образовательных стандартов, овладении знаниями, умениями и способами деятельности, развитии способностей, личностных образовательных приращениях.

^ 2. Контроль и оценка планируемых результатов обучения.

2.1.Основным показателем развития обучающихся является уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов. Метапредметные результаты включают совокупность регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

На персонифицированную итоговую оценку на ступени начального общего образования, результаты которой используются при принятии решения о возможности или невозможности продолжения обучения на следующей ступени общего образования, выносятся только предметные и метапредметные результаты, описанные в разделе «Выпускник научится» планируемых результатов начального образования.

Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке. Их оценка осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований.

2.2. Динамика обучения и развития учащихся фиксируется учителем совместно с классным руководителем и школьным психологом (при наличии) на основе итоговых контрольных работ, диагностических заданий, проводимых в конце учебного года.

2.3. Контроль и оценка планируемых результатов предусматривает выявление индивидуальной динамики учебных достижений обучающихся.

2.4. Критериями контроля являются требования к планируемым результатам стандарта, целевые установки по курсу, разделу, теме, уроку.

2.5. Объектами контроля являются знания, умения, навыки, универсальные учебные действия.

2.6. Для оценки достижения планируемых результатов используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга:

    • стартовые диагностические работы на начало учебного года

    • стандартизированные письменные и устные работы

    • интегрированные контрольные работы

    • тематические проверочные (контрольные) работы;

    • проекты

    • практические работы

    • творческие работы

    • диагностические задания

    • самоанализ и самооценка

2.7.Стартовая работа (проводится в начале сентября) позволяет определить актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения. Стартовые работы проводятся, начиная со второго года обучения ( с первого — при наличии в ОУ психолога). Результаты стартовой работы фиксируются учителем в специальной тетради для учёта в работе, оценка результатов в классном журнале не фиксируется и не учитываются при выставлении оценки за четверть. Материалы стартовых диагностик включаются в состав портфолио обучающегося.

2.8.Тематическая проверочная (контрольная) работа проводится по ранее изученной теме, в ходе изучения следующей темы. Результаты проверочной работы заносятся учителем в классный журнал и учитываются при выставлении оценки за четверть.

2.9. Стандартизированные письменные и устные работы проводятся по концу четверти и включают проверку сформированности предметных результатов. Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам.

2.10. Проекты разрабатываются и защищаются учащимися по одному или нескольким предметам. Количество обязательных проектов в каждом классе - 1. Оценка за проект выставляется в журнал. За интегрированный проект оценка выставляется на специальной странице, там где выставляется оценка за интегрированную контрольную работу.

2.11. Практические работы выполняются в соответствии с учебно-тематическим планом. Количество оцениваемых практических работ:3-4. При выполнении практической работы в процессе изучения темы могут оцениваться лишь некоторые критерии её выполнения.

2.12. Творческие работы выполняются в соответствии с учебно - тематическим планом. Количество творческих работ по каждому предмету определено в рабочей программе учителя. Оценки выставляются в журнал.

2.13. Итоговые годовые контрольные работы проводятся по математике и русскому языку в конце апреля – начале мая и включают требования ключевых тем учебного периода. Результаты проверки фиксируются учителем в классном журнале и учитываются при выставлении оценки за год.

2.14. Интегрированная контрольная работа проводится в конце учебного года и проверяет уровень сформированности у обучающегося универсальных учебных действий. Оценка за интегрированную контрольную работу фиксируется учителем в классном журнале на отдельной странице и учитывается при выставлении оценки за год.

^ 3. Порядок промежуточной аттестации обучающихся.

3.1. Содержанием промежуточной годовой аттестации являются две стандартизированные контрольные работы: по математике и русскому языку и одна интегрированная контрольная работа.

3.2. Мониторинг сформированности личностных результатов проводится в мае руководителем учреждения (директором, заместителем директора или школьным психологом) и имеет не персонифицированный характер.

3.3. В первом классе текущие оценки осуществляются в форме словесных качественных оценок на критериальной основе, «волшебных линеечек», «лесенок успеха», «значков «+», «-», «?». Использование данных форм оценивания осуществляется в соответствии с методическим письмом Министерства образования от 03.06.2003 № 13-51-120/13 «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях».

Со второго класса используется текущая оценка в виде отметок «5», «4», «3», «2» и текущая оценка в форме словесных качественных оценок на критериальной основе; в форме письменных заключений учителя по итогам проверки домашнего задания или самостоятельной работы в соответствии с критериями.

Текущая оценка по результатам урока в виде отметки выставляется в журнал и учитывается при оценивании за четверть. Использование данных форм оценивания осуществляется в соответствии с методическим письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г. № 1561/14-15.

3.4. Оценки за тематические проверочные (контрольные) работы, за стандартизированные контрольные работы по итогам четверти, проекты, творческие работы, практические работы выставляются в журнал в виде отметок «5», «4», «3», «2» (в зависимости от процента, который высчитывается от максимального балла выполнения контрольной работы); в виде процентов выполнения объема работы оценка фиксируется в специальной тетради учителя с целью отслеживания динамики образовательных достижений каждого обучающегося.

3.5.Оценка по результатам сформированности универсальных учебных действий выставляется на отдельной странице журнала «Универсальные учебные действия», в личном деле ученика вводится специальная графа «Универсальные учебные действия». Оценка выставляется в виде отметок «5», «4», «3», «2», в процентах выполнения всего объема работы результат фиксируется в специальной тетради учителя.

3.6.Количество тематических, проектных работ и итоговых работ установлено по каждому предмету в соответствии с рекомендациями к программам учебно- методического комплекта, по которому работает школа. (Приложение 2 «Примерное количество тематических, творческих, итоговых контрольных работ и проектов по годам обучения»)

^ 4. Оценочные шкалы.

4.1.Успешность освоения учебных программ обучающихся 2-4 классов оценивается в форме бальной отметки «5», «4», «3», «2». В личном деле выставляется отметка по пятибалльной шкале. Перевод в пятибалльную шкалу осуществляется по соответствующей схеме.

^ Качество освоения программы

Уровень достижений

Отметка в 5 балльной шкале

90-100%

высокий

«5»

66 -89%

повышенный

«4»

50 -65 %

средний

«3»

меньше 50%

ниже среднего

«2»

4.2.В журнале ставится отметка в пятибалльной шкале.

^ По итогам четверти, начиная со второго класса, в журнал выставляется отметка в пятибалльной шкале, в зависимости от процента освоения образовательной программы. Он вычисляется, исходя из нахождения среднего значения результатов выполнения тематических, творческих и итоговых работ.

^ Итоговая оценка по предметам вычисляется в процентах, исходя из нахождения среднего значения результатов учебных четвертей и результатов итоговых контрольных работ, переводится в отметку в пятибалльной шкале и выставляется в журнал.

4.3. Успешность усвоения программ первоклассниками характеризуется качественной оценкой на основе листа образовательных достижений, включающего совокупность критериев освоения программы первого класса. Качественная оценка выражается оценкой «зачтено». Учитель составляет письменную характеристику образовательных достижений первоклассника в соответствии с листами оценки по предметам, разработанными в соответствии с УМК.(Приложение 3 «Примерный лист оценки за букварный период»). Оценочные листы предъявляются родителям на 1 собрании.

Критерии подбираются в соответствии с уровнем подготовленности класса так, чтобы все 100% учащихся смогли справиться с большинством заданий и получить оценку «зачтено». Для некоторых учащихся возможно введение дополнительных критериев оценивания достижений.

4.4. Качественная характеристика знаний, умений и универсальных учебных действий составляется на основе "портфолио" ученика, его рефлексивной самооценки.

Требования к ведению портфолио обучающегося смотри в Приложении 4.

 

  5^ .  Предупреждение конфликтных ситуаций.
     С целью предупреждения конфликтных ситуаций  между Учреждением  и семьёй в процессе оценочной деятельности учитель обязан познакомить родителей обучающихся под подпись с положением о системе оценки достижения планируемых результатов обучающихся на ступени начального общего образования в МБОУ СОШ№7.    Разъяснить родителям систему работы с листами  тематического учета по каждому разделу программы, листами итогового учета учебных достижений обучающихся, таблицей учета сформированности УУД.   Фиксировать результаты тематического и итогового контроля в дневниках обучающегося, давать рекомендации по коррекции усвоения материала, информировать родителей о  достижении планируемых результатов и уровне сформированности УУД его ребенком.  
Родители обязаны  оказывать посильную помощь ребёнку в работе над ликвидацией пробелов в усвоении изучаемого материала.   Регулярно знакомиться с результатами тематического контроля, использовать советы и рекомендации учителя для выработки совместной  работы с ребёнком для достижения лучших результатов в образовательном процессе.
^ 6. Ведение документации.

6.1.Учитель:

По каждому предмету составляется учебно-тематическое планирование на год, которое является основой планирования педагогической деятельности учителя.
В учебно-тематическом плане отражаются цели, сроки, виды и формы контроля.

Классный журнал является главным документом учителя.

Классный журнал заполняется соответственно программе и тематическому планированию.
В условиях безотметочной уровневой системы оценки достижения планируемых результатов в Учреждении на левой странице классного журнала, где указан список обучающихся, отмечаются даты проведения уроков, фиксируется посещаемость обучающихся. Правая страница заполняется в соответствии с типовыми правилами ведения классного журнала. 1 раз в четверть  заместитель директора по УРВ  проверяет своевременное заполнение  и аккуратность  ведения классного журнала.

Оценка универсальных учебных действий фиксируется в конце учебного года, на специальной странице журнала «Универсальные учебные действия».

Для тренировочных работ используется рабочая тетрадь. Диагностические и контрольные работы выполняются учащимися в специальных тетрадях для проверочных и диагностических работ, разработанных в соответствии с УМК.

Итоговые оценки выставляет в дневник учащегося классный руководитель. Текущие оценки в форме «волшебных линеек», значков « +», «-», «?», письменных заключений фиксируются в тетради ученика, текущие оценки в виде отметок (со второго класса) могут фиксироваться в тетради, в дневнике, в классном журнале . Контроль за соответствием оценок, выставленных в классном журнале оценкам, выставленным в дневнике ученика, осуществляет классный руководитель.

Учитель ведёт специальную тетрадь, где фиксирует оценки в виде процентов выполнения объема работы за тематические проверочные (контрольные) работы, за стандартизированные контрольные работы по итогам четверти, проекты, творческие работы, практические работы с целью отслеживания динамики образовательных достижений каждого обучающегося.

6.2.Администрация школы

Администрация школы управляет процессом контрольно-оценочной деятельности субъектов образовательного процесса на основании данного Положения.

^ 7. Организация системы оценки качества начального общего образования

7.1. Нормативно-организационной основой системы оценки качества начального общего образования МБОУ СОШ №7 являются:

  • федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

  • основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ №7;

7.2. Оценку качества образования в школе осуществляют следующие организационные структуры:

  • администрация школы;

  • учителя школы в составе методического объединения;

  • педагогический совет;

  • Управляющий Совет.

7.3. Полномочия в вопросах оценки качества образования в школе определены с учетом компетенции субъектов системы оценки качества начального общего образования, их функций в организации и проведении оценивания.

7.3.1.Администрация школы:

  • организует систему мониторинга качества образования в школе, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития, анализирует результаты оценки качества образования на уровне школы;

  • обеспечивает проведение в МБОУ СОШ № 7 контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования;

  • организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования;

  • обеспечивает условия для подготовки работников школы и общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур;

  • обеспечивает предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования;

  • обеспечивает изучение, обобщение и распространение передового опыта построения, функционирования и развития системы оценки качества образования МБОУ СОШ № 7;

  • принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации системы оценки качества образования;

  • формирует информационно- аналитические материалы по результатам оценки качества образования: анализ работы МБОУ СОШ №7 за учебный год, публичный доклад школы;

  • обеспечивает информационную поддержку системы оценки качества начального общего образования

7.3.2. Методическое объединение учителей начальных классов:

  • разрабатывает методики оценки качества образования;

  • проводит мониторинговые исследования по вопросам качества образования;

  • организует систему мониторинга качества образования в школе, осуществляет сбор, обработку информации о состоянии и динамике развития системы образования в школе, анализирует результаты оценки качества образования;

  • организует изучение информационных запросов основных пользователей образовательными услугами и участников образовательного процесса;

  • разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы контроля и оценки качества образования, участвуют в этих мероприятиях;

  • содействует обновлению нормативно-правовой базы документов МБОУ СОШ № 7, относящейся к обеспечению качества образования;

  • изучает, обобщает и распространяет передовой опыт построения, функционирования и развития системы оценки качества начального общего образования; организует и проводит школьные предметные олимпиады, смотры, конкурсы, ярмарки, фестивали, выставки, физкультурно-спортивные и другие мероприятия;

  • принимает участие в научно-методическом сопровождении аттестации педагогических кадров;

  • осуществляет экспертизу образовательных программ и УМК;

7.3.3. Педагогический совет:

  • участвует в разработке методики оценки качества образования, системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования в школе;

  • обеспечивает проведение в школе мониторинговых исследований по вопросам качества образования и контрольно-оценочных процедур;

  • организует систему мониторинга в школе, а также сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития системы оценки качества образования на общешкольном уровне;

  • разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования;

  • изучает, обобщает и распространяет передовой педагогический опыт;

  • проводит экспертизу организации, содержания и результатов аттестации учащихся начальной школы и формирует предложения по их совершенствованию;

  • принимает управленческие решения по результата м оценки качества образования на школьном уровне.

7.4. Придание гласности результаты оценки качества образования обеспечивается путем предоставления информационных материалов для педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) и информирования общественности посредством публикаций (в т.ч. сайт школы), аналитических докладов о состоянии качества образования в МБОУ СОШ № 7

7.5 Итоги оценки качества образования используются для стимулирования обучающихся, педагогов

Приложение 1

^ Виды промежуточной аттестации.

Вид промежуточ-ной аттестации

Цель

Периодичность

^ Методы и формы оценки образовательных результатов

Способы

выставления оценки

Стартовая

Предварительная диагностика знаний, умений и универсальных учебных действий, связанных с предстоящей деятельностью.

В начале учебного года, начиная со второго года обучения

(с первого – при наличии в ОУ психолога)

Диагностические работы;

самоанализ и самооценка;

собеседование


Результаты фиксируются в специальной тетради учителя для учета в работе, включаются в портфолио. Оценка результатов в классном журнале не фиксируется.

Текущая

Контроль предметных знаний и универсальных учебных действий по результатам урока

Поурочно

Самоанализ и самооценка;

устная или письменная критериальная оценка;

проекты


Результаты фиксируются в форме «волшебных линеечек», «лесенок успеха», значков «+», «-», «?», письменного анализа в тетрадях обучающихся. Со второго класса оценка результатов в виде отметок «5», «4», «3», «2» может фиксироваться в тетрадях, дневниках обучающихся, в классном журнале.

Рубежная:

тематическая

четвертная

полугодовая

Контроль предметных знаний и метапредметных результатов темы, раздела, курса, четверти

По итогам изучения темы, раздела, курса, четверти

Тематические проверочные (контрольные) работы;

стандартизированные письменные и устные работы;

проекты;

практические работы;

творческие работы (изложения, сочинения);

диктанты, контрольные списывания;

тесты;

интегрированные контрольные работы

(при наличии инструментария)

Оценка выставляется в классный журнал в виде отметки «5», «4», «3», «2» ; в виде процентов выполнения объема работы оценка фиксируется в специальной тетради учителя.

Оценка метапредметных результатов выставляется на специально отведенной странице классного журнала в виде отметки«5», «4», «3», «2» ; в виде процентов выполнения объема работы оценка фиксируется в специальной тетради учителя.

Годовая

Комплексная проверка образовательных результатов, в т.ч. и метапредметных

В конце учебного года

Стандартизиро-ванные письменные работы;

интегрированные контрольные работы;

проекты

Оценка выставляется в классный журнал в виде отметки «5», «4», «3», «2» ; в виде процентов выполнения объема работы оценка фиксируется в специальной тетради учителя.

Оценка метапредметных результатов выставляется на специально отведенной странице классного журнала в виде отметки«5», «4», «3», «2» ; в виде процентов выполнения объема работы оценка фиксируется в специальной тетради учителя.
  1   2   3

Похожие:

Положение о системе оценивания планируемых результатов освоения ооп ноо обучающихся начальной ступени образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №7 города Новошахтинска iconПояснительная записка 3-9 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней...
Положение о системе оценивания планируемых результатов освоения ооп ноо обучающихся начальной ступени образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №7 города Новошахтинска iconПрограмма коррекционной работы. Система оценки достижений планируемых...
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени ноо
Положение о системе оценивания планируемых результатов освоения ооп ноо обучающихся начальной ступени образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №7 города Новошахтинска iconПоложение о системе внутреннего мониторинга качества образования...
Соко), ее организационную и функциональную структуру, реализацию (содержание процедур контроля и экспертной оценки качества образования)...
Положение о системе оценивания планируемых результатов освоения ооп ноо обучающихся начальной ступени образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №7 города Новошахтинска iconПоложение об организации рационального питания в муниципальном общеобразовательном...
Настоящее Положение устанавливает порядок организации рационального питания в муниципальном общеобразовательном учреждении – средней...
Положение о системе оценивания планируемых результатов освоения ооп ноо обучающихся начальной ступени образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №7 города Новошахтинска iconДоклад о реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №9 пос. Октябрьского в 2010 году
Положение о системе оценивания планируемых результатов освоения ооп ноо обучающихся начальной ступени образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №7 города Новошахтинска iconРассмотрено и рекомендовано к утверждению на педагогическом совете
«Город Орел» и определяет основные организационные принципы питания учащихся в муниципальном общеобразовательном учреждении — средней...
Положение о системе оценивания планируемых результатов освоения ооп ноо обучающихся начальной ступени образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №7 города Новошахтинска iconПоложение о системе оценивания образовательных достижений обучающихся...
Целью данного Положения является определение сути понятия «безотметочное обучение», принципов, форм и способов контроля и оценки...
Положение о системе оценивания планируемых результатов освоения ооп ноо обучающихся начальной ступени образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №7 города Новошахтинска iconПоложение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации...
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании”, Типового положения об общеобразовательном...
Положение о системе оценивания планируемых результатов освоения ооп ноо обучающихся начальной ступени образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №7 города Новошахтинска iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Структура основной образовательной программы ноо мбоу оош ст. Черноярской в соответствии с фгос
Положение о системе оценивания планируемых результатов освоения ооп ноо обучающихся начальной ступени образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №7 города Новошахтинска iconИзменения и дополнения в основную образовательную программу начального общего образования
П ноо : Пояснительная записка, Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница