Расписание звонков




Скачать 202,64 Kb.
НазваниеРасписание звонков
Дата публикации05.12.2013
Размер202,64 Kb.
ТипРасписание
pochit.ru > Информатика > Расписание
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года

МБОУ ООШ с. Ильмино Никольского района Пензенской области



  1. Циклограмма управления школой.


В школе 6 классов-комплектов. Занятия проводятся в одну смену.   

 Начало  занятий в 08.30.
                                                       Расписание звонков

 

                                     1 урок. 08.30. - 09.10.

                                     2 урок. 09.20. – 10.00.

                                     3 урок. 10.10. – 11.50.

                                     4 урок. 11.15. - 11.55.

                                     5 урок. 12.05. – 12.45.

                                     6 урок. 12.55. – 13.35.

7 урок. 13.45. – 14.25.

 

      Мероприятия для учителей. 
Профсоюзные собрания – 1 раз в четверть.

Производственные совещания – 1 раз в месяц.

Педагогические советы -  1 раз в четверть и по необходимости.

Семинары классных руководителей  - 1 раз в четверть.

Педчтения, конференции -  1 раз в год.

Совещания при директоре  - 1 раз в месяц.

Учительские и административные планёрки  - 1 раз в неделю.
                                       ^ Мероприятия для учащихся.
Рабочие линейки – 1 раз в неделю.

Классные собрания – 1 раз в месяц.

Информационные дни – 2 раза в месяц.

Классные часы - 1 раз в неделю.

Вечера отдыха, встречи, экскурсии, походы – по плану работы школы.

 

   
   ^ 2.  Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год.

    

В 2011-2012 г образовательный процесс в МБОУ ООШ с.Ильмино был построен в соответствии с задачами, отражающими стратегию школы, сформулированными педагогическим коллективом, совместно с родительской и ученической общественностью:

1.       Внедрение и реализация Федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения.

2.       Обеспечение качественного образования детям с особыми образовательными потребностями.

3.       Развитие учительского потенциала.

4.       Развитие современных моделей общего образования и школьной инфраструктуры.

5.       Охрана и укрепление здоровья школьника как центральная задача государственной образовательной инициативы «Наша новая школа».

6.       Совершенствовать механизмы повышения  качества образования и создавать целостную систему оценки качества деятельности общеобразовательного учреждения.

7.       Создавать условия для обеспечения доступности дополнительного образования детей, способствующих более  гармоничному развитию личности.

8.       Обеспечивать преемственность содержания и технологию предшкольного и школьного образования.

9.       Развивать информатизацию школы, обеспечивать широкое применение информационно-коммуникативных  технологий в образовательном процессе.

10.  Вовлекать учителей в творческую поисковую педагогическую деятельность с использованием проектно-исследовательского метода в образовательном процессе.
Инновации в содержании, методах и средствах обучения вызвали значительные изменения в деятельности школы, увеличили значимость комплексного решения большого числа вопросов, связанных с жизнедеятельностью образовательного учреждения.

Поэтому в целях реализации стоящих перед школьным коллективом задач в течение года проводились педсоветы, совещания при директоре, собеседования с учителями и активами классов. Все это способствовало более организованной и целенаправленной деятельности педагогического коллектива.

Для проведения педагогических советов привлекалась часть учителей школы с целью обобщения педагогического опыта, поиска оптимальных форм организации образовательного процесса, определения дальнейших путей развития школы.

В 2011-2012 учебном году на педсоветах были рассмотрены и обсуждены следующие вопросы (проблемы):

  1. Итоги 2010-2011 учебного года, перспективы и основные направления работы педагогического коллектива.

Обсуждение критерий дополнительных стимулирующих выплат педагогическим работникам по программе Модернизации образования.

2.    Анализ работы школы за I четверть.

« Развитие общеучебных умений и навыков учащихся. Федеральные государственные образовательные стандарты».

3. Итоги работы школы за I полугодие.

«Как избежать насилия в школе, или воспитание милосердия».

4.«Формирование основных компетентностей учителя». Анализ работы со слабоуспевающими учащимися.

5. О допуске к итоговой аттестации.

6. О переводе учащихся.

7. О результатах итоговой аттестации выпускников.
Педагогические советы, а также совещания при директоре направляли деятельность педагогического коллектива по всем направлениям работы школы, все поставленные задачи и принятые решения были выполнены на 90%.

^ Анализ внутришкольного управления.

Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Он осуществляется на основании плана работы школы. Администрацией используются различные формы внутришкольного контроля. По итогам контрольной деятельности в 2011-2012 учебном году составлялись следующие аналитические справки:

  1. по итогам учебной четверти, прохождении программного материала по предметам;

  2. по итогам проверки классных журналов;

  3. по результатам входных контрольных работ;

  4. по результатам выходных контрольных работ в 4 классе;

  5. по итогам административных контрольных работ;

  6. по анализам среза знаний по предметам;

  7. по итогам проверки рабочих тетрадей по письменным предметам;

  8. по итогам проверки ведения дневников;

  9. по итогам проверки правильности ведения «Алфавитной книги записи учащихся»;

  10. по итогам проверки «Книги приказов на учащихся»;

  11. по итогам проверки «Книги движения учащихся»;

  12. по итогам проверки правильности ведения «Личных дел учащихся».


Таблица итоговой успеваемости выпускников 9 классов


^ Учебный год


Количество выпускников

На «отлично»,
кол-во / %

На «хорошо» и «отлично»,

кол-во / %

% качества знаний

2009-2010

8

-

3/38

38

2010-2011

10

-

4/40

40

2011-2012

11

-

5/45

45

^ Сравнительный анализ успеваемости по школе

Уч. год

Успеваемость

Процент обучающихся на 4 и 5

начальная школа

основная и средняя школа

по школе

начальная школа

основная школа

по школе

2009-2010

100 %

100 %

100 %

60 %

40 %

50 %

2010-2011

100 %

100 %

100 %

56 %

34 %

45 %

2011-2012

100 %

100 %

100 %

67 %

41 %

47 %


 

^ Обобщенные данные внутренней (школьной) и внешней оценки качества подготовки выпускников по результатам письменных и устных экзаменов.
Основное общее образование.

На конец года в 9 классе обучались 11 учащихся, были допущены к экзаменам все учащиеся.

По решению педагогического совета школы награждены похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» 4 учащихся:


  • Графова Екатерина - по биологии,

  • Кадкина Елена – по химии, биологии, литературе,

  • Черёмушкина Ольга – по информатике, физике,

  • Назарова Андрея – по немецкому языку,

Математика - новая форма.

Результаты экзамена по алгебре в 9 классе представлены в таблице:


Кл.

Учитель

Всего уч-ся

Сдали на

Показатели

«5»

«4»

«3»

«2»

%успеваемости

% качества

9

Сюткина В.А.

11

2

4

5




100%

55%


По результатам анализа экзамена все учащиеся, продемонстрировали достижения уровня обязательной подготовки за курс основного общего образования.

По ряду вопросов курса алгебры подготовка большинства обучающихся отвечает обязательным программным требованиям.

Все учащиеся 9- х классов подтвердили свои годовые отметки.

^ Русский язык - традиционная форма.

Государственная (итоговая) аттестация по русскому языку в 9-х классах проводилась в форме изложения с элементами сочинения по открытым текстам «Сборника для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы».

Результаты письменного экзамена по русскому языку представлены в таблице:

Кл.

Учитель

Всего уч-ся

Сдали на

Показатели

«5»

«4»

«3»

«2»

%успеваемости

% качества

9

Бычкова Л.Н.

11

-

5

6




100%

45%


Все учащиеся подтвердили свои годовые отметки.

По итогам анализа экзаменационных работ можно сделать вывод о том, что обучающиеся могут воспроизвести услышанный текст в письменном пересказе в соответствии с функциональным типом и стилем речи, выделить микротемы и сохранить их последовательность при подробном или сжатом изложении, объяснить смысл названия текста, создать свой оригинальный текст по заданной проблеме.

Причины допущенных недочетов педагог видит в несовершенстве оперативной памяти учащихся, ее неспособности удержать прослушанный текст, бедностью и однообразием словаря учащихся, низком уровне сформированности умения логически мыслить.

Уровень культуры письменной речи снижается вследствие многих причин: дети мало читают, в их домашней работе отсутствует система, они уделяют недостаточно времени и сил на выполнение заданий такого типа.
^ Анализ результатов предметов по выбору:

Для итоговой аттестации 2011-2012 года учащиеся выбрали 5 экзаменов по выбору.

Выпускники 9 классов на государственной итоговой аттестации предметы по выбору сдавали по билетам.

  • физика (27%),

  • обществознание (55%)

  • география(73%),

  • русский язык (36%)

  • биология(9%)

предмет

Кол-во уч-ся

% качества

физика

3

67%

^ Русский язык(устно)

4

50%

география

8

63%

обществознание

6

83%

биология

1

100%


По результатам учебного года администрацией школы осуществлялся контроль за объемом выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. В течение года с педагогами, работающими в 5-9 классах, классными руководителями проводились совещания, на которых осуществлялись анализ успеваемости обучающихся, анализ выполнения программ, посещаемости учащимися учебных занятий, подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса. Проведение совещаний позволило своевременно выявить возникающие проблемы и осуществить их коррекцию.

При сравнении с итогами 2010-2011 учебного года качественная успеваемость в 2011-2012 учебном году повысилась на 2 %.

В целом по итогам идет тенденция к повышению успеваемости и качества знаний учащихся.

Образовательный процесс в 2011-2012 уч. году осуществляли 11 педагогов.
^ Образовательный уровень педкадров

Всего

учителей

Имеют высшее образование

Имеют среднее специальное образование

Обучаются заочно

всего

в т. ч. педагогич.

всего

в т. ч. педагогич.




11

8

8

3

3

1


^ Квалификация педкадров

Учебный год

Всего учителей

Имеют квалификационную категорию


высшая

1 категория

2 категория

не имеют кв.категории

2007-2008

15

-

13

-

2

2008-2009

15

4

7

1

3

2009-2010

14

4

9

1

-

2010-2011

12

4

8

-

-

2011-2012

11

4

7

-

-


^ Результаты аттестации учителей.

Учебный год

Всего учителей

Прошедшие курсы повыш. квалификации

Аттестовались


всего

на высшую категорию

на 1 категорию

на 2 категорию

2010-2011

12

3

2

1

1

-

2011-2012

11

5

-

-

-

-


По стажу: 1-2 года – нет

до 5 лет – нет

5-10 лет – нет

10-20 лет – 4

свыше 20 лет- 7

Возраст: до 25 лет – нет

25-35 лет – нет

35-55 лет -10

более 55 лет – 1

пенсионеров – нет

Средний возраст педагогов – 45 г.

Средняя нагрузка на педагога – 18 ч.

Состав педагогических кадров остается стабильным на протяжении многих лет. Подбор и

расстановка кадров производится администрацией с учетом дифференцированного подхода к педагогам, их индивидуальным возможностям, запросам и интересам, специфики работы школы.

За последние 5 лет наблюдается резкое уменьшение численности учащихся, что говорит о существующей демографической обстановке в селе.

Учебный год

2006-07

2007-08

2008-09

2009-10

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Кол-во учащихся

84

83

79

68

55

48

40


^ Имеется перспективный план приёма детей в 1 класс.


Учебный год

2012-13

2013-14

2014-15

2015-16

2016-17

Кол-во первоклассников

3

4

2

2

1

^ Учреждение дошкольного образования посещает большинство детей – будущих учеников.
В течение года также контролировалось соблюдение внутришкольного распорядка и трудовой дисциплины всеми сотрудниками школы: по данным вопросам были проведены производственные совещания и профсоюзные собрания. Тем не менее, в соблюдении трудовой дисциплины и исполнительской деятельности необходимо отметить некоторые недостатки: дежурство учителей по школе, организация детей на переменах, не всегда своевременна отчетность. Имелись замечания по ведению школьной документации.

В следующем учебном году необходимо вести ВШК по данным вопросам: исполнительская деятельность сотрудников должна стать одним из возможных критериев с переходом на новую оплату труда.

Проверки, проводимые в соответствии с планом внутришкольного контроля администрацией школы, посещения и взаимопосещения уроков, их анализ и выводы дали возможность оценить уровень профессиональной компетентности каждого учителя, его методические находки и слабые стороны.

На высоком профессиональном уровне постоянно дают уроки Сюткина В.А., Мыльникова Н.Н., Шмонина Т.М., Рыжова Е.А., Кондрахова Н.В..

Возросло количество уроков проводимых с использованием компьютерных ИТ.

Проведение таких уроков позволяет развивать навыки учащихся не только по предмету, но и навыки пользования ПК, что важно в современных условиях, а также открывает большой простор для собственного творческого развития личности учащихся, что особенно актуально в условиях личностно-ориентированного образования.

Учителя не ограничиваются использованием в своей работе только ИТ, в их спектр деятельности включены все технологии развивающего и личностно- ориентированного обучения:

  • личностно-ориентированного обучения и воспитания;

  • дифференцированного обучения и воспитания;

  • проблемного обучения и воспитания;

  • развития речи;

  • рефлексивного обучения и воспитания.

В течение года большое внимание, как всегда, уделялось организации образовательного процесса с целью отработки ЗУН учащихся, формированию личности ребенка, его познавательного интереса в соответствии со способностями и возможностями.

Проводилась систематическая работа по преемственности в обучении. Эта задача актуальна и в будущем году.
^ Анализ воспитательной работы

Воспитательная работа в школе строится в соответствии с программой воспитательной системы ОУ, общешкольным планом работы, планами работы классных руководителей, направленных на реализацию общей цели:

Создание технически оснащённой и включающей в себя большое количество информации воспитывающей среды, обладающей гибкой инфраструктурой, оптимальной в плане социализации и индивидуализации личности ребёнка.

Направления воспитательной работы:

  1. Формирование физически здоровой, духовно богатой, высоконравственной, образованной личности, патриота России, уважающего традиции и культуру своего и других народов

  2. Воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека

  3. Формирование экологической культуры, создание предпосылок для вхождения в информационное пространство

  4. Разностороннее развитие личности, их творческих способностей, создание условий для самореализации личности

План работы охватывает следующие направления воспитательной деятельности:

- гражданско-патриотическое воспитание

- физическое совершенство

- развитие самоуправления

- развитие системы дополнительного образования

-работа с семьей

- участие в коллективно-творческих делах

- эстетическое, экологическое и трудовое воспитание

Вопросы организации воспитательной работы рассматриваются на педагогических советах, совещаниях при директоре, родительских собраниях.

Школьное самоуправление организует трудовые и коллективные творческие дела, проводит различные акции («Дети - детям», рейды "Тимуровец", экспедиционные задания и др.), организует спортивные мероприятия, участвует в вечерах, праздниках, конкурсах, выставках.

В рамках профориентационной декады в ОУ был организован конкурс баннеров «Рабочие профессии в реальном времени», в котором приняли участие ребята 7-9 классов. Развитию творческого потенциала школьников способствует организация дополнительного образования, услуги которого востребованы и доступны всем учащимся школы: охват кружковой работой составляет 79%, что на 3% больше показателей прошлого учебного года. Некоторые ребята посещают не один кружок, а два и более, что свидетельствует о мотивации детей, а в некоторых случаях и родителей, во всестороннем развитии и воспитании активной жизненной позиции. Однако посещаемость кружков «Рукодельница», «Шахматная школа», невысока, фактически на занятиях присутствуют 3-6 человек, что указывает на необходимость более широкой пропаганды внеурочной занятости детей, использования привлекательных видов деятельности, таких как использование ИТ, отчётных мероприятий, подготовка к которым должна осуществляться на протяжении всех занятий. Стабильную работу показывают спортивные секции и кружок «Юный журналист».

Цель программы кружка «Мастерица» (руководитель Бычкова Л. Н.) - художественно – эстетическое развитие школьников. Были организованы и проведены несколько внеклассных мероприятий, в которых принимали участие учащиеся, посещающие драматический кружок (руководитель Филянина О. Н.) – «Праздник урожая», «Новогодний бал», «Проводы весны». Ребята, занимающиеся в кружке «Юные таланты», активно выступали как на школьных мероприятиях так и на праздниках в СДК. На кружке «Информатика для начинающих» выпускалась газета «Школьное окно»- (руководитель Мыльникова Н.Н.)

Эстетическое образование наших детей даёт возможность развивать творческие способности учащихся, причём под руководством квалифицированных педагогов.

Занятость в кружках и секциях во второй половине дня:


Год

Количество обучающихся

Кол-во детей, занятых во второй половине дня

% детей с организованным досугом от общего количества обучающихся

2009-2010

68

64

94%

2010-2011

55

49

89 %

2011-2012

49

38

79 %


Развитие дополнительного образования в условиях образовательного учреждения:


№ п/п

Формы организации дополнительного образования

Кол-во занятых учащихся

Кол-во занятых учащихся, состоящих на учете

1

Кружок «Мастерица»

15

-

2

Кружок «Рукодельница»

8

-

3

Драмкружок

8

-

4

Спортивная секция «Волейбол»

15

1

5

Спортивная секция «Мини-футбол»

15

1

6

Кружок «Школьная газета»

10

-

7

Кружок «Юные таланты»

25

-

8

Кружок «Танцующая школа»

15

-


Процесс воспитания обучающихся проходит через уроки, внеклассную и внешкольную деятельность.

Дополнительное образование (факультативные занятия, элективные курсы) в рамках учебного плана дополнено кружковой внеурочной работой. Цель программы кружка «Мастерица» (руководитель Бычкова Л. Н.) - художественно – эстетическое развитие школьников. Были организованы и проведены несколько внеклассных мероприятий, в которых принимали участие учащиеся, посещающие драматический кружок (руководитель Филянина О. Н.) – «Праздник урожая», «Новогодний бал», «Проводы весны». Ребята, занимающиеся в кружке «Юные таланты», активно выступали как на школьных мероприятиях так и на праздниках в СДК. На кружке «Информатика для начинающих» при помощи старшеклассников выпускалась газета «Школьное окно»- (руководитель Мыльникова Н.Н.)

Эстетическое образование наших детей даёт возможность развивать творческие способности учащихся, причём под руководством квалифицированных педагогов
Образовательные технологии, используемые в учебном процессе, способствует не только приобретению учащимися ЗУН, но и освоению ими способов самостоятельной деятельности, развитию познавательных и творческих способностей. Технологии проблемного, проектного, исследовательского обучения позволяют создать условия для самостоятельного выбора разрешения проблемной ситуации, условия для самореализации, формирования креативного мышления.

Достижению этого результата образования способствует также внеурочная работа по предметам: научные конференции, олимпиады, предметные недели, элективные курсы.

Работа с родителями в течение 2011-12 учебного года носила системный характер. Классными руководителями проводились индивидуальные беседы с родителями, направленные на выяснение вопросов семейного воспитания, взаимоотношений родителей с ребенком, успеваемости и посещаемости учащимися школы. Проведены общешкольные родительские собрания, где обсуждались вопросы реализации программы развития ОУ, состояния здоровья обучающихся, вопросы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Отмечена высокая явка родителей на общешкольные собрания.

Оценка состояния воспитательной работы в 2011-2012 уч.году в МБОУ ООШ с.Ильмино проводилась в форме анкетирования, опросов учащихся, классных руководителей, родителей и имела следующие задачи:

- изучение индивидуальных особенностей личности каждого школьника;

- повышение уровня воспитанности;

- диагностика деятельности классных руководителей;

- оценка взаимодействия коллектива и личности;

- изучения мнения родителей работой школы.

Результатом работы по исследованию состояния воспитательной работы является:

  • выявление проблемного поля в системе воспитательной работы;

  • знание личностных особенностей каждого ученика;

  • обеспечение работы со всеми категориями учащихся;

  • определение классными руководителями конкретных целей и задач
    на новый учебный год;

  • составление общешкольного плана воспитательной работы;

  • организация работы с родительской общественностью.

При организации работы кружков исходили из потребностей учащихся и их родителей.

В прошедшем году продолжилась работа по активизации использования педагогических и компьютерных технологий по повышению эффективности учебного процесса.

Формы организации учебного процесса в 2011 – 2012 учебном году:


  1. Уроки (классно – урочная форма)

  2. Лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачетная форма)

  3. Консультации

  4. Олимпиады, конкурсы

  5. Предметные недели

  6. Открытые уроки

Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости, второгодничества. Дело в том, что конечные результаты деятельности учителя – это плод его труда, качество которого обусловлено профессионализмом учителя.

Расписание учебных занятий составлено с учётом целесообразности организации воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведётся по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий.

Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается. Практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно рабочим программам.

Занятия в школе проводятся в 11–ти кабинетах:

  1. Русский язык и литература – 1

  2. Каб. начальных классов – 2

  3. Биологии – 1

  4. Географии – 1

  5. Химии – 1

  6. Физики – 1

  7. Математики – 1

  8. Информатики. ИКТ – 1

  9. Нем. яз – 1

  10. Технологии – 1

  11. Спортзал

В кабинетах физики, биологии созданы условия для выполнения практической части программы. В школе имеется спортивный зал, оборудован современный компьютерный класс.

^ Анализ внутришкольного управления.

Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Он осуществляется на основании плана работы школы. Администрацией используются различные формы внутришкольного контроля. По итогам контрольной деятельности в 2011-2012 учебном году составлялись следующие аналитические справки:

  1. по итогам учебной четверти, прохождении программного материала по предметам;

  2. по итогам проверки классных журналов;

  3. по результатам входных контрольных работ;

  4. по результатам выходных контрольных работ в 4х классах;

  5. по итогам административных контрольных работ;

  6. по анализам среза знаний по предметам;

  7. по итогам проверки рабочих тетрадей по письменным предметам;

  8. по итогам проверки ведения дневников;

  9. по итогам проверки правильности ведения «Алфавитной книги записи учащихся»;

  10. по итогам проверки «Книги приказов на учащихся»;

  11. по итогам проверки «Книги движения учащихся»;

  12. по итогам проверки правильности ведения «Личных дел учащихся».

По результатам учебного года администрацией школы осуществлялся контроль за объемом выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. В течение года с педагогами, работающими в 5-9 классах, классными руководителями проводились совещания при заместителе директора по УВР, на которых осуществлялись анализ успеваемости обучающихся, анализ выполнения программ, посещаемости учащимися учебных занятий, подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса. Проведение совещаний позволило своевременно выявлять возникающие проблемы и осуществлять их коррекцию.

При сравнении с итогами 2010-2011 учебного года качественная успеваемость в 2011-2012 учебном году повысилась на 10%. В целом по итогам идет тенденция к повышению успеваемости и качества знаний учащихся.

Похожие:

Расписание звонков icon6. Расписание звонков
Холмогойская средняя общеобразовательная школа, реализующему программы начального общего
Расписание звонков iconРасписание звонков День недели понедельник вторник среда четверг...

Расписание звонков icon2. Расписание звонков
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа №40 станицы Ленинградской муниципального...
Расписание звонков iconРасписание звонков в 1 классе (1 полугодие)
Моу «Должанская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Дементьева А. А вейделевского района Белгородской...
Расписание звонков icon1. Расписание звонков: 1 урок 00 35
Для того чтобы мамы и папы первоклассников стали их союзниками разработан комплект справочных материалов для родителей
Расписание звонков iconПравила внутреннего распорядка во время проектной недели
Во время проектной недели действуют все существующие в шко­ле правила внутреннего распорядка. Расписание звонков не меняет­ся. Сохраняется...
Расписание звонков iconИнформация Ростелекома о количестве звонков, поступивших на номер...

Расписание звонков iconПлан работы открытой (сменной) общеобразовательной школе №8 г. Владимира...
Составление учебного расписания, расписание индивидуально-групповых занятий, расписания зачетов, расписание дежурств
Расписание звонков iconРасписание проведения егэ
Утверждены сроки и расписание проведения егэ, продолжительность по каждому предмету и перечень материалов, которыми разрешено пользоваться...
Расписание звонков iconРасписание лекций и практических занятий
Расписание лекций и практических занятий для 3 го курса в 4м семестре 2008-2009 уч г
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница