Анализ деятельности учителя за год




Скачать 74,79 Kb.
НазваниеАнализ деятельности учителя за год
Дата публикации27.11.2013
Размер74,79 Kb.
ТипСтатья
pochit.ru > Информатика > Статья
Самоанализ

деятельности учителя за год

учитель английского языка первой квалификационной категории

МОУ «СОШ г. Бирюча»

Красногвардейского района Белгородской области

Решетняковой Нины Николаевны

за 2008-2009 учебный год

  1. Проблема, над которой работала в 2008-2009 учебном году: «Интегрированное обучение английскому языку как средство повышения мотивации и качества знания учащихся». Данная проблема соответствует теме МШМО и научно-методической теме школы, так как затрагивает единый аспект повышения качества знаний учащихся.

  2. 2.Тема самообразования: «Интегрированное обучение английскому языку средствами русского и иностранного языков с целью разностороннего образования учащихся».

  3. Цели учебного года: внедрять новые педагогические технологии ( интегрированное обучение) в свою работу, продолжить работу с одарёнными и слабоуспевающими учащимися.

  4. Задачи: систематизация работы с одарёнными учащимися, повышение результативности учебных достижений учащихся по предмету «английский язык», изучение наиболее эффективных методов, приёмов и технологий (интегрированное обучение) для организации дифференцированного обучения учащихся на всех этапах урока и для более эффективной подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по иностранному языку.

  5. Реализовала свою тему через проведение открытого мастер-класса и текущих уроков.

  6. Создана накопительная папка и портфолио учителя.

  7. В рамках обозначенной темы были разработаны и проведены уроки, подготовлены конспекты уроков, папка-накопитель материалов, видеозапись мастер-класса по теме.

  8. Трудности этого учебного года: отсутствие компьютерного оборудования в кабинете иностранного языка.

  9. Публикация. «Куклы говорят по-английски». Редакционная коллегия: Ромашова Н. И., Яковенко Л. И.. Разработка урока. Сборник « Учитель – учителю», из опыта работы учителей Белгородской области. Белгород, 2008г. Количество листов- 194. Тираж-300 экз.

  10. Статья « В пользу раннего школьного обучения» была предложена для районной заочной конференции по вопросам раннего обучения иностранным языкам.

  11. Моя копилка была пополнена различными дидактическими материалами по подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ: ксерокопии КИМов, тренировочных упражнений, образцами ученических письменных работ части С1, С2, тексты для чтения.

  12. В этом учебном году работала над освоением новой педагогической технологией интегрированного обучения, использовала на уроках и открытом мастер-классе.

  13. В этом учебном году познакомилась со следующими новинками методической литературы в рамках моей темы самообразования:1)Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е. С. Полат.-М., 2003.2) Коряковцева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. Пособие для учителей.-М.: Аркти, 2002.3) Гальскова Н. Д. , Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие.-М.: Высшая школа, 2005.

  14. В прошедшем учебном году провела открытый мастер-класс в рамках районного семинара директоров. ( 16 апреля). Тема « Как сервировать стол? Я умею это делать. А вы?».Цель урока: Введение новой лексики по теме «Посуда», развитие речевого умения .Задачи: Изучить новые слова- названия предметов за столом, повторить диалог этикетного характера за столом. Результат: учащиеся выучили названия предметов за столом, повторили диалог этикетного характера за столом. Урок достиг своих целей. На уроке были использованы следующие педагогические технологии: коммуникативного общения, рефлексивная, здоровьесберегающая, интергированного обучения, информационно-коммуникационная.. Методы: лексико-переводной, аудио-лингвальный, наглядный, практический, репродуктивный.

  15. Посетила 4 урока у своих коллег ( см. тетрадь взаимопосещения).

  16. Сотрудничала с районной научно-исследовательской организацией.

  17. Приняла участие :1) в учебно-методическом семинаре «Оптимизация подготовки учащихся к ЕГЭ по иностранным языкам. Новые подходы в преподавании», ресурсно- методический центр иноязычного образования, в качестве слушателя, результат- сертификат; 2)в методическом дне для учителей иностранного языка по вопросам иноязычного образования по теме: «Актуальные вопросы иноязычного образования Белгородской области и пути их решения», МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов№3 г.Алексеевка, в качестве руководителя РМО; 3) в методическом семинаре по проблемам « Реализация межкультурного общения в современном образовании», «Вопросы организации и проведения ЕГЭ», Белгородский государственный университет, в качестве члена Белгородской областной Ассоциации учителей английского языка, результат- сертификат; 4) в методическом семинаре по проблемам « Итоги областной олимпиады по иностранным языкам», «Проблемы и трудности в подготовке школьников к ЕГЭ. Практические рекомендации по преодолению трудностей», «Презентация пособия по подготовке к ЕГЭ», «Современные требования к начальному обучению иностранному языку», Белгородский государственный университет, в качестве члена Белгородской областной Ассоциации учителей ; 5) в методическом семинаре по проблемам « Современные формы и методы обучения, разные типы школ в США. Билингвизм как норма современного образования », «Изменения в требованиях к ЕГЭ-2009.», «Использование компьютерных технологий в обучении иностранному языку», Белгородский государственный университет, в качестве члена Белгородской областной Ассоциации учителей, результат- сертификат; 6) в методическом семинаре по проблемам « Особенности письменной речи. Трудности обучения письму», « Вопросы аттестации и повышения квалификации учителей. Где и как получить методическую помощь учителю английского языка», « Методические и практические рекомендации по подготовке школьников к ЕГЭ- 2009», Белгородский государственный университет, в качестве члена Белгородской областной Ассоциации учителей английского языка, результат- сертификат; 7) в районной заочной конференции по вопросам раннего обучения иностранному языку, результат- сертификат.

  18. Повышала свою квалификацию на семинарах и конференциях ( см. №17)

  19. Работала над реализацией областной целевой программы «Иностранный язык (2007-2009гг.)» .

  20. Работала по следующим программам: 2кл.-Прграмма курса английского языка для 2-11 классов образовательных учреждений, автор-М. З. Биболетова;3 кл.- Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; автор-М. З. Биболетова ; 5кл.- Федеральная Примерная программа по иностранным языкам; 7 кл.- Федеральная Примерная программа по иностранным языкам; 9 кл.- Федеральная Примерная программа по иностранным языкам; 10 кл.- Федеральная Примерная программа по иностранным языкам; 11 кл.-В. В. Сафонова. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углублённым изучением иностранных языков. 2-11 классы.

  21. Удалось решить следующие задачи моей рабочей программы :освоить новую педагогическую технологию( интегрированного обучения),улучшить качество образования учащихся, продолжить научно-исследовательскую работу по предмету.

  22. Приняла участие в следующих общешкольных мероприятиях: выступление на педагогическом совете, участие в семинаре директоров, семинаре заместителей директоров по воспитательной работе.

  23. Мои ученики приняли участие в следующих общешкольных мероприятиях: 5кл.- конкурс сочинений о маме , результат- почётная грамота; 7кл.- конкурс компьютерных презентаций о родном крае, резхультат почётная граммота; 9 кл.- игра «Кто хочет стать миллионером?» , результат- почётная грамота; 10 кл.- конкурс компьютерных презентаций о станах мира, результат- почётная грамота; 11 кл.- грамматический конкурс, результат- почётная грамота.

  24. Проводилась работа с неуспевающими учащимися: 4 учащихся перешли из разряда слабоуспевающих учащихся в среднеуспевающие.

  25. Велась работа с одарёнными учащимися ( Литвинова М., Борозна О., Сапрунов Д., Ступакова А., Нагдалян Д, Левшин М.): индивидуальные занятия, участие в олимпиадах, научных конференциях, различных конкурсах, программе обмена, внеклассных мероприятиях).

  26. Был накоплен материал для работы с одарёнными детьми: тесты, упражнения повышенной трудности, упражнения для подготовки к ЕГЭ, олимпиадные задания, тексты для чтения.

  27. 1 раз обращалась за помощью к школьному психологу по проблеме межличностного общения учащихся. Получила практическую помощь ( психолог провела тест с учащимися, дала практические советы учащимся и рекомендации классному руководителю).

  28. Повышала педагогическую культуру родителей своего класса через индивидуальные беседы, лекции на родительских собраниях, регулярные раздаточные материалы (памятки, рекомендации и т. п. ), анкетирование и тестирование.

  29. Сотрудничество с родителями проходило в следующих формах: родительские собрания, индивидуальные беседы , встречи с учителями – предметниками, записи в ученических дневника.

  30. Темы родительских собраний: «Семья- важнейший институт воспитания детей: опыт, трудности, проблемы», «В мире вредных привычек», « Нравственные ценности и ориентиры подрастающего поколения», « Мир профессий». Темы тематических классных часов : «Что я знаю об образе выпускника?», «Имидж делового человека», «Азбука профориентации», « Домашняя экология», «Обидчивость. Несдержанность. Раздражительность. Как управлять собой?», «Вся правда о курении», «Афоризмы газетной полосы», «Беседа о первой любви», «Как правильно готовиться и сдавать экзамены».

  31. Реализовала себя как классный руководитель: классные часы, индивидуальные беседы с учащимися, тестирование, анкетирование, диагностики.

  32. Тема самообразования 2009-2010 года: Формирование мотивации на уроках с применением технологии интегрированного обучения.

  33. Цели на 2009-2010 учебный год: совершенствование традиционных технологий и овладение новыми педагогическими технологиями; изучение методической литературы по интегрированной технологии. Задачи: активизировать внеклассную работу среди учащихся среднего и старшего возраста, осуществлять регулярный контроль за качеством образования учащихся.

  34. Буду выступать на методологическом семинаре по следующей теме: Новые подходы в преподавании иностранного языка в школе. Подготовка к ЕГЭ.

  35. На научно-практической конференции буду выступать со следующей темой: Сопоставительный анализ русских и английских личных имён.

  36. В рамках месячника по иностранным языкам буду проводить следующее мероприятие: Дружба народов- дружба языков. Цель: активизация у учащихся творческих способностей при подготовке и проведении мероприятия. Задача: заинтересовать учащихся в изучении английского языка как средства познания мира.

  37. 2кл- Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор – М. З. Биболетова.

3кл-- Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных

учреждений. Автор – М. З. Биболетова.

4кл-- Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных

учреждений. Автор – М. З. Биболетова.

5кл- Федеральная примерная программа по английскому языку, 2004 г.

6кл- Федеральная примерная программа по английскому языку, 2004г.

8кл- Федеральная примерная программа по английскому языку, 2004г.

10кл- Федеральная примерная программа по английскому языку, 2004г

11кл- Федеральная примерная программа по английскому языку, 2004г.

Учебники: 2кл- М.З.Биболетова. «Титул», 2008г.

3кл- М. З. Биболетова, «Титул»,2008 г.

4кл- М. З. Биболетова, «Титул»,2008 г.

5кл- В.П.Кузовлев, «Просвещение»,2009г.

6кл- В.П.Кузовлев, «Просвещение»,2007 г.

8кл- В.П.Кузовлев, «Просвещение»,2004 г.

10кл- В.П.Кузовлев, «Просвещение»,2008 г.

38. Хотела бы иметь индивидуальную программу профессионального роста.

Похожие:

Анализ деятельности учителя за год iconАнализ педагогической деятельности учителя химии, биологии Катюшиной...
Проблемно- ориентированный анализ педагогической деятельности учителя химии, биологии Катюшиной Н. Г за 2011-2012 учебный год
Анализ деятельности учителя за год iconАнализ педагогической деятельности в 2008 2009 учебном год
Цель: анализ достигнутых результатов и планирование деятельности на следующий учебный год
Анализ деятельности учителя за год iconАнализ учебно- воспитательной работы (итоги участия в выставках,...
«Системный подход воспитательной работы с коллективом группы как условие инновационной деятельности классного руководителя», «Воспитание...
Анализ деятельности учителя за год iconАнализ работы творческой группы за 2011 2012 учебный год
Творческая группа работала в составе 8 человек. Это учителя, ведущие разные предметы: Коробова И. А – учитель географии, Сазонова...
Анализ деятельности учителя за год iconАнализ использования икт в учебной и внеурочной деятельности учителя...
Использование икт на уроках по тематическому планированию за год (общее количество часов/ уроков с икт)
Анализ деятельности учителя за год iconАнализ деятельности образовательной системы гоу средней школы №195 за 2010 2011 учебный год
...
Анализ деятельности учителя за год iconАнализ профессиональной деятельности учителя биологии и экологии...
Целью программы является повышение качества знаний и создание условий для формирования всесторонне развитой личности, владеющей основами...
Анализ деятельности учителя за год iconАнализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год
Анализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год и основные задачи на 2011-2012 учебный год
Анализ деятельности учителя за год iconМетодичка для семинара взять только одну седьмую тему «анализ финансового состояния»
Комплексный экономический анализ. Савицкая. 2007 год — взять самый последний год (в крайнем случае 2002 год)
Анализ деятельности учителя за год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Четвертый год реализуются программы «Семья», «Подросток», «Здоровье тела, духа, интеллекта»,второй год программа духовно-нравственного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница