Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио




Скачать 90,76 Kb.
НазваниеЛист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио
Дата публикации24.04.2013
Размер90,76 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Информатика > Документы
Лист самооценки профессиональной деятельности педагога

дошкольного образовательного учреждения

ФИО

____________________ образовательное учреждение

имеющаяся квалификационная категория

категория, на которую Вы претендуете

Уважаемый педагог!

Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы

больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу:

5 - Вы абсолютно согласны с утверждением

4 - Вы скорее согласны с утверждением

3 - Вы выбираете нечто среднее, ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов

2 - Вы скорее не согласны с утверждением

1 - Вы абсолютно не согласны с утверждением

^ Отмечайте Ваш ответ баллом в соответствующей колонке.

Заранее благодарим за сотрудничество!



Утверждения (параметры оценивания)

Балл

Комментарий



Я безразличен (на) к критике в свой адрес









Я поощряю даже самые маленькие успехи детей









Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам дошкольного образования









Я умею устанавливать отношения сотрудничества с детьми









Окружающие не прислушиваются к моим предложениям









Считаю важным различать цель и тему занятия









На моих занятиях отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации детей









Мое знание интеграции образовательных областей требует серьезного улучшения









Новаторство – кредо каждого хорошего педагога









На моих занятиях дети делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно









Мой общий кругозор достаточно ограничен









Все мои дети принимают участие в постановке целей и задач занятия









Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и

развития детей









У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях детей









Я не считаю необходимым демонстрировать успехи детей их родителям (другим взрослым)









Я не применяю на занятиях новые информационно-коммуникативные технологии









Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы









Я умею разрешать конфликты оптимальным способом









Для меня характерно «держать себя в руках»









У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов









Я уделяю много внимания формированию навыков игровой деятельности у детей









Я отдаю предпочтение детям, которые тщательно и точно выполняют требования педагога









Используемый мною набор дидактических и методических материалов с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей достаточно ограничен









При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны









Считаю, что педагог не обязан комментировать выставляемые им оценки









Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег









При постановке целей занятия должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности детей









Я так организую занятие, чтобы дети рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания









Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач









У меня легко получается решать несколько задач одновременно









Я не трачу время на то, чтобы дети формулировали цель их деятельности на занятии









Лишь некоторые дети с большой заинтересованностью работают на моих занятиях









При подготовке к занятиям, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по образовательной области









У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно









Мне приходится часто слышать, что дети не поняли изложенный мною материал









Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена









Все мои дети хорошо осознают причины своих успехов и неудач









Побуждаю детей самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым ребёнком; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)









Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к образовательной области









Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях









Детям не обязательно знать критерии оценивания их работы









Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров









Я постоянно предлагаю детям самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами









Я не умею дозировать задачи так, чтобы дети почувствовали свой успех









Я всегда готовлю разные варианты проведения занятий для детей разного уровня развития









Моя рабочая программа недостаточно обоснована









У меня есть опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.









На моем рабочем месте всегда порядок









На моих занятиях дети не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?"









Мотивация детей – это ответственность педагога









Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза









Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений









Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы









Никто из детей на моих занятиях не принимает участие в постановке целей и задач









Я предлагаю деятельность, которая не может заинтересовать детей









Мнение и реакция других участников образовательного процесса не важны при принятии педагогических решений









На моих занятиях часто используются приемы взаимооценки и самооценки детей









Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки









Обычно я озвучиваю цель деятельности несколько раз в течение занятия









Мои дети смело берутся за трудные задачи









Я владею ограниченным набором современных методов развития и воспитания









Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на занятии не директивными методами









В плане занятия я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели









Негативное отношение к деятельности – это следствие ошибок в педагогической деятельности









Нет «каверзных" вопросов от детей, а есть незнание педагога









Мои методические и дидактические разработки никогда не приносили мне победу в профессиональных конкурсах









Гуманизм педагога не является важным критерием оценки его работы









Я часто затрудняюсь сделать цели занятия личностно значимыми для детей









Бывает, что я высоко оцениваю успешность ребёнка не за правильный, а за творческий ответ









Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации группы, знаю и учитываю взаимоотношения детей в педагогических целях









Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации







72

Формирование навыков самооценки у детей не относится к задачам воспитателя








Подпись ______________________(_______________________________)

Дата ________________________________________________________-_

Похожие:

Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconИнструкция по заполнению листа самооценки профессиональной компетентности...
Таблица критериев оценки профессиональной компетентности педагога-психолога образовательного учреждения Кировской области (далее...
Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconЛист самооценки профессиональной деятельности учителя

Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconЛист самооценки профессионализма и результатов деятельности руководителя...
Вам предстоит оценить уровень своей профессиональной компетентности и результативности в области управления образовательным учреждением,...
Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconЭкспертное заключение об уровне профессиональной деятельности руководителя...

Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconОтчет о результатах самооценки деятельности (самообследования) Муниципального...
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом, типом и видом образовательного учреждения
Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconОбразовательная программа Муниципального дошкольного образовательного...
...
Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconО введении документации деятельности педагога-психолога образовательного...
Ях упорядочения работы педагога-психолога, определения ее места в общей системе деятельности образовательного учреждения и оценки...
Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №72» содержит...
Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconПлан работы муниципального дошкольного образовательного учреждения«детский...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения«детский сад №49 «улыбка»
Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconПринято
Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница