Информация к публичной отчетности моу сош с. Городище Тавдинского района Свердловской области




Скачать 290,44 Kb.
НазваниеИнформация к публичной отчетности моу сош с. Городище Тавдинского района Свердловской области
страница1/2
Дата публикации06.11.2013
Размер290,44 Kb.
ТипОтчет
pochit.ru > Информатика > Отчет
  1   2
Информация

к публичной отчетности МОУ СОШ с. Городище Тавдинского района Свердловской области



Направления деятельности (раздел публичного доклада)

Сведения

Показатели

Документы

1

Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

Учредитель: Муниципальный орган управления образованием – Управление образованием Тавдинского городского округа

^ Статус учреждения:

тип - общеобразовательное учреждение

вид - средняя общеобразовательная школа

Контактная информация:

адрес: 623966,Свердловская область, Тавдинский район, с. Городище

телефон: (34360)32-577

e-mail: GCS100@mfil.ru

^ Численность персонала:31

Экономические, климатические, социальные, социокультурные условия района нахождения:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Городище расположена в центре с. Городище Тавдинского района Свердловской области, которое находится на расстоянии 30 км от районного центра –

г. Тавды. С районным центром имеется автобусное сообщение. По территории села проходят автомобильные дороги с асфальтовым покрытием, связывающие село с г. Тавда, д. Гузеево, Киселево, Герасимовка. В селе расположены участковая больница, пункт общей врачебной практики, 131 ПЦ 19 ОГПС по охране с. Городище, ветстанция, лесничество, почтовое отделение, хлебопекарня, магазины, кафе. В селе также функционируют Дом культуры и сельская библиотека, с которыми школа поддерживает тесную связь.

^ Краткая историческая справка:

МОУ СОШ с. Городище – одна из старейших школ Тавдинского городского округа. В 2007 году ей исполнилось 100 лет.

История школы началась в 1907 году, когда была открыта церковно-приходская школа.

В 1909 году она была преобразована в школу грамотности, а в 1947 году школа получила статус семилетней. В 1969 году состоялся первый выпуск учеников среденй школы. В 1980 году школа переехала в новое трехэтажное кирпичное здание, в котором находится и сейчас.

^ Численность и состав обучающихся:

В школе обучается 115 учащихся, из них

52 девочки и 63 мальчика, 10 детей-сирот, 16 – опекаемых, 20 детей из многодетных семей.

^ Социальная структура семей обучающихся:

Полные – 83

Неполные – 32

Многодетные – 19

Имеющие детей под опекой – 14

Асоциальные семьи – 13

Семьи, имеющие детей–инвалидов – 2

Малообеспеченные – 42

Семьи, имеющие детей-сирот – 7

Численность обучающихся

- всего: 115

- 1 ступень обучения: 43

- 2 ступень обучения: 54

- 3 ступень обучения: 18

Количество классов 10

Соотношение учащихся, проживающих в районе учреждения и проживающих в других территориях: 100%

Численность персонала

- всего: 31ч

- учителя: 17ч

Устав, лицензия № 171744, свидетельство об аккредитации № 145239, коллективный трудовой договор,формы государственной статистики, списки учащихся, грамоты, сертификаты, свидетельства.

2

Образовательная политика

^ Миссия учреждения: создание благоприятных условий для развития и самообразования субъектов образовательного процесса

Принципы деятельности:

- Программно-целевой подход;

- Преемственность программ;

- Информационная компетентность участников образовательного процесса;

- Вариативность;

- Включение в решение задач всех субъектов образовательного пространства.

  • Цель развития: создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования.

  • Основные задачи:

  1. Обеспечение адаптации ОУ к изменениям, определенным в приоритетных направлениях развития российского образования и Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года.

  2. Обеспечение сохранности и укрепления здоровья учащихся за счет создания безопасных и комфортных условий в школе.

  3. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию содержания образования.

  4. Внедрение механизмов государственно-общественного управления школой.

  5. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

^ Деятельность по их решению в отчетный период (в т.ч. решения органа государственно-общественного управления:

-Повышение квалификации и переподготовка кадров

-Участие педагогов в работе школьных, городских, областных методических мероприятиях по проблемам современной школы

-Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса

-Разработка и внедрение программ элективных курсов для учащихся предпофильных классов

-Создание условий для успешной сдачи единого государственного экзамена выпускниками школы

-Создание условий для реализации интеллектуального потенциала учащихся

-Применение тестовой технологии при проведении текущего контроля

-Разработка структуры и дизайна сайта школы, размещение его в Интернете

-Корректировка программы развития, образовательной программы и рабочих программ педагогов

-Насыщение воспитательной среды школы новыми возможностями и развитие системы дополнительного образования

-Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья, профилактике

заболеваемости

-Осуществление мероприятий по реализации федеральных и областных государственных целевых программ развития образования по направлениям:

  • информатизация образовательного процесса;

  • школьная мебель;

  • учебно-наглядные пособия;

  • пополнение библиотечного фонда учебно-методической литературой, новыми УМК

-Внедрение модели государственно-общественного управления (организация деятельности Совета школы)

-Реализация механизмов и форм публичной отчетности

Контрольные показатели, используемые для оценки эффективности деятельности:

  • создание комфортной образовательной среды;

  • отсутствие отсева обучающихся в возрасте до 15 лет;

  • результативность обучения и воспитания;

  • участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях разных уровней;

  • активность во внеурочной, воспитательной деятельности ;

  • участие в методической работе;

  • профессионализм педагогических кадров;

  • использование в образовательном процессе современных , здоровьесберегающих технологий;

  • взаимодействие школы, семьи и общественности.







Программа развития, программы и планы по направлениям

3

Система оценки (менеджмента) качества

^ Структура управления

Состав администрации:

Директор школы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по правовым вопросам.

^ Полномочия и состав совета:

Совет состоит из избираемых членов, представляющих интересы:

а) родителей (законных представителей) обучающихся;

б) работников общеобразовательного учреждения;

в) учащихся 9 – 11 классов.

В состав Совета также входит директор общеобразовательного учреждения.

По решению Совета в его состав включен Глава Администрации с. Городище (кооптированный член Совета).

Количество членов Совета из числа родителей – 3 человека;

количество членов Совета из числа работников школы – 3 человека;

количество членов Совета из числа обучающихся – по одному представителю от 9-11 классов.

Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на общем родительском собрании.

Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся соответствующих классов.

Члены Совета из числа работников общеобразовательного учреждения избираются на общем собрании работников.

Совет избирается сроком на 3 года и приступает к реализации своей компетенции с момента избрания (назначения) не менее ⅔ от общей численности членов Совета, определенной уставом общеобразовательного учреждения и данным положением.

Основными задачами Совета являются:

– определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;

– повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирования труда его работников;

– содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

– контроль за реализацией в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

– осуществление контроля за организацией питания и медицинского обслуживания в общеобразовательном учреждении в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников общеобразовательного учреждения;

– контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения;

– участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;

– взаимодействие с другими органами самоуправления в общеобразовательном учреждении.

Совет осуществляет следующие функции:

  • Принимает:

– согласованный с органами Управления образования годовой календарный учебный график;

– программу развития общеобразовательного учреждения;

– Правила внутреннего распорядка обучающихся;

– Положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения.

  • Согласовывает, по представлению директора общеобразовательного учреждения:

– смету расходования средств, полученных общеобразовательным уч­реждением от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников;

– образовательную программу общеобразовательного учреждения;

– компонент общеобразовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования,

– введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

– размеры стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения, установленных в соответствии с Положением общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения;

– локальные акты в соответствии со своей компетенцией.

  • Вносит директору общеобразовательного учреждения предложения в части:

– материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);

– выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

– создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

– обеспечения прохождения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

– мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;

– мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса;

– организации иных мероприятий, проводимых в общеобразовательном учреждении;

– организации работы общеобразовательного учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

– соблюдения прав и свобод обучающихся и работников образовательного учреждения;

– структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления общеобразовательного учреждения;

– порядка и оснований исключений обучающихся.

  • Участвует:

– в принятии решения о создании в общеобразовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;

– в принятии решения об исключении обучающихся из общеобразовательного учреждения;

– в разработке локальных актов, предусмотренных уставом общеобразовательного учреждения;

– в принятии решения об оказании мер социальной поддержки обучающимся и работникам общеобразовательного учреждения из средств, полученных общеобразовательным уч­реждением от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников.

  • Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

  • Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и директором общеобразовательного учреждения.

  • Заслушивает отчет директора общеобразовательного учреждения или иных, уполномоченных директором, лиц по итогам учебного и финансового года, о реализации мер социальной поддержки определенной категории лиц в соответствии с действующим законодательством.

  • Совет правомочен, при наличии оснований, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, ходатайствовать перед директором общеобразовательного учреждения о расторжении трудового договора с педагогически­ми работниками и работниками из числа вспомогательного, административного персонала.


Основными формами самоуправления в Школе являются Совет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Городище, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, орган ученического самоуправления.



Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя: нет

Устав, Положения об органах управления (самоуправления), Протоколы заседаний органов управления, самоуправления

4

Система управления

^ Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) учащихся: зачетная система по отдельным темам в старших классах, тесты, ОКР; текущий контроль, промежуточная и итоговая аттестация

^ Реализация процедур, предусматривающих участие общественных наблюдателей: итоговая аттестация, ОКР

Основные критерии, используемые для оценки результативности деятельности учителей для распределения стимулирующей части:

- проведение консультаций по подготовке к экзаменам, начиная с 4 четверти

- обслуживание ТСО

- подготовка и проведение школьной олимпиады

- подготовка участников городской олимпиады или городского мероприятия

- подготовка призеров городского мероприятия или олимпиады

- руководство школьным методическим объединением

- выполнение обязанностей ответственного по питанию

- выполнение обязанностей ответственного по работе с больничными листами

- работа председателя, секретаря и членов аттестационной комиссии

- работа с надтарифным фондом бухгалтеру ОУ /по договору/

- работа в выходные и праздничные дни и в вечернее время суток

- организация дополнительной работы с учащимися

- выполнение обязанностей ответственного по перевозке детей

- выполнение сверхфункциональных обязанностей

- дежурство на школьном мероприятии

- проведение внеклассного мероприятия по предмету

- замещение

- проверка письменных экзаменационных и областных контрольных работ

- ремонт и пополнение кабинета тем, кто не является заведующим кабинета

- участие в городских педагогических чтениях

- участие в работе педсоветов, совещаний, семинаров, конференций, ШМО, собраний

- проведение открытых уроков

- содержание рабочего участка в постоянной чистоте и порядке

- работа председателя, секретаря и членов котировочной комиссии


Доля учащихся, охваченных процедурами независимой аттестации: 6 %



Коллективный трудовой договор,

Положение о совете ОУ

5

Финансово-экономическая деятельность

^ Годовой бюджет:6679260 руб.

Направление использования бюджетных средств:

-оплата труда и начисление на оплату труда

-приобретение услуг

-прочие расходы

-увеличение стоимости основных средств

-увеличение стоимости материальных запасов

^ Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности: нет

Использование средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала: нет

Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения: 0%

Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера: 100%



Финансовый план, смета доходов и расходов, бюджетная заявка, положение о системе оплаты труда, положение о повышении квалификации, положение о порядке нормирования и учета дополнительной работы, трудовой договор (контракт) с работниками. Финансовая отчетность. Документация по закупкам.

6

Условия организации образовательного процесса




Данные о благоустройстве и оснащении по общеобразовательному учреждению МОУ средняя общеобразовательная школа с. Городище



  1   2

Похожие:

Информация к публичной отчетности моу сош с. Городище Тавдинского района Свердловской области iconПубличный доклад «Итоги работы за 2008-2009 учебный год»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Городище расположена в центре с. Городище Тавдинского...
Информация к публичной отчетности моу сош с. Городище Тавдинского района Свердловской области iconЗакон свердловской области о референдуме свердловской области
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Свердловской области регулирует отношения, связанные с назначением,...
Информация к публичной отчетности моу сош с. Городище Тавдинского района Свердловской области iconО результатах районного конкурса «Лучший школьный Интернет-сайт»
Из 23 школьных сайтов представили заявку на участие в конкурсе 8 образовательных учреждений: ( моу «сош №2»,моу «сош №3»,моу «сош...
Информация к публичной отчетности моу сош с. Городище Тавдинского района Свердловской области iconИнформация о педкадрах моу «сош с. Лох Новобурасского района Саратовской области»

Информация к публичной отчетности моу сош с. Городище Тавдинского района Свердловской области iconСведения), включаемой в состав публичной отчетности образовательного...
Содержание обязательной информации (сведения), включаемой в состав публичной отчетности образовательного учреждения "моу лицей №12...
Информация к публичной отчетности моу сош с. Городище Тавдинского района Свердловской области iconНа водных объектах свердловской области
Областная газета, 2004, 29 декабря, n 356-359, в целях упорядочения условий и требований, предъявляемых организациям и гражданам...
Информация к публичной отчетности моу сош с. Городище Тавдинского района Свердловской области iconЗакон Свердловской области от 19. 12 1997 года №78-оз «О профилактике...
Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, гоу со «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»...
Информация к публичной отчетности моу сош с. Городище Тавдинского района Свердловской области iconОбластная государственная целевая программа «развитие туризма в свердловской...
Правительства Свердловской области «О развитии туристской деятельности на территории Свердловской области»
Информация к публичной отчетности моу сош с. Городище Тавдинского района Свердловской области iconУправление образования, молодёжной политики и спорта
Моу «сош №1», моу «сош №2», моу «сош №4», моу «Гимназия», моу «сош №5», моу «сош №6», моу «сош №7», моу «сош №8», моу «сош №11»,...
Информация к публичной отчетности моу сош с. Городище Тавдинского района Свердловской области iconЗако н свердловской области
Красную книгу Свердловской области, экологическим просвещением, а также государственной поддержкой организаций и индивидуальных предпринимателей,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница