Тема урока Количество часов




Скачать 432,18 Kb.
НазваниеТема урока Количество часов
страница1/4
Дата публикации18.06.2013
Размер432,18 Kb.
ТипУрок
pochit.ru > Химия > Урок
  1   2   3   4

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

План

Фактически

Введение в органическую химию (5 часов).

1

Основы безопасности при работе в кабинете химии

1

Повторение пройденного

Работа с инструкциями

Фронтальный опрос

Знать правила по технике безопасности при работе с органическими веществами.

Повторить основные правила







2

Предмет органической химии.

1

Изучение нового материала

Работа с учебником, ответы на вопросы

Индивидуальный опрос, оценка ответов учащихся

Знать об органических веществах в природе и жизни человека, о взаимосвязи неорганических и органических веществ.

§1, задания 1-3.







3

Особенности органических веществ.

1

Комбинированный

Работа с учебником, ответы на вопросы, самостоятельная работа у доски

Фронтальный и индивидуальный опрос

Знать особенности органических веществ.

§2, задания 1-6.







4

Теория химического строения органических соединений

1

Изучение нового материала

Работа с учебником, ответы на вопросы

Индивидуальный опрос, оценка ответов учащихся

Знать о зависимости
свойств веществ от химического строения молекул. Иметь понятие об изомерии и изомерах на примере бутана и изобутана. Знать о значение теории химического строения.

§3, задания 1-6.







5

Классификация реакций в органической химии.

1

Комбинированный

Работа с учебником, ответы на вопросы, самостоятельная работа у доски

Фронтальный и индивидуальный опрос

Знать особенности химических реакций с участием органических соединений, их классификацию. Иметь понятие о гомолитическом и гетеролитическом разрыве.

§4, задания 1,2.







I. Предельные углеводы (10 часов).

6

Электронное и пространственное строение алканов.

1

Изучение нового материала

Работа с учебником, ответы на вопросы

Индивидуальный опрос, оценка ответов учащихся

Знать об электронном и пространственном строении алканов. Иметь понятие о гибридизации.

§5, задания 1-4.







7

Гомологический ряд, номенклатура и изомерия алканов.

1

Комбинированный

Работа с учебником, ответы на вопросы, самостоятельная работа у доски

Фронтальный и индивидуальный опрос

Иметь понятие о гомологическом ряде, гомологической разности, общей формуле алканов. Знать изомерию алканов.

§6 до стр. 34, задания 1-4.







8

Составление структурных формул изомеров предельных углеводородов.


1

Совершенствование ЗУН

Работа у доски, самостоятельная работа с карточками

Проверка индивидуальных заданий

Знать алгоритм составления структурных формул изомеров и названий алканов с разветвленной цепью. Уметь составлять формулы изомеров.

§6 до конца, задания 5-8.







9

Физические и химические свойства алканов.

1

Комбинированный

Работа с учебником, ответы на вопросы, самостоятельная работа у доски

Фронтальный и индивидуальный опрос

Знать физические свойства алканов и их зависимость от молекулярной массы; химические свойства на примере метана и этана. Уметь составлять уравнения химических реакций.



§7, задания 6-10.







10

Получение и применение предельных углеводородов.

1

Комбинированный

Работа с учебником, ответы на вопросы, самостоятельная работа у доски

Фронтальный и индивидуальный опрос

Знать о нахождении алканов в природе и их применении.

§8, задания 5.Подготовиться к практической работе №1.







11

Практическая работа №1. Определение качественного состава органических веществ.

1

Практическая работа

Работа с реактивами, заполнение таблицы

Оценка работы учащихся

Уметь составлять план распознавания веществ,
выбирать рациональный ход решения задачи, подбирать необходимые реактивы и 
оборудование, самостоятельно проводить химический
эксперимент.

Повторить §8.







12

Вывод химических формулы вещества по его относительной плотности и массовым долям элементов.

1

Совершенствование ЗУН

Работа у доски, самостоятельная работа с карточками

Проверка индивидуальных заданий

Уметь выводить химические формулы по относительной плотности и массовым долям элементов в составе вещества.

§9, задания стр.37 9-10; стр.57 1,2.







13

Вывод химических формулы вещества по его относительной плотности и массе (объёму) продуктов сгорания.

1

Совершенствование ЗУН

Работа у доски, самостоятельная работа с карточками

Проверка индивидуальных заданий

Уметь выводить химические формулы по относительной плотности и массе (объёму) продуктов сгорания вещества.

§9, задания стр.59 1,2; стр.60 1,2.







14

Итоговый урок. Систематизация и обобщение изученного материала

1

Систематизация и обобщение изученного материала

Групповая работа учащихся

Выборочный контроль, тестирование

Уметь систематизировать и обобщать изученный материал.

Повторить §1-9, подготовиться к контрольной работе.







15

Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся по разделу

1

Контроль ЗУН

Самостоятельная работа

Контроль ЗУН

Уметь систематизировать и обобщать изученный материал, уметь применять знания на практике.

Н.Работа I, вариант 3 (3, 5).







II.Непредельные углеводороды (12 часов).

16

Алкены. Электронное и пространственное строение.




Изучение нового материала

Работа с учебником, ответы на вопросы

Индивидуальный опрос, оценка ответов учащихся

Знать об электронном и пространственном строении алкенов, о σ-связи и π-связях.

§10, задания 1-4.







17

Гомологический ряд, номенклатура и изомерия алкенов.




Комбинированный

Работа с учебником, ответы на вопросы, самостоятельная работа у доски

Фронтальный и индивидуальный опрос

Знать о гомологическом ряде, общей формуле, номенклатуре и изомерии алкенов: изомерии углеродного скелета и положения двойной связи в молекуле.

§11, задания 1-5.







18

Физические и химические свойства алкенов.




Комбинированный

Работа с учебником, ответы на вопросы, самостоятельная работа у доски

Фронтальный и индивидуальный опрос

Знать физические свойства алкенов и закономерности их изменения; химические свойства алкенов на примере этилена. Уметь составлять уравнения химических реакций.

§12, задания 1-5.







19

Получение и применение этиленовых углеводородов.




Комбинированный

Работа с учебником, ответы на вопросы, самостоятельная работа у доски

Фронтальный и индивидуальный опрос

Знать о применении этилена и полиэтилена.

§13, задания 1-6.







20

Алкадиены. Отдельные представители алкадиенов.




Комбинированный

Работа с учебником, ответы на вопросы, самостоятельная работа у доски

Фронтальный и индивидуальный опрос

Иметь понятие о диеновых углеводородах. Знать их состав, номенклатуру, общую формулу алкадиенов, физические и химические свойства.

§14, 15, задания 1-4.







21

Натуральный и синтетический каучук.




Комбинированный

Работа с учебником, ответы на вопросы, самостоятельная работа у доски

Фронтальный и индивидуальный опрос

Иметь понятие о натуральном и синтетическом каучуке. Знать о вулканизации каучука, о работах С. В. Лебедева.

§16, задания 1-4.







22

Алкины. Электронное и пространственное строение ацетилена.




Изучение нового материала

Работа с учебником, ответы на вопросы

Индивидуальный опрос, оценка ответов учащихся

Знать об электронном и пространственном строении ацетилена.

§17, задания 1-5.







23

Гомологический ряд, номенклатура и изомерия алкинов.




Комбинированный

Работа с учебником, ответы на вопросы, самостоятельная работа у доски

Фронтальный и индивидуальный опрос

Знать гомологический ряд и общую формулу алкинов. Иметь понятие о номенклатуре и изомерии алкинов.

§18, задания 1-5.







24

Физические и химические свойства алкинов.




Комбинированный

Работа с учебником, ответы на вопросы, самостоятельная работа у доски

Фронтальный и индивидуальный опрос

Знать закономерности изменения физических и химических свойствах ацетилена в сравнении с алкенами и алкадиенами. Уметь составлять уравнения химических реакций.

  1   2   3   4

Похожие:

Тема урока Количество часов iconТема урока Количество часов

Тема урока Количество часов iconУрока Тема урока Количество часов
Географические наблюдения. Изучение Земли. Форма и размеры Земли. Глобус. План местности. Стороны горизонта
Тема урока Количество часов iconУрока Дата Тема урока Количество часов
Взаимосвязь характеров и обстоятельств в художественном произведении. Труд писателя, его позиция, отношение к несовершенству мира...
Тема урока Количество часов iconУрока Раздел и тема Количество часов
Учебный тематический рабочий план по курсу «Тракторист машинист категории «В», «С»»
Тема урока Количество часов iconТема урока Количество часов
Географическое положение. Виды и уровни географического положения. Политико-административное устройство России
Тема урока Количество часов iconТема урока Количество часов
Знать определение понятий вещества и тела, химии, как науки о веществах, их строении, свойствах и превращениях
Тема урока Количество часов iconТема урока Количество часов
...
Тема урока Количество часов iconТематический план тема Количество часов кол-во часов
Естественные науки (астрономия, физика, химия, геология, физическая география, биология, экология)
Тема урока Количество часов iconРабочая программа по истории 9 класс
Рабочая программа по истории составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории. Количество часов по...
Тема урока Количество часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Г. Р. Державин. Жизнь и творчество. Тема поэта и поэзии в стихотворении «Памятник»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница