Анализ работы за 2010 2011 учебный год




НазваниеАнализ работы за 2010 2011 учебный год
страница1/7
Дата публикации12.10.2013
Размер1,39 Mb.
ТипАнализ
pochit.ru > География > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7
Содержание

  1. Анализ работы за 2010 – 2011 учебный год.


Задачи на 2011 – 2012 учебный год.
II. Организационная деятельность.

    1. Педагогические советы.

    2. Совещание при директоре.

    3. Финансово – экономическая и хозяйственная деятельность.

    4. План работы психолога.

    5. План работы учителя-логопеда.

    6. План работы социального педагога.

    7. План работы библиотекаря.

    8. План работы школьного ПМПК.

    9. План работы Совета профилактики с учащимися группы «риска».


III. Учебно-методическая деятельность.

    1. Информационно – методические совещания.

    2. План работы школьного метод объединения учителей.

    3. План работы школьного метод объединения воспитателей.

    4. План работы школьного метод объединения классных руководителей

    5. Предметно – тематические недели.

    6. Внутришкольный контроль.


^ IV. Воспитательная работа.

    1. Нравственно – правовое воспитание.

    2. Художественно – эстетическое воспитание.

    3. Спортивно – трудовое воспитание.

    4. Работа с родителями.


Приложения к плану
1 План по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
2 План работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся
^ 3 План мероприятий по предотвращению детской гибели детей на

пожарах
4 План по профилактике жестокого обращения с детьми
5 План по противодействию терроризму и предотвращению ЧС


^ I. Анализ плана работы за 2010 – 2011 учебный год
Анализ работы школы традиционно принято строить, опираясь на следующие показатели:

Анализ работы школы в нашем образовательном учреждении принято проводить по схеме:

  1. анализ итоговой аттестации;

  2. анализ трудоустройства выпускников;

  3. анализ успеваемости и качества знаний;

  4. анализ методической работы;

  5. анализ воспитательной работы;

  6. результаты коррекционно-развивающей работы.

  7. Материально-техническое обеспечение




  1. Анализ итоговой аттестации




^ Учебный год

Количество учащихся

Столярное дело

Швейное дело







«5»

%

«5»

«4»

%

«4»

«3»

%

«3»

«2»

%

«2»

«5»

%

«5»

«4»

%

«4»

«3»

%

«3»

«2»

%

«2»

2010-2011

4













2

100







1

50

1

50














Средний балл составил – 4

столярное дело – 3

швейное дело - 4

за последние три года улучшилось качество знаний по швейному делу.


  1. ^ Анализ трудоустройства выпускников




Год

выпуска

Всего выпускников

Учат-ся или учи-лись

Не работа-ют, но актив-но ищут работу

^ Имеют постоян-ную работу

Находят-ся в отпуске по уходу за ребен-ком

Не работа-ют и не ищут работу

Инвалиды

2008-2009

5

3




2










2009-2010

5

4

1













2010-2011

4

2




2












  1. ^ Результаты успеваемости


2008 – 2009 учебный год – 95 %

2009 – 2010 учебный год – 96,6%

2010 – 2011 учебный год – 97 %
По решению педагогического совета № 9 от 3. 06 2011 года

- Лузин А. оставлен на второй год с предложением об отчислении из школы.
Качество знаний.

Результаты качества знаний:

2008 – 2009 учебный год – 40 %

2009 - 2010 учебный год - 44%

2010– 2011 учебный год – 34 %
Динамика качества знаний отрицательная.
^ Сведения о выбывших учащихся за 2010-2011 учебный год


№ п/п

Ф.И.О. ученика

класс

Выбыл (куда)

Причина

1.

Лехтин Алексей

4

В специальную школу г. Перми

По решению суда

2.

Орехов Валерий

7

трудоустроен

Решение КДНот 01 марта 2011 года

3.

Юдина Любовь

«Особый ребёнок»

2-й год обучения

Домашнее воспитание

На основании заявления родителей и решения ПМПК


Прибывших за год нет.
^ Списки неуспевающих по школе с указанием класса и предметов


№ п/п

Ф.И. ученика

класс

предмет

причина

1.

Кудрин Игорь

4

Письмо и развитие речи и математика

Не справился с программой из-за низкого уровня развития

2.

Лузин Артем

6

По всем предметам

Не справился с программой из-за пропусков уроков по болезни и без уважительной причины, нежелание ехать в школу


По решению педагогического совета № 9 от 3. 06 2011 года
- Лузин А. оставлен на второй год с предложением перевода на индивидуальное обучение по месту жительства.
- Кудрин И. будет переведен на обучение в классе « Особый ребенок»

Школа оказывает образовательные услуги обучающимся с ограниченными возможностями в здоровье. Такие дети не могут посещать ОУ, обучение для них осуществляется индивидуально на дому.
^ 4. Анализ методической работы
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы в школе значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Перед руководителем методической службы в образовательном учреждении стояла цель: помочь педагогу углубить различные аспекты его профессиональных умений и подготовки.

Содержание методической работы отвечало запросам педагогов и соответствовало саморазвитию каждого; работа планировалась исходя из затруднений педагогического коллектива.

Совершенствованию деятельности в 2009-2010 учебном году предшествовал глубокий анализ каждого из звеньев методической службы с точки зрения влияния их на рост педагогического и профессионального мастерства педагогов образовательного учреждения.

Педагогический коллектив работает над методической темой

«Разработка подходов в воспитании законопослушных граждан» первый год и транслировал опыт работы ОУ по данной теме на совещании руководителей ОУ Частинского района. Работа школы в этом направлении было оценена положительно. Деятельность по данной проблеме будет разрабатывать и в следующем учебном году.

Основными задачами педагогического коллектива является повышение интереса учащихся к учебе, повышение качества обучения и воспитания школьников, воспитание у ребенка привычки человека, ведущего здоровый образ жизни, предоставление ребенку возможности развивать свои творческие способности как альтернатива вредным привычкам и правонарушениям.

^ Методическая работа строилась на основе направлений деятельности:

- аналитическая деятельность;

- информационная деятельность;

- организационно-методическая деятельность.
Анализ работы методической службы целесообразнее строить, основываясь на эти направления.

  1. ^ Аналитическая деятельность

Мониторинг – необходимая составляющая в анализе деятельности методической работы, который представляет собой базу данных по разным критериям.

^ 1.1 Создание базы данных о педагогических работниках:

Общее количество педагогов в школе-интернате  - 25 человек

а) количественный состав:

- общее количество педагогов: 25

- число педагогов по предметам: 7

- начальные классы: 3,

- 9 воспитателей, директор, завуч, психолог, социальный педагог, учитель-логопед, педагог - организатор.

б) по стажу:

до 1 года -1 (4%)

- 5- 10 лет - 1 (4 %)

- 10 – 25 лет – 16 (64 %)

- 25- 30 лет – 4 (16 %)

- свыше 30 лет – 2 (8 %)

в) по уровню образования:

- 2 высших – 3 (12 %)

- высшее – 4 (16 %)

- среднее профессиональное – 16 (64 %)

г) по квалификационным категориям:

- высшая – 1 (4%)

- 1 кв. категории – 5 (20%)

- 2 кв. категории – 15 (60%)

Без категории – 4 (16 %)

д) по возрасту:

до 25 лет - 1 (4 %)

- 25-35 лет – 1 (4 %)

- 35 -50 лет – 16 (64 %)

- свыше 50 лет – 7 (28 %)
I.2. В образовательном учреждении ведётся мониторинг профессиональных и информационных потребностей), а также выявляются затруднения педагогов в организации обучения).

I.3. Ведётся сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной деятельности по следующим показателям:

- успеваемость;

- качество знаний;

- уровень развития общих учебных умения и навыков;

- уровень воспитанности;

- достижения учащихся на уровне района и края.

На уровне района и межрегиональных конкурсах учащиеся заняли 66 призовых мест.

I.4. Изучается, обобщается и распространяется передовой опыт в форме:

- электронного портфолио (обновляют 20%);

- участие в межрегиональных, региональных научно-практических конференциях

- участие в зональных семинарах коррекционных школ южного куста Пермского края

-участие в городской проблемной группе «Организация коррекционно-развивающей работы. Её приоритетные направления» г.Чайковского на базе коррекционной школы 8 вида.

- в профессиональных и интернет конкурсах.

Вывод: как показывают данные мониторинга – педагогический коллектив находится в мобильном возрасте, необходимо лишь мотивировать на получение более высоких квалификационных категорий. Данные анкет затруднений педагогов помогут спланировать методическую работу на следующий год. Отслеживание динамики детских достижений необходимо продолжать дальше, создавая ситуацию успеха.

^ II. Информационная деятельность
II.1. Формирование банка педагогической информации.

Вся новая деятельность на институциональном уровне должна иметь правовой статус, поэтому необходимо все нововведения регламентировать. В этом учебном году педагогический коллектив школы-интерната руководствовался в своей работе следующими локальными актами:

- положением о классном руководстве;

- положением о школьной команде по информатизации учебно-воспитательного процесса;

- положением о Совете профилактики;

- положением о дежурном классе;

- положением о портфолио педагога, учащегося;

- положением о материальном стимулировании педагогов;

- положением о школьной медиатеке

- положение о календарно-тематическом планировании;

- положение о конкурсе «Ученик года».

- положение о смотре учебных кабинетов (март 2011 )

-положение о Педагогическом совете ОУ ( май 2011)

II.2. Ознакомление педагогических работников с новинками психологической, педагогической, методической и научно-популярной литературы происходит через различные приёмы:

- самостоятельно через Интернет-сайты;

-самостоятельно через изучение научно-практической и методической литературы;

- на информационном стенде в методическом кабинете;

- на информационно-методическом семинаре педагогов внутри школы;

- на районных, зональных и краевых конференциях;

- через обмен информацией педагогов, прошедших курсовую подготовку и педагогов, участников научно-практических конференций;

- через деятельность выставочной работы библиотеки (в том числе и из районной библиотеки).

Имеется школьная локальная сеть.

^ Сеть Интернет и электронная почта

Работа в данном направлении строилась через деятельность школьной команды. Информацию на сайте периодически пополняем. Еженедельно – НОВОСТИ, 1 раз в две недели – РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД и др. Ежегодно уровень овладения работой на компьютере возрастает. Имеют дома компьютер 13 (54%) педагогов, из них – у 10 – интернет. В этом году наш сайт вошел в первую сотню из 400 заявленных сайтов образовательных учреждений и отмечен сертификатом.

Нашими педагогами ведутся электронные дневники (Барагузина Л. В., Дерябина С. П.) и электронные портфолио педагогов.

В учебно-воспитательном процессе используются 7 компьютеров: в методическом кабинете – 1, в библиотеке – 3, в 5 классе -1, (с выходом в Интернет – 1), в интернате – 1. Трое обучающихся принимали участие в районной интнрнет-олимпиаде и получили сертификаты.

^ Наш адрес электронной почты: k8vidnik на Яндексе и korrekskola на Рамблере.

Тарифный план «Деловая лига» 512 кб
Вывод: информационная деятельность в образовательном учреждении представлена достаточно широко, но хотелось бы, чтобы она приобрела более активный характер: педагоги могли не только пассивно воспринимать, но и применять все воспринятое осмысленно и быстрыми темпами. Где-то и самим быть носителями информации для других: выступать на различных конференциях, являться участниками районных и краевых мероприятий, создавать публикации в методических изданиях. Это всё – перспектива работы на следующий год.

^ III.Организационно-методическая деятельность

III.1. Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы в школе значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Организация сети методических объединений представляет собой функционирование трёх школьных методических объединений: ШМО учителей, ШМО воспитателей, ШМО классных руководителей, которые работали по отдельным планам, а также совместно.

При планировании методической работы школы пед. коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой:

  • Тематические педагогические советы;

  • Методические объединения;

  • Работа учителей над темами самообразования;

  • Открытые уроки, их анализ;

  • Взаимопосещение и анализ уроков;

  • Предметные недели;

  • Индивидуальные беседы по организации и проведению уроков;

  • Организация и контроль курсовой подготовки учителей;

  • Аттестация;

  • Участие в конкурсах профессионального мастерства;

  • Трансляция передового опыта учителей и школы на различных уровнях, в т. ч. И на совещании руководителей ОУ Частинского района.


Организация и методическое сопровождение инновационных процессов представлены в виде освоения и применения пед. технологий.

^ Применение пед. технологий в ОУ
Информация о реализации здоровьесберегающих технологий в ОУ.



Здоровьесберегающая технология (указать какая)

Предмет

Класс

Учитель

% использования

Здоровьесберегающая

технология.

Базарного В.Ф.

Все предметы и занятия воспитателей

С 1 по 9 классы

Все педагоги, воспитатели и медицинские работники

Используем элементы технологии



^ Информация о ИКТ в содержание каждого предмета



Учитель

Предмет

Класс

% использования

Барагузина Л. В.

математика

С 1 по 9 классы

60

Дерябина С. П.

СБО

5-9

50

Смыслова В. А.

История

7-9

50

Занина О. В.

обществознание

1-5

40

Караблева А. И.

Логопед. Занятия

1-5

80

Андреева Л. Ф., Смыслова В. А.

На профилактических занятиях

1-9

70

Галимова Г. Н., Ложкина М. В., Мочалова Н. А., Глумова О. А.

На воспитательных занятиях и занятиях творческих объединений

1-9

40


^ Использование на уроках проектной деятельности


Учитель

Предмет

Класс

% использования

Бородкина Н. А.

Швейное дело

5-9

70

Каракулов С. Г.

Столярное дело

5-9

40













Дерябина С. П.

СБО

5-9

50

Смыслова В. А.

Во внеклассной деятельности

7-9

50

Занина О. В.

Во внеклассной деятельности

1-5

40

Барагузина Л. В.

Во внеклассной деятельности







Галимова Г. Н., Ложкина М. В., Мочалова Н. А., Глумова О. А.

На воспитательных занятиях и занятиях творческих объединений

1-9

40


Положительным результатом работы по социализации можно считать то, что выпускники 100% трудоустраиваются, продолжают обучение в профессиональных училищах не только с. Частые, но и г. Чайковского, Воткинска, Б. Сосновы. В этом году существует договорённость с училищем № в г. Закамск по специальности – повар и приходять на практику в наше ОУ.
Эффективность методической службы в образовательном учреждении выявлена анкетным методом. Результаты: полностью удовлетворены – 92%, удовлетворены частично – 7 %, не удовлетворены – 1 %.
В целом же, как показывают данные анкет по удовлетворенности работой школы, проведённых на родительских собраниях (выездных и на базе школы), положительные: родителей – 92% -удовлетворены деятельностью образовательного учреждения, удовлетворены частично – 8 %.

В культурной и общественной жизни села Ножовки педагогический коллектив принимает самое активное участие.

За достижения в педагогической деятельности имеются грамоты управления образования - 16 человек (69%) и администрации Частинского района – 5 педагогов (21%).
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Анализ работы за 2010 2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010-2011 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ работы за 2010 2011 учебный год iconГодовой план на 2010-2011 учебный год челябинск
В сборнике представлены анализ деятельности педагогического коллектива за прошедший учебный год, годовой план работы моу гимназии...
Анализ работы за 2010 2011 учебный год iconП л а н учебно-воспитательной работы моу «краснознаменская средняя...
Управленческий анализ работы педагогического коллектива за 2008-2009 учебный год. Задачи на новый 2009-2010 учебный год
Анализ работы за 2010 2011 учебный год iconПлан работы на 2011 2012 учебный год п. Дубровка
Проблемно-ориентированный анализ работы отдела образования за 2010 – 2011 учебный год
Анализ работы за 2010 2011 учебный год iconПлан работы педсоветов, совещаний при директоре, завуче на 2011-2012 учебный год Сроки
Анализ работы педагогического коллектива за 2010-2011 учебный год в свете реализации программы «Наша новая школа»
Анализ работы за 2010 2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы мо шисп за 2010-2011 учебный год
Целью воспитательной работы мо шисп на 2010-2011 учебный год являлось воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного...
Анализ работы за 2010 2011 учебный год iconПубличный отчет 2010-2011 учебный год Содержание Оглавление Информационная...
Приоритетные (стратегические) цели, ожидаемые результаты, направления изменений 6
Анализ работы за 2010 2011 учебный год icon10. Инструкция №4 по охране труда для заведующего учебным кабинетом
Анализ работы учебного кабинета за 2009-2010 учебный год и задачи на 2010-2011 учебный год
Анализ работы за 2010 2011 учебный год iconАнализ работы маоу «Овсянниковская сош» за 2010-2011 учебный год
На 2010–2011 учебный год перед педагогическим коллективом муниципального общеобразовательного учреждения «Овсянниковская средняя...
Анализ работы за 2010 2011 учебный год iconАнализ деятельности гоу нпо «Профессиональное училище 48» 2010 2011 учебный год
Учебный план в 2010 -2011 учебном году реализовывался в соответствии с режимом работы училища, с базисным планом
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница