Учебное занятие №21 Тема: Австралийский Союз. Цели и задачи: Организовать




Скачать 31.97 Kb.
НазваниеУчебное занятие №21 Тема: Австралийский Союз. Цели и задачи: Организовать
Дата публикации09.10.2013
Размер31.97 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > География > Документы

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Пролетарская средняя общеобразовательная школа №2»

Учебное занятие № 21
Тема:
Австралийский Союз.
Цели и задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению знаний об особенностях освоения и населения Австралийского Союза

2. Создать условия для развития аналитико-синтетического восприятия школьников.
3. Способствовать духовно-нравственному воспитанию школьников и повышению мотивации их обучения.
Учебно-наглядный комплекс: учебные электронные издания «7 класс»; экономическая карта Австралии

^ Тип занятия: изучение нового материала и первичное закрепление.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
-
Здравствуйте, ребята, садитесь. Готовы ли вы к сегодняшнему уроку? А
теперь давайте улыбнёмся, и я хочу, чтобы такое настроение сохранялось у нас в течение всего урока.
- На прошлом уроке мы с вами изучали особенности природы Австралии и
страны, которая находится на данном материке, и теперь у вас есть возможность показать свои знания и умение применять их на практике.

^ II. Проверка домашнего задания.
(Предоставить возможность выбора задания по уровню сложности – слайд с презентацией)


• шесть человек на компьютерах выполняют разноуровневые тесты; на выполнение тестов даётся 7 минут. (Обратиться к взаимопроверке; выделить, например, кого-нибудь, отметив, что, допустим Годионенко Д., так всегда готова к уроку, что сможет быстро определить правильность выполнения задания).

• за главным компьютером работает ученик, который должен подчеркнуть правильные утверждения об Австралии и исправить ошибки в неправильных утверждениях. А все остальные будут внимательно слушать, исправлять и дополнять ответы в случае необходимости.
• Предложить учащимся оценить ответ своего товарища
-Взаимопроверка тестов (Годеоненко Д., ставит оценки)
^ III. Подготовка учащихся к активной деятельности на основном этапе урока.
• Итак, ребята, мы кратко обговорили особенности природы Австралии. Но давайте вспомним, что всегда, после изучения материка мы изучали … Что же мы сегодня должны изучить?. Включить презентацию. Правильно — это Австралийский Союз - страна, которая занимает материк Австралия и несколько близ лежащих островов. Таким образом, тема нашего урока, какая? …
• какие же задачи мы с вами решаем, когда знакомимся с населением и страной? Чтобы вы хотели узнать о данной стране (ответы учащихся)
• Давайте проверим всё ли вы назвали (презентация, где показаны план изучения территории, цели и задачи занятия)
• можем ли мы сейчас дать характеристику Австралийского Союза по этому плану?
(включить на компьютере изображение горы) Если наши знания
о стране сравнить с этой горой, то где мы сейчас находимся? Почему? Наша задача к концу урока приблизиться к вершине горы. А вот как мы с этим справимся, посмотрим в конце урока.
• Изучать новую тему мы будем по мультимедийному учебнику, вы будете работать с картами, заполнять таблицы. Будьте очень внимательны на уроке, так как в конце урока вам будет предложен тест по новой теме.
^ IV. Изучение нового материала и первичное закрепление.
1. Население Австралии.
• колонизация: диктор.
• аборигены: диктор.
• англо-австралийцы: диктор.

  • Русские на материке: диктор

^ 3. Австралийский Союз.
• вступительное слово учителя

  • Природные богатства

  • Промышленность

  • Земледелие

  • Овеводство

  • Транспорт

  • Туризм

  • Экология

Герб (в заставке)


У. Закрепление. (10 минут)
• (Включить презентацию, план урока)
Ребята, обратите внимание на план нашего урока. Все ли вопросы мы с вами разобрали? Есть ли у вас ко мне вопросы по новой теме?
В начале урока я вас просила вас быть внимательными, чтобы вы смогли выполнить тестовые задания по новой теме. Давайте посмотрим, как вы усвоили особенности Океании.
• выполнение тестов

• а вот и оценка наших знаний (демонстрация на компьютере)
• итак, как показали результаты тестирования, вы ещё не совсем усвоили особенности Австралии, поэтому вам придётся потрудиться дома, вы должны будете прочитать параграф 38 и повторить особенности материка Австралии, Опережающее задание получают Годионенко В, Добродомова К., Сухоиваненко А.:
^ УI. Подведение итогов. Выставление оценок.
• Итак, ребята, подходит к концу наш урок. За выполнение тестов вы получаете ...; за работу на уроке я поставлю оценки следующим учащимся…
^ УII. Рефлексия.
• итак, выполнили ли мы цели и задачи, которые ставили перед собой в начале урока (Включить презентацию, цели и задачи).
• а теперь давайте вернёмся к нашей горе (включить изображение горы) Мне хочется узнать, в какой части горы вы находитесь после нашего урока и почему?
• Понравился ли вам наш урок?
• Что показалось трудным? Почему?
• А ваше настроение, где сейчас находится? (Показать на горе) Почему?
• Я тоже довольна тем, как вы работали на уроке. Молодцы! Спасибо за урок. до свидания.







Похожие:

Учебное занятие №21 Тема: Австралийский Союз. Цели и задачи: Организовать iconЛекция 1 «австралийский союз» Австралийский Союз (Австралия)
Австралийский Союз (Австралия) — единственное государство-материк. В состав государства входит также ряд островов, самым крупным...
Учебное занятие №21 Тема: Австралийский Союз. Цели и задачи: Организовать iconНаселение Австралии, австралийский союз. Цели урока
Оборудование: «Политическая карта мира», карта «Народы и плотность населения мира»
Учебное занятие №21 Тема: Австралийский Союз. Цели и задачи: Организовать iconЦели и задачи урока
Учебника «Церковнославянский язык», учебное пособие для уч-ся 5 класса, автор И. Г. Архипова,издательство «Основы Православной культуры»,...
Учебное занятие №21 Тема: Австралийский Союз. Цели и задачи: Организовать iconТема 1 (занятие 1)
Правоохранительная деятельность, ее понятие, признаки, задачи. Понятие, система и функции правоохранительных органов
Учебное занятие №21 Тема: Австралийский Союз. Цели и задачи: Организовать iconУчебно-методический комплекс «Планета Знаний». Тема урока «Сложение и вычитание 1, 2»
Цели: закрепить знание случаев сложения, вычитания с 1,2; умение составлять и решать прямые и обратные задачи; повторить составные...
Учебное занятие №21 Тема: Австралийский Союз. Цели и задачи: Организовать iconУчебное занятие: «Пётр 1 и его реформы в оценках и суждениях». Цели:...
Принять участие в заседании круглого стола, по обсуждению оценки реформ и деятельности Петра
Учебное занятие №21 Тема: Австралийский Союз. Цели и задачи: Организовать iconУрок чтения во 2 классе. Тема: «Сравнительный анализ авторской и...
Обучающие: организовать знакомство с новым произведением, организовать работу по выявлению особенностей авторской сказки (образ героя...
Учебное занятие №21 Тема: Австралийский Союз. Цели и задачи: Организовать iconКогда разрушали Союз я был уверен в надобности не развала, а безболезненного...
Но всякому здравомыслящему человеку понятно, что экономический союз невозможен без союза политического и социального. Даст Бог, Союз...
Учебное занятие №21 Тема: Австралийский Союз. Цели и задачи: Организовать iconКонкурсное задание «Учебное занятие» у чебное занятие по обществознанию «Малая группа»
Пока звонок ещё не прозвенел, мы с вами друг другу скажем несколько слов. Я очень рада с вами познакомиться. Меня зовут Юлия Геннадиевна,...
Учебное занятие №21 Тема: Австралийский Союз. Цели и задачи: Организовать iconРодины в лирике С. Есенина Цели
Образовательные: рассмотреть, как раскрывается тема Родины в лирике Есенина, проследить эволюцию темы в творчестве Есенина, организовать...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница