Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года




НазваниеСвердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года
Дата публикации06.10.2013
Размер277 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > География > Документы
Утверждаю:

Директор школы

______________Е.А.Нехай

Свердловская область

Верхнетагильский городской округ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4

Публичный отчёт

по итогам 2010-2011 учебного года

N

Направление деятельности (раздел публичного доклада)

Сведения

Показатели

Документы

1

^ Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

Учредитель:

Администрация Верхнетагильского городского округа

Тип, вид, статус учреждения:

Верхнетагильское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 Контактная информация:

^ Адрес: 624162, г. Верхний Тагил, ул.Чапаева 60

тел.: 8 (34365) 2-30-30, факс: 8(34365) 2-30-30,

е - mail: tvscool4@yandex.ru

Численность персонала:

в школе 72 работника из них педагогов 44.

Условия района нахождения:

Средняя школа построена в 1957 г. на 360 мест, 17 классов. Школьное здание типовой постройки. В 1986 году был построен пристрой к основному зданию. В 1996 году было выделено отдельное здание для начальной школы.

Переход учащихся в другие школы незначителен, в основном учащиеся остаются в своей школе.

Школа находится на значительном расстоянии от промышленных предприятий города: ВТГРЭС, КСК, Агрофирма Северная, на территории округа есть школы, две поликлиники, два предприятия сферы обслуживания, МУК ЖКХ. На территории округа расположены детский комбинат № 9, 21, 25, 32. Недалеко от школы расположены Городской дворец культуры, учебный пункт ВТГРЭС, МОУ МУК, городская администрация.. Географическое положение школы удачное, так как школа находится с одной стороны в отдалении от промышленных предприятий, что гарантирует благоприятную экологическую ситуацию, а с другой стороны находится в близости от культурных центров, учреждений культуры, спорта, что способствует развитию взаимовыгодного сотрудничества.

Краткая историческая справка:

Наша школа открылась в 1957 году С 1957 по 2009 гг. зарождаются традиции:

- в спорте нет равной в городе;

-проводится ежегодные праздники «Посвящение в пятиклассники», «День самоуправления», новогодняя феерия, смотр строя и песни, «Две звезды», Последний звонок;

- создается школьный вокально-эстрадный ансамбль «Родник», клуб Юный парашютист.

С 1995 по 2005 гг. школа работает в режиме функционирования: разрабатываются первые программы развития и образовательные программы, начинает осуществляться программно-целевой подход в образовании.

С 2005 по 2007 гг. – модернизация общего образования, ориентация на лично-ориентированный подход в обучении, признание ценности личности учащегося.

С сентября 2007 года Школа начинает внедрять идеи профильного образования. В 2008-2011 гг. является базовой экспериментальной площадкой НТФ ИРО по теме «Организация профильного обучения в старшей школе». Школа участвует в различных образовательных проектах «Организация деятельности субъектов образовательного процесса по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях»; «Фестиваль «Юные интеллектуалы Среднего Урала», в ОКР.

В 2007/2008 учебном году школа принимала участие в различных конкурсах: дебаты на общественно-значимую тему (в рамках ОКР), конкурсе педагогов Свердловской области.

В школе развиваются материально- технические условия. В школе модернизирован 1 компьютерный класс, укомплектованы новой учебной мебелью кабинеты химии, физики, биологии, музыки, математики, начальных классов. Кабинет физики оснащён компьютерами. Три класса оборудованы интерактивными досками. Приобретены интерактивные приставки Mimio 4 шт. ( кабинет начальных классов-1, кабинет английского языка, кабинет русского языка и литературы).

^ Структура контингента

Анализируя структуру контингента обучающихся МОУ СОШ №4 следует отметить, что из общего количество учащихся опекаемых -5%, воспитанников детского дома-10%, детей из малообеспеченных семей – 11 %, обучающихся с ограниченными возможностями-1,2 %, детей , находящихся в социально-опасном положении 2%. При планировании работы школы, разработке образовательной программы, организации учебно-воспитательного процесса учитывается особенности структуры контингента.

Общее количество детей, обучающихся в школе – 636 человек, из них: сирот –62 человек; под опекой – 28 человек; инвалидов – 8 человек, из детского дома - 54 .

Социальный состав родителей состоит из рабочих(62,8%), служащих (25,6%), частных предпринимателей(3%), пенсионеров(2,4%) и безработных (8,5%). Образовательный уровень родителей следующий: высшее образование имеет в среднем 13,5 % родителей, средне-техническое и средне-специальное образование имеет 58 % родителей, среднее и неполное среднее образование –26,3 % родителей.

^ Педагогический коллектив состоит из 44( в том числе внутренние совместители- административные работники) педагогических работников.

Высшее педагогическое образование имеют 31 (81,5%) педагог школы, среднее специальное -5 (18,5%) педагога.

Средний возраст педагогического коллектива 40 лет. В образовательном учреждении молодых специалистов нет.

Характеристика педагогического коллектива по стажу педагогической деятельности:

Общее количество педагогов

Стаж работы

до 2х лет

2-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

свыше 20лет

44 (включая административных работников)

0

2

6

19

17

Число педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, составляет 37человек (84%). Аттестованы 44 педагога (вместе с административными работниками) , что составляет 100% из них имеют:

- высшую квалификационную категорию –2 человек (4,5%)

- первую квалификационную категорию – 35 человек (79,5 %);

- вторую квалификационную – 7 человек (15,9 %).


^ Всего в школе 28 классов, 636 учащихся из них:

1 ступень- 221 человек

2 ступень- 304 человека

3 ступень- 111 человек
Средняя наполняемость классов в ОУ составляет 23 человека.


- Устав школы, утвержденный постановлением Главы местной администрации МО город Верхний Тагил от 10.09.2010 г.

- Заключение экспертно-лицензионной комиссии о возможности выдачи лицензии на право ведения образовательной деятельности – в наличии (рег. номер 12917от 03.02.2011 г.)

- Свидетельство о государственной аккредитации

регистрационный № 5728 от 23.05.2011 г.


2

Образовательная политика

Основной вид деятельности школы № 4 – формирование ключевых компетентностей.

Методическая тема: «Компетентностный подход как средство для создания единого образовательного пространства, способствующего духовному, нравственному, физическому развитию и социализации обучающихся».

Цель образовательной деятельности школы – обеспечение для учащихся общедоступного полноценного образования в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями, обеспечение успешности и формирования ключевых компетентностей, профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся.

Цель реализуется через следующие задачи:

-выявление на ранних ступенях обучения способностей учащихся к тем или иным видам деятельности и их развитие;

-обеспечение реализации интересов, склонностей учащихся, возможности дальнейшего профессионального образования;

-развитие творческой самостоятельности, формирование системы представлений, ценностных ориентаций, исследовательских умений и навыков, обеспечивающих выпускнику школы возможность жить, трудиться и продолжать профессиональное образование;

-формирование ключевых компетентностей.

Контрольные показатели:

- качественная реализация МСО;

- формальные показатели учебной деятельности учащихся;

- неформальные показатели эффективности деятельности школы (достижения учащихся во внеурочной деятельности, стабильность контингента учащихся и педагогов, уровень состояния здоровья обучающихся).





-Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4

- Заключение Госпожнадзора в наличии

- Заключение Госсанэпиднадзора в наличии


3

^ Система оценки (менеджмента) качества

Административный состав:

Директор школы-Нехай Елена Александровна;

Заместитель директора по учебной работе( 1 ступень)- Юдина Наталья Вячеславовна;

Заместитель директора по учебной работе( 2,3 ступень)- Клюкина Елена Георгиевна;

Заместитель директора по учебной работе( заочное отделение)- Николаева Людмила Николаевна;

Заместитель директора по учебной работе( инновационная деятельность)- Шурыгина Ольга Юрьевна;

Заместитель директора по воспитательной работе-Галина Аклима Сабитовна;

Заместитель директора по правовому регулированию)- Григорьева Алла Владимировна;

Главный бухгалтер-Плавина Людмила Ивановна;

Заведующий библиотекой –Мезенина Светлана Семеновна;

Заведующий столовой-Сердитова Нина Александровна;

Руководитель хозяйственного подразделения –Бибикова Елена Викторовна.

Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования.

Управление школой строится на принципах единогласия и самооуправления. Форма управления вертикальная с привлечением коллегиальных органов управления.
В состав Совета школы входят 3 ученика, 5 родителей, директор, заместитель директора по ВР, 3 представителя общественных организаций.

^ Органы самоуправления:

- Совет школы осуществляет контроль за

реализацией образовательных программ в соответствии с УП, за организацией питания и медицинского обслуживания, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств школы;

- общее собрание трудового коллектива знакомится с итоговыми документами по проверке деятельности школы государственными и муниципальными органами, заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;

- педагогический совет заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы по вопросам образования и воспитания, соблюдения санитарно-гигиенического режима, охране труда, здоровья и жизни обучающихся;

- школьный родительский комитет совместно с руководством школы контролирует образовательный процесс, организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания;

- творческий клуб школьников организует школьное ученическое самоуправление, проводит общешкольные творческие мероприятия, представляет интересы учащихся в процессе управления школой;

- совет класса;

- классное собрание;

- Совет профилактики анализирует состояние воспитательной и профилактической работы среди несовершеннолетних в школе, заслушивает на заседаниях классных руководителей по вопросу организации детей, состоящих на разных видах учета;



- Положение о Совете школы

- Положение об общем собрании трудового коллектива

- Положение о педагогическом совете

- Положение о школьном родительском комитете

- Положение об ученическом совете школы

- Положение о совете профилактики

- Положение о стимулировании работников

4

^ Система управления

В школе осуществляется текущая, промежуточная и итоговая аттестация учащихся.

Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы. Текущая аттестация учащихся 1-х классов осуществляется по безотметочной системе обучения. Текущая аттестация учащихся 2-12 классов осуществляется по пятибалльной шкале.

Промежуточная аттестация осуществляется согласно школьного Положения о промежуточной аттестации учащихся 1-12 классов.

Итоговой аттестации подлежат учащиеся 9, 11, 12 классов, успешно усвоившие минимум содержания образования и имеющие положительные отметки по всем предметам. Допускается неудовлетворительная отметка по 1 предмету (этот предмет выносится обязательно на итоговую аттестацию).

Формы итоговой аттестации определены нормативными документами МО РФ.


Доля учащихся, охваченных процедурами независимой аттестации (ЕГЭ):

по математике и русскому языку -100%; предметы по выбору учащихся

80% .





5

^ Условия организации образовательного процесса

Школа имеет:

-Заключение экспертно-лицензионной комиссии о возможности выдачи лицензии на право ведения образовательной деятельности № 12017 от 03.02.2011 г.

- Свидетельство о государственной аккредитации

регистрационный № 5728 от 23.05.2011 г.

В 1 класс школы принимаются дети, достигшие на 01 сентября возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе согласовать прием детей для обучения в 1 классе школы в более раннем возрасте.

^ Режим работы школы:

Годовой календарный учебный график соответствует Уставу школы, СанПиН, Типовому положению об общеобразовательном учреждении, утвержден директором школы(приказ от 05.08.2010 года № 61) и согласован с учредителем; фактически реализуется полностью. Продолжительность учебного года в 1 классе -33 недели, во 2-11 классах – 34 недели. Продолжительность каникул во время учебного года не менее 30 дней (для первых классов устанавливаются дополнительные каникулы в феврале).

^ Расписание учебных занятий соответствует учебному плану школы и нормативным требованиям. Обучение ведется в одну смену (нарушений СанПиН не выявлено). Максимальная учебная нагрузка выдерживается по всем уровням в условиях 5-дневной учебной недели для учащихся 1-7 классов и 6-дневной учебной недели для обучающихся 8-11 классов. Между факультативными занятиями, занятиями объединений дополнительного образования и окончанием обязательных уроков соблюдается перерыв не менее 45 минут. Окончание занятий объединений дополнительного образования не позднее 18.00. Расписание занятий составляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, утверждается приказом директора школы.

^ Уровень и направленность реализуемых образовательных программ

общеобразовательные программы:

- начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);

- основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);

- среднего (полного) общего образования (нормативный срок освоения 2(3) года).

Образовательные программы осваиваются в школе в очной и заочной формах.

^ Особые условия созданы школой для следующих групп детей:

категория детей

условия

непосещающие школу по медицинским показаниям

обучение на дому.


учащиеся 1-7 классов, родители которых имеют особый режим работы

группы продленного дня.


имеющие высокие спортивные результаты, особый интерес к отдельным предметам

Занятия в спортивных секциях при школе и предметных кружках

Для детей с ослабленным здоровьем организовано индивидуальное обучение на дому. В 2010-2011 учебном году 7 учащихся осваивают образовательные программы в такой форме.


Средняя наполняемость классов- не превышает 25 человек;

на 1 учителя- 14 учащихся;

все классы учатся в 1 смену

Информационное обеспечение:

На одного учащегося приходится 19 книг в библиотеке.

На 1 компьютер приходится 54 учащихся;

услугами библиотеки по внеучебным вопросам пользуются 512 человек (94%).


- Устав школы

- Штатное расписание на 2009 год, согласовано с управлением образованием городского округа.

Статистика по библиотечному фонду:

Библиотечный фонд составляет -32598 экземпляров из них:

-основной фонд библиотеки- 16130 экземпляров:

  • Фонд художественной литературы-8646 экземпляров;

  • Фонд методической литературы -2044 экземпляра;

  • Фонд справочной литературы – 141 экземпляр;

- фонд учебников – 16472 экземпляра;

- электронных изданий - 33 наименования.

Подписные периодические издания на 1 и 2 полугодия 2009 года – 40 наименований:

- для руководителей и педагогов – 22 наименования;

- для учащихся – 18 наименований.



7

^ Содержание образования (Образовательная программа)

Учебный план составлен с учетом реализации государственной политики государственных стандартов по предметам, Закона «Об образовании» к организации учебно-воспитательного процесса.

Учебный план представлен инвариантной и вариативной частями.

Инвариантная часть учебного плана обеспечивает исполнение в полном объеме федерального компонента государственного образовательного стандарта, что позволяет овладеть выпускникам школы необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования в любом другом образовательном учреждении Российской Федерации.

Для достижения оптимальных конечных результатов, с целью реализации образовательной программы МОУ СОШ №4 , на основании проведенного анкетирования обучающихся и их родителей в инвариантную часть введены следующие учебные предметы:

  • «Основы религиозной культуры и светской этики»(4,5 классы);

  • «Речь и культура общения»(9 класс);

  • «Математика»(7,8,9,11 классы);

  • «География»(6 класс);

  • «Технология» (8,9 классы);

  • «Профориентация»(8 класс);

  • «Культура безопасности жизнедеятельности»(5,6,7,9,11 классы);

  • « Трудные случаи орфографии»(11 класс);

  • «Биология»(11 класс);

  • «Физика»(11 класс);

  • «Химия»(11 класс);

  • «Прикладная информатика»(11 класс).


Вариативная часть обеспечивает индивидуальный характер развития школьников, учитывает их личностные особенности, интересы и склонности. Эта часть учебного плана представлена:

- факультативными занятиями:

  • «Внеклассное чтение» (2б,3а классы);

  • «Литература как предмет эстетического цикла» (2а,3б класс);

  • «Развитие логического мышления» (2а,2б,3а,3б классы);

  • «Занятия по развитию речи»(4а,4б классы)

  • «Практикум по решению задач»(4а,4б классы)

- элективными курсами:

  • «Решение задач по математике: тестовая подготовка» (8 класс);

  • «Основы Фотошоп»(8 класс);

  • «Знакомство с черчением»(8 класс);

  • «Основы успешного общения»(9 класс);

  • «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку»(9 класс);

  • «Знакомство со строительными чертежами»(9 класс);

  • «Практикум по решению алгебраических задач»(9 класс);

  • «Квадратный трёхчлен и его приложения»(9 класс);

  • «Языки программирования»(9 класс);

  • «Создание видеоролика»(9 класс);

  • «Решение задач по химии»( 9 класс);

  • «Право: введение в профессию юриста»(9 класс);

  • «Картографические знания и умения» (9 класс);

  • «Речеведение» (10 класс);

  • «Живой организм» (10 класс);

  • «Основы экономической теории» (10 класс);

  • «Правоведение» (10 класс);

  • «Технология профессионального самоопределения» (10 класс);

  • «Право»(11 класс);

  • «Технология»(11 класс);

  • «Экономика»(11 класс).

Формирование учебного плана для обучающихся 10-х классов проходило с учётом реализации идеи профильного обучения по индивидуальным учебным планам с целью профильной дифференциации и самоопределения учащихся. На профильном уровне в 10-11 классах ведутся математика, история, химия, физика.

В связи с запросом родителей и обучающихся , с учетом потребностей и возможностей личности в МОУ СОШ №4 общеобразовательные программы осваиваются в заочной форме.

Инвариантная и вариативная части в учебном плане представлены тремя основными видами учебных занятий:

- обязательные занятия, составляющие базовое ядро общего среднего образования;

- элективные курсы;

- индивидуально-групповые занятия.


Кружки – 11 объединений, охват учащихся на 58,2 %.




8

^ Учебные достижения обучающихся

В 9-x классах обучалось 77 человек, допущены до итоговой аттестации все учащиеся.

Для итоговой аттестации были выбраны предметы по выбору по географии, биологии, физики, химии, геометрии, информатике, обществознанию.


^ В 11 класс обучались 26 человек, все были допущены до итоговой аттестации.

Для итоговой аттестации были выбраны экзамены в форме ЕГЭ по выбору: обществознание, английский язык, история, физика, химия, информатика, биология.
^ Результаты ЕГЭ (в баллах):

математика – 46

русский язык – 57,8

литература - 61

физика – 44,3

история – 68,7

обществознание – 65,4

биология – 52,6

химия - 49,7

информатика – 52,8

английский язык - 49

Окончивших школу на «4» и «5»:

9 класс – 14 %

11 класс – 35 %

2 выпускница 11 кл. получили аттестаты особого образца и золотую и серебряную медали.




Доля выпускников общего среднего образования, перешедших на следующую ступень – 100 %.

Количество выпускников основной школы, продолжающих образование в средней школе – 30 (39%);

НПО и СПО – 47 (61%)

Выпускники 11 класса продолжили образование:

ВУЗ- 18 человек-69 %;

колледж -8 человек- 31%:





9

^ Внеучебные достижения учащихся

Спортсмены школы участвовали в 15 видах городских спортивных мероприятиях, по которым имеют хорошие показатели:

1 места в следующих соревнованиях – футбол (6-7 кл.), открытие и закрытие лыжного сезона, лыжная гонка, баскетбол (8-9 кл).

2 места – ОФП (9 кл, 11 кл), баскетбол, легкоатлетическая эстафета (6-7 кл), туристический слет (7-9 кл)

Команда школы принимала активное участие в областной экологической программе «Марш парков» и показывала свой отчет о деятельности на городском фестивале.

Впервые ученики школы приняли участив в Региональной Олимпиаде земли Уральской самородки, Международной Олимпиаде по основам наук.

Количество участников школьных и городских конкурсов – 218 , призовых мест – 8

Количество участников Российского математического конкурса-игры

«Пифагор» - 41 «Кенгуру-2009» -69, Медвежонок – 86

VII Международная Олимпиада по основам наук – 20




10

^ Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья

В рамках использования здоровьесберегающих технологий акцент в деятельности педагогов был сделан на:

- соблюдение охранительного режима (своевременное проветривание, правильная посадка учащихся, утренняя зарядка, проведение релаксационной гимнастики, гимнастики для глаз, физпауз для профилактики утомляемости, соблюдение двигательной активности обучающихся);

- индивидуальный подход и дозированная помощь каждому ребёнку во время образовательного процесса для создания и поддержания ситуации успеха, сохранения положительного эмоционального настроя на учебную деятельность;

- использование «ступенчатого метода» постепенного наращивания учебной нагрузки для учащихся 1-х классов,

- построение расписания уроков с учётом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся (технология И.Г. Сивкова, по которой трудность каждого предмета ранжируется в баллах);

- ведение педагогического мониторинга не только состояния здоровья детей, но и их успешности в образовательном процессе.-

- сохранение и укрепление здоровья детей и во 2-й половине дня:

– в школе для учащихся начальных классов функционируют 4 группы продленного дня с обязательной прогулкой на свежем воздухе и подвижными играми,

- работают спортивные кружки и секции для ребят, имеющих высокий уровень физического развития и физической подготовленности.

^ Распределение учащихся по группам здоровья и физкультурным группам

Физкультурная

группа

2010-11 учебный год

Количество уч-ся

% от общего числа

1 группа

42

11

2 группа

147

38,5

3 группа

185

48,4

4 группа

8

2


^ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ за 2010-2011 г

классы

высокий

средний

недостаточный



-

21

4



2

20

4



4

19

3



13

13

-



20

2

2



10

8

-



8

16

7



6

21

2

8

13

9

4



10

12

5



9

15

3



5

13

5

10а

14

7

4

10б

11

6

6

11

10

13

3

всего

135

195

52


^ МОНИТОГИНГ ПО ЗАБОЛЕВАЕМОСТЯМ

5-11 классы – 382 обучающихся.

заболевание

количество

%

Хронический танзелит

41

10,7

Хронический п/нефрит

14

3,7

Снижение остроты зрения (включая миопию)

50

13,1

РЦН

91

23,8

ВСД

26

6,8

Плоскостопие

50

13,1

Нарушение осанки, сколиоз

34/3

9,7

ГНМ

56

14,7

Кариес

16

4,2

Хр Бронх, бр.астма

1/10

2,9

Пупочная грыж

7

1,8

Отит, нарушение слуха

4

1

Лишай

4

1

Ал. Дерматит

4

1

Ожирение

18

4,7

Врожд. порок сердца

3

0,8

ДЦП

1

0,3

гастрит, холецистит

1/2

0,8

эпилепсия

2

0,5

хр.артрит (полиартрит), инвалидность

2/1

0,8

ЗДОРОВ

42

11%



Сохранение и укрепление здоровья учащихся осуществляется через реализацию программы «Здоровье» на 2010-2013 годы, целью которой реализация всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, физически развитого человека, обладающего ценностным отношением к своему здоровью, имеющего привычку к активному образу жизни и регулярным занятиям физической культурой.     







11

^ Социальное партнерство, сетевое взаимодействие

Социальные партнёры:

МОУ СОШ №8,10; МОУ МУК; Десткий дом; отдел культуры и спорта при администрации городского округа Верхний Тагил, учреждения дошкольного образования, Центр Дестко-юношеский; школа Искусств;городские библиотеки, городской краеведческий музей,КДН, МУЗ « Горбольница Верхнего Тагила»,

Социально-реабилитационный центр « Радуга», ОГК-1 ВТГРЭС, Совет ветеранов городского округа Верхний Тагил







12

^ Социальная активность учреждения

Совместная деятельность с родителями осуществляется через реализацию следующих направлений:

-повышение психолого- педагогической грамотности родителей, как субъектов образовательного процесса.;

-формирование активной позиции родителей на участие в организации образовательного процесса в школе.

Разработаны программы обучающих семинаров по вопросам воспитания, совместной деятельности детей и родителей. Проводятся совместные праздники, концерты, Дни семьи, ежегодные Дни открытых дверей. презентации опыта семейного воспитания на родительских собраниях.

Родители участвуют:

-в управлении школой;

-в планировании;

-в осуществлении контроля за организацией образовательного процесса и за качеством образовательных услуг);

- во внеурочной деятельности;

-в спонсорской помощи.

Совместная деятельность с городским сообществом заключается:

-в оказании помощи в диагностировании (центр занятости населения, МУК)

-участие в проведении массовых мероприятий.







Похожие:

Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный доклад по итогам 2009 – 2010 учебного года
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №391
Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный доклад по итогам 2011 2012 учебного года содержание
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Калининская средняя общеобразовательная школа» расположено в сельской местности...
Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года iconПредлагаем вашему вниманию публичный отчет о результатах деятельности...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»
Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № с16 ст. Георгиевской» в 2010 2011 учебном году было переименовано в муниципальное бюджетное...
Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный отчет оу моу сош №7 города Белово Муниципальное общеобразовательное...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 города Белово» открыта 2 ноября 1964 года. Юридический...
Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная...
Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением...
Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный отчёт о результатах образовательной деятельности в 2010-2011 учебном году
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №15 города Тулы
Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный отчет школы по итогам работы в 2010 2011 учебном году....
Муниципальное образовательное учреждение «Андреевская основная общеобразовательная школа» расположено по адресу: 462840, Оренбургская...
Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный доклад по итогам учебно- воспитательной деятельности за...
Муниципальное образовательное учреждение Нагаевская средняя общеобразовательная школа
Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный доклад по итогам 2008 – 2009 учебного года
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №391 Красносельского района Санкт-Петербурга
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница