Итоги работы педагогического коллектива прогимназии за 2011-2012 учебный год




Скачать 205.23 Kb.
НазваниеИтоги работы педагогического коллектива прогимназии за 2011-2012 учебный год
Дата публикации31.03.2013
Размер205.23 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > География > Документы
Итоги работы педагогического коллектива прогимназии

за 2011-2012 учебный год.

В 2011-12 учебном году педагогический коллектив прогимназии продолжил работу по реализации третьего этапа (практического) комплексно-целевой программы "Проект как одна из форм организации учебно-воспитательного процесса в прогимназии".

Перед педагогическим коллективом прогимназии были поставлены следующие цели и задачи:

- повышение профессионального мастерства педагогических кадров;

- сохранение качества знаний учащихся в пределах 60-65 %;

- активное внедрение ИКТ в образовательный процесс;

- введение и апробация ФГОС второго поколения в 1 классе;

- построение в образовательном учреждении особой развивающей среды через создание творческих детских проектов;

- преемственность в работе семьи, детского сада и начальной школы в реализации духовного и физического развития ребенка.

Эти задачи решает педагогический коллектив прогимназии в составе 24 человек. Из них высшее образование имеют 16 человек (67%), среднее специальное – 7 человек (29%), среднее общее – 1 человек (4%).

Высшую категорию имеют 7 человек (29%), I категорию – 10 человек (42%),

П категорию – 2 человека (8%), без категории – 5 человек (21%).

В течение учебного года на высшую квалификационную категорию была аттестована Мисса Е.В. - старшая вожатая, воспитатели Гомзина Е.В., Одажиу Н. С. и Шагина Н.С. прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности.

Курсы повышения квалификации прошла педагог-психолог Ивченко Э. В. в МОИПКРОиК – «Современное психологическое обеспечение образовательного процесса»- 180 часов.

В прогимназии в 2011-2012 учебном году открыто 6 классов начальной школы.

В 1-а классе введен ФГОС.


УМК

Класс

Учитель

«Гармония»

1а (ФГОС)

Крохина Н. И.

«Школа 2100»











Товт Л. И.

Смирнова И. В.

(Кривошеина Л. Г., Бабченко Г. М., Шулепина С. Б.)

Фатенкова Н. Е.

Денисенко Е. В.


На начало года в них обучалось 146 учащихся, в течение учебного года прибыло 2 человека, выбыло - 3. Движение учащихся в основном происходило в связи с переменой места жительства. Таким образом, на конец учебного года в начальной школе обучается 145 человек.

Диагностика первоклассников, проведенная психологом прогимназии совместно с учителем Крохиной Н. И., по методике Ковалевой Г. С. показала, что 96% первоклассников готовы к обучению и все дети (100%)- адаптировались к школе.

Самообразование это –  один из путей повышения профессионального мастерства педагога. Педагоги прогимназии систематически и серьезно повышают свой профессиональный уровень через работу над темами самообразования, посещениями семинаров различного уровня, выступлениями на педсоветах, заседаниях МО.

В течение 2011-2012 учебного года были проведены педсоветы:

- «Анализ работы педколлектива прогимназии за 2010-2011 учебный год. Утверждение плана работы на 2011-2012 учебный год»;

- «Итоги работы по 3-му (практическому) этапу комплексно-целевой программы "Проект как одна из форм организации учебно-воспитательного процесса в прогимназии".

- ««Итоги работы по комплексно-целевой программе "Проект как одна из форм организации учебно-воспитательного процесса в прогимназии".

Заседания МО педагогов:

1.«Анализ МО педагогов прогимназии за 2010-2011 учебный год»;

2. «Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе»;

3. «Внедрение инновационных технологий в предметное обучение начальной школы.

Отчет педагогов по теме самообразования».

Педагоги прогимназии делились опытом работы с коллегами города и округа и принимали участие в конкурсах различного уровня.

Ф И О

Тема выступления

Тема семинара

Уровень

Крохина Н. И.

«Вовлечение одарённых и талантливых детей в проектную деятельность. Информационные проекты» - диплом

Научно-практическая конференция «Одарённые дети: проблемы, поиск, решения».

Муниципальный

Крохина Н. И.

Программа «Современные образовательные технологии в практической профессиональной деятельности» - сертификат по ИКТ-компетентности

«Электронные образовательные ресурсы «Первое сентября». Специализация «Интернет-технологии в профессиональной деятельности педагога».

Интернет-холдинг

Крохина Н. И.

«Информационный ученический проект «Гранитный линкор» об отражении подвигов Советских воинов в Заполярье в названии улицы, где мы живём.

Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодёжью на соискание премии «За нравственный подвиг учителя»

Региональный

Крохина Н. И.

Статьи «Информационные технологии по теме: «Аквариумные рыбки». 1 класс.

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2011-2012 уч. г.

ИД Первое Сентября

Лыго М. Э.

«Экологическая тропа вокруг озера Глубокого»


Этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос», номинация «Эколого-краеведческие путеводители»

Муниципальный-3 место, диплом.

Лыго М. Э.

«Лесная столовая»


Экологическая акция - изготовление кормушек, участие в конкурсе кормушек, плакатов, рисунков

Муниципальный,

благодарственное письмо.

Гавриленко Т.В.

Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе логопеда.

Научно-практическая конференция

«Информатика-2012»


Муниципальный

Гавриленко Т.В

Участие в конкурсе учащихся, занимающихся на логопункте.

Игра-конкурс «Мудрый совенок» для учащихся с НЧИП

Осминина Ю. – 2б класс, – 2 место

Гавриленко Т.В.

Статья «Развитие положительной мотивации у учащихся к логопедическим занятиям» на портале www.sworld.com.ua

Научная конференция «Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании 2011», размещена в разделе коррекционная и социальная педагогика.

Международный

Гавриленко Т.В.

Статья «Развитие положительной мотивации у учащихся к логопедическим занятиям»

Опубликована в сборнике научных трудов SWORLD по материалам международной научно-практической конференции

Международный

Гавриленко Т.В.

Статья «Научно-информационные формы работы учителя-логопеда с родителями»

Публикация в сборнике статей «Работа учителя-логопеда с семьями: традиционные и инновационные подходы»

Межрегиональный

Товт Л. И.

Детский проект «Улица, на которой я живу»

Конкурс экскурсионных маршрутов «Край, который я люблю» в номинации «Их именами названы улицы нашего города»

Региональный,

сертификат

Смирнова И. В.

Статья «Традиции. Праздники».

Публикация в журнале «Завуч начальной школы»

Всероссийский

Смирнова И. В.

Детский проект «Улица Мурманска»

Конкурс экскурсионных маршрутов «Край, который я люблю» в номинации «Их именами названы улицы нашего города»

Региональный,

сертификат

Смирнова И. В.

Детский проект «Родной край в загадках, ребусах, кроссвордах»

Конкурс «Лучшие электронные и коммуникационные образовательные средства обучения», номинация «Лучший электронный интерактивный учебный материал»

Муниципальный

Мисса Е. В.

Выступление «Участие в профессиональных конкурсах различного уровня» (из опыта работы)

Заседание совета вожатых

Региональный

Лыго М. Э.

«Клубный час «Развивашка»- авторская разработка учебного материала

Конкурс «Лучшие электронные и коммуникационные образовательные средства обучения», номинация «Лучший электронный интерактивный учебный материал»

Муниципальный,

Призер, кубок

Лыго М. Э.

«Улица Бабикова» -

Конкурс экскурсионных маршрутов «Край, который я люблю», в номинации «Их именами названы улицы нашего города»

Региональный,

сертификат

Лыго М. Э.

«Где живут троллейбусы»

Конкурс экскурсионных маршрутов «Край, который я люблю» в номинации «Уголок России, отчий дом…», сертификат.

Региональный

Лыго М. Э.

Игра «Ты- счастливчик!»

Конкурс методических разработок по организации работы с детьми по безопасности дорожного движения в номинации «Методические разработки внеклассных мероприятий с обучающимися»

Региональный,

1 место, грамота

Метод учебного проекта активно использовался педагогами, позволяя им решать ряд важных профессиональных задач – это и повышение интереса к предмету, и развитие учебной мотивации, и углубление знаний по заданной теме. Метод проектов – это совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы, проблемной ситуации. Работа над проектом побуждала учеников не только к глубокому изучения какой-либо темы курса, но и к освоению новых программ и программных продуктов, использованию новейших информационных и коммуникационных технологий. Работая над проектами, учащиеся знакомились с разнообразием окружающего мира, получали представления о его устройстве, о способах получения знания о нем, учились самостоятельно добывать информацию, систематизировать и обобщать ее. В процессе работы над проектом у учащихся формируется ответственность за свою деятельность, уважительное и равноправное взаимодействие с партнерами.

Применение метода проектов в обучении способствует развитию мыслительных операций, учебно-важных качеств личности, творческих способностей детей, успешному освоению системы знаний, умений и навыков. Результаты психолого-педагогического мониторинга развития младших школьников в условиях применения метода проектов (учащиеся 3,4 классов) подтверждают это.


Критерии

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

2009-10

2010-11

2011-12

2009-10

2010-11

2011-12

2009-10

2010-11

2011-12

Показатели

интеллектуального развития

33%

48%

55%

58%

48%

45%

9%

4%

0

Показатели личностного развития

12%

22%

44%

71%

73%

56%

17%

5%

0



В течение 2011-2012 учебного года на логопедическом пункте (учитель – логопед Гавриленко Т. В.) занимались 29 учащихся. С 5 учащимися - коррекция звукопроизношения и с 26 учащимися - коррекция нарушений чтения и письма. К концу учебного года 16 учащихся выпущены с нормой речи, что составило 55%, занимающихся на логопункте, и 13 учащихся (45%) продолжат занятия с логопедом в следующем учебном году.

Педагогическая диагностика является одним из направлений современной педагогической науки, позволяющим на научной основе совершенствовать профессиональную деятельность педагога. Использование педагогической диагностики имеет прямое отношение к проблеме повышения профессионализма учителя и воспитателя, совершенствования его профессиональной деятельности. В течение учебного года педагоги прогимназии совместно с педагогом-психологом Ивченко Э. В. проводили различные диагностики и опираясь на полученные результаты использовали разнообразные методические приёмы и формы воспитательной работы, планировали свою деятельность.

Работа педагогического коллектива была направлена на сохранение качества знаний учащихся прогимназии в пределах 60 – 65%. В первом классе обучение безотметочное. Из 120 учащихся 2-4 классов на «отлично» учебный год закончили 14 человек (12%), на «5» и «4» – 66 человека 55%. Таким образом, уровень качества обученности на конец учебного года составил 67%.
^ Уровень качества обученности учащихся

на конец 2011-2012 учебного года


Класс

Кол-во учащихся

На "5"

На "4" и "5".

Качество обученности

Уровень обученности

С одной "3"



26

безотметочное  обучение

 







Итого

26

 

 

 







2-а

24

4-17%

14-58%

75 %

100 %

2

2-б

24

2-8%

14-58%

66 %

100 %

5

Итого

48

12,5%

58%

34 - 71%

100%






24

-

14-58%

58%

100 %

2

Итого

24

-

58%

14 - 58%

100%




4 -а

25

3-12%

12-48%

60 %

100 %

1

4 -б

22

5-22%

12-55%

77 %

100 %

2

Итого

47

17%

51%

32 - 68%







Всего

145

14- 12%

66 - 55%

67%

100 %

12- 8 %


Итоги проверочных работ в 1а классе:

Контрольная работа по математике:

качество знаний – 86% (без ошибок и с1-2-мя ошибками - 19 чел.)

уровень обученности – 100%

Интегрированная проверочная работа:

Без ошибок:

Задания по развитию речи – 64%.

Задания по окр. миру + разв. речи – 36 %.

Задания по матем. - № 1 -91%, № 2 – 91%, № 3 – 73%.

Задания по русскому языку -№ 1- 82%, №2 – 96%, № 3 – 100%.

С работой справились все первоклассники - уровень обученности – 100%.

По результатам проверки журналов установлено, что образовательные программы реализуются в полном объеме, без отставания. Практическая часть программы выполнена по всем предметам.

Учащиеся 4-х классов (учителя Фатенкова Н. Е., Денисенко Е. В.) приняли участие в VI традиционном городском интеллектуальном творческом марафоне на базе МПЛ.

Итоги марафона:

- диплом 1 степени – 7 человек (4а кл.) и 1 человек (4б кл.);

- диплом 2 степени – 2 человека (4б кл.);

- диплом 3 степени – 2 человека (4а кл.) и 9 человек (4б кл.).

Также учащиеся 4-х классов приняли активное участие в городской олимпиаде:

- по русскому языку на базе МПЛ 8 человек 4а класса (Дипломы победителей III степени: Воронюк С., Насека Н.) и 14 человек 4б класса;

- по математике на базе МПЛ – 11 учащихся 4а класса и 14 человек 4б класса.

Учащиеся выпускных классов успешно прошли собеседования и сдали вступительные экзамены в лицеи и гимназии города: 13 человек (52 %) – 4а класса и 15человек (68%) – 4б класса.

В 2011 – 2012 учебном году учащиеся 2-4 классов принимали участие в конкурсах.

    1. Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» - языкознание для всех – 72 человека. Наилучшие результаты показали ученики 4б класса и 2б класса - дипломы победителей конкурса получили:

^ Лытова Анна 4б кл. -1 место в школе, 1 место в районе, 1 место в регионе;

Денисенко Полина 4б кл. - 2 место в школе, 2 место в районе, 2 место в регионе;

Пыльцына Полина 4б кл. - 3 место в школе, 3 место в районе, 3 место в регионе;

Лазуткина Дарья 2б кл.- 1 место в школе, 3 место в районе, 7 место в регионе.


    1. Игровой конкурс «Золотое руно»- 40 человек. Победителем стала ученица 3б класса ^ Шварцер Евгения - -1 место в школе, 1 место в регионе.




    1. Международный математический конкурс-игра «Кенгуру – 2012» - 48 человек. Призовые места заняли:

^ Ступка Артур 3а кл. -1 место в школе, 2 место в районе, 6 место в регионе;

Вагуль Владислав 3а кл. - 2 место в школе, 3 место в районе, 7 место в регионе;

Васин Антон 3а кл. - 3 место в школе, 5 место в районе, 10 место в регионе;

Шлепин Александр 3а кл.- 3 место в школе, 5 место в районе, 10 место в регионе.


    1. Игровой конкурс «Британский бульдог». Наилучшие результаты показали:

^ Воронюк Александра 4а кл. -1 место в школе, 3 место в районе, 10 место в регионе;

Бурлакова Полина 4а кл. -1 место в школе, 3 место в районе, 10 место в регионе;

Шестовец Софья 4б кл. - 3 место в школе, 6 место в районе, 13 место в регионе.
Смирнова И. В. и Товт Л. И. награждены «Благодарственным письмом» за плодотворное сотрудничество и активное участие в мероприятиях городской библиотеки №10.

Смирнова И. В. награждена «Благодарственным письмом» ПДДТ за активное участие в акции «Лесная столовая».

Благодарственные письма за активное участие в благотворительная акция «Твори добро» получили Смирнова И. В., Денисенко Е. В., Лыго М. Э., Шулепина С. Б., Товт Л. И.

Учащиеся прогимназии принимали активное участие в культурно – массовых мероприятиях детского объединения «Кораблик» под руководством старшей вожатой прогимназии Мисса Е. В.

В течение учебного года было проведено 78 внутришкольных мероприятий. Из них: 6 спортивных, 5 акций, 12 торжественных линейки, 22 выставки детского творчества, 1 рейд капитанов, 6 творческих конкурсных программ, 2 КТД, 16 игровых программ, 3 КВНа, конкурс чтецов «Стихи о ВОВ». При проведении внеклассных мероприятий Мисса Е. В. использовала информационно-коммуникационные технологии.

В 2011-2012 учебном году по сравнению с прошлым учебным годом увеличилось количество интеллектуально-познавательных (на 7%), нравственно-патриотических (на 3%) и музыкальных (на 7%)мероприятий.

По результатам игры - путешествия за 2011 – 2012 учебный год победителями стали:

1 МЕСТО – экипаж «МОРЯЧКИ» 4 «Б» класса (443 б.)

2 МЕСТО – экипаж «КАРАВЕЛЛА» 1«А» класса (428 б.)

3 МЕСТО – экипаж «АЛЬБАТРОСЫ» 3 «А» (132,4 б.)
В течение учебного года учащиеся прогимназии были активными участниками конкурсов различного уровня.

Уровень

Наименование мероприятия

Результаты

Муниципальный

Конференция СЮМа

В состав гор. совета по результатам выборов вошли: Запольский Н. 4 «А» кл. и Владимиров Е. 4 «Б» кл. (свободное посещение заседаний с правом голоса)

Муниципальный

Проект «95 страниц о мужестве, о подвиге, о славе…»»

Сертификат Владимиров Ж., Лытова А. – 4б класс

Муниципальный

Конкурс «Мы за безопасный образ жизни»

1 место

Пархомович К. – 1а класс

Муниципальный

Конкурс детских рисунков «Город на краю Земли» ( к 95-летию г.Мурманска) в номинации «У северных России врат живет мой город – друг и брат…»

Сертификат участника –

Шестовец С., Пыльцына П., Тараканов Н. -4б класс,

Феофилактов А., Шварцер К., Сердюкова П. – 3а класс - сертификаты

Муниципальный

Конкурс, посвященный символике «Овеянные славою флаг наш и герб»

Шварцер К. – победитель и Патейчук Н. – сертификат - 3а класс

Региональный

Конкурс, посвященный символике «Овеянные славою флаг наш и герб»

Шварцер К. – сертификат

Муниципальный

Этап открытого национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России – 2011»

Огурченков Я. – 2б класс, диплом 1 степени

Муниципальный

Конкурс детского творчества «Гражданская оборона глазами детей»

Участники

Региональный

Лучший антинаркотический рисунок/плакат

«Здоровый позитив – 2011»

Участники- 4б класс (10 че.);

Муниципальный

Экологическая акция «Елочка»

Коцур М., Сулинский Е. – 1а класс, призёры, благодарность;

Кузнецовская Д. и Козлова К. – 2б класс, благодарственное письмо

Муниципальный

Творческий конкурс «Рождественский ангел»

Сулинский Е. – 1а класс, призёр, благодарность

Муниципальный

Конкурс «Прекрасен город мой в любое время года»

Данилова П. – 2а класс, диплом

Муниципальный

Конкурс детского творчества по произведениям Э. Успенского

Огурченков Я., Крупский М. – 2б класс, – призеры

Муниципальный

Конкурс «Моя малая Родина»

Соловьев Д., Володина Н., Котельников М., Емельянова М., Шагин Г., Вантрусова Т., Козлова К., Огурченков Я., Третьяк В. – 2б класс, диплом, 3 место

Региональный

Конкурс на лучший антинаркотический рисунок(плакат) «Здоровый позитив-2011»

Участники – 3а класс (коллективная работа)

Муниципальный

Первые муниципальные киберсоревнования «ПДД – Контент» в честь старта Всероссийской акции «Внимание, дети!»

сертификат участника

№ 037 - Шестовец С.- 4б кл.,

№ 035 - Шестовец Светлана Вячеславовна

Международный

Детский творческий онлайн-конкурс ИНТЕРНЕШКА, посвящённый безопасному использованию Интернета и мобильной связи.

Рисунок «Не бери чужого»

Рисунок «Весёлый Интернешка»

Рисунок + история «Приключения Интернешки »

Сулинский Е., Коцур М., Петухова О. – 1а класс, сертификаты

Муниципальный

Вахте Памяти в честь Дня освобождения Заполярья от фашистских захватчиков и

Березина А., Запольский Н. – 4а класс

Владимиров Ж., Яшин Я., Буркова К. – 4б класс

Муниципальный

Дня памяти и скорби

Сучкова М., Бурлакова П., Заостровцева Н. – 4а класс

Муниципальный

Конкурс детского рисунка и плаката «Правильно питаемся – растём и улыбаемся»

Пархомович К. – 1 а класс, Севостьянова В. – 3а класс - сертификат

Муниципальный

Конкурс «Гражданская оборона глазами детей», номинация: «Самая интересная работа»

Пархомович К. – 1 а класс, 1 место, грамота

Муниципальный

Экологическая акция «Лесная столовая»

Сулинский Е. - 1 а класс, 1 место, грамота,

Кузнецовская, Володина, Козлова, Вантрусова- 2б класс, благодарность

Глушков И. – победитель, грамота

Муниципальный

Игровой конкурс в рамках Дней технического творчества обучающихся «Ключ на старт!» (секция «Начальное техническое моделирование»)

Учащиеся 4а и 4б классов, 2 место, диплом победителей II степени команде детей и дипломы учителям Фатенковой Н. Е. и Денисенко Е. В.

Всероссийский

Всероссийский творческий конкурс «День мамы» www.minobr.org. - рассказ на тему «Как я мамочку люблю всем на свете расскажу»

Осмининой Ю. - 2б класса

(Гавриленко Т. В.)

Муниципальный

Акция « Помоги птицам»

Грамоты, благодарственное письмо – 2а класс

Муниципальный

Фестиваль литературного творчества «Радуга талантов»

Афонин К. -2б класс,

Шестовец С., Стаброва Д. – 4б класс, сертификаты

Муниципальный

Конкурс «Пожарная безопасность»

Пархомович К. – 1 место, грамота

Муниципальный

Фестиваль «Заполярная весна»

Диплом

Региональный

Конкурс детского творчества «Святой могучей Руси».





В течение 2011-2012 учебного года инспектором ГИБДД на базе прогимназии было проведено 6 бесед с учащимися 1-4 классов на темы «Правила дорожного движения».

Социальный педагог прогимназии Ивченко Э. В. изучила данные о многодетных, опекаемых, малообеспеченных, социально-неблагополучных, неполных семьях, а также о детях с ограниченными физическими возможностями, отклоняющимся поведением. На основе этого систематизировала социальные паспорта групп, классов и составила социальный паспорт ОУ - прогимназии № 63.


Директор прогимназии N 63 Л.Г.КРИВОШЕИНА

Похожие:

Итоги работы педагогического коллектива прогимназии за 2011-2012 учебный год iconОтчет о результатах самообследования работы педагогического коллектива
Цель анализа: подвести итоги деятельности педагогического коллектива, оценить результаты работы; определить цели и задачи на новый...
Итоги работы педагогического коллектива прогимназии за 2011-2012 учебный год iconПлан работы педсоветов, совещаний при директоре, завуче на 2011-2012 учебный год Сроки
Анализ работы педагогического коллектива за 2010-2011 учебный год в свете реализации программы «Наша новая школа»
Итоги работы педагогического коллектива прогимназии за 2011-2012 учебный год iconТема: Итоги работы лицея в 2009/10 учебном году и основные направления...
Анализ работы педагогического коллектива в 2009/10 учебном году, цели и задачи на новый учебный год
Итоги работы педагогического коллектива прогимназии за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мкоу «Октябрьская сош» 2011-2012 уч год
Анализ работы педагогического коллектива по выполнению законов РФ и фз об образовании «о праве граждан на образование» за 2011-2012...
Итоги работы педагогического коллектива прогимназии за 2011-2012 учебный год iconПлан вшк на 1-е полугодие 2012-2013 учебного года Сентябрь
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год. Цели, задачи, направления деятельности педагогического коллектива на 2012-2013 учебный...
Итоги работы педагогического коллектива прогимназии за 2011-2012 учебный год iconАнализ деятельности педагогического коллектива моу сош №6 за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году деятельность педагогического коллектива школы была направлена на решение проблемы: «Повышение качества образования...
Итоги работы педагогического коллектива прогимназии за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011- 2012 учебный год
Основные направления деятельности педагогического коллектива по достижению результатов. 11
Итоги работы педагогического коллектива прогимназии за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В 2011 – 2012 учебном...
Итоги работы педагогического коллектива прогимназии за 2011-2012 учебный год iconАнализ итогов учебного год
Вашему вниманию предлагается анализ основных направлений работы нашего педагогического коллектива за 2011 2012 учебный год
Итоги работы педагогического коллектива прогимназии за 2011-2012 учебный год iconГодовой план на 2010-2011 учебный год челябинск
В сборнике представлены анализ деятельности педагогического коллектива за прошедший учебный год, годовой план работы моу гимназии...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница