Адрес: 619327, Пермский край, Кочёвский район, с. Юксеево, ул. Школьная, Телефон




НазваниеАдрес: 619327, Пермский край, Кочёвский район, с. Юксеево, ул. Школьная, Телефон
страница1/4
Дата публикации10.09.2013
Размер0.52 Mb.
ТипПубличный отчет
pochit.ru > География > Публичный отчет
  1   2   3   4
Муниципальное образовательное учреждение

Юксеевская средняя общеобразовательная школа
Территория: Пермский край

Адрес: 619327, Пермский край, Кочёвский район,

с. Юксеево, ул. Школьная,

Телефон: (34293) – 9-22-85.

Электронный адрес: shkola-yukseevo@yandex.ru

Сайт: http://shkola-yukseevo.narod.ru

Руководитель: Евгений Михайлович Минин


Публичный отчет

по результатам деятельности

муниципального общеобразовательного учреждения «Юксеевская средняя общеобразовательная школа»

^ Кочёвского муниципального района Пермского края

за 2010-2011 учебный год

Общая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юксеевская средняя общеобразовательная школа» (МОУ ЮСОШ) расположена по адресу: улица Школьная, 3, село Юксеево, Кочёвский район, Пермский край, 619327.

Учредителем общеобразовательного учреждения выступает Администрация Кочевского муниципального района.

Школа является юридическим лицом и действует в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Гражданским кодексом РФ, законами Пермского края, нормативными актами органов местного самоуправления и локальными нормативными документами.

Деятельность ОУ осуществляется в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения.

Находится на самостоятельном балансе. Имеет структурное подразделение: Юксеевское ДОУ,

филиалы: Москвинская начальная школа и Сервинская основная школа.

^ Особенности расположения образовательного учреждения

Школа располагается в селе Юксеево Кочевского района на территории Юксеевского сельского поселения. От окружного центра города Кудымкара находится на расстоянии 105 км, от краевого центра города Перми – 296 км, до ближайшей железнодорожной станции Менделеево - 200 км.

Граничит с Гайнским районом - 15 км, с Косинским – 12 км.

По климатическим условиям Кочевский район отнесен к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, для которого характерно короткое теплое лето и продолжительная холодная зима. Климат умеренно-континентальный, средняя температура января -16,1 С, июля +17,4 С.

Село Юксеево является центром сельского поселения, в составе которого 7 деревень и два лесных поселка. В селе функционируют администрация поселения, фельдшерско-акушерский пункт, почтовое отделение связи, дом культуры, филиал участка Северных электрических сетей, узел связи. Социально-экономическое положение села находится в глубоком кризисе. Нет ни одного предприятия материального производства, что негативно сказывается в целом на развитии самого села и, в частности, школы, так как отсутствует общественный заказ на образовательные услуги. Образовательный и культурный уровень родителей низкий, большое количество неблагополучных семей, безработица. Каждый четвертый ребенок воспитывается в многодетной семье.

Перспективы развития села связывают со строительством автомобильной дороги, которая соединит краевой центр город Пермь со столицей республики Коми - городом Сыктывкаром и городом Мурманском с выходом к морскому порту, что может обеспечить дальнейшее развитие экономики и социальной политики.

^ Краткая история образовательного учреждения.

В 1847 году при Юксеевской православной церкви была открыта первая в Кочевском районе церковно-приходская школа (училище) для прихожан. Обучением детей занимались 3 учителя, преподавание велось на русском языке, большое место уделялось изучению Закона Божьего.

1867 год – земское училище. Юксеевское училище располагалось в «собственном» доме. Возраст обучающихся детей – 7-14 лет. При училище имелась библиотека. Цель сельской школы состояла не только в обучении грамоте, но и в развитии умственных и нравственных способностей учащихся. В 1875 году в Юксеевском училище обучалось 25 мальчиков и 7 девочек.

После установления Советской власти церковно-приходская школа преобразована в общеобразовательную.

1920-1927 год – начальная школа. Работа по ликвидации безграмотности населения.

1930 год – открытие школы колхозной молодежи.

1955год – 7-летняя школа реорганизована в среднюю. В 1955 году впервые были вручены аттестаты об окончании средней школы. Их получили 23 выпускника.

В 1981 году открыты кабинеты машиноведения и животноводства. Определен профиль обучения: учащихся 9-10 классов обучали на операторов машинного доения и трактористов.

Работала производственная бригада, велась опытническая работа. Это, в свою очередь способствовало сближению школы и производства, осознанию выпускниками школы необходимости трудиться, получать такие специальности, в каких нуждались хозяйства района.

1985 год – ввод в эксплуатацию нового здания школы в каменном исполнении.

В 1987 году при школе был открыт «Музей боевой и трудовой славы». Организатором этого музея является Сизов А.Я., уроженец деревни Сизово Юксеевского сельского поселения Кочевского района, участник Великой Отечественной войны. В настоящее время в экспозиции музея насчитывается более 1000 различных экспонатов основного и вспомогательного фонда. Систематически проводятся тематические уроки и экскурсии.

1992год – впервые в районе в Юксеевской школе была введена должность педагога-психолога. Первым психологом стала М.А.Сидорова, уроженка и выпускница данной школы.

1994-1995 учебный год. Актуальны вопросы трудового обучения. Благодаря новым учебным планам, исходя из возможностей и условий школы, введен курс «Основы агротехники и механизации растениеводства» для юношей и «Хозяйка крестьянской усадьбы» для девушек.

1995-1996 учебный год. Успешно реализуется авторская программа по изучению родного края учителем истории Колотиловой О.В. Появляется интерес к новому передовому педагогическому опыту. Впервые в районе учитель начальных классов Пономарева Л.Н. прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию.

2000 год. Участие во Всероссийском конкурсе института «Открытое общество». Школа получила гранд в 5000 долларов. На эти средства в 2002 году был открыт «Музей спецпереселенцев и жертв политических репрессий».

2004-2005 учебный год. Школа оснащена компьютерным классом.

В 2007 году наше общеобразовательное учреждение отмечало 160-летний юбилей.

2007-2009 годы. Реализация проекта «Организационно - психолого – педагогические условия достижения прогнозируемых результатов каждым субъектом образовательного процесса».

2007 - 2008 учебный год. Школа принимает участие в конкурсе образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные процессы и получает гранд в размере 1000000 рублей.

2009-2010 учебный год. Присвоен статус базовой школы.

Создан в муниципальном общеобразовательном учреждении «Юксеевская средняя общеобразовательная школа», кроме существующих (Москвинская начальная школа, Юксеевский ДОУ), следующий филиал: «Сервинская основная общеобразовательная школа».

Характеристика школы

МОУ ЮСОШ осуществляет учебно-воспитательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 4 ступеней образования: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование.

В состав МОУ ЮСОШ входят 2 филиала: Москвинская начальная школа, Сёрвинская основная школа; структурное подразделение Юксеевское ДОУ, Сёрвинское ДОУ.

На сегодняшний день в школе обучается 196 учащихся,

35 дошкольников.

^ Состав обучающихся.

Юксеевская СОШ

Сервинская ОШ

Москвинская НШ

Всего

Юксеевское ДОУ

Сервинское ДОУ

1 класс

7

2

-

9

23


12

2 класс

11

3

6

20

3 класс

16

5

-

21

4 класс

14

7

7

28

5 класс

23




-

23

6 класс

12




-

11

7 класс

19




-

18

8 класс

24




-

24

9 класс

13




-

13

10 класс

11




-

11

11 класс

16




-

16

ИТОГО

166

17

13

196


В школе учатся дети из девяти населенных пунктов.

Класс

Кол-во

уч-ся

Населенные пункты

Юксеево

Митино

Пармайлово

Москвино

Бажово

Вершинино

Серва

Сергеевский

Архипово

1

9

5







1

1




2







2

20

6

4




2

1

4

3







3

21

11

1

1

2







6







4

29

12

2

1

2




4

7




1

5

22

6

7







1

2

6







6

12

7

2




1




1




1




7

18

5

4




1




1

7







8

25

10

2

4

3




1

5







9

13

5

4

1







1

2







10

11

6

1










2

1

1




11

16

7

1




2




4

2







всего

196

80

28

7

14

3

20

41

2

1


Школа предоставляет образовательные услуги 143 семьям.

^ Данные о семье

Всего семей

143

Категории семьи

Многодетные

28

Малообеспеченные

99

Полные

127

Неполные

16

Благополучные

127

Неблагополучные

16

Семьи СОП

6

Группа риска

5

приемная семья

1

опекаемые

6


^ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Основные цели и приоритетные направления

Приоритетными направлениями в работе Муниципального общеобразовательного учреждения «Юксеевская средняя общеобразовательная школа» является:

  1. Создание организационно-педагогических условий, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья ( физического, психологического, духовного) всех субъектов образовательного процесса;

  2. Повышение качества учебных достижений учащихся, уровень их самостоятельности и продуктивности любой деятельности, уровень общекультурного развития;

  3. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования;

  4. Развитие творческих способностей обучающихся;

  5. Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников;

  6. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

Основная цель: Выявление и развитие способности каждого ученика, формирование духовно-богатой, свободной, физически-здоровой, творчески мыслящей личности, обладающий прочными базовыми знаниями средней школы, способный адаптироваться к условиям современной жизни.

Основные задачи:

Задачи методические: освоить и внедрить в образовательный процесс технологии, обеспечивающие компетентностное развитие обучающихся; совершенствовать систему мониторинга учебных достижений учащихся.

Задачи обучения:

-обеспечить получение всеми обучающимися знаний на базовом уровне;

-обеспечить качество итоговой аттестации;

- создание благоприятных условий на достижение результатов через целепологание, создание ситуации успеха, атмосферы взаимопонимания и сотрудничества.

Задача воспитания:

способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задача оздоровления:

совершенствование работы, направленной на сохранение и

укрепление здоровья учащихся, и привитие им навыков здорового образа жизни.

^ Структура управления школой

Высшим органом управления школой является Управляющий Совет. Численный состав УС - 15 человек. Из них от родительской общественности – 3 человека, от педагогического коллектива – 4 человека, от учащихся – 2 человека, от трудового коллектива – 1 человек, кооптированные члены, от Учредителя – 1 человек. Управляющий Совет определяет основные направления развития школы, согласовывает школьный компонент государственного образовательного стандарта общего образования и профили обучения.

Утверждает программу развития школы;

- режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пяти- или шестидневная), время начала и окончания занятий;

- введение (отмену) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;

- положение школы о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат педагогическому персоналу, вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат работникам школы на основании доклада директора школы.

В состав администрации школы входят директор, заместители директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, административно-хозяйственной части.

Мы не отказались от традиционного органа участия родителей в управлении школой – в каждом классе работает родительский комитет. В компетенции родительских комитетов входит решение внутриклассных, общешкольных дел, которые касаются текущих вопросов: организация и участие родителей во внеклассных мероприятиях, дежурство родителей на общешкольных вечерах, работа с «трудными» семьями и подростками, участие в подготовке школы к новому учебному году, участие в мероприятиях по сохранению состояния здоровья детей и его улучшение.

Вопросы анализа и поиска путей совершенствования образовательного процесса, качества обучения и воспитания является прерогативой педагогического совета школы.

Проблемы улучшения условий труда работников, их оздоровления и организации культурного досуга решаются на собраниях трудового коллектива, исполнительным органом которого является профсоюзный комитет.

Горизонтальные связи между педагогами, учащимися и их родителями осуществляются через медико-психолого-педагогический консилиум, который выполняет функцию анализа и оценки образовательной ситуации в отдельных классных коллективах, анализа и оценки затруднений отдельных учащихся и определяет способы их решения.

Органом ученического самоуправления в школе является Совет Думы, который решает все вопросы внутришкольной жизни ученического коллектива, принимает участие в общешкольной конференции, как высшем законодательном органе учреждения.

^ Содержание образования.

Начальное общее образование:

Основное общее образование:

Среднее (полное) общее образование:
Финансово-экономическая деятельность

Годовой бюджет с 1 января 2011 года – 16462,7тыс.р.

Направления использования бюджетных средств планируется:

- Зарплата – 11035,8 тыс.р.

Прочие выплаты- 576,4

- коммунальные услуги -350 тыс.р.

- услуги по содержанию имущества – 1876,7 тыс.р.

- транспортные услуги – 41,5.р.

- услуги связи – 174 тыс.р.

- пособия по социальной помощи – 39 тыс р.

- прочие услуги – 185,3 тыс.р.

- прочие расходы – 180 тыс.р.

- увеличение стоимости основных средств – 125,2тыс.р.

- увеличение стоимости материальных запасов – 1528,8 тыс.р.

Предпринимательская деятельность – 350тыс руб.

Количество денег на одного ученика в год:

бюджетные – 39,1 тыс.р.

Платных дополнительных образовательных услуг - нет
^ Условия образовательной деятельности

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юксеевская средняя общеобразовательная школа» организует свою деятельность на основе Закона РФ «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 10.07.1992г. №3266 -1- ФЗ с последующими изменениями и дополнениями), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. № 195 (с последующими изменениями и дополнениями), лицензии № 248801, действительный до 20.06.2012 года, Устава, утвержденного Постановлением главы Кочевского муниципального района от 03 марта 2010г. № 140, свидетельства об аккредитации № АА 075556 от 01 марта 2006 года, на основании следующих локальных актов:

  1. Положение о педагогическом совете

  2. Положение об Управляющем совете

  3. Положение о Методическом совете

  4. Положение о методическом объединении учителей

  5. Положение о школьном ученическом самоуправлении

  6. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

  7. Положении о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-ых классов.

  8. Положение о мониторинге качества образования

  9. Положение о промежуточной аттестации

  10. Правила внутреннего трудового распорядка

И другие Положения, регламентирующие деятельность школы, и не противоречащие Уставу.

Школа осуществляет обучение и воспитание учащихся в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание условий для развития личности.

Школа несёт ответственность за качество образования и его соответствие федеральным государственным образовательным стандартам.

Содержание образования определяется рабочими программами, разрабатываемыми и реализуемыми школой самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

Образовательный процесс в школе осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого школой самостоятельно в соответствии с БУП – 2004 и регламентируется расписанием занятий, составленным в соответствии с требованиями СаНпИн.

Учредитель школы – Администрация Кочёвского муниципального района. Отношения Учредителя и школы определяются договором № 5, заключенным от 14.03.2006 «О передаче муниципального имущества на праве оперативного управления».
Материально-техническая база. Образовательный процесс осуществляется в здании, расположенной по ул. Школьная, 3.

Здание школы (ул.Школьная , 3).

Тип здания

Типовое, трёхэтажное, каменное




Права на здание

Договор о праве оперативного управления № 5 от 14.03.2006 г.

Земля находится в бессрочном пользовании

Площадь

2583 кв.м.

Столовая

соответствует требованиям СаНиИн

Вместимость 80 чел

Спортзал

соответствует требованиям СаНпИн

177 кв.м.

Мастерская для технического труда со столярными и слесарными станками с вытяжной вентиляцией, с 12-ю верстаками

соответствует требованиям

78 кв.м.

Кабинет для обслуживающего труда с подводкой воды и с кухонным гарнитуром

соответствует требованиям

18 кв.м.

Музей «Боевой и трудовой славы» с АРМ

соответствуют требованиям СаНпИн

46 кв.м.

Музей «Спецпереселенцев и жертв политических репрессий»

Соответствует требованиям

Отдельное здание

Кабинет физики с лаборантской.

соответствует требованиям

54 кв.м.

Кабинет химии с лаборантской, с АРМ

соответствует требованиям

54 кв.м.

Кабинеты информатики с 14 компьютерами, с выходом в Интернет и локальной сетью

соответствуют требованиям

54 кв.м.

Кабинет начальных классов с АРМ

соответствуют требованиям

54 кв.м.

Актовый зал с АРМ

Соответствует требованиям

144 кв.м.

Тренажёрный зал

Соответствует требованиям

54 кв.м.

Библиотека

Соответствует требованиям

36 кв.м

Столовая

Соответствует требованиям

66 кв.м

Кабинет психологии

Соответствует требованиям

18 кв.м

В течение последних трех лет существенно укрепилась материально-техническая база школы. Приобретены:

  1. 2 автобуса ПАЗ -32053-70 для перевозки обучающихся (по программе «Школьный автобус»).

  2. Учебные кабинеты по технологии (обслуживающий и технический труд), физике, химии с учебно – наглядными пособиями, лабораторным и компьютерным оборудованием.

  3. Интерактивные доски – 3 шт. (в кабинетах информатики, актовый зал)

  4. Оборудован 1 компьютерных класса (14 компьютеров); имеется выход в Интернет, к локальной сети подключено 14 компьютера.

  5. Мультимедийные проекторы – 5 шт. (в кабинетах начальных классов, химии, актовый зал, музей).

  6. Ксероксы и принтеры в методическом кабинете, в кабинетах информатики, психологии, начальных классов, библиотеке, музее.

  7. Обновлён библиотечный фонд, за 2008 – 2009 приобретено учебников на 33 тыс 841 руб, 2009 – 2010 учеб.году – 49тыс418 руб.

  8. Обновлено спортивное оборудование в спортивном и в тренажёрном залах. С 2009 года открыт тренажерный зал. Для занимающихся в спортивных секциях работает теплый душ. За последние 3 года приобретено:

  • перекладина(2шт.)

  • многофункциональный тренажер ( 2 шт)

  • баскетбольные щиты для уличной спортивной площадки(2 шт.)

  • маты (10шт.)

  • лыжи (40 пар и 10 пар для учащихся начальных классов, )

  • ботинки лыжные (40 пар и 10 пар для начальных классов)

  • обручи, скакалки;

  • мячи баскетбольные и волейбольные;

  • стол для тенниса

  • штанга;

  • гантели;

  • Велотренажер.

  1. Установлена вентиляция в кабинете химии, вытяжные шкафы в кабинете химии и в лаборантской; столы демонстрационные в кабинете химии, шкафы для учебно – наглядных пособий во всех кабинетах.

  2. Все кабинеты оснащены новой мебелью и новыми досками.

  3. Установлен кухонный гарнитур в кабинете технологии; для кабинета обслуживающего труда приобретены новые швейные машины – 15 штук; манекен, кухонный комбайн, утюги -5, оверлок – 2, электроплита с духовым шкафом, холодильник, гладильные доски, микроволновая печь.

  4. Для кабинета технического труда приобретены новые верстаки (12 шт.), станки для обработки металла ( 2 шт) и дерева (2 шт), сверильный станок (2 шт), дерево-фугальные станки (2 шт), точильный станок (1 шт).

  5. Музыкальный центр, усилитель звука, радиомикрофоны, микшер, колонки. Укомплектованность кабинетов АРМ и интерактивными досками:

АРМ

Количество интерактивных досок

АРМ

8

Интерактивные доски

3


В данных кабинетах занимаются и пользуются имеющимся оборудованием все педагоги. ИКТ используется на уровне составления и демонстрации презентаций, использования электронных учебников, составления и использования готовых тестов, а также подготовки материалов к урокам.

Применение ИКТ-технологий и ЦОРов учителями школы носит систематический характер. Учителя, регулярно использующие информационные технологии, отмечают повышение познавательной мотивации и высокую активность учащихся на уроке.

  • 86% учителей имеют компьютеры дома;

  • 55% подключением к сети Интернет;

  • 86% владеют навыками работы на ПК;

Кадровое обеспечение Школа обеспечена на 100% педагогическими кадрами. В 2010 – 2011 учебном году педагогический коллектив состоит из 25 учителя, воспитатель ГПД, социальный педагог, организатор внеклассной работы, психолог.

Сведения об аттестации педагогов (преподающих учителей):

Учебный год

Количество педагогов

2 категория

1 категория

Высшая категория

Без категории

2010-2011

29

34%

34%

12%

20%

В 2010 – 2011 учебном году повысили категорию 8 педагогов (1- подтвердил высшую категорию, 5 – получили 2 категорию, 2 – подтвердили 1 категорию). Распределение педагогов по образованию:

Образовательный уровень

2010-2011

Высшее образование, %

73%

Среднее специальное образование, %

27%

Среднее образование, %

0

Следует отметить, что заочно обучаются 6 человека ( 3 – получают второе высшее) все педагоги, работающие на третьей ступени, имеют высшее образование, из 29 учителей на этой ступени работают 10 педагогов (с высшей категорией – 20%, с первой – 60%).

Обучение педагогического коллектива происходит по следующим направлениям:

  1. Система курсов повышения квалификации, тематических семинаров. 100% педагогов своевременно проходят курсовую подготовку в рамках КПК в объеме не менее 72 часов, выезжают на тематические семинары: «Создание сетевых информационных ресурсов», «Подготовка учителей по предметам ЕГЭ», «Теория и практика инновационной деятельности», «Работа с одаренными учащимися», «ИКТ в преподавании предметов», «Управление освоением современных образовательных технологий в школе», «Введение в менеджмент в образовании», «Управление профессиональным ростом учителя в современной школе», «Обновление содержания методики образования по предметам».

  2. Система внутришкольного повышения квалификации: педагогические советы, совещания, семинары, методические недели, работа ШМО, работа над методической темой самообразования.

  3. Краткосрочные курсы (18 часов): « Использование интерактивной доски в учебно-воспитательном процессе», «Использование ПСПО Linux в образовательном процессе», «Microsoft Партнёрство в образовании», «Создание школьных сайтов», «Создание фильмов с помощью программы Move Maker».

^ Учебно – методическое обеспечение

Укомплектованность библиотеки учебной и методической литературой по обеспечению программ - 3624 единиц литературы, обеспеченность -100 % .

Пополняется фонд методической литературы периодическими изданиями: «Директор школы», «Завуч начальной школы», «Научно-методический журнал ЗДВР», «Управление современной школой - Завуч», «Практика», «Современный урок», «Начальная школа», «Вестник образования», «Юридический журнал», «Образование в современной школе», «Последний звонок», «Педсовет», «Оценка качества образования», «Охрана труда».

^ Система методической работы в ОУ, направленная на повышение качества образования

На повышение качества образования направлена система методической работы.

Цель методработы: Повышение уровня методического мастерства педагогических работников и их компетентности средствами ИКТ.

Направления методической работы:

1. Аналитическая деятельность предполагает выполнение следующих функций:

  • мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов

  • создание банка данных о педагогах

  • анализ состояния и результатов методической работы ШМО и проблемных групп

  • выявление у педагогов затруднений дидактического и методического характера

  • сбор и обработка информации о результатах учебной работы

  • изучение, обобщение и распространение педагогического опыта

2. Информационная деятельность:

  • формирование банка педагогической информации (нормативно – правовой, научно – методической и др.)

  • ознакомление педагогов с новинками методической, педагогической, психологической и научно-популярной литературой

  • приобщение педагогов к инновационному опыту

  • информирование педагогов о новых направлениях в развитии общего образования, о содержании образовательных программ, новых учебниках и т.д.

  • создание медиатеки современных учебно – методических материалов

3. Организационно – методическая деятельность:

  • изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой период

  • прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов

  • организация работы школьных методических объединений

  • организация и методическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения

  • участие в разработке программы развития школы

  • методическое сопровождение подготовки педагогов к проведению ЕГЭ

  • участие в формировании заказа на учебники

  • организация и проведение школьного тура олимпиад

  • содействие в участии предметных конкурсов другого уровня

4. Консультационная деятельность:

  • консультирование педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах

  • консультирование учащихся по вопросам предпрофильной подготовки, профильного обучения, предметных конкурсов и олимпиад, подготовки к итоговой аттестации

  • консультирование родителей по вопросам обучения детей.

Деятельностью педагогов руководят руководители школьных методических объединений. Их на сегодняшний день 5 и проблемные группы по вопросам ФГОС – второго поколения. С 2007-2009 года работали 3 творческие группы.

Схема методической работы:

ПЕДСОВЕТ

Методсовет

ШМО учителей гуманитарного цикла

ШМО учителей информационно-технологического цикла

ШМО учителей начальных классов

^ ШМО классных руководителей

ШМО учителей социально-естественного цикла .

Совещание при директоре

Совещание при зам.директора


Участие в конкурсах профессионального мастерства:

^ Учебный год

Название конкурса

уровень

Ф.И.О. участников

2010-2011

Конкурс «Учитель года»

школа

Утробина Е.С.

Никонова О.С.

Сизова Р.М.

Дозморова А.А.

Дозморова В.С.

Конкурс «Учитель года»

район

Утробина О.А.

Конкурс г году Учителя «Профессионализм. Творчество. Успех.»

район

Утробина К.А.

Утробина Е.В.


«Лучший совместный урок» «Wiki –урок»

1

Утробина О.А.

(участник)
  1   2   3   4

Похожие:

Адрес: 619327, Пермский край, Кочёвский район, с. Юксеево, ул. Школьная, Телефон iconДоклад за 2009-2010г. Моу «Троельжанская средняя общеобразовательная школа»
Юридический адрес: 617438, Россия, Пермский край, Кунгурский район, с. Троельга, ул. Ленина, 7А
Адрес: 619327, Пермский край, Кочёвский район, с. Юксеево, ул. Школьная, Телефон iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Юридический и фактический адрес : 618871, Пермский край, Горнозаводский район, п. Промысла, ул. Советская, 2
Адрес: 619327, Пермский край, Кочёвский район, с. Юксеево, ул. Школьная, Телефон iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
...
Адрес: 619327, Пермский край, Кочёвский район, с. Юксеево, ул. Школьная, Телефон icon1 Место нахождения и юридический адрес Учреждения: Республика Саха...
Законами РФ и рс (Я) «Об образовании» и учреждено на основании распоряжения администрации Верхневилюйского улуса №309-р «О создании...
Адрес: 619327, Пермский край, Кочёвский район, с. Юксеево, ул. Школьная, Телефон iconО проведении запроса котировок н
Адрес: 630526, Новосибирская область, Новосибирский район, п. Мичуринский, ул. Солнечная, Адрес электронной почты: mich s. Контактное...
Адрес: 619327, Пермский край, Кочёвский район, с. Юксеево, ул. Школьная, Телефон icon617120 Россия, Пермский край,г. Верещагино, К. Маркса 85 Информация,...
Место нахождения эмитента: 617120 Россия, Пермский край,г. Верещагино, К. Маркса 85
Адрес: 619327, Пермский край, Кочёвский район, с. Юксеево, ул. Школьная, Телефон icon617120 Россия, Пермский край,г. Верещагино, К. Маркса 85 Информация,...
Место нахождения эмитента: 617120 Россия, Пермский край,г. Верещагино, К. Маркса 85
Адрес: 619327, Пермский край, Кочёвский район, с. Юксеево, ул. Школьная, Телефон icon617120 Россия, Пермский край,г. Верещагино, Тимирязева 2 Информация,...
Место нахождения эмитента: 617120 Россия, Пермский край,г. Верещагино, Тимирязева 2
Адрес: 619327, Пермский край, Кочёвский район, с. Юксеево, ул. Школьная, Телефон icon617123 Россия, Пермский край, г. Верещагино, Тимирязева 2 Информация,...
Место нахождения эмитента: 617123 Россия, Пермский край, г. Верещагино, Тимирязева 2
Адрес: 619327, Пермский край, Кочёвский район, с. Юксеево, ул. Школьная, Телефон icon617120 Россия, Пермский край,г. Верещагино, Тимирязева 2 Информация,...
Место нахождения эмитента: 617120 Россия, Пермский край,г. Верещагино, Тимирязева 2
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница