Анализ воспитательной работы моу сош с. Даниловка за 2011-2012 учебный год




Скачать 195.27 Kb.
НазваниеАнализ воспитательной работы моу сош с. Даниловка за 2011-2012 учебный год
Дата публикации30.05.2013
Размер195.27 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > География > Анализ
«Утверждаю»

Директор школы Лушникова Г.Н.

___________________

Анализ

Воспитательной работы

за 2011-2012 учебный год

Проблема школы

«Освоение новых педагогических технологий с целью создания благоприятной образовательной среды, способствующей формированию нравственной, физически здоровой личности, способной к самоопределению».

Цель воспитания:

Формирование и развитие у учащихся устойчивого нравственного отношения к учебно-воспитательной деятельности, потребности в здоровом образе жизни и в нравственном самосовершенствовании своей личности как члена нового общества.

Задачи внеучебной воспитательной работы на 2012-2013 уч.год.

  1. Продолжить формирование системы правового всеобуча учащихся и родителей.

  2. Формировать в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга.

  3. Создавать систему психолого-педагогической помощи учащимся школы и родителям.

  4. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся для воспитания стремления к здоровому образу жизни.

  5. Развивать познавательный интерес и повышение интеллектуального уровня учащихся.

  6. Создавать условия для самореализации личности каждого учащегося через систему дополнительного образования, внеурочных мероприятий.

  7. Оказывать помощь учащимся в жизненном самоопределении, создавать условия для трудовой деятельности.

  8. Усиливать роль семьи в воспитании детей и привлекать её к организации учебно-воспитательного процесса в школе.

^ Анализ воспитательной работы МОУ СОШ с. Даниловка за 2011-2012 учебный год

«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». Эти хорошо известные слова В.Г.Белинского не только не теряют своей актуальности, но приобретают ещё большую значимость в наше время. Ведь, действительно, сейчас как никогда ранее судьба человека зависит  от того, как он воспитан.       Вся воспитательная и образовательная деятельность в МОУ СОШ с. Даниловка в 2011-2012 учебном году были основаны на потребностях и интересах детей, традициях школы.    Ориентирами в постановке целей и задач воспитания учащихся, в развитии воспитательной системы школы являются цели государственной и региональной политики в области образования, а именно:

- формирование духовно-нравственного мира учащихся;

-гражданско-патриотическое воспитание детей;

-формирование здорового образа жизни, воспитание культуры здоровья, потребности в занятиях физической культурой и спортом;

-профилактика асоциального поведения учащихся;

-подготовка детей к жизненному и профессиональному самоопределению.

Воспитательная работа ведется всем педагогическим коллективом, ведущая роль в ее организации  отводится   классным руководителям, заместителю директора по воспитательной работе, социальному педагогу, преподавателям физической культуры, руководителям кружков, секций.

1.Нравственно-эстетическое воспитание.

Цель: помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила поведения.

                Задачи: Формирование нравственного отношения к окружающим людям, формирование нравственной системы ценностей.

Работа по нравственно-этическому воспитанию  проводилась согласно утвержденному плану.

      В течение года проведены классные часы, направленных на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, беседы о ВОВ, о героях Афганистана. День памяти погибших в Беслане, участие в акции, посвященной 67-летию  Победы, поздравление с Днем Учителя ветеранов педагогического труда, пожилых людей с Днём пожилого человека, проведение тематических часов по духовному воспитанию. Традиционно в школе проводится акция, посвященная Дню Матери. Необходимо отметить хорошую подготовку  мероприятий по этой тематике учащимися 10 класса (кл.рук Кондаурова С.В.) С.В. и учащиеся этого класса в этом году принимали участие в конкурсе «Лучший класс» и поэтому в течение всего учебного года провели титаническую работу по всем направлениям воспитательной работы. На классном часе, посвящённом героям Афганистана, многие дети были растроганы до слёз. Это показатель высокого нравственного воздействия на учащихся.

Программа «Дорога к солнцу» была подготовлена для престарелых и инвалидов Аткарского дома-интерната. Организаторами этого мероприятия были Орлова С.С., Кондаурова С.В., Андямова Л.В.,Курочкина Т.В. Помощниками были все педагоги нашей школы и родители. В итоге наши дети успешно выступили на сцене дома-интерната с интересной программой, по окончанию которой преподнесли пожилым людям 2 больших медовых торта, который испекли наши чуткие и отзывчивые родители Чуркина В.И. и Тимофеева О.А. Традиционно в нашей школе проводятся  творческие конкурсы. В конкурсах рисунков «Мамины глаза», принимали  участие учащиеся начальных и средних классов, а 3 класс под руководством Курочкиной Т.В. выполнили для своих мам уникальные поделки.   

   2. Гражданско-патриотическое воспитание.

Целью данного направления ВР является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к судьбе Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

- воспитание личности учащегося, как  гражданина-патриота, способного встать на защиту государственных интересов страны;

- воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению человека, к нарушению прав человека, его свободы, осуждение того, что ведет к человеческим жертвам.

Одним из важнейших направлений воспитательной работы в школе является патриотическое воспитание. Организация и проведение мероприятий, имеющих патриотическую направленность, способствует формированию гражданской позиции, воспитывает чувство любви и уважения к своей стране, её истории и традициям. По данному направлению в 2011 - 2012 учебном году проводились следующие мероприятия:

  • Вахта Памяти у памятника Воину-освободителю

  • Тематические классные часы .

  • Митинг Памяти у у памятника Воину-освободителю

  • Всероссийская благотворительная акция «Георгиевская лента»

  • Мероприятия в рамках празднования 65-летия Великой Победы

  • акция «Подарок солдату»;

  • смотр-конкурс строевой песни;

  • мероприятия в рамках празднования 200-летия победы в войне 1812 года.

На высоком уровне  с использованием ИКТ, привлечением родителей проводились мероприятия по патриотическому воспитанию учителями Орловой С.С., Андямовой Л.В., Стукалиной Е.Г., Курочкиной Т.В. в рамках ежегодного ресурсного центра. Наши учителя провели запоминающиеся уроки, а Андямова Л.В. подготовила интереснейшее мероприятие «Праздник русской берёзки».

В феврале традиционно проходил месячник героико-патриотической работы. В этом году месячник получился очень насыщен мероприятиями. В рамках  месячника были проведены мероприятия:  зарница и зарничка ; Для учащихся 8-11х классов традиционно проводились соревнования «А, ну-ка парни» Учащиеся 5-7 приняли участие в интеллектуально-спортивной игре «Армейский экспресс», ответственный педагог-Стукалина Е.Г.

   В мае организована акция, посвященная 67-летию  Великой Победы, в рамках которой учащихся приняли участие в районном этапе Всероссийской акции «Георгиевская ленточка – 2012». 8мая в день 67-летия Победы все учащиеся   и педагоги школы участвовали в концерте и митинге. В целях привлечения учащихся к социально-значимой деятельности организована акция «Помощь ветеранам», в ходе которой оказывается помощь в решении хозяйственных вопросов ветеранам  Великой Отечественной войны коллективом 10 класса под руководством Кондауровой С.В.

     Главным результатом деятельности общешкольного коллектива по патриотическому воспитанию  является трепетное и уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны, гордость за  нашу Родину,  народ-победитель и желание старшеклассников служить в рядах защитников Родины.

3. Формирование системы спортивно-оздоровительной работы.

Основные направления работы:

- профилактика и оздоровление – физкультурная разминка во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа;

- образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;

- информационно—консультативная работа – лекции медсестрыФАП Зиновьевой Т.Н., классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни:  день Здоровья, день туриста, спортивные соревнования, работа спортивных секций.

В воспитательном процессе важное место принадлежит организации и проведению спортивных праздников – «День здоровья», «Президентские соревнования», «Олимпийские надежды». Планы классных руководителей предусматривали реализацию целенаправленных мероприятий по укреплению и сохранению здоровья учащихся, пропаганде здорового образа жизни в разделе «Здоровье». Каждым классным руководителем разработан и реализован комплекс мер по охране и укреплению здоровья детей, включающий в себя организацию и проведение каникулярного отдыха детей, инструктажей по правилам техники безопасности, мероприятий по профилактике частых заболеваний учащихся, детского травматизма на дорогах, наркомании, токсикомании, табакокурения, встреч родителей и детей с представителями правоохранительных органов, медработниками, экскурсий и походов, участие коллектива класса в спортивных, внутришкольных мероприятиях.

В рамках тематической недели «В здоровом теле – здоровый дух», акции «Спорт против наркотиков», «Школа-территория свободная от табака» классными руководителями проведены тематические классные часы, беседы по пропаганде здорового образа жизни учащихся.

4.     Профилактика правонарушений

   

     Согласно плану воспитательной работы,  в целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди детей и подростков  на протяжении всего учебного года в школе велась работа   по выявлению несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, а также учащихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия:

- составлялись списки;

-  своевременно ставились такие дети на внутришкольный контроль;

- велась работа по устранению причин, условий и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений несовершеннолетними.

Велось обследование  жилищно-бытовых условий учащихся, находящихся в социально-опасном положении 1 раз в месяц, составлялись акты;

        Разработан план по профилактике правонарушений, включающий мероприятия по правовому воспитанию, профилактике вредных привычек, пропаганде здорового образа жизни.

В школе осуществляется контроль   получения образования несовершеннолетними. Строгий учет пропущенных уроков. Работа по ликвидации пропусков без уважительной причины, деятельность школы по выявлению необучающихся детей, правовое просвещение подростков и их родителей – основные формы деятельности школы в этом направлении. Ежемесячно, в течение года проводились заседания школьного Совета профилактики, на котором рассматриваются текущие вопросы, вопросы постановки учащихся на внутришкольный учет, снятия с учета.     Зам. директора по ВР Фадеевой Г.М.., соц. педагогом   Селиной О.А.. отслеживалась занятость учащихся, состоящих на внутришкольном учете, в свободное время, в период каникул, привлечение их к занятиям в коллективах дополнительного образования, спортивных секциях.

      Все учащиеся, находящиеся в трудном социальном положении были заняты в кружках и секциях при школе.

   За всеми учащимися, состоящих на учете, закреплены наставники из числа администрации школы, классных руководителей.

 

^ 5. Работа с родителями.

     Со стороны школы родителям учащихся постоянно оказывается возможная помощь. Это, прежде всего, педагогические консультации, родительские собрания, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида, употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья , т.е. педагогическое просвещение родителей. Кроме того школой оказывается помощь учащимся в трудоустройстве, учащиеся, имеют возможность бесплатно отдохнуть в летнем оздоровительном лагере, дети из малообеспеченных семей в первую очередь получают имеющиеся бесплатные учебники в школьной библиотеке.

  В системе проводятся общешкольные тематические родительские собрания. Анализ посещаемости родителями школьных собраний показал, что посещаемость классных собраний низкая.  Это свидетельствует о недостаточном взаимодействии классных руководителей с родителями. Большую работу провели члены родительского комитета школы Костина В.А. и Еремян Н.А., которые также являются членами попечительского совета школы.

            В прошедшем учебном году были организованы и проведены внеклассные мероприятия с привлечением родителей:  «День пожилого человека, «День матери», «Праздник урожая», «Праздник русской берёзки» в начальных классах, новогодние праздники.  Классные руководители тесно взаимодействуют с членами родительского комитета. Родители оказывают материальную помощь в ремонте кабинетов.  В начальных классах родители оказывают помощь в организации  классных мероприятий «День именинника», «Праздник первой оценки», «Осенняя ярмарка».

6. Работа классных руководителей

            Анализ и изучение работы классных руководителей  с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач.

            Классные руководители работают над занятостью учащихся во внеурочное время, организовывают внеклассные мероприятия; проводят профилактическую работу с учащимися и родителям; участвуют в рейдах по профилактике безнадзорности и правонарушений.

    В традиционных школьных мероприятиях принимали участие все классы, но степень активности классов в жизни школы, естественно, разная. Это связано с работой классных руководителей, их желанием и умением организовать, зажечь детей, умением привлекать к участию в мероприятиях каждого ученика. Большое значение имеет сформированность классного коллектива, отношения между учениками в классе.

 7. Работа библиотеки

 

    Все классные руководители осуществляли воспитательную деятельность в тесном сотрудничестве со школьной библиотекой, где в течение года проводились мероприятия, посвященные бережной сохранности учебников для учащихся 1-4 классов, часы общения, конкурсы, викторины в каникулярное время. Библиотекарь Чернова О.А. тесно взаимодействует с начальной школой.

      Библиотекарем проводится хорошая работа по героико-патриотическому воспитанию, истории родного края, постоянно действует книжная выставка, которая знакомит с новыми книжными изданиями.

Библиотекой оформляются тематические выставки с обзором книг, проводятся профилактические беседы о вреде употребления алкоголя, наркотиков.

Оформляется мультимедийная библиотека. Однако необходимо более тесно сотрудничать с классными коллективами для сбора информации в школьную газету, на сайт школы.

  В целом работу библиотеки можно считать удовлетворительной.

    8. Дополнительное образование

 

      В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы работа по дополнительному образованию в 2011-2012 учебном году была направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм занятости учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей.

      На базе школы работало 13 кружков и секций.

1.Информатика и ВТ

2.Я и моё здоровье.

3.Волшебный карандащ.

4.В гостях у сказки.

5. Этикет поведения, общения.

6.Моя родословная.

7.Танцевальный кружок.

8.Экологический.

9.Краеведческий.

10.ОПК.

11.Спортивная секция.

12. Задача мудрого школяра.

13. Спортивно-оздоровительный.

Дополнительное образование помогает детям реализовывать свои возможности, раскрепощаться, показывать свои способности во внеурочное время.

9.Развитие  ученического самоуправления

 

            В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив СОШ № 20 продолжал работу над вопросом организации самоуправления как на школьном уровне, так и в классных коллективах.

Старшеклассники работали в совете «МИР»:

Организовывали и проводили мероприятия в начальном звене;

Оказывали помощь отстающим в учёбе;

Выступали организаторами школьных субботников.

Ученическое самоуправление принимало активное участие в организации и проведении общешкольных мероприятий:(участие в акциях «Георгиевская ленточка» «Вахта памяти», проводимых в рамках 67 годовщины Победы ВОВ,  организации «Президентских соревнований, субботников, дня самоуправления.

  Для формирования «имиджа» школы, обмена опытом, выхода учеников школы на более высокий уровень особое значение имеет участие в районных, окружных и городских конкурсах. Ребята, которые принимают участие в этих конкурсах, приобретают новые навыки и умения и получают возможность проявить свои таланты за пределами школы, что зачастую положительно сказывается на их дальнейшем творческом росте и позволяет выйти на более высокий уровень. В этом учебном году ученики школы приняли участие в следующих мероприятиях:

  • Пермский чемпионат по предметам.география 5 призовых мест, филология 4 призовых мест

  • Районный конкурс агитбригад по противопожарной безопасности (2 место)

  • Городской туристский слёт школьников

  • Районный конкурс экологических агитбригад(2 место)

  • Районный конкурс «Подарок деду Морозу»(1 место семья Запевалиных. 3 место семья Петуховых)

  • Областной конкурс конкурс по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

  • Областной конкурс «Памятники и памятные места Саратовской области» 1 место в номинации «Интересный и оригинальный туристический маршрут».


Результаты конкурсов и олимпиад различных уровней за 2011 – 2012 учебный год.

/п

Конкурсы, олимпиады

Уровень

Итоги

^ МОСКАЛЕНКО ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

1

Конкурс сочинений «Гагарин-наш».

Региональный

Напечатали сочинение в сборнике.

2

«Саратовский край - люби его и воспевай».

Региональный

Грамота, свидетельство

3

«Человек. Земля. Космос».

Региональный

Свидетельство.

4

«Физики в гостях у Чуковского».

Всероссийский

Не подведены

5

Конкурс рисунков «История Российского флота».

всероссийский

Не подведены

6

Конкурс рисунков по противопожарной безопасности.

Муниципальный. региональный

1 место

7

Конкурс экологических сказок

региональный

свидетельство

8

«Моя малая Родина» - конкурс сочинений.

всероссийский

Не подведены

9

«Памятники и памятные места Саратовской области»

региональный

1 место в номинации

10

Конкурс рисунков «Народов много – страна одна».

региональный

Не подведены

11

Конкурс рисунков «Природные сообщества».

региональный

Не подведены

12

«Свой путь к открытиям»

Региональный

Свидетельство

13

Пермский чемпионат по географии

межрегиональный

5 призёров

Диплом за подготовку призёра.

14

Пермский чемпионат по физике.

межрегиональный

Свидетельство

15

«Я - классный руководитель».

Всероссийский

Свидетельство

^ КОНДАУРОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА

1

Районный конкурс «Подарок для Деда Мороза»

муниципальный

Свидетельство

2

Конкурс «Осторожно, огонь!»

муниципальный

^ Дипломы

1 место (Нефёдова Т. Орлова Л.)

2 место (Хороводов А.)

3

Конкурс детского творчества «Саратовский край – люби его и воспевай»

региональный

Диплом

Нефёдова

4

Конкурс фотографических работ «Природа вокруг нас»

региональный

Грамота

Ефимова

5

Конкурс детского творчества «Человек –Земля – Космос»

региональный

Участие

6

Конкурс «Шаг в будущее»

региональный

Грамота

Ефимова А

7

Областной конкурс «Жители прекрасного болота»

региональный

^ Диплом

1 место

Карпина Т.

8

Конкурс «Никогда не забудем»

региональный

Грамота

Карпина Т

9

Конкурс отрядов «Юный помощник полиции»

региональный

Не подведены

10

Всероссийский детский математический конкурс «Инопланетяне в России»

всероссийский

^ Диплом

1 место по Приволжскому округу

Ефимова А.

Серебряный сертификат соответствия

11

Всероссийский детский биологический конкурс «Биосфера болота»

всероссийский

Не подведены

12

Молодёжный чемпионат Пермского «Центра Одарённости Молодёжи» по математике

межрегиональный

1 место в районе –

Орлова М.

Диплом за подготовку призёра.

13

«Кенгуру для всех»

всероссийский

Смагулова Д.

26 место в районе

14

«Кенгуру выпускникам»

всероссийский

Смагулов К.

- 4 место в районе

15

Акция «Благо дарю»

Муниципальный, региональный

Серификаты участия

^ СЕЛИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

1

Пермский чемпионат по химии.

Межрегиональный

1 место по району (Савиных А.)

^ СТУКАЛИНА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА

1

Конкурс по противопожарной безопасности.

Муниципальный

3 место (Смагулов К.)

2

Пермский чемпионат по математике.

Межрегиональный

Сертификат участия

3

«Кенгуру»

международный

Сертификаты

4

Агитбригада по противопожарной безопасности «Осторожно, огонь!»

Муниципальный

2 место

5

Акция «Благо дарю»

Муниципальный, региональный

Серификаты участия

^ ФАДЕЕВА ГАЛИНА МИХАЙЛОВНА

1

Соревнования по технике пешеходного туризма.

Муниципальный

^ Сертификат победителя

2

Акция «Дорога глазами детей».

Муниципальный

Грамота 1 место в номинации

3

Конкурс агитбригад по противопожарной безопасности «Осторожно, огонь!»

Муниципальный

^ 2 место грамота

4

Конкурс экологических агитбригад.

Муниципальный

2 место грамота

5

Конкурс молодёжных работ, посвящённых экологической проблематике.

Региональный СГЮА

^ Диплом 1 место

6

«Памятники и памятные места Саратовской области».

Региональный

^ 1 место в номинации

7

Областной фестиваль экологических инициатив.

Региональный

Диплом 1 место

8

«Человек и Природа».

Всероссийский

Не подведены

9

Молодёжный Пермский биологический чемпионат.

Межрегиональный

^ 1 место по району (Стукалина Л.)

Диплом за подготовку призёра.

 

 В течение года проводились общешкольные линейки, на которых чествовали лучших спортсменов, победителей олимпиад, конкурсов. Огромное значение для развития нравственности, повышения интеллектуального и культурного уровня школьников, формирования гармонично развитой личности имеет организация внешкольных мероприятий -  посещение музеев, выставок, театров, организация выездных экскурсий.

В следующем учебном году  воспитательная работа должна строится так, чтобы попытаться развить в ребятах ответственность, доброту, честность, вежливость, жизнерадостность, культуру  поведения, общение, трудолюбие.  То есть продолжить работу по нравственному воспитанию учащихся.
Качество  воспитания  необходимо оценивать  не по  количеству  проведенных мероприятий, а по качеству  отношений   между детьми  и взрослыми.  Стиль педагогического воздействия  можно кратко  обозначить  так: оказывать доверие ,проявлять уважение, обеспечивать успех.

Похожие:

Анализ воспитательной работы моу сош с. Даниловка за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №330 за 2011/2012 учебный год
Анализ воспитательной работы школы №330 Центрального округа города Москвы за 2011\2012 учебный год
Анализ воспитательной работы моу сош с. Даниловка за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мкоу «Октябрьская сош» 2011-2012 уч год
Анализ работы педагогического коллектива по выполнению законов РФ и фз об образовании «о праве граждан на образование» за 2011-2012...
Анализ воспитательной работы моу сош с. Даниловка за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Проблемно-ориентированный анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год мкоусош №9 пгт. Сибирцево Черниговского района
Анализ воспитательной работы моу сош с. Даниловка за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
В школе воспитательная работа осуществлялась на основании плана воспитательной работы школы на учебный год, планов воспитательной...
Анализ воспитательной работы моу сош с. Даниловка за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «сош с. Усть-Курдюм Саратовского...
Цель воспитательной работы школы: создание оптимальных условий для формирования всесторонне-развитой личности, владеющей интеллектуально-образовательными...
Анализ воспитательной работы моу сош с. Даниловка за 2011-2012 учебный год iconУчебно воспитательный анализ за 2010- 2011 учебный год. Цель анализа...
Для успешного выполнения учебно- воспитательной работы в 2010-2011 учебном году были поставлены следующие задачи
Анализ воспитательной работы моу сош с. Даниловка за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ воспитательной работы моу сош с. Даниловка за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №390 за 2011-2012 учебный год
Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности
Анализ воспитательной работы моу сош с. Даниловка за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы Анализ воспитательной работы  моу сош №54 в  2011-2012 учебном год
Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта...
Анализ воспитательной работы моу сош с. Даниловка за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы Туломской сош за 2010-2011 учебный год
Внимание уделялось формированию адаптивной образовательной и воспитательной среды через личностно-ориентированные педагогические...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница