Экзаменационные билеты к экзамену по географии для 9 класса Билет №1




Скачать 209,57 Kb.
НазваниеЭкзаменационные билеты к экзамену по географии для 9 класса Билет №1
Дата публикации30.04.2013
Размер209,57 Kb.
ТипЭкзаменационные билеты
pochit.ru > География > Экзаменационные билеты
МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)


Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 1


  1. Формы, размеры, движение Земли и их географические следствия.

  2. На территории азиатской части России находятся крупнейшие угольные бассейны мира. Но при этом многие регионы Дальнего Востока нашей страны ежегодно испытывают недостаток топлива в зимнее время. С чем это связано? Каковы пути решения данной проблемы?

  3. Определите по климатической карте и объясните различие климата городов Санкт-Петербурга и Якутска.



Директор Н. Г. Верещагина


МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)


^ Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 2


  1. Методы географических исследований и основные источники географической информации.

  2. Ученые утверждают, что Антарктида богата полезными ископаемыми, однако природные особенности этого материка затрудняют его освоение. Каковы эти особенности? Как уровень развития науки и техники влияет на возможности использования богатств Антарктиды?

  3. Определите по карте факторы, оказавшие влияние на размещение предприятий черной металлургии в России (по выбору учителя).



Директор Н. Г. Верещагина

МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)
^ Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 3


  1. Россия – многонациональная страна. Народы России, география их расселения. Основные религии, распространенные в России.

  2. Не каждая страна мира имеет выход к Мировому океану, однако проблемы Мирового океана волнуют все человечество. Почему проблемы охраны и изучения Мирового океана важны для всех стран?

  3. Составьте по картам характеристику географического положения одного из регионов России (по выбору учителя).


Директор Н. Г. Верещагина

МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)
Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 4


  1. Южная Америка: рельеф, полезные ископаемые, их связь со строением земной коры.

  2. Россия занимает ведущее место по запасам нефти и газа, и их рациональное использование – одна из важнейших задач развития этой отрасли. В чем заключается рациональное использование ресурсов нефти и газа? Какие экологические проблемы возникают в связи с развитием нефтяной и газовой промышленности?

  3. Определите по топографической карте указанные направления и расстояния.



Директор Н. Г. Верещагина

МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)
Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 5


  1. Климат Африки: климатообразующие факторы, климатические пояса.

  2. Лесные ресурсы относятся к возобновимым. Однако проблема их сохранения в России стоит сегодня крайне остро. С чем это связано? Каковы пути решения проблемы охраны и сохранения лесных ресурсов страны?

  3. Определите по карте факторы, оказавшие влияние на размещение предприятия химической промышленности (по выбору учителя).


Директор Н. Г. Верещагина

МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)
^ Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 6


  1. Общая характеристика рельефа России, причины его разнообразия.

  2. Роль водного транспорта в России во все времена была огромной. В каких регионах страны она особенно велика? Какие природные особенности рек и озер важны для развития водного транспорта? Как деятельность человека и развитие науки влияют на возможности использования водного транспорта в хозяйстве страны.

  3. Определите факторы, оказавшие влияние на размещение предприятия цветной металлургии (по выбору учителя).



Директор Н. Г. Верещагина


МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)
^ Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 7


  1. Электроэнергетика России: хозяйственное значение, основные районы развития, проблемы охраны окружающей среды.

  2. Одна из глобальных проблем современности – сокращение площади влажных экваториальных лесов. Почему эта проблема имеет значение не только для отдельных стран, но и для всего человечества?

  3. Определите по статистическим материалам и сравните среднюю плотность населения отдельных регионов России (по выбору учителя).


Директор Н. Г. Верещагина

МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)
^ Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 8


  1. Географическая оболочка, ее составные части, взаимосвязи между ними.

  2. Животноводство как отрасль хозяйства существует очень давно. Однако до сих пор природные условия влияют на размещение животноводства. Почему? Сейчас наука и техника шагнули далеко вперед. Как развитие науки и техники влияет на развитие животноводства?

  3. Определите по статистическим материалам, сравните показатели прироста населения в различных частях страны (по выбору учителя) и объясните их различия.



Директор Н. Г. Верещагина

МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)
^ Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 9


  1. Пищевая промышленность России: хозяйственное значение, основные районы развития, проблемы охраны окружающей среды.

  2. Основную часть экспорта России составляют минеральные ресурсы. Какими минеральными ресурсами Россия наиболее богата и почему? Какое значение имеет богатство минеральными ресурсами для развития хозяйства нашей страны?

  3. Определите по карте факторы, оказавшие влияние на размещение предприятий машиностроения (по выбору учителя).


Директор Н. Г. Верещагина

МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)
^ Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 10


  1. Европейский Север: экономико-географическая характеристика хозяйства.

  2. Вам предстоит совершить перелет зимой из Калининграда в Читу. К каким изменениям погодных условий вы должны быть готовы? Обоснуйте различие климатических показателей, используя карты атласа и другие источники географической информации. Объясните различия в климате этих двух городов.

  3. Определите по статистическим материалам и сравните соотношение городского и сельского населения в разных частях страны (по выбору учителя).



Директор Н. Г. Верещагина

МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)
^ Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 11


  1. Реки Северной Америки: различия по характеру течения, типу питания и режиму. Хозяйственное использование рек, экологические проблемы.

  2. Население России крайне неравномерно размещено по ее территории. Каковы основные причины, определяющие неравномерность размещения населения, какие проблемы возникают в связи с этим?

  3. Сравните по статистическим материалам обеспеченность трудовыми ресурсами двух районов России (по выбору учителя).


Директор Н. Г. Верещагина

МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)
^ Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 12


  1. Австралия. Общая физико-географическая характеристика.

  2. В большинстве развитых стран мира основная часть грузооборота приходится на автомобильный транспорт. В России же лидирует железнодорожный. Какими причинами это обусловлено? Каковы особенности географии важнейших железных дорог страны?

  3. Определите по карте географические координаты географических объектов (по выбору учителя).



Директор Н. Г. Верещагина


МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)
Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 13


  1. Поволжье: экономико-географическая характеристика.

  2. Основоположник почвоведения В.В.Докучаев назвал почвы «зеркалом ландшафта». В чем заключается смысл этого образного выражения? Какие типы почв распространены на территории России? Как сельскохозяйственное использование земель может повлиять на изменение плодородия почв?

  3. Покажите по карте крайние точки России и определите наибольшую протяженность ее территории с запада на восток и с севера на юг.


Директор Н. Г. Верещагина

МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)

^ Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 14


  1. Сравнительная характеристика хозяйства двух крупных географических районов России (по выбору учителя).

  2. По количеству водных ресурсов Россия занимает одно из ведущих мест в мире, но в ряде регионов России тем не менее существует проблема водообеспечения. Какие это регионы? Почему возникают подобные проблемы? Каковы пути их решения?

  3. Местное и поясное время. Решите задачи на определение различий поясного времени на территории страны (по выбору учителя).



Директор Н. Г. Верещагина
МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)
^ Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 15


  1. Химическая промышленность России: значение, основные районы развития, проблемы охраны окружающей среды.

  2. Известно, что 1/3 территории России приходится на сейсмически опасные районы. Где в России наиболее вероятны землетрясения? Как вероятность землетрясений учитывается в жизни и хозяйственной деятельности населения этих районов? Каковы меры защиты от землетрясений?

  3. Составьте по картам и статистическим материалам сравнительную характеристику двух районов добычи нефти, газа или угля (по выбору учителя).


Директор Н. Г. Верещагина


МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)

^ Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 16


  1. Черная металлургия России: хозяйственное значение, основные районы развития, проблемы охраны окружающей среды.

  2. Вам необходимо разработать маршрут путешествия по России с целью увидеть наиболее полный набор природных зон равнин. По какой равнине и в каком направлении следует путешествовать? Используя различные источники географической информации, обоснуйте свой выбор.

  3. Оцените по картам и статистическим материалам природные условия и ресурсы одного из географических районов России (по выбору учителя).



Директор Н. Г. Верещагина

МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)
^ Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 17


  1. Городское и сельское население России. Крупнейшие города и агломерации. Роль крупнейших городов в жизни страны.

  2. Люди всегда стремились предсказать погоду. Раньше для этого использовали народные приметы, сейчас используют научные достижения и сложные технологии. Почему знание погодных условий имеет большое значение для хозяйства и для каждого человека? Как изучают элементы погоды? Какие типы погоды характерны для вашей местности?

  3. Определите по статистическим материалам основные статьи экспорта и импорта России.


Директор Н. Г. Верещагина


МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)

Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 18


  1. Высотная поясность. Характеристика природы одного из горных районов страны (по выбору учащегося).

  2. Почти 90% продукции машиностроения выпускается в европейской части России. Какими факторами это обусловлено? Сравните факторы размещения разных отраслей машиностроительного комплекса и приведите примеры центров машиностроения России, на размещение которых оказали влияние эти факторы.

  3. Оцените по картам агроклиматические ресурсы своей местности.



Директор Н. Г. Верещагина

МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)
Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 19


  1. Многообразие стран современного мира, их основные типы.

  2. Восточная Сибирь и Дальний Восток богаты разнообразными природными ресурсами, но используются они еще в незначительной степени. Какие природные, экономические и социальные факторы затрудняют освоение ресурсов этих территорий?

  3. Определите по карте бассейны и водоразделы рек (по выбору учителя).


Директор Н. Г. Верещагина

МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)


Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 20


  1. Комплексная географическая характеристика своей местности.

  2. Евразия – самый большой по площади материк Земли. Используя карты атласа, докажите, что в расположении природных комплексов Евразии проявляется закон широтной зональности.

  3. Определите по статистическим материалам основных внешнеэкономических партнеров России.



Директор Н. Г. Верещагина


МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)
Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 21


  1. Комплексная географическая характеристика США по картам атласа.

  2. Россия – страна с отрицательным естественным приростом населения. С какими проблемами столкнется страна в ближайшее время в связи с этим? Каковы пути решения этих проблем?

  3. Определите тип климата по климатограмме.


Директор Н. Г. Верещагина

МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)


^ Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 22


  1. Комплексная географическая характеристика одной из стран Европы по картам атласа (по выбору учащегося).

  2. В последнее десятилетие в России наблюдается миграционный прирост населения. Какие регионы России особенно привлекательны для иммигрантов и почему? Каковы направления внутренних миграций в России, их причины и влияние на изменения характеристик населения отдельных регионов?

  3. Сравните по картам режим двух рек (по выбору учителя) и объясните причины различий.



Директор Н. Г. Верещагина
МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)
^ Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 23


  1. Международные экономические связи России, ее место в международном географическом разделении труда.

  2. Природа оказывает влияние на хозяйственную деятельность человека. Докажите это, сравнив виды хозяйственной деятельности в разных природных зонах. Для каких видов хозяйственной деятельности особенно велико значение природных условий?

  3. Выявите зависимость между тектоническим строением, рельефом и размещением основных групп полезных ископаемых региона России или материка (по выбору учителя).


Директор Н. Г. Верещагина

МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)


^ Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 24


  1. Основные тенденции изменения природы под влиянием производственной деятельности людей на территории России.

  2. Численность населения Земли за прошедший век значительно увеличилась и продолжает расти. Что влияет на плотность населения? Приведите примеры влияния факторов размещения населения на его плотность в странах мира и в России.

  3. Составьте характеристику климата страны (региона России) по климатической карте (по выбору учителя).



Директор Н. Г. Верещагина

МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)


^ Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 25


  1. Отраслевая и территориальная структура хозяйства России, ее изменения в последние десятилетия.

  2. По различным источникам географической информации определите экологические проблемы своей местности. Предположите возможные пути их решения. Какой вклад может внести каждый человек в решение этих проблем?

  3. Составьте сравнительную характеристику экономико-географического положения двух районов России (по выбору учителя).



Директор Н. Г. Верещагина

МОУ «Европейский лицей» (Ассоциированная школа ЮНЕСКО)

^ Экзаменационные билеты

к экзамену по географии

для 9 класса

Билет № 1

  1. Формы, размеры, движение Земли и их географические следствия.

  2. На территории азиатской части России находятся крупнейшие угольные бассейны мира. Но при этом многие регионы Дальнего Востока нашей страны ежегодно испытывают недостаток топлива в зимнее время. С чем это связано? Каковы пути решения данной проблемы?

  3. Определите по климатической карте и объясните различие климата городов Санкт-Петербурга и Якутска.

Билет № 2

  1. Методы географических исследований и основные источники географической информации.

  2. Ученые утверждают, что Антарктида богата полезными ископаемыми, однако природные особенности этого материка затрудняют его освоение. Каковы эти особенности? Как уровень развития науки и техники влияет на возможности использования богатств Антарктиды?

  3. Определите по карте факторы, оказавшие влияние на размещение предприятий черной металлургии в России (по выбору учителя).

Билет № 3

  1. Россия – многонациональная страна. Народы России, география их расселения. Основные религии, распространенные в России.

  2. Не каждая страна мира имеет выход к Мировому океану, однако проблемы Мирового океана волнуют все человечество. Почему проблемы охраны и изучения Мирового океана важны для всех стран?

  3. Составьте по картам характеристику географического положения одного из регионов России (по выбору учителя).

Билет № 4

  1. Южная Америка: рельеф, полезные ископаемые, их связь со строением земной коры.

  2. Россия занимает ведущее место по запасам нефти и газа, и их рациональное использование – одна из важнейших задач развития этой отрасли. В чем заключается рациональное использование ресурсов нефти и газа? Какие экологические проблемы возникают в связи с развитием нефтяной и газовой промышленности?

  3. Определите по топографической карте указанные направления и расстояния.

Билет № 5

  1. Климат Африки: климатообразующие факторы, климатические пояса.

  2. Лесные ресурсы относятся к возобновимым. Однако проблема их сохранения в России стоит сегодня крайне остро. С чем это связано? Каковы пути решения проблемы охраны и сохранения лесных ресурсов страны?

  3. Определите по карте факторы, оказавшие влияние на размещение предприятия химической промышленности (по выбору учителя).

Билет № 6

  1. Общая характеристика рельефа России, причины его разнообразия.

  2. Роль водного транспорта в России во все времена была огромной. В каких регионах страны она особенно велика? Какие природные особенности рек и озер важны для развития водного транспорта? Как деятельность человека и развитие науки влияют на возможности использования водного транспорта в хозяйстве страны.

  3. Определите факторы, оказавшие влияние на размещение предприятия цветной металлургии (по выбору учителя).


Билет № 7

  1. Электроэнергетика России: хозяйственное значение, основные районы развития, проблемы охраны окружающей среды.

  2. Одна из глобальных проблем современности – сокращение площади влажных экваториальных лесов. Почему эта проблема имеет значение не только для отдельных стран, но и для всего человечества?

  3. Определите по статистическим материалам и сравните среднюю плотность населения отдельных регионов России (по выбору учителя).

Билет № 8

  1. Географическая оболочка, ее составные части, взаимосвязи между ними.

  2. Животноводство как отрасль хозяйства существует очень давно. Однако до сих пор природные условия влияют на размещение животноводства. Почему? Сейчас наука и техника шагнули далеко вперед. Как развитие науки и техники влияет на развитие животноводства?

  3. Определите по статистическим материалам, сравните показатели прироста населения в различных частях страны (по выбору учителя) и объясните их различия.

Билет № 9

  1. Пищевая промышленность России: хозяйственное значение, основные районы развития, проблемы охраны окружающей среды.

  2. Основную часть экспорта России составляют минеральные ресурсы. Какими минеральными ресурсами Россия наиболее богата и почему? Какое значение имеет богатство минеральными ресурсами для развития хозяйства нашей страны?

  3. Определите по карте факторы, оказавшие влияние на размещение предприятий машиностроения (по выбору учителя).

Билет № 10

  1. Европейский Север: экономико-географическая характеристика хозяйства.

  2. Вам предстоит совершить перелет зимой из Калининграда в Читу. К каким изменениям погодных условий вы должны быть готовы? Обоснуйте различие климатических показателей, используя карты атласа и другие источники географической информации. Объясните различия в климате этих двух городов.

  3. Определите по статистическим материалам и сравните соотношение городского и сельского населения в разных частях страны (по выбору учителя).

Билет № 11

  1. Реки Северной Америки: различия по характеру течения, типу питания и режиму. Хозяйственное использование рек, экологические проблемы.

  2. Население России крайне неравномерно размещено по ее территории. Каковы основные причины, определяющие неравномерность размещения населения, какие проблемы возникают в связи с этим?

  3. Сравните по статистическим материалам обеспеченность трудовыми ресурсами двух районов России (по выбору учителя).

Билет № 12

  1. Австралия. Общая физико-географическая характеристика.

  2. В большинстве развитых стран мира основная часть грузооборота приходится на автомобильный транспорт. В России же лидирует железнодорожный. Какими причинами это обусловлено? Каковы особенности географии важнейших железных дорог страны?

  3. Определите по карте географические координаты географических объектов (по выбору учителя).



Билет № 13

  1. Поволжье: экономико-географическая характеристика.

  2. Основоположник почвоведения В.В.Докучаев назвал почвы «зеркалом ландшафта». В чем заключается смысл этого образного выражения? Какие типы почв распространены на территории России? Как сельскохозяйственное использование земель может повлиять на изменение плодородия почв?

  3. Покажите по карте крайние точки России и определите наибольшую протяженность ее территории с запада на восток и с севера на юг.

Билет № 14

  1. Сравнительная характеристика хозяйства двух крупных географических районов России (по выбору учителя).

  2. По количеству водных ресурсов Россия занимает одно из ведущих мест в мире, но в ряде регионов России тем не менее существует проблема водообеспечения. Какие это регионы? Почему возникают подобные проблемы? Каковы пути их решения?

  3. Местное и поясное время. Решите задачи на определение различий поясного времени на территории страны (по выбору учителя).

Билет № 15

  1. Химическая промышленность России: значение, основные районы развития, проблемы охраны окружающей среды.

  2. Известно, что 1/3 территории России приходится на сейсмически опасные районы. Где в России наиболее вероятны землетрясения? Как вероятность землетрясений учитывается в жизни и хозяйственной деятельности населения этих районов? Каковы меры защиты от землетрясений?

  3. Составьте по картам и статистическим материалам сравнительную характеристику двух районов добычи нефти, газа или угля (по выбору учителя).

Билет № 16

  1. Черная металлургия России: хозяйственное значение, основные районы развития, проблемы охраны окружающей среды.

  2. Вам необходимо разработать маршрут путешествия по России с целью увидеть наиболее полный набор природных зон равнин. По какой равнине и в каком направлении следует путешествовать? Используя различные источники географической информации, обоснуйте свой выбор.

  3. Оцените по картам и статистическим материалам природные условия и ресурсы одного из географических районов России (по выбору учителя).

Билет № 17

  1. Городское и сельское население России. Крупнейшие города и агломерации. Роль крупнейших городов в жизни страны.

  2. Люди всегда стремились предсказать погоду. Раньше для этого использовали народные приметы, сейчас используют научные достижения и сложные технологии. Почему знание погодных условий имеет большое значение для хозяйства и для каждого человека? Как изучают элементы погоды? Какие типы погоды характерны для вашей местности?

  3. Определите по статистическим материалам основные статьи экспорта и импорта России.

Билет № 18

  1. Высотная поясность. Характеристика природы одного из горных районов страны (по выбору учащегося).

  2. Почти 90% продукции машиностроения выпускается в европейской части России. Какими факторами это обусловлено? Сравните факторы размещения разных отраслей машиностроительного комплекса и приведите примеры центров машиностроения России, на размещение которых оказали влияние эти факторы.

  3. Оцените по картам агроклиматические ресурсы своей местности.


Билет № 19

  1. Многообразие стран современного мира, их основные типы.

  2. Восточная Сибирь и Дальний Восток богаты разнообразными природными ресурсами, но используются они еще в незначительной степени. Какие природные, экономические и социальные факторы затрудняют освоение ресурсов этих территорий?

  3. Определите по карте бассейны и водоразделы рек (по выбору учителя).

Билет № 20

  1. Комплексная географическая характеристика своей местности.

  2. Евразия – самый большой по площади материк Земли. Используя карты атласа, докажите, что в расположении природных комплексов Евразии проявляется закон широтной зональности.

  3. Определите по статистическим материалам основных внешнеэкономических партнеров России.

Билет № 21

  1. Комплексная географическая характеристика США по картам атласа.

  2. Россия – страна с отрицательным естественным приростом населения. С какими проблемами столкнется страна в ближайшее время в связи с этим? Каковы пути решения этих проблем?

  3. Определите тип климата по климатограмме.

Билет № 22

  1. Комплексная географическая характеристика одной из стран Европы по картам атласа (по выбору учащегося).

  2. В последнее десятилетие в России наблюдается миграционный прирост населения. Какие регионы России особенно привлекательны для иммигрантов и почему? Каковы направления внутренних миграций в России, их причины и влияние на изменения характеристик населения отдельных регионов?

  3. Сравните по картам режим двух рек (по выбору учителя) и объясните причины различий.

Билет № 23

  1. Международные экономические связи России, ее место в международном географическом разделении труда.

  2. Природа оказывает влияние на хозяйственную деятельность человека. Докажите это, сравнив виды хозяйственной деятельности в разных природных зонах. Для каких видов хозяйственной деятельности особенно велико значение природных условий?

  3. Выявите зависимость между тектоническим строением, рельефом и размещением основных групп полезных ископаемых региона России или материка (по выбору учителя).

Билет № 24

  1. Основные тенденции изменения природы под влиянием производственной деятельности людей на территории России.

  2. Численность населения Земли за прошедший век значительно увеличилась и продолжает расти. Что влияет на плотность населения? Приведите примеры влияния факторов размещения населения на его плотность в странах мира и в России.

  3. Составьте характеристику климата страны (региона России) по климатической карте (по выбору учителя)

Билет № 25

  1. Отраслевая и территориальная структура хозяйства России, ее изменения в последние десятилетия.

  2. По различным источникам географической информации определите экологические проблемы своей местности. Предположите возможные пути их решения. Какой вклад может внести каждый человек в решение этих проблем?

  3. Составьте сравнительную характеристику экономико-географического положения двух районов России (по выбору учителя).

Похожие:

Экзаменационные билеты к экзамену по географии для 9 класса Билет №1 iconМоу «Европейский лицей (Ассоциированная школа юнеско)» Экзаменационные...
Что изучает физическая география России. Роль физической географии в решении экономических и социальных задач. Методы географических...
Экзаменационные билеты к экзамену по географии для 9 класса Билет №1 iconЭкзаменационные билеты по географии для 9 класса Билет№1
Роль геогр науки в решении проблем развития страны. Необходимость комплексного географического изучения страны
Экзаменационные билеты к экзамену по географии для 9 класса Билет №1 iconЭкзаменационные билеты по географии в 9-ом классе. Билет №1
Владимирской области, покажите основные районы произрастания главных с/х культур
Экзаменационные билеты к экзамену по географии для 9 класса Билет №1 iconЭкзаменационные билеты по немецкому языку для 11 класса. Билет №1
Расскажите о самых выдающихся достижениях страны/стран изучаемого языка в искусстве и обоснуйте ваш выбор
Экзаменационные билеты к экзамену по географии для 9 класса Билет №1 iconЭкзаменационные билеты по немецкому языку для 10 класса. Билет №1
Расскажите о том,как в вашей семье празднуют Новый год. Будете ли вы продолжать эти традиции?
Экзаменационные билеты к экзамену по географии для 9 класса Билет №1 iconЭкзаменационные билеты по биологии для 9 класса (2013 г.) Билет №1
Химический состав клетки. Роль воды и неорганических веществ в жизнедеятельности клетки
Экзаменационные билеты к экзамену по географии для 9 класса Билет №1 iconЭкзаменационные билеты по литературе для проведения устной итоговой...
С какой целью автор поэмы «Василий Теркин» постоянно подчеркивает «обыкновенность» своего героя?
Экзаменационные билеты к экзамену по географии для 9 класса Билет №1 iconЭкзаменационные билеты по биологии для учащихся 9 класса (концентрический курс) Билет №1
Общая характеристика царства растений. Многообразие растений. Роль в природе и жизни человека
Экзаменационные билеты к экзамену по географии для 9 класса Билет №1 iconЭкзаменационные билеты к экзамену по физике для 9 класса
...
Экзаменационные билеты к экзамену по географии для 9 класса Билет №1 iconЭкзаменационные билеты по промальпу билет №1

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница