Доклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа села Уральского»




НазваниеДоклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа села Уральского»
страница1/6
Дата публикации09.12.2013
Размер0,74 Mb.
ТипДоклад
pochit.ru > География > Доклад
  1   2   3   4   5   6
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа села Уральского»

Чайковского муниципального района Пермского края от 21.07.2010 года
Общая характеристика образовательного учреждения

Школа находится в селе Уральском, расположенном в 50 километрах от города Чайковского, на границе с Удмуртской республикой и республикой Башкортостан. В школе учатся дети из сёл Уральское, Завод Михайловский и деревни Злодарь.

Расстояние между населёнными пунктами соответственно 16 и 8 километров.

На территории села расположены нефтеперекачивающая станция «Уральская», закрытое акционерное общество «Уральская нефтяная компания», колхоз «Ленинский путь». Климат на территории умеренно-континентальный. Зима снежная, продолжительная. Лето умеренно-теплое. Самый теплый месяц – июль. К особенностям климата относятся довольно частая повторяемость опасных метеорологических явлений (туманы, грозы, метели и т.п.). Непостоянство погодных условий по времени (частые возвраты холодов весной, заморозки в первой половине лета, град, недостаточное количество осадков в начале вегетационного периода, летние ливни) сильно осложняют ведение сельского хозяйства.

Социальный состав населения: рабочие, служащие, колхозники.

Жители поселения имеют:

  1. Высшее образование –37 человек

  2. Неоконченное высшее – 18 человек

  3. Среднее профессиональное – 38 человек

  4. Среднее – 767 человек

Из города Чайковского до села Уральского ходит рейсовый автобус 3 раза в день.

1 сентября 1981 года построено новое здание школы колхозом «Ленинский путь».

^ Состав обучающихся

По состоянию на 1 января 2010 года в школе обучаются 144 учащихся (7 классов-комплектов).


КЛАСС

КЛАССЫ-КОМПЛЕКТЫ

УЧАЩИХСЯ

1

1

16

2


1

16

3

11

4

1

19

5


1

14

6

11

7

1

15

8

1

13

9

1

12

10


1

13

11

3

^ ИТОГО ПО ШКОЛЕ

8

143

Основной контингент учащихся составляют дети рабочих и служащих- 84 %,

дети колхозников - 16 %.

^ Структура управления образовательного учреждения

Базовыми ценностями демократического уклада школьной жизни являются: равенство возможностей для получения качественного образования учащимися школы, свобода выбора, терпимость, плюрализм, вовлечение в управление всех участников образовательного процесса.

^ Формы обеспечения государственно-общественного характера управления

Совещание при директоре

Общешкольное родительское собрание

ДИРЕКТОР

Административные и производственные

совещания

Оперативные совеща- ния заместителя ди-ректора по УВР

Общешкольная конференция

Управляющий совет

Педагогический совет

Методический совет

Общешкольный роди-

тельский комитет

Родительские собрания в классах

Классный коллектив

Советы по

направле-

ниям

Совет учащихся

школы
Деятельность всех органов соуправления школы регламентируется локальными актами и зафиксирована в Уставе школы. Нет ни одного глобального вопроса, к решению которого не привлекались бы все участники учебно-воспитательного процесса.

Система школьного самоуправления имеет три уровня. Первый – классное ученическое самоуправление, второй – школьное ученическое самоуправление, третий – школьное самоуправление.

Основной структурной единицей в школе является класс. Каждый класс разбит на Советы по интересам, по взаимным симпатиям. В каждом Совете выбирается председатель и его заместитель, из председателей Советов образуется Совет класса, а из Совета класса – Совет учащихся школы. В Управляющий Совет выбираются 2 человека - члены Совета учащихся школы.

Первый уровень ученического самоуправления - классные коллективы с 5 по 11 класс. Выделим ведущие виды деятельности в школе, в том числе и в системе дополнительного образования. Это познавательная деятельность, самообслуживание, художественно – эстетическая, спортивно – оздоровительная, шефская и информационная деятельность. Под каждый вид деятельности избираются органы самоуправления так, чтобы все учащиеся входили в тот или иной орган. Получится 6 рабочих органов классного ученического самоуправления.

Рабочие органы самоуправления называются Советами: Совет «Знание», Совет «Порядок», Совет « Искусство», Совет «ЗОЖ», Совет вожатых, группа информации « ГРИН», избираются и работают один учебный год.

Высшим органом самоуправления является собрание учащихся класса.

Второй уровень ученического самоуправления коллектива учащихся в школе – школьное ученическое самоуправление. Это те же органы, но состоящие из председателей одноименных классных органов самоуправления: Совет «Знание», Совет «Порядок», Совет «Искусство», Совет «ЗОЖ», Совет «Вожатые», «ГРИН». Школьные Советы возглавляют председатель и заместитель, избранные из числа старшеклассников, Советы работают по аналогии классных Советов, только на школьном уровне. Педагогическое руководство в Совете учащихся осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

Совет учащихся реализует следующие функции:

  • проводит вертикально- горизонтальный анализ работы классных органов самоуправления;

  • готовит анализ и предложения на Совет школы;

  • анализирует работу самих членов;

  • обеспечивает социальную защиту учащихся

Высшим органом ученического самоуправления является конференция (собрание) учащихся школы.

Особенностью воспитательной системы нашей школы является то, что весь

годовой цикл концентрируется вокруг нескольких ключевых общешкольных

дел. Эти дела носят комплексный характер, так как охватывают значительную часть образовательного процесса. Они проходят один раз в месяц. В них принимают участие все учащиеся с 1-го по 11-й класс, учителя, родители и выпускники школы.

Ключевые общешкольные дела утверждаются Советом учащихся школы.

В Советах по направлениям деятельности («Знание», «Искусство», «Порядок», «Здоровый образ жизни», «Вожатые», «ГРИН» - группа информации) проходит этап коллективного планирования и разработки КТД.

Основные коллективные дела традиционны, меняется только содержание и форма проведения.

Третий уровень – Управляющий совет (далее Совет) является коллегиальным органом управления Школой, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием. Деятельность Совета осуществляется в соответствии с локальным актом Школы (Положение об Управляющем совете).

Совет создается в составе 15 человек (с учетом представительства от каждой группы коллектива: педагогических работников, администрации, технических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, Учредителя) с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются общим собранием родителей (законных представителей) обучающихся Школы. Общее количество членов Совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся, не может быть больше половины общего числа членов Совета и составляет 7 человек.

Члены Совета из числа работников избираются Общим собранием работников Школы. Количество членов Совета из числа работников не может превышать одной четверти общего числа членов Совета.

Директор является членом Совета по должности от работников Школы.

Члены Совета из числа обучающихся второй ступени основного и третьей ступени среднего (полного) общего образования избираются в состав Совета общим собранием обучающихся данных ступеней в количестве одного представителя от обучающихся второй ступени и каждой из параллелей ступени среднего (полного) общего образования.

Члены Совета избираются сроком на два года Процедура выборов для каждой категории членов Совета определяется локальным актом Школы (Положение о порядке выборов членов Управляющего совета).

В состав Совета входит один представитель (доверенное лицо) Учредителя.

Персональный состав Совета согласуется Учредителем в двухнедельный срок со дня передачи Учредителю списка избранных членов Совета с приложением копий протоколов соответствующих собраний.

Совет считается созданным и приступившим к осуществлению своих полномочий со дня согласования Учредителем персонального состава Совета.

Учредитель и приступивший к осуществлению своих полномочий Совет, вправе кооптировать в свой состав 4 членов из числа лиц, окончивших данное общеобразовательное учреждение; работодателей (их представителей), чья деятельность прямо или косвенно связана с данным общеобразовательным учреждением или территорией, на которой оно расположено; представителей организаций образования, науки, культуры; граждан, известных своей культурной, научной, общественной, в том числе благотворительной, деятельностью в сфере образования. Процедура кооптации членов Совета проводится Советом самостоятельно путем открытого голосования избранных членов Совета и определяется локальным актом Школы (Положение о порядке кооптации членов Управляющего совета).

Члены Совета работают на общественных началах.
В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, организации образовательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в школе действует Педагогический совет.

Общее руководство методической и опытно-педагогической работой педагогического коллектива школы осуществляет методический совет. Его функции:

  • Разрабатывает образовательные программы и учебные планы.

  • Утверждает систему и порядок осуществления текущего и итогового контроля успеваемости учащихся.

  • Разрабатывает целевые программы школы.

  • Определяет в соответствии с реализуемыми в школе образовательными программами перечень учебных программ, используемых на ступенях начального общего образования и среднего(полного) общего образования.

  • Проводит экспертизу и утверждает скорректированные учебные программы, реализуемые на ступенях начального общего образования, основного общего и среднего (полного) общего образования.

  • Проводит экспертизу и утверждает авторские программы дополнительного образования педагогов школы.

  • Определяет приоритетные направления методической и опытно- педагогической работы школы.

  • Руководит подготовкой и проведением научно – практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода.

  • Проводит работу по обобщению и распространению опыта инновационной деятельности.

  • Утверждает план повышения квалификации педагогических работников школы.

  • Разрабатывает положения о конкурсах педагогического мастерства и организует их проведение.

  • Утверждает тематику выпускных учебно-исследовательских работ учащихся.

В Школе действуют классные и общешкольный родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в выявлении, определении и защите социально незащищенных обучающихся.

Родительские комитеты в классах избираются на классных родительских собраниях. Общешкольный родительский комитет Школы избирается на общешкольном родительском собрании.

Все родительские комитеты имеют право обсуждения вопросов школьной жизни и принятия решений в форме предложений.

Мероприятия, проведенные общешкольным родительским комитетом.

    • Совместная организация и проведение общешкольных ключевых дел;

    • Общешкольные родительские собрания (2 раза в год);

    • Тематические классные часы по предпрофильной подготовке и профилактике социально-опасных явлений;

    • Подготовка подарков детям к Новогодним праздникам;

    • Организация выпускных вечеров в 4,9,11 классах;

    • Оказание помощи в проведении текущего ремонта школы.

Формы, обеспечивающие доступность и открытость информации о ситуации в школе:

  • Создан сайт школы (февраль 2007 года).

  • Ежемесячно выпускается стенная «ГРИНовская газета». Рубрики газеты: «Тема номера», «Жизнь в профессии», «Подведем итоги» (анализ проведения общешкольных ключевых дел), «Знай наших!» (результаты участия в муниципальных мероприятиях), «В мире прекрасного» (детское творчество), «Понемногу обо всем».

  • Советом «Искусство» ежегодно создаются фильмы по ключевым делам «Пушкинский бал», «Праздник песни», «Коммунарские сборы», «Рассвет Победы», «Встреча с русским фольклором».

  • Систематически проводятся классные родительские собрания, на которых родители могут получить информацию по интересующим их вопросам.

  • Ежегодно проводятся социологические опросы по уровню удовлетворенности педагогов, учащихся и их родителей школьной жизнью.

^ Условия осуществления образовательного процесса

Материально-техническая база.

Количество ПК в школе – 26. Все компьютеры подключены к сети Интернет. Количество рабочих мест в кабинетах информатики и ИКТ, оснащённых ПК – 16.

Оснащенность компьютерной техникой (количество учащихся на 1 компьютер) - 6.

Имеется 5 мультимедийных проекторов.

Число школьников на 1 мультимедийный проектор – 28.

В школе 2 интерактивные доски, число учащихся на 1 доску – 70.


Строения, занятые под образовательный процесс:













Наименование

Форма владения: Муниципальное, переданное в оперативное управление

 

Год постройки-1981

Тип строения: типовой проект

 

Соответствие строения санитарно-техническим нормам: соответствует

Этажность- 2


Площадь (кв.м): общая- 2062

Число учебных помещений: Кабинеты - 15

 Мастерские-1


Имеется: Спортивный зал

Столовая

Кабинет доврачебной помощи

Методический кабинет

Кабинет психологической разгрузки



Благоустройство: электроснабжение

  водоснабжение

  канализация

  теплоснабжение

 

Обеспеченность учебниками (%)










Начальные классы

 




1

2

3

1

2

3

4

 




 

 

 

100%

100%

100%

 100%







5

6

7

8

9

10

11




100%

100%

100%

100%

100%

100%

 100%


^ Характеристика педагогического коллектива

Педагогический коллектив объединяет 18 человек.

Средний возраст педагогических работников - 48 лет.

Из них 4 человека (22,2%) педагога имеют звание «Отличник народного просвещения» и «Почетный работник общего образования».

15 (72,2%) учителей школы имеют высшее образование,

8 (27,8%) – среднее специальное

Все учителя основного штата, подлежащие аттестации, прошли её успешно:

3 (16,7%) - имеют высшую категорию,

10 (55,6%) - I категорию,

5 (27,7%) - II категорию.

Школа укомплектована педагогическими кадрами на 100%.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Доклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» iconДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Вашему вниманию представляется публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Доклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» iconМоу средняя общеобразовательная школа №2
Публичный доклад о деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №2» города Новодвинска за 2010-2011 учебный год
Доклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» iconОткрытый информационный доклад
Администрация моу средняя общеобразовательная школа №27 г. Нальчика в лице директора Назарова Юрия Юрьевича предлагает свой открытый...
Доклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» iconПубличный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №3»
Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Пскова бараусовой галины Сергеевны
Доклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» iconДоклад директора моу «Бурлаковская средняя общеобразовательная школа»
Давайте посмотрим уважаемые педагоги, родители и гости, чем же он запомнился для нашей школы
Доклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» iconПубличный доклад моу черкизовской сош за 2006/2007 учебный год
Моу черкизовская средняя общеобразовательная школа является муниципальным учреждением муниципального образования «Коломенский район...
Доклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» iconПрограмма «семья и школа» на 2009-2012 г г. Моу «Средняя общеобразовательная...
Моу «Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Рудченко села Перелюб Перелюбского района Саратовской области»
Доклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» iconДоклад моу «Сажинская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Сажинская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа, Свердловской области за 2009-2010 учебный год
Доклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения «Петровская...
Моу «Петровская средняя общеобразовательная школа» расположена является одной из старейших школ села
Доклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» iconДоклад директора Муниципального казённого общеобразовательного учреждения...
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница