«утверждаю» Директор моу сош №15 Кофман Т. А




Скачать 107,46 Kb.
Название«утверждаю» Директор моу сош №15 Кофман Т. А
Дата публикации30.09.2013
Размер107,46 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Физика > Документы
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ СОШ № 15 Кофман Т.А.
Приказ от



Рабочая программа по физике для индивидуальных занятий

11 класс
составлена на основе

примерной программы среднего (полного) общего образования

авторов В.А Орлова, О.Ф. Кабардина, В.А. Коровина, А.Ю. Пентина,

Н.С. Пурышевой, В.Е.Фрадкина

Составитель:

Учитель физики Семенова Светлан Евгеньевна

Егорьевск, 2011 г.


Пояснительная записка

Рабочая программа по физике для 11 класса (базовый уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004г. № 1089) и примерной программы среднего (полного) общего образования «физика» 10-11 классы (базовый уровень) авторов В.А Орлова, О.Ф. Кабардина, В.А. Коровина, А.Ю. Пентина, Н.С. Пурышевой, В.Е.Фрадкина // Сборник «Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл.» / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2010. Данная программа реализуется по учебнику «Физика – 10» Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. – М.: Просвещение, 2011 и «Физика – 11» Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин. – М.: Просвещение, 2007.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 учебных часов для обязательного изучения физики на базовом уровне в 11 классе из расчета 2 учебных часа в неделю. Данная программа составлена из расчета 1 час в неделю (для индивидуальных занятий с ребенком инвалидом). Базовая программ будет полностью пройдена за счет организации обучения в форме лекция-семинар.

^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

В результате изучения физики в 11 классе на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

  • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;

  • смысл физических законов электромагнитной индукции, фотоэффекта;

  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь:

  • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: электромагнитную индукции, распространение электромагнитных волн, волновые свойства света, излучение и поглощение света атомом, фотоэффект;

  • отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

  • приводить примеры практического использования физических знаний: законов электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов;

  • оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

  • рационального природопользования и защиты окружающей среды.


^ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 КЛАСС (2ч/нед.)



урока

Наименование темы

Кол.

часов

Сроки изучения

Примечание

^ Магнитное поле

3







1/1

Взаимодействие токов. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Линии магнитной индукции.










2/2

Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. ЛР «Наблюдение действия магнитного поля на ток».










3/3

Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества.










^ Электромагнитная индукция

4







4/1

Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток. Направление индукционного тока. Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции. ЛР «Изучение явления электромагнитной индукции».










5/2

Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущихся проводниках.










6/3

Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле.










7/4

^ Контрольная работа.










Электромагнитные колебания

2







8/1

Свободные и вынужденные колебания. Колебательный контур. Период свободных электрических колебаний.










9/2

Переменный электрический ток. Генерирование электрической энергии. Трансформаторы. Производство, передача и использование электрической энергии.










^ Электромагнитные волны

3







10/1

Что такое электромагнитные волны. Экспериментальное обнаружение и свойства электромагнитных волн










11/2

Изобретение радио А.С. Поповым. Принципы радиосвязи. Свойства электромагнитных волн. Распространение радиоволн. Радиолокация










12/3

^ Контрольная работа.










Световые волны

8







13/1

Световые волны. Скорость света. Принцип Гюйгенса. Закон отражения света.










14/2

Закон преломления света. Полное отражение. ЛР «Измерение показателя преломления стекла».










15/3

Линза. Построение изображения, даваемого линзой. Формула тонкой линзы. ЛР «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы».










16/4

^ Контрольная работа.










17/5

Дисперсия света.










18/6

Интерференция механических волн и света. Некоторые применения интерференции.










19/7

Дифракция механических волн и света. Дифракционная решетка. ЛР «Измерение длины световой волны».










20/8

Поляризация света.










^ Элементы теории относительности

2







21/1

Законы электродинамики и принципы относительности. Постулаты теории относительности.










22/2

Зависимость массы от скорости. Релятивистская динамика. Связь между массой и энергией.










^ Излучение и спектры

2







23/1

Виды излучений. Спектры и спектральные аппараты. Виды спектров. ЛР «Наблюдение сплошного и линейчатого спектра»










24/2

Инфракрасное, ультрафиолетовое, рентгеновское излучения. Шкала электромагнитных излучений.










^ Световые кванты

3







25/1

Фотоэффект. Теория фотоэффекта. Применение фотоэффекта.










26/2

Фотоны. Давление света. Химическое действие света. Фотография.










27/3

^ Контрольная работа.










Атомная физика

1







28/1

Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору.










^ Физика атомного ядра

3







29/1

Открытие радиоактивности. альфа-, бета-, гамма-излучения. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Изотопы.










30/2

Строение атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции.










31/3

Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор.










^ Элементарные частицы

1







32/1

Три этапа в развитии физики элементарных частиц. Открытие позитрона. Античастицы.










^ Строение Вселенной

2







33/1

Строение Солнечной системы. Планеты Земной группы. Планеты-гиганты.










34/3

Физическая природа звёзд. Источники энергии и внутренне строение Солнца. Происхождение и эволюция галактик и звёзд. Наша Галактика.










ИТОГО

34







Похожие:

«утверждаю» Директор моу сош №15 Кофман Т. А icon«утверждаю» Директор моу сош №15 Кофман Т. А
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15
«утверждаю» Директор моу сош №15 Кофман Т. А iconУтверждаю Согласовано Директор сош №3 с моу
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г
«утверждаю» Директор моу сош №15 Кофман Т. А iconУтверждаю Директор моу «сош №12 с уиия»
«Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением иностранного языка»
«утверждаю» Директор моу сош №15 Кофман Т. А iconУтверждаю директор моу сош п. Притеречный
Система воспитательной работы классного руководителя как условие социализации воспитания выпускников /доклад
«утверждаю» Директор моу сош №15 Кофман Т. А icon«26» сентября 2011г. «26» сентября 2011г. «27» сентября 2011г. Положение...
Согласовано Согласовано Утверждаю Председатель ус председатель пк директор моу «сош №3»
«утверждаю» Директор моу сош №15 Кофман Т. А iconДоклад «Утверждаю» Директор моу «Губинская сош»
Муниципальное общеобразовательное учреждение губинская средняя общеобразовательная школа
«утверждаю» Директор моу сош №15 Кофман Т. А icon«Утверждаю» Директор моу сош №2 Р. п. Екатериновка Горшкова И. А приказ №125 от
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
«утверждаю» Директор моу сош №15 Кофман Т. А iconУтверждаю Согласовано Директор моу сош №36 Председатель пк им. И....
Настоящее положение разработано с целью оплаты труда в моу сош №36 всем категориям работников на основе «Примерного положения работников...
«утверждаю» Директор моу сош №15 Кофман Т. А iconУправление образования, молодёжной политики и спорта
Моу «сош №1», моу «сош №2», моу «сош №4», моу «Гимназия», моу «сош №5», моу «сош №6», моу «сош №7», моу «сош №8», моу «сош №11»,...
«утверждаю» Директор моу сош №15 Кофман Т. А iconО результатах районного конкурса «Лучший школьный Интернет-сайт»
Из 23 школьных сайтов представили заявку на участие в конкурсе 8 образовательных учреждений: ( моу «сош №2»,моу «сош №3»,моу «сош...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница