Акт проверки готовности кабинета физики к новому 2010-11 учебному году




Скачать 215,44 Kb.
НазваниеАкт проверки готовности кабинета физики к новому 2010-11 учебному году
Дата публикации30.06.2013
Размер215,44 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Физика > Документы
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Аликовская средняя общеобразовательная школа им. И.Я. Яковлева»

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_____________ В. К. Волков

( подпись) (расшифровка подписи)

____________2010 г.

(дата)

АКТ
проверки готовности кабинета физики к новому 2010-11 учебному году


от «_____» _________ 2010 г. с. Аликово

Комиссия, назначенная приказом директора школы от «_____» _________ 2010 г. № _______, в составе:

председатель — А.Г. Павлов заместитель директора по АХР,

члены комиссии:

заместитель директора по УВР Куликов С.Н.

ответственный за охрану труда Дмитриев А.М

председатель профкома Арсентьева Г.Г.

главный бухгалтер Гордеева А.Г.

установила:

1. Количество мест для учащихся по норме __________ фактически _________.

2. Площадь кабинета по норме ____________ кв. м, фактически _____________.

3. Площадь лаборантской по норме 18 кв. м, фактически ___________________.

4. Лаборатория находится в смежном помещении с одним выходом в класс.

5. Освещение:

  • естественное — 4 окна;

  • искусственное — люминесцентные лампы _____ шт.;

6. Столы двуместные: длина по норме 130 см, фактически _____.

7. Кабинет обеспечен электрическим распределительным щитом с распределительным трансформатором типа ____.

8. Электричество к _____ ученическим столам подведено. Ученические столы снабжены электророзетками с напряжением ____ В.

9. Состояние изоляции электропроводки и заземляющих устройств проверено

Акт проверки от «22» января 2009г.

Наименование проверяющей организации: «ЧРО ВДПО»

10. Вытяжной шкаф для проведения лабораторных работ отсутствует.

11. Площадь открывающихся фрамуг (форточек) составляет _____ кв. м, что менее (более) 1/50 площади пола.

12. Обеспеченность проветривания помещения через окна.

13. Общая приточно-вытяжная вентиляция имеется, работает и проверена. Протокол № _____ от «_____» ___________ 20 _____ г.

14. Пол линолеумный, трещины имеются.

15. Наличие проекционной аппаратуры: проектор.

16. Наличие ртутьсодержащих приборов: ________________________

17. Стеклянная посуда для лабораторных работ имеется в достаточном количестве. Не достает ________________________________________

______________________________________________________________.

18. Противопожарный инвентарь - огнетушитель имеется.

19. Аптечка имеется, укомплектована. Перечень необходимых в кабинете медикаментов имеется.

20. Учитель Куликов С.Н., лаборант ______________________

(Ф. И. О.) (Ф. И. О.)

прошли обучение по охране труда в _________ г., т. е. менее (более) 3 лет назад.

21. Учитель ______________________________

(Ф.И.О.)

прошел курсовую подготовку в _____ г.

22. Инструкция по охране труда и безопасности жизнедеятельности имеется. На основании осмотра кабинета физики и ознакомления с соответствующей документацией комиссия приняла решение:

считать кабинет физики готовым к проведению в нем занятий в новом учебном году с учетом (или без) следующих недостатков: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .
Председатель ________________________________________________________

Члены комиссии: ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________
С актом комиссии ознакомлен(а) «_____» _________20_____г. _____________

(подпись)

^ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Аликовская средняя общеобразовательная школа им. И.Я. Яковлева»

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_____________ В. К. Волков

( подпись) (расшифровка подписи)

____________2010 г.

(дата)
^

АКТ
проверки готовности кабинета химии к новому 2010-11 учебному году


от «_____» _________ 2010 г. с. Аликово

Комиссия, назначенная приказом директора школы от «_____» _________ 2010 г. № _______, в составе:

председатель — А.Г. Павлов заместитель директора по АХР,

члены комиссии:

заместитель директора по УВР Куликов С.Н.

ответственный за охрану труда Дмитриев А.М

председатель профкома Арсентьева Г.Г.

главный бухгалтер Гордеева А.Г.

установила:

1. Количество мест для учащихся по норме _____ фактически _____.

2. Площадь кабинета по норме _____кв. м, фактически _____.

3. Площадь лаборантской по норме 18 кв. м, фактически _____ .

4. Лаборатория находится в смежном помещении с одним выходом в класс.

5. Освещение:

  • естественное — 4 окна;

  • искусственное — люминесцентные лампы _____ шт.;

6. Столы двуместные: длина по норме 130 см, фактически _____.

7. Кабинет не оснащён электрическим распределительным щитом с распределительным трансформатором типа КЭФ.

8. Электричество к ученическим столам не подведено.

9. Состояние изоляции электропроводки и заземляющих устройств проверено

Акт проверки от «22» января 2009г.

Наименование проверяющей организации: «ЧРО ВДПО».

10. Вытяжной шкаф для проведения лабораторных работ имеется, шкаф оснащён системой принудительной вентиляции.

11. Площадь открывающихся фрамуг (форточек) составляет _____ кв. м, что менее (более) 1/50 площади пола.

12. Обеспеченность проветривания помещения через окна.

13. Общая приточно-вытяжная вентиляция имеется, работает и проверена. Протокол № _____ от «_____» ___________ 2010 г.

14. Пол линолеумный, трещины имеются.

15. Проекционная аппаратура имеется.

16. Ртутьсодержащие приборы не имеются.

17. Стеклянная посуда для лабораторных работ имеется в достаточном количестве.

18. Противопожарный инвентарь (песок, одеяло, огнетушитель, совок) имеются.

19. Аптечка имеется, укомплектована. Перечень необходимых в кабинете медикаментов имеется .

20. Учитель Иванова Алина Ананьевна , лаборант Иванова Алина Ананьевна

прошли обучение по охране труда в _________ г., т. е. менее (более) 3 лет назад.

21.Учитель Иванова Алина Ананьевна прошла курсовую подготовку в _____ г.

22. Инструкция по охране труда и безопасности жизнедеятельности имеется. На основании осмотра кабинета химии № 301 и ознакомления с соответствующей документацией комиссия приняла решение:

считать кабинет химии готовым к проведению в нем занятий в новом учебном году с учетом следующих недостатков: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .
Председатель ________________________________________________________

Члены комиссии: ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________
С актом комиссии ознакомлен(а) «_____» _________20_____г. _____________

(подпись)

^ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Аликовская средняя общеобразовательная школа им. И.Я. Яковлева»

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_____________ В. К. Волков

( подпись) (расшифровка подписи)

____________2010 г.

(дата)
^

АКТ
проверки готовности кабинета биологии к новому 2010-11учебному году


от «_____» _________ 2010 г. с. Аликово

Комиссия, назначенная приказом директора школы от «_____» _________ 2010 г. № _______, в составе:

председатель — А.Г. Павлов заместитель директора по АХР,

члены комиссии:

заместитель директора по УВР Куликов С.Н.

ответственный за охрану труда Дмитриев А.М

председатель профкома Арсентьева Г.Г.

главный бухгалтер Гордеева А.Г.

установила:

1. Количество мест для учащихся по норме __________ фактически _________.

2. Площадь кабинета по норме ____________ кв. м, фактически _____________.

3. Площадь лаборантской по норме 16 кв. м, фактически __________________ .

4. Лаборатория находится в смежном помещении с одним выходом в класс.

5. Освещение:

  • естественное — 4 окна;

  • искусственное — люминесцентные лампы _____ шт.;

6. Столы двуместные: длина по норме 130 см, фактически _____.

7. Состояние изоляции электропроводки и заземляющих устройств проверено

Акт проверки от «22» января 2009г.

Наименование проверяющей организации: «ЧРО ВДПО».

8. Вытяжной шкаф не предусмотрен.

9. Площадь открывающихся фрамуг (форточек) составляет _____ кв. м, что менее (более) 1/50 площади пола.

10. Обеспеченность проветривания помещения через окна.

11. Общая приточно-вытяжная вентиляция имеется (не имеется), работает и проверена. Протокол № _____ от «_____» ___________ 20 _____ г.

12. Пол линолеумный, трещины имеются.

13. Проекционная аппаратура имеется

14. Ртутьсодержащие приборыне имеются.

15. Стеклянная посуда для лабораторных работ имеется в достаточном количестве.

16. Противопожарный инвентарь огнетушитель в коридоре имеется.

17. Аптечка имеется, укомплектована. Перечень необходимых в кабинете медикаментов имеется.

18. Учитель Алексеева Альбина Юрьевна прошла обучение по охране труда в _____ г., т. е. менее (более) 3 лет назад.

19.Учитель Алексеева Альбина Юрьевна прошла курсовую подготовку в ___________ г.

20. Инструкция по охране труда и безопасности жизнедеятельности имеется. На основании осмотра кабинета № 311 и ознакомления с соответствующей документацией комиссия приняла решение:

считать кабинет № 311 готовым к проведению в нем занятий в новом
2010 / 2011 учебном году с учетом следующих недостатков: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Председатель ________________________________________________________

Члены комиссии: ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________
С актом комиссии ознакомлен(а) «_____» _________20_____г. _____________

(подпись)
(дата)

^ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Аликовская средняя общеобразовательная школа им. И.Я. Яковлева»

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_____________ В. К. Волков

( подпись) (расшифровка подписи)

____________2010 г.

(дата)
^

АКТ
проверки готовности кабинета труда (швейного кабинета) к новому 2010-11 учебному году


от «_____» _________ 2010 г. с. Аликово

Комиссия, назначенная приказом директора школы от «_____» _________ 2010 г. № _______, в составе:

председатель — А.Г. Павлов заместитель директора по АХР,

члены комиссии:

заместитель директора по УВР Куликов С.Н.

ответственный за охрану труда Дмитриев А.М

председатель профкома Арсентьева Г.Г.

главный бухгалтер Гордеева А.Г.
установила:

1. Кабинет труда на ___ рабочих мест располагается в помещении площадью ____ кв. м и по площади на одно рабочее место соответствует нормам СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» для организации теоретических занятий и практических работ по труду.

2. Инструментальное помещение площадью ___ кв. м, содержится в порядке. Инструменты, технологическая оснастка и электроинструменты.

3. Имеются наглядные учебно-методические пособия и стенды с образцовыми работами, выполненными учащимися

Замечание. Кабинет требует дооснащения наглядными пособиями (плакатами) по мерам безопасности при работе на станочном оборудовании.

4. Кабинет и лаборантская не имеют приточно-вытяжной. Проветривание осуществляется через открывающиеся фрамуги.

6. Стены помещений покрыты масляной и водоэмульсионной краской.

7. Пол дощатый и находится в удовлетворительном состоянии.

8. Кабинет оснащен станочным оборудованием по обработке тканей.

9. Искусственное освещение общее от люминесцентных потолочных светильников. Освещенность рабочих поверхностей столов соответствует требованиям норм, установленных СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». На рабочих местах (верстаках) дополнительных источников света не имеется.

16. Меры электробезопасности соответствуют требованиям Правил устройства электроустановок. Станки и электрооборудование заземлены, электроустановочные изделия имеют маркировку номинального напряжения, а электрощит — предупреждающий знак. Приборы и оборудование с открытыми токоведущими частями не применяются.

17. Аптечка первой помощи имеется и укомплектована.

18. Документация по охране труда и технике безопасности имеется.

19. Преподаватель Андреева Надежда Владимировна прошла курсовую подготовку в 20 _____ г., целевую переподготовку по охране труда и технике безопасности _____________. Медицинское обследование на предмет пригодности к работе проходит ежегодно.

Комиссия решила:

считать кабинет труда (швейный кабинет) по основному предназначению готовым к новому учебному году.

Комиссия рекомендует:

для приведения кабинета труда в полное соответствие требованиям норм охраны труда и техники безопасности принять меры по устранению отмеченных в настоящем Акте замечаний и недостатков.

Замечания:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ________________________________________________________

Члены комиссии: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________
С актом комиссии ознакомлен(а) «_____» _________20_____г. _____________

(подпись)

^ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Аликовская средняя общеобразовательная школа им. И.Я. Яковлева»

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_____________ В. К. Волков

( подпись) (расшифровка подписи)

____________2010 г.

(дата)
^

АКТ
приемки пищеблока к новому 2010-11 учебному году




от «_____» _________ 2010 г. с. Аликово

Комиссия, назначенная приказом директора школы от «_____» _________ 2010 г. № _______, в составе:

председатель — А.Г. Павлов заместитель директора по АХР,

члены комиссии:

заместитель директора по УВР Куликов С.Н.

ответственный за охрану труда Дмитриев А.М

председатель профкома Арсентьева Г.Г.

шеф-повар________________________________

установила:

1. Обеденный зал.

Количество посадочных мест по норме _____ фактически _____.

2. Оборудование пищеблока.

2.1. Плиты для приготовления пищи электрические 4-конфорочные по норме _____ фактически _____ .

Конфорок всего _____ шт., в рабочем состоянии _____ шт.

Электроплиты установлены строго горизонтально (наклонены). Водопроводный кран около плит имеется. Вентиляционный зонт над плитами имеется, вентиляция в рабочем состоянии, скорость движения воздуха _____ м/с.

2.2. Электрических титанов для подогрева воды имеется _____ шт., в рабочем состоянии _____ шт.

2.3. Котлов варочных имеется _____ шт., в исправном состоянии _____ шт., используются по назначению _____ шт.

2.4. Жарочный шкаф имеется, в рабочем состоянии. Вентиляционный зонт над жарочным шкафом имеется (не имеется).

2.5. Мясорубок имеется _____ шт., исправных _____ шт.

2.6. Овощерезок имеется _____ шт., исправных _____ шт.

2.7. Картофелечистка имеется (не имеется), исправная (неисправная).

2.8. Посудомоечная машина не имеется

2.9. Холодильники:

камеры холодильные _____ шт., исправные _____ шт.;

холодильники типа ШХ _____ шт., исправные _____ шт.;

бытовые холодильники _____ шт., исправные _____ шт., заземлены _____ шт.

2.10. Разгрузка и перемещение сырых продуктов не механизированы;

3. Работники пищеблока _____ чел. прошли инструктаж по электробезопасности с присвоением 1-й группы.

4. Бракеражная комиссия назначена приказом № _____ от __________ , в комиссию по согласованию назначен работник образовательного учреждения от администрации, шеф-повар, медицинская сестра, член профкома.

На основании осмотра пищеблока и ознакомления с соответствующей документацией комиссия приняла решение:

считать пищеблок готовым (не готовым) к приему учащихся и воспитанников в 2010-11 учебном году.

Рекомендации: _______________________________________________________
Председатель ________________________________________________________

Члены комиссии: ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________
С актом комиссии ознакомлен(а) «_____» _________20_____г. _____________

(подпись)

^ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Аликовская средняя общеобразовательная школа им. И.Я. Яковлева»

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_____________ В. К. Волков

( подпись) (расшифровка подписи)

____________2010 г.

(дата)
^

АКТ
проверки эксплуатационной надежности и готовности спортинвентаря, спортзала и спортплощадки к новому 2010-11 учебному году


от «_____» _________ 2010 г. с. Аликово

Комиссия, назначенная приказом директора школы от «_____» _________ 2010 г. № _______, в составе:

председатель — А.Г. Павлов заместитель директора по АХР,

члены комиссии:

заместитель директора по УВР Куликов С.Н.

ответственный за охрану труда Дмитриев А.М

председатель профкома Арсентьева Г.Г.

заведующий спортзалом Сергеев С.А.

произвела проверку эксплуатационной надежности спортинвентаря, спортзала и спортплощадок на территории школы и готовности их к новому учебному году. Комиссия отмечает следующее:

1. Спортинвентарь : перекладины, опоры и доски баскетбольные с кольцами в спортзале находятся в исправном состоянии.

2. Спортивные площадки и помещение спортзала пригодны (не пригодны) для проведения занятий физической культурой и спортом.

3. Противопожарное состояние спортивного зала отвечает требованиям Правил пожарной безопасности (ППБ 01-03). Запасной выход со свободно открывающимся запором обозначен светоуказателем «Выход», спортзал обеспечен огнетушителем с действующим сроком применения.

4. Необходимые локальные нормативно-правовые акты и документация в наличии (отсутствуют).

Комиссия постановила:

техническое состояние и эксплуатационная надежность спортинвентаря, спортзала отвечает требованиям руководящих и нормативно-технических документов по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности (СанПиН 2.4.2.1178-02, ППБ 01-03, ПУЭ и ПТЭЭП и др.), что позволяет (не позволяет) их использовать для проведения занятий по физической культуре и спорту в учебном году.
Председатель ________________________________________________________

Члены комиссии: ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________
С актом комиссии ознакомлен(а) «_____» _________20_____г. _____________

^ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Аликовская средняя общеобразовательная школа им. И.Я. Яковлева»

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_____________ В. К. Волков

( подпись) (расшифровка подписи)

____________2010 г.

(дата)
^

АКТ
проверки готовности кабинета технологии (мастерских) к новому 2010-11 учебному году


от «_____» _________ 2010 г. с. Аликово

Комиссия, назначенная приказом директора школы от «_____» _________ 2010 г. № _______, в составе:

председатель — А.Г. Павлов заместитель директора по АХР,

члены комиссии:

заместитель директора по УВР Куликов С.Н.

ответственный за охрану труда Дмитриев А.М

председатель профкома Арсентьева Г.Г.

главный бухгалтер Гордеева А.Г.

установила:

1. Количество мест для учащихся по норме ______ фактически ________.

2. Площадь кабинета по норме ________ кв. м, фактически ___________.

3. Площадь лаборантской по норме 18 кв. м, фактически_____________.

4. Лаборантская находится в смежном помещении с одним выходом в класс.

5. Освещение:

  • естественное — ___ окон;

  • искусственное — люминесцентные лампы _____ шт.;

6. Столы двуместные: длина по норме 130 см, фактически _____ .

7. Состояние изоляции электропроводки и заземляющих устройств проверено

Акт проверки от «22» января 2009г.

Наименование проверяющей организации: «ЧРО ВДПО»

8. Вытяжной шкаф для проведения лабораторных работ отсутствует.

9. Площадь открывающихся фрамуг (форточек) составляет _____ кв. м, что менее (более) 1/50 площади пола.

10. Обеспечивается проветривание помещения через открывающиеся окна.

11. Общая приточно-вытяжная вентиляция имеется, работает и проверена. Протокол № _____ от «_____» _____________ 2010 г.

12. Пол деревянный.

13. Кабинет оснащен станочным оборудованием по обработке металлов и древесины. Станки имеют штатные средства защиты и ограждения режущих частей.

14. При работе на станках учащиеся обеспечиваются спецодеждой и индивидуальными средствами защиты.

15. Раковина с подачей холодной воды находится в удовлетворительном состоянии.

16. Противопожарное состояние кабинета труда соответствует требованиям Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03). Кабинет оснащен двумя огнетушителями, ящиком с песком на 0,5 куб. м, совком и автоматическими извещателями о пожаре. В кабинете имеется план-схема эвакуации, инструкция по действиям при пожаре, табличка «Ответственный за противопожарное состояние». Эвакуационные пути и запасной выход свободны.

17. Меры электробезопасности соответствуют требованиям Правил устройства электроустановок (ПУЭ). Станки и электрооборудование заземлены, электроустановочные изделия имеют маркировку номинального напряжения. Приборы и оборудование с открытыми токоведущими частями не применяются.
18. Противопожарный инвентарь (огнетушитель) имеется.

19. Аптечка имеется, укомплектована. Перечень необходимых в кабинете медикаментов имеется.

20. Учитель Михайлов Геннадий Николаевич прошли обучение по охране труда в ________ г., т. е. менее (более) 3 лет назад.

21. Инструкция по охране труда и безопасности жизнедеятельности имеется

На основании осмотра кабинета технологии и ознакомления с соответствующей документацией комиссия приняла решение:

считать кабинет технологии готовым к проведению в нем занятий в новом 2010/ 2011 учебном году с учетом следующих недостатков: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________
Председатель ________________________________________________________

Члены комиссии: ____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С актом комиссии ознакомлен(а) «_____» _________2010г. _____________

(подпись)


^ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Аликовская средняя общеобразовательная школа им. И.Я. Яковлева»

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_____________ В. К. Волков

( подпись) (расшифровка подписи)

____________2010 г.

(дата)
^

АКТ
приемки учебных мастерских по обработке древесины
к новому 2010-11 учебному году


от «_____» _________ 2010 г. с. Аликово

Комиссия, назначенная приказом директора школы от «_____» _________ 2010 г. № _______, в составе:

председатель — А.Г. Павлов заместитель директора по АХР,

члены комиссии:

заместитель директора по УВР Куликов С.Н.

ответственный за охрану труда Дмитриев А.М

председатель профкома Арсентьева Г.Г.

гзаведующий мастерскими Михайлов Г.Н.

установила:

1. Площади помещений:

  • в расчете на одного учащегося по норме 4,5 кв. м, фактически _____ ;

  • инструментальной комнаты по норме 32 кв. м, фактически _____ ;

2. Освещение искусственное:

  • люминесцентные светильники типа _____ ;

  • освещенность на высоте 0,8 м от пола в темное время суток по норме
    300 лк, фактически _____.

3. Полы из дерева.

4. Окна: фрамуги открываются. Остекление: целое (требует замены _____кв. м).

5. Аптечка имеется, укомплектована.

6. Станки токарные по дереву:

марки _______________________________ шт., исправные _____ шт.

7. Сверлильные станки:

- марки _______________________ шт., исправные _____ шт.,

- ограждение клиноременной передачи имеется (не имеется).

8. Настольный наждачный станок:

  • марка _____, исправен (не исправен);

  • защитный экран с блокировкой имеется (не имеется).

9. Шлифовальный станок: марка __________ , исправен (не исправен).

10. Циркулярно-фуговочный станок:

  • марка __________ , исправен

  • размещен в помещении для учащихся;

  • ограждение пильного диска имеется;

  • ограждение фуговочного барабана имеется;

  • расклинивающий нож имеется ;

  • направляющая рейка имеется .

11. Верстаки столярные:

марки _____ шт., исправные _____шт., неисправные _____ шт.

12. Инструменты по обработке древесины имеются в достатке .

13. Материалы имеются в достатке (недостает).

14. Сведения об учителе трудового обучения:

Ф. И. О. ________________________ , педагогический стаж ________________,

курсовую переподготовку по охране труда прошел в ________г., обучение и проверку знаний по эпектробезопасности в течение последнего года проходил, присвоена _____ группа, спецодеждой обеспечен (не обеспечен), наименование: _____ .

15. Инструкции по охране труда и безопасности жизнедеятельности имеются на все виды работ (не имеются на __________________________________ видов работ).

На основании осмотра мастерских по деревообработке и ознакомления с соответствующей документацией комиссия приняла решение:

считать мастерские готовыми (не готовыми) к проведению занятий в _________ учебном году.
Председатель ________________________________________________________

Члены комиссии: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________
С актом комиссии ознакомлен(а) «_____» _________20_____г. _____________

(подпись)
^ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Аликовская средняя общеобразовательная школа им. И.Я. Яковлева»

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_____________ В. К. Волков

( подпись) (расшифровка подписи)

____________2010 г.

(дата)
^

АКТ
приемки учебных мастерских по обработке маталла
к новому 2010-11 учебному году


от «_____» _________ 2010 г. с. Аликово

Комиссия, назначенная приказом директора школы от «_____» _________ 2010 г. № _______, в составе:

председатель — А.Г. Павлов заместитель директора по АХР,

члены комиссии:

заместитель директора по УВР Куликов С.Н.

ответственный за охрану труда Дмитриев А.М

председатель профкома Арсентьева Г.Г.

гзаведующий мастерскими Михайлов Г.Н.

(Ф. И. О.)

установила:

1. Площади помещений:

  • в расчете на одного учащегося по норме 4,5 кв. м, фактически _________ .

  • инструментальной комнаты по норме 32 кв. м, фактически ____________ .

  • склада для хранения материалов по норме 16 кв. м, фактически ________.

2. Освещение искусственное:

- люминесцентные светильники типа _______________ .

3. Полы из дерева.

4. Окна: фрамуги открываются (не открываются) с пола. Остекление целое (требует замены _____ кв. м).

5. Аптечка имеется,укомплектована.

6. Токарные станки:

  • марки ____________ шт., исправные _____ шт.;

  • защитное ограждение зоны резания с блокировкой электродвигателя имеется на _________ станках, не имеется на _____ станках, защитное ограждение патрона имеется на ________станках, не имеется на _____ станках.

7. Фрезерные станки:

  • марки __________ шт., исправные _____ шт.;

  • ограждение зоны резания имеется (не имеется).

8. Сверлильные станки:

  • марки _________ шт.;

  • ограждение клиноременной передачи имеются полностью на _______ станках, частично на _____ станках; пружина возврата шпинделя имеется на _____ станках, не имеется на _____станках.

9. Настольный наждачный станок:

  • марка _________ ;

  • дата и место испытания камней ________ (не испытаны);

  • защитное ограждение зоны резания с блокировкой электродвигателя имеется (не имеется).

10. Отключающее устройство всех электромашин в один момент в удобном для учителя месте имеется (не имеется).

11. Верстаки по обработке металла вручную _____ шт., в исправном состоянии _____ шт.

12. Тиски слесарные исправные _____ шт., неисправные _____ шт.

13. Инструменты по обработке металла на станках в достаточном (недостаточном) количестве.

14. Инструменты по обработке металла вручную в достаточном (недостаточном) количестве.

15. Количества материалов для обработки металла:

  • на станках достаточно (недостаточно);

  • вручную достаточно (недостаточно).

16. Сведения об учителе трудового обучения: Михайлов Геннадий николаевич, педагогический стаж _____, курсовую переподготовку по специальности прошел в _____ г.; обучение по охране труда прошел в _____ г. (не проходил более 3 лет); обучение и проверку знаний по электробезопасности в течение последнего года проходил, присвоена _____ группа (не проходил, дата проверки _____); спецодеждой обеспечен (не обеспечен), наименование: _____ дата выдачи _____ .

17. Инструкции по охране труда и безопасности жизнедеятельности имеются на все виды работ (не имеются на _____ видов работ), утверждены приказом по школе № _____ от __________ решением профкома, протокол № _____ от _____ .

На основании осмотра мастерских по металлообработке и ознакомления с соответствующей документацией комиссия приняла решение:

считать мастерские готовыми (не готовыми) к проведению занятий в _______ учебном году.
Председатель ________________________________________________________

Члены комиссии: ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________
С актом комиссии ознакомлен(а) «_____» _________20_____г. _____________

(подпись)

^ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Аликовская средняя общеобразовательная школа им. И.Я. Яковлева»

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_____________ В. К. Волков

( подпись) (расшифровка подписи)

____________2010 г.

(дата)
^

АКТ
приемки учебных кабинета информатики и ЭВТ к новому 2010-11 учебному году


от «_____» _________ 2010 г. с. Аликово

Комиссия, назначенная приказом директора школы от «_____» _________ 2010 г. № _______, в составе:

председатель — А.Г. Павлов заместитель директора по АХР,

члены комиссии:

заместитель директора по УВР Куликов С.Н.

ответственный за охрану труда Дмитриев А.М

председатель профкома Арсентьева Г.Г.

заведующий кабинетом Толмачёв С.Г.

установила:

1. В помещении при норме площади 6 кв. м на одно рабочее место фактически она составляет _____ кв. м; высота потолка по норме 4 м, фактически _____ м; площадь помещения _____кв. м.

2. Пол (линолеум), наличие щелей и трещин в полу не обнаружено.

3. Стены: покрытие масляное _____ ,полимерное _____ .

4. Лаборатория имеется (не имеется). Площадь по норме 18 кв. м, фактически _____ кв. м.

5. Столы:

  • одноместные — длина по норме 70 см, фактически _____ см, _____ шт.;

- место для клавиатуры — по норме 30 см, фактически _____ см;

- расстояние от оператора до экрана — по норме равно длине вытянутой руки, фактически _____.

6. Стулья: по норме с меняющимися по высоте сиденьями _____ шт., фактически _____ шт.

7. Установлены компьютеры марки IBM в количестве _____ шт.:

  • страна-изготовитель _____, диагональ экрана _____ ;

  • санитарно-гигиенический сертификат имеется (не имеется).

8. Состояние изоляции электропроводки и заземляющих устройств проверено

Акт проверки от «22» января 2009г.

Наименование проверяющей организации: «ЧРО ВДПО».
9. . Естественное освещение:

- количество окон __________________________________________;

- общая площадь остекления _________________________________;

- наличие солнцезащитных устройств _________________________.

11. Искусственное освещение. Количество и тип ламп _______________

12. Вентиляция:

  • скорость движения воздуха _____ ;

  • установлены (не установлены) кондиционеры _____ шт.;

  • производительность кондиционеров _____ м3/ч.

13. Инструкция по охране труда и безопасности жизнедеятельности имеется (не имеется).

14. Методики для проведения гимнастических упражнений имеются (не имеются). Рекомендуется 6 различных комплексов упражнений.

15. Учитель (Ф. И. О.) _________________________________________________

  • педагогический стаж преподавания информатики _____ лет;

- курсовую подготовку проходил в _____ г.;

- подготовку (переподготовку) по охране труда проходил в _____ г., менее (более) 3 лет назад;

  • обучение и проверку знаний по электробезопасности в течение последнего года проходил (не проходил), присвоена _____ группа по электробезопасности (требуется не ниже третьей);

  • медицинское обследование на предмет пригодности к работе с компьютерами проходил (не проходил).

На основании осмотра кабинета ЭВТ № _____ и ознакомления с соответствующей документацией комиссия приняла решение:

считать кабинет ЭВТ № _____ готовым (не готовым) к проведению в нем занятий в новом __________ учебном году.

Примечание: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ________________________________________________________

Члены комиссии: ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________
С актом комиссии ознакомлен(а) «_____» _________20_____г. _____________

^ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Аликовская средняя общеобразовательная школа им. И.Я. Яковлева»

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_____________ В. К. Волков

( подпись) (расшифровка подписи)

____________2010 г.

(дата)
РАСПОРЯЖЕНИЕ


«_____» __________ 20 ___ г. № _____
^

Об устранении замечаний и недостатков по результатам проверки
готовности школы к новому учебному году


Во исполнение рекомендаций комиссии, отмеченных в актах по проверке готовности зданий и помещений школы к новому учебному году, заместителю директора по административно-хозяйственной работе

____________________________________________________________________

(Ф. И. О.)

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Разработать проект плана мероприятий и предложения по устранению замечаний и недостатков, отмеченных в актах по проверке готовности зданий и помещений школы к новому учебному году.

2. В плане мероприятий указать предполагаемого исполнителя работ, выполняемых силами сторонней организации.

3. Подготовить соответствующие обращения в вышестоящую организацию для обеспечения финансирования работ, требующих значительных капитальных вложений и являющихся приоритетными в обеспечении охраны труда и техники безопасности в школе.

4. План мероприятий и предложения представить на рассмотрение и утверждение во второй половине августа, не позднее 20-го числа.

Приложение: акты на _____ л.

Директор ___________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Похожие:

Акт проверки готовности кабинета физики к новому 2010-11 учебному году iconКонтроля
Смотр готовности к новому учебному году школьных кабинетов, спортивного зала, спортивной площадки, технической мастерской
Акт проверки готовности кабинета физики к новому 2010-11 учебному году iconАкт готовности образовательного учреждения к 2012 / 2013 учебному году
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 поселка Висимо-Уткинск
Акт проверки готовности кабинета физики к новому 2010-11 учебному году iconПодготовка образовательных учреждений к новому
Госпожнадзора, межмуниципального отдела мвд рф, гу «Кимовская црб». В период с 24. 07. 2012г по 08. 2012г проведена проверка готовности...
Акт проверки готовности кабинета физики к новому 2010-11 учебному году iconРуководство пользователя модуля образовательного учреждения информационной...

Акт проверки готовности кабинета физики к новому 2010-11 учебному году iconОбразования
О подготовке общеобразовательных учреждений Иркутской области к новому 2010-2011 учебному году
Акт проверки готовности кабинета физики к новому 2010-11 учебному году iconПлан подготовки к новому учебному году моу «Российская средняя общеобразовательная школа»

Акт проверки готовности кабинета физики к новому 2010-11 учебному году iconАкт проверки готовности общеобразовательного учреждения
Полное наименование, номер общеобразовательного учреждения, тип здания, год постройки, регистрационный номер, номер лицензии и дата...
Акт проверки готовности кабинета физики к новому 2010-11 учебному году iconАкт ревизионной комиссии по результатам проверки финансово-хозяйственной...
«08» августа 2011 г г. Чебоксары
Акт проверки готовности кабинета физики к новому 2010-11 учебному году iconПлан работы кабинета физики  на 2009-2010 уч год  
Проводить дополнительные занятия с учащимися, выбравшими, гиа по физике 1 раз в неделю
Акт проверки готовности кабинета физики к новому 2010-11 учебному году iconПедагогическое сообщество готовится к новому учебному году
Эти мероприятия позволяют педагогам настроиться на новый учебный год, обменяться опытом, получить заряд энергии и поделиться новыми...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница