Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Казанцевского сельсовета на 2012-2013 годы Основание для разработки программы Федеральный закон от 23.




Скачать 224,36 Kb.
НазваниеПрограмма в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Казанцевского сельсовета на 2012-2013 годы Основание для разработки программы Федеральный закон от 23.
Дата публикации06.05.2013
Размер224,36 Kb.
ТипПрограмма
pochit.ru > Физика > Программа

Вестник села №314 от 27.02.2012 г.

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ШУШЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2012 года № 71

с. Казанцево

Об утверждении долгосрочной целевой программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Казанцевского сельсовета на 2012-2013 годы

На основании Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с постановления Правительства РФ № 1225 от 31.12.2009 г., руководствуясь Уставом Казанцевского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить долгосрочную целевую программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Казанцевского сельсовета на 2012-2013 годы согласно приложения № 1.




  1. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.




  1. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в местном периодическом издании «Вестник села» и распространяется на правоотношения, возникшие с 30 июля 2010 года.


Глава

Казанцевского сельсовета А.Н. Тонких

Приложение

к постановлению администрации

Казанцевского сельсовета

от 27.02.2012г. № 71

^ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ

КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НА 2012-2013 ГОДЫ

с. Казанцево 2012 г.

ПРОГРАММА
^ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
КАЗАНЦЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

НА 2012-2013 ГОДЫ
Паспорт Программы


Наименование программы

Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Казанцевского сельсовета на 2012-2013 годы

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановление Правительства РФ № 1225 от 31.12.2009

Разработчик программы

Администрация сельсовета

Исполнитель мероприятий программы

Администрация сельсовета

Основные мероприятия

- Реконструкция трансформаторных подстанций с использованием современных сухих трансформаторов.

- Перекладка электрических сетей для снижения потерь электрической энергии.

- Установка частотно – регулируемых приводов на насосной станции водоснабжения.

- Повышение энергоэффективности систем освещения производственных и административных зданий с применением энергосберегающих ламп.


Цели и задачи программы

Цели:

- эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов;

- поддержка и стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

- системность и комплексность проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

- планирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Задачи:

- сокращение расходов бюджета на водоснабжение и водные ресурсы;

- снижение объемов потребления топливных и водных ресурсов;

- снижение себестоимости услуг.


Целевые индикаторы

- снижение объема потерь тепловой энергии при ее производстве;

- снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии;

- снижение объема потерь электрической энергии в линиях электропередач и трансформаторных подстанциях,

- снижение объема электрической энергии, используемой при подъеме и транспортировке воды;

- снижение объема электрической энергии, расходуемой на транспортировку сточных вод;

- снижение объема электрической энергии, расходуемой на очистку сточных вод

- снижение объема электрической энергии, используемой при освещении зданий;

- снижение количества аварий на сетях


Сроки реализации программы

2012-2013

Объемы и источники финансирования

Всего 28 602,62 руб.

Средства местного бюджета 24,390, 00 руб.

Средства предприятий 4212,62 , 00 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- уменьшение тарифа на производство тепловой энергии

- снизить расход электроэнергии

- снизить удельный расход топлива

- снизить затраты на капитальные и текущие ремонты

- снижение затрат на собственные нужды котельных

- снижение объема потерь электрической энергии в линиях электропередач

- снижение объема потерь электрической энергии в трансформаторных подстанциях


Контроль за исполнением программы






Введение
Настоящая программа включает в себя комплекс мероприятий, повышающих надежность функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения, способствующих режиму их устойчивого достаточного финансирования, а также обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей.

Программа предусматривает сокращение непроизводительных расходов и потерь энергоресурсов и воды на основе технического перевооружения существующих систем коммунальной теплоэнергетики на основе внедрения передовых технологических разработок, современных конструкционных материалов и оборудования, где главным критерийным показателем эффективности вложения финансовых средств является энергосбережение и снижение ресурсоемкости.

В результате решения этих задач повышается качество жилищно-коммунального обслуживания, снижение затрат населения на оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства, эффективность и надежность работы объектов инженерной инфраструктуры муниципального образованияКазанцевский сельсовет.
^ 1. Характеристика объектов инженерной инфраструктуры муниципального образования Казанцевский сельсовет Красноярского края
Предоставление услуг по теплоснабжению и электроснабжению Казанцевского сельсовета осуществляет МУП Шушенского района «Тепловые и электрические сети». По водоснабжению и водоотведению услуги предоставляют: МУП «Казанцевский водоканал».

Для теплоснабжения населения, домов культуры, культурной сферы сел Казанцевского сельсовета, МУП «ШТЭС» обслуживает одну малую сельскую котельную.

Электроснабжение Казанцевского сельсовета осуществляется от подстанции «Казанцево-опорная».

Тепловые и электрические сети в основном введены в 1970 году. Основные фонды, включающие в себя здания, сооружения, технологическое оборудование котельных на 50-80% выработали свои амортизационные сроки.

Протяженность водопроводных сетей 5,6 км. Ветхие водопроводные сети 5,6 км.
^ 2. Организационные мероприятия по программе

2.1. Электроснабжения
Инженерные сети Казанцевского сельсовета нуждаются в модернизации и реконструкции. Объекты электросетевого хозяйства вводились в эксплуатацию с 1960-х годов, чем обусловлено снижение пропускной способности ЛЭП, износ оборудования трансформаторных подстанций (далее ТП). Множество ветхих сетей нарушают целостность энергосистемы сельсовета, что приводит к авариям и частым отключениям электроэнергии в часы максимальных нагрузок. С каждым годом увеличивается нагрузка на линии электропередач и трансформаторные подстанции, так потребление электроэнергии за 2009 год увеличилось на 2020,69 тыс.кВтч по сравнению с 2008 годом. Наблюдается тенденция к дальнейшему росту потребляемой мощности.

Для решения обозначенных проблем разработан комплекс мероприятий в рамках программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

1. Перекладка электрических сетей для снижения потерь электрической энергии.

Сети 0,4кВ изношены на 70%. Частые отключения и прекращения подачи электроэнергии потребителям, пожары вследствие обрыва фазного провода, фазные замыкания и замыкания на землю. В настоящее время использовать неизолированные провода в капитальных ремонтах не целесообразно, провода не отвечают современным требованиям надежности и энергоэффективности. Для реконструкции существующих и строительства новых линий электропередачи на напряжение до 1кВ рекомендован самонесущий изолированный провод.

Для повышения надежности электроснабжения потребителей и снижение потерь электрической энергии нужно заменить провод А-35 с увеличением сечения 50мм2 на самонесущий изолированный провод СИП-5. СИП требует меньших эксплуатационных расходов, исключает возможность замыкания между проводами фаз или на землю, обеспечивает безопасность работ в близи ЛЭП, исключает опасность возникновения пожаров, и имеет низкое удельное сопротивление, что обуславливает снижение потерь в линии.

2. Реконструкция трансформаторных подстанций с использованием современных сухих трансформаторов.

Трансформаторные подстанции, находящиеся в муниципальной собственности Казанцевского сельсовета, изношены на 45%. Основное оборудование трансформаторной подстанции (силовой масляный трансформатор) морально и физически устарело и не отвечает современным требованиям надежности, частые капитальные и текущие ремонты приводят к дополнительным затратам.

Трансформатор загружен в среднем на 10-30% при нормальном режиме работы - 70%, целесообразно уменьшить мощность трансформатора, заменив его на современный сухой трансформатор меньшей мощности, тем самым снизив потери электрической энергии.

Сухие силовые трансформаторы не требуют регулярного технического обслуживания, срок эксплуатации не менее 30 лет, экологически безопасны для окружающей среды, пожаро и взрывобезопасны (ввиду отсутствия трансформаторного масла), низкий уровень шума (для установки в жилом секторе), способны работать в условиях аварийных пиковых нагрузках, уменьшены потери холостого хода и короткого замыкания, способны работать в суровых климатических условиях.
2.2 Водоснабжения.
Установка частотно-регулируемых приводов на насосной станции водоснабжения.
Обеспечение Казанцевского сельсовета холодной водой осуществляется с четырех водопроводных насосных станций. Подъем осуществляют погружные (глубинные) насосы водозаборных скважин.

Фактическая производительность насосов несколько ниже паспортной из-за износа рабочих колес и проточной части вследствие длительной эксплуатации.

Сравнительный анализ водопотребления и энергопотребления показывает, что в условиях работы насосных агрегатов имеется реальная возможность экономии электроэнергии и воды, т.к. при существующей системе подачи и распределения воды удельный расход электроэнергии на подачу 1 м имеет значительные разбросы по кварталам.

Кроме разброса удельного водопотребления в течение года, имеет место значительная неравномерность водопотребления по часам суток. Последнее объясняется тем, что в населенных пунктах практически не осталось предприятий с круглосуточным режимом работы, режим водопотребления в основном диктуется населением (бытовым потреблением). Анализ показаний прибора учета показал, что наблюдается два периода основных максимальных пиковых нагрузок - утренний и вечерний, общей продолжительностью 5-6 часов. При этом подача воды в сеть в два раза превышает среднечасовой расход, т.е. Кч.мах = 2,0. В периоды провалов бытового разбора воды (в ночное время) водопотребление снижается.

Такие колебания расходов неизбежно приводят к полезному использованию воды всего лишь на 40-50% потребляемой энергии и отрицательно сказываются на работе распределительной сети в части повышенных напоров, потерь воды и аварийности.

Существующее управление технологическим процессом осуществляется путем ступенчатого регулирования, когда в часы максимального водопотребления работают четыре насосных агрегата, и в ночное время в работе четыре насосных агрегата.
^ 2.3 Систем освещения.

Повышение энергоэффективности систем освещения производственных и административных зданий с применением энергосберегающих ламп.

МУП «Казанцевский водоканал» осуществляет эксплуатацию следующих объектов систем водоснабжения и водоотведения в Казанцевском сельсовете:

  • 4 комплекса водозаборных сооружений;


Кроме этого имеется административное здание, производственная база, состоящая из ремонтно-гаражного хозяйства, складских помещений, открытой стоянки для автотранспорта и техники.

Административное здание и здание диспетчерской, при проведении в 2008-2009 гг. ремонта систем освещения, в основном оборудованы светильниками с люминесцентными лампами.

На водозаборных сооружениях только в отдельных бытовых помещениях установлены люминесцентные лампы. В подавляющем большинстве используются герметичные светильники с лампами накаливания.

На производственной базе так же система освещения смешанная. В отдельных помещениях и гаражных боксах установлены светильники с люминесцентными лампами, но имеется большой процент ламп накаливания.

Наружное освещение объектов ВКХ комбинированное. Зоны санитарной охраны водозаборов освещаются, преимущественно, светильниками типа «Кобра», установленными на опорах по периметру ограждений и оснащенными дуговыми ртутно-люминесцентными лампами (ДРЛ). На канализационных насосных станциях, наоборот, подавляющее число наружных светильников с лампами накаливания. Для наружного освещения промбазы использованы лампы ДРЛ (светильники закреплены на фасадах здания гаражей) и несколько наружных светильников с лампами накаливания.
2.4 Водоснабжение.
Установленные на водопроводной насосной станции насосные агрегаты имеют завышенные характеристики по давлению и расходу, поэтому работают за пределами

оптимальных технологических режимов, что приводит к неоправданным потерям энергии и преждевременному износу оборудования. В данном случае именно применение преобразователей частоты позволяет потреблять электроэнергии ровно столько, сколько требуется для обеспечения требуемого расхода ресурса. В периоды максимальных нагрузок удовлетворять потребность полностью, в период снижения потребности -понижать расход электроэнергии в точном соответствии с падением водопотребления.

Эффективность защиты энергетического оборудования с частотно-регулируемым приводом повышается, т.к. реализуются дополнительные каналы защиты: от перегрузки двигателей, от перекоса фаз и работы двигателя на двух фазах, от работы при пониженном напряжении, от работы при неисправном насосе.

Преобразователи частоты представляют собой законченную конструкцию, которую удобно разместить в машинном зале водопроводной станции. Подключение силовых кабелей и цепей управления к преобразователям не составляет технических сложностей.

Применение регуляторов частоты переменного тока на насосной станции водоснабжения, помимо экономии электроэнергии, позволяет в перспективе значительно снизить эксплуатационные затраты за счет:

- уменьшения опасности аварий на трубопроводах вследствие гидравлических
ударов (при частотном регулировании осуществляются плавные пуск и остановка насосов,
плавные изменения числа оборотов);

- уменьшения износа подшипников, т.к. большую часть времени агрегат работает на
пониженной частоте вращения и при пониженных механических нагрузках;

- уменьшения износа коммутационной аппаратуры и обмоток двигателей, т.к.
уменьшаются пусковые токи;

- уменьшения утечек воды из труб распределительной сети, сальников задвижек и

насосов, а так же из водоразборной арматуры потребителей вследствие снижения напоров.

Объективная и количественная оценка указанных факторов может быть получена по мере накопления опыта эксплуатации частотно-регулируемых приводов на данной конкретной водопроводной насосной станции.

Установка преобразователей частоты на объекте не потребует дополнительных технических решений, т.к. преобразователи подбираются или изготавливаются индивидуально, под имеющиеся насосы и электродвигатели.
^ 2.5 Технико-экономическое обоснование.
Произвести отдельный учет потребления электрической энергии на освещение посредством электросчетчиков не представляется возможным, т.к. и силовая и осветительная системы на всех объектах запитаны от общих (головных) приборов учета. Ориентировочный расчет потребления электроэнергии лампами накаливания возможно произвести по их установленной мощности.

Всего на объектах ВКХ, при их обследовании, зафиксировано 23 осветительных приборов, оснащенных лампами накаливания различной мощности - от 500 и 150 Вт (прожекторы) до 75 Вт (светильники и настольные лампы).

Продолжительность работы осветительных приборов различна и зависит от многих факторов. Время работы наружного освещения меняется, в зависимости от сезона, от 5 до 15 часов. Дежурное освещение работает, в среднем, 10 часов в сутки. Остальные светильники используются по 3-4 часа. Принимаем среднюю продолжительность работы осветительного оборудования равной 8 часам.

Количество потребляемой электроэнергии от эксплуатации осветительных приборов с лампами накаливания составляет:
23 * 100 * 8 *365 = 6 716 кВт.ч в год.
Данный расчет показывает, что существующее энергопотребление осветительных приборов с лампами накаливания достаточно велико и имеется реальная возможность экономии электроэнергии в системах освещения производственных объектов и административных зданий при применении энергоэкономичных ламп.

^ 3 .Целевые индикаторы программы




3.1 Теплоснабжение
Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности



Целевые индикаторы

Ед. изм.

Наименования мероприятия

Значение индикатора по годам реализации программы

2012г.

2013г.

2012г.

2013г.

- снижение объема потерь электрической энергии в линиях электропередач и трансформаторных подстанциях


%

1. Перекладка электрических сетей для снижения потерь электрической энергии

2. Реконструкция трансформаторных подстанций с использованием современных сухих трансформаторов

0,50

0,75

1,00

1,27

- снижение количества аварий на сетях

%

6,00

9,00

12,00

15,00





3.2 Электроснабжение
Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Применение регуляторов частоты переменного тока на воздуходувках, помимо экономии электроэнергии, позволяет в перспективе значительно снизить эксплуатационные затраты за счет:

- уменьшения износа подшипников, т.к. большую часть времени агрегат работает на
пониженной частоте вращения и при пониженных механических нагрузках;

- уменьшения износа коммутационной аппаратуры и обмоток двигателей, т.к.
уменьшаются пусковые токи;

Объективная и количественная оценка указанных факторов может быть получена по мере накопления опыта эксплуатации частотно-регулируемых приводов на данном конкретном объеме.

Установка преобразователей частоты на объекте не потребует дополнительных технических решений, т.к. преобразователи подбираются или изготавливаются индивидуально, под имеющиеся насосы и электродвигатели.

Преобразователи частоты представляют собой законченную конструкцию в изолированном корпусе, которую удобно разместить в машинном зале водопроводной станции. Подключение силовых кабелей и цепей управления к преобразователям не составляет технических сложностей.

Применение регуляторов частоты переменного тока на канализационной насосной станции водоснабжения, помимо экономии электроэнергии, позволяет в перспективе значительно снизить эксплуатационные затраты за счет:

- уменьшения опасности аварий на напорных трубопроводах (коллекторе) вследствие гидравлических ударов (при частотном регулировании осуществляются плавные пуск и остановка насосов,плавные изменения числа оборотов);

- уменьшения износа подшипников, т.к. большую часть времени агрегат работает на

пониженной частоте вращения и при пониженных механических нагрузках;

- уменьшения износа коммутационной аппаратуры и обмоток двигателей, т.к. уменьшаются пусковые токи;

- уменьшения утечек воды из труб распределительной сети, сальников задвижек и

насосов, а так же из водоразборной арматуры потребителей вследствие снижения напоров.

Объективная и количественная оценка указанных факторов может быть получена по мере накопления опыта эксплуатации частотно-регулируемых приводов на данной конкретной водопроводной насосной станции.

Установка преобразователей частоты на объекте не потребует дополнительных технических решений, т.к. преобразователи подбираются или изготавливаются индивидуально, под имеющиеся насосы и электродвигатели.
^ 4. Затраты на выполнения программы
4.1 Теплоснабжение
1. Модернизация малых котельных

Затраты на модернизацию малых котельных составят – 212,30 тыс. руб. Согласно коммерческого предложения ОАО «Бийский котельный завод».


№ п/п

Наименование котельной

Марка котла

Кол-во

Стоимость ед., тыс. руб.

Всего, тыс. руб.

1

Котельная СДК с. Казанцево

КВЗ-0,3

2

212,30

424,60

2

Котельная школа с. Казанцево

КВЗ-0,3

2

212,30

424,60


Стоимость перекладки 1 м ВЛ-0,4 КВ состави -0,468 тыс. руб.
^ 5. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
5.1 Теплоснабжение
Выполнение мероприятий программы позволит:

- снижение объема потерь тепловой энергии при ее производстве 9%

- снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии 15%

- снижение потребление электрической энергии 12%.

- снижение затрат на текущие и капитальные ремонт 50-80%
5.2Электроснабжение
Выполнение мероприятий программы позволит:

- снизить потери электроэнергии в линиях электропередач и трансформаторных подстанциях на 1,27%;

- снижение количества аварий на сетях 15%;

- повышение надежности электроснабжения на 11%;

- снижение затрат на текущие и капитальные ремонты линий электропередач и трансформаторных подстанций на 11%.
5.3 Водоснабжение.
Ожидаемые критерии от реализации данного мероприятия:

- снижения объемов электрической энергии используемой при транспортировке воды, начиная с 2012 г. на 25%;

- снижения объема потерь воды при ее транспортировке, начиная с 2012 г. на 3%*;

- снижения эксплуатационных затрат на ремонт оборудования на 10%*.

* Объективная и количественная оценка данного фактора может быть получена по мере накопления опыта эксплуатации частотно-регулируемых приводов на данном оборудовании.
Целевые показатели энергосбережения и повышения энергоэффективности от реализации мероприятия.



Целевой индикатор


Ед. изм.


Наименование мероприятия

Значение индикатора по годам реализации программы

2012 г.

2013 г.

Снижение объемов электрической энергии используемой при транспортировке воды

%

Установка частотно-регулируемых приводов на насосной станции водоснабжения

25

25

Снижение общего объема потребляемой электроэнергии (к уровню 2009 г. - 3555,4 тыс. кВтч )

%

Установка частотно-регулируемых приводов на насосной станции водоснабжения

4,5

4,5

Снижение объема потерь воды при ее транспортировании

%

Установка частотно-регулируемых приводов на насосной станции водоснабжения

3

3


Оценка экономического эффекта не учитывает экономию воды и ежегодное повышение тарифа на электрическую энергию. С учетом этих факторов срок окупаемости может быть еще меньше.
^ 5.4 Система освещения.
Целевые показатели энергосбережения и повышения энергоэффективности от реализации мероприятия.


Целевой индикатор

Ед. изм.

Наименование мероприятия

Значение индикатора по годам реализации программы

2012 г.

2013 г.

Снижение объемов электрической энергии на нужды освещения административных и производственных зданий

%

Повышение энерго-эффективности систем освещения производственных и административных зданий с применением энергоэкономичных ламп.

53,3

80,0

Снижения общего годового расхода энергопотребления предприятия

%

Повышение энерго-эффективности систем освещения производ-ственных и админи-стративных зданий с применением энерго-экономичных ламп.

0,8

1,2


Ориентировочный расчет экономической эффективности от реализации мероприятия.

Исходные данные:

- средняя стоимость одной лампы накаливания - 10 руб.;

- средняя стоимость одной энергосберегающей лампы - 180 руб.;

- среднее потребление электроэнергии одной

лампой накаливания в час - 100 Вт;

- среднее потребление электроэнергии одной энерго-

сберегающей лампой при равной освещенности в час - 20 Вт;

- стоимость 1 кВтч электроэнергии (средневзвешенная

величина на 2010 г.) - 1,755 руб.;

- номинальный срок службы ламп накаливания - 1000 час;

- номинальный срок службы энергосберегающих ламп - 8000 час;



Вид ламп

Средняя мощность, Вт

Время работы, час в сут.

Потребляемая мощность, кВтч в год

Тариф,

(без НДС)

руб/квтч

Стоимость потребл. эл.энергии,

руб в год

Накаливания

100

8

69 204

1,755

121453

Энергосберегающие

20

8

13 841

1,755

24290

^ Экономия электроэнергии




42290




97162


В целом расчетный годовой экономический эффект от внедрения данного мероприятия, с учетом разницы стоимости ламп и срока службы, оценивается в сумме 73,46 тыс. руб.



Вид ламп

Затраты на приобретение ламп, тыс. руб.

Затраты на электроэнергию, тыс. руб.


Всего затрат, тыс. руб.

Разовые

С учетом срока службы

Накаливания

2370

18960

121453

140413

Энергосберегающие

42660

42660

24290

66950

^ Экономический эффект







73463


Срок окупаемости, при этом, составит

Ток = 42,66/73,46 = 0,5 года,

где 42,66 тыс. руб. – ориентировочная стоимость энергосберегающих ламп в ценах 2010 г.

Редакция периодического издания, главный редактор: Сурдина Н.Н.

Ответственный секретарь: Сулеева Е.Г.

Издатель и распространитель издания: администрация Казанцевского с/совета.

Тираж 800-850 экземпляров.

Редакция периодического издания (распространяется – бесплатно)

Адрес: 662721, Шушенский район, с. Казанцево, ул. Ленина, 4, тел. 28-5-31, 28-5-37




Похожие:

Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Казанцевского сельсовета на 2012-2013 годы Основание для разработки программы Федеральный закон от 23. iconПрограмма энергосбережения моу средняя общеобразовательная школа...
Федеральный закон РФ №261-фз от 23. 11. 2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений...
Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Казанцевского сельсовета на 2012-2013 годы Основание для разработки программы Федеральный закон от 23. iconПрограмма в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности...
Федеральный закон от 06. 10. 2003 №131-фз об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Казанцевского сельсовета на 2012-2013 годы Основание для разработки программы Федеральный закон от 23. iconНаименование программы «Программа энергосбережения и повышения энергетической...
Закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 года №261-фз «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности»
Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Казанцевского сельсовета на 2012-2013 годы Основание для разработки программы Федеральный закон от 23. iconПрограммы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности...
«О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», на...
Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Казанцевского сельсовета на 2012-2013 годы Основание для разработки программы Федеральный закон от 23. iconОб утверждении целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической...
Федерации №1225 от 31. 12. 2009г. «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения...
Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Казанцевского сельсовета на 2012-2013 годы Основание для разработки программы Федеральный закон от 23. iconМуниципальная программа «энергосбережение и повышения энергетической...
Муниципальная целевая программа «Энергосбережение и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования...
Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Казанцевского сельсовета на 2012-2013 годы Основание для разработки программы Федеральный закон от 23. iconУваровский район администрация павлодарского сельсовета
О муниципальной целевой Программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Павлодарском сельсовете
Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Казанцевского сельсовета на 2012-2013 годы Основание для разработки программы Федеральный закон от 23. iconПрограмма энергосбережения и энергетической эффективности муниципального...
Программа энергосбережения и энергетической эффективности мкоу «оош №8 им. В. М. Кокова г. Баксана»
Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Казанцевского сельсовета на 2012-2013 годы Основание для разработки программы Федеральный закон от 23. iconПрограмма развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства...
О программе развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Донского...
Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Казанцевского сельсовета на 2012-2013 годы Основание для разработки программы Федеральный закон от 23. iconПрограмма энергосбережения мбоу «Сахарозаводская сош»
Федеральный закон РФ №261-фз от 23. 11. 2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница