Сборник статей «Инновационная деятельность педагогического коллектива Удельнинской гимназии Рамен-ского района Мос-ковской области» 2006 г.




Скачать 161,69 Kb.
НазваниеСборник статей «Инновационная деятельность педагогического коллектива Удельнинской гимназии Рамен-ского района Мос-ковской области» 2006 г.
Дата публикации15.11.2013
Размер161,69 Kb.
ТипСборник статей
pochit.ru > Физика > Сборник статей
ПУБЛИКАЦИИ, РАСКРЫВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИИ




Основные публикации об ОУ

Дата публикации,

автор, название издания

Цитата

1.

Сборник статей «Инновационная деятельность педагогического коллектива Удельнинской гимназии Рамен-ского района Мос-ковской области»

2006 г.,

авт.Л.Л.Ворошилова,

«Инновационная деятельность педа-гогического коллек-тива Удельнинской гимназии Рамен-ского района Мос-ковской области»


«…Актуальность данного сборника статей состоит в обобщении современного опыта инновационной дея-тельности в образова-тельном учреждении, проведении единой ин-новационной политики и координации проектов соз-дания педагогических инно-ваций в муниципальной системе образования.

Педагогический коллектив муниципального образова-тельного учреждения Удель-нинская гимназия, занимаясь поиском, разработкой и внедрением инноваций в сфере образования, добился высоких результатов по итогам участия в региональ-ном конкурсе «Лучшие школы Подмосковья-2006»

Председатель Комитета по образованию Администрации Раменского района Желтухина Н.Н., заслуженный учитель РФ


2.

«Опыт использо-вания современ-ного учебного оборудования в школе»

№ 12, декабрь 2005 г

авт.Борисова И.П.

«Справочник руко-водителя образо-вательного учреж-дения»

«…Кабинет физики Удельнинской гимназии. В Удельнинской гимназии создан кабинет физики. В нем можно выделить рабочую зону учителя. Там есть все, что необходимо для проведения демонстра-ционных опытов с использованием современного оборудова-ния… Лабораторное обору-дование расположено непос-редственно в специальном выдвижном ящике каждого учебного стола. Это освобождает учителя от подбора оборудования и его раздачи перед уроком…»


3.

«Оборудование кабинетов и тех-нология обуче-ния»

2005 г.,

авт. Песоцкий Ю.С. – генеральный ди-ректор ФГУП РНПО «Росучприбор»,

Желтухина Н.Н., председатель Комитета по обра-зованию Админи-страции Раменского района Московской области, Поваляев О.А., директор Под-московного фи-лиала ФГУП РНПО «Росуприбор»,

Никифоров Г.Г., в.н.с. лаборатории физики ИСМО РАО, руководитель педа-гогического экспе-римента, Гавров В.Н., с.н.с. лабо-ратории химии ИСМО РАО.

Журнал «Школьные технологии» № 5.


«… На приведенных фотог-рафиях представлен кабинет физики Удельнинской гим-назии (Московская область, Раменский район) – базовый школы РНПО «Росуч-прибор». Радикально изме-нилось не только лабо-раторное, но и демонст-рационное оборудование. В основу его положены коли-чественные эксперименты, реализация которых стала возможна благодаря исполь-зованию компьютера, как средства измерения. Стали возможны демонстрацион-ные опыты, о которых ранее можно было только мечтать: это и закон сохранения, и наблюдение плавания…»

4.

«Единый государ-ственный экзамен: Физика: методика подготовки»

2006 г.

авт.Орлов В.А.,

Никифоров Г.Г.

М.: «Просвещение»,

ISB № 5-09-014055-3

«…Подробно рассмотрены направления совершенст-вования методики физики с учетом результатов педаго-гического эксперимента, проводимого последние два года Федеральным инсти-тутом педагогических изме-рений (директор Ершова А.Г.) и предметной комиссией ЕГЭ по физике в Раменском районе Мос-ковской области (предсе-датель Комитета по образованию Желтухина Н.Н.). В этом эксперименте участвовали: Удельнинская гимназия (учителя Зотова Е.М., Павлюк-Мороз И.А., Бухарова Т.В.)…»


5.

«Обновление материально-технической базы кабинетов физики не только необхо-димо, но и воз-можно»

2005 г.

авт.Песоцкий Ю.С., д.н.п., генеральный директор ФГУП РНПО «Росучпри-бор», Желтухина Н.Н., председатель Комитета по образо-ванию Админи-страции Раменского района Московской области.,

Никифоров Г.Г., ведущий научный сотрудник лабора-тории физики ИСМО РАО.

Газета «Вестник школьной прессы» № 2

«…Пилотный кабинет физики, созданный в Удельнинской гимназии Раменского района Москов-ской области (директор Н.А.Арюлина) позволил реа-лизовать принципиально но-вый подход к организации в нем рабочей зоны учащихся с новыми элементами в оборудовании рабочей зоны учителя. Основой рабочей зоны является рабочее место на двух учащихся, снаб-женное полным набором фронтального оборудова-ния по механике, молеку-лярной физике, электри-честву и оптике…»


6.

«Инновационный проект Удельнин-ской гимназии: современные кабинеты физики и химии в условиях действия образовательных стандартов»

сентябрь 2006 г.

авт. Никифоров Г.Г., ведущий научный сотрудник лаборато-рии физики ИСМО РАО. Приложение «Химия», газета «Первое сентября»


«…Создание в Удельнин-ской гимназии кабинета физики и химии создают оптимальные условия для формирования общеучебных умений, освоения метода естественнонаучного позна-ния в целом, при этом полностью соответствуют условиям, необходимым для проверки уровня освоения при государственной атте-стации в любой форме, в том числе и форме ЕГЭ…»

7.

«Качество образо-вания как проб-лема управления образовательным процессом»

№ 4, 2000 г.

Газета «ЛОГОС» (информационно-аналитическая обра-зовательная газета, издается МП «ЛОГОС» при участии Главного Управления обра-зования Москов-ской области)

«…Школа работает в тесном сотрудничестве с наукой. Здесь «учение начинается с увлечения», здесь есть психологический комфорт, есть контакт «учитель-ученик», субъектные отно-шения между свободными людьми в познании. Учащиеся должны иметь 100%-ю мотивацию на учебу – только тогда можно ставить вопрос о качестве. В Удельнинской гимназии это есть!…»

8.

«Состояние души»

24 марта 2006 г.,

авт.Татьяна Порет,

газета «Подмосковье»

«…Из 10 лауреатов – 5 стали победителями конкурсов в различных номинациях… В номинации «Достойное образование – для процветания Подмосковья» победила гимназия поселка Удельная Раменского района, она же была объявлена губернатором Борисом Громовым и лучшей школой Подмосковья 2006 года – «Школа школ». Причем, второй год подряд лучшей школой региона признается образовательное учреждение Раменского района…»

9.

«Чтобы возвести новый этаж»

№ 6 2002 г.,

авт.Губская Ирина,

Щербакова Надежда,

«Граждановедение» приложение к «Учи-тельской газете»

«…В Удельнинской гим-назии пять лет назад был разработан курс «Человеко-ведение». За три года преподавания его было достигнуто многое. Цель курса, как и всех гуманитар-ных предметов, заключается в приобщении подрастаю-щего поколения к культуре, пробуждении в нем тяги к добру, потребности в самосовершенствовании. Учащиеся познают себя, с тем, чтобы сознательно подходить к определению дальнейшего жизненного пути…»

10.

«Кто не знаком с Удельнинской гимназией». «Наука и труд все перетрут». «Прессу в массы».

10 января 2003 г (№1 (65)), 30 апреля 2003 г. (№ 5 (69)), 15 октября 2003 г. (№ 82 (16333)).

Авт. Гришина Алек-сандра.

Молодежное прило-жение к газете «Родник» (общест-венно-политическая газета Раменского района)

«…Удельнинская гимназия, бывшая школа № 33, не один раз отличалась среди других школ Раменского района. Спортивные успехи, призовые места в районных и даже областных олимпиадах, участие в проекте «Новая ци-вилизация», КВН, масса других конкурсов… Об этой школе знают многие…»


11.

Информационно-методический журнал «Гимна-зический Имидж»

с октября 2008 г., ежемесячно, педагоги гимназии

Методические статьи педа-гогов и администрации гимназии из опыта работы

12.

Школьный жур-нал «Перекресток» (свободный жур-нал для учащихся, родителей и педа-гогов)

Выпускается с ноября 2003 г.,

1 раз в четверть

Подготовлено 28 выпусков, каждый номер – это спецвыпуск. Страницы Жур-нала:

- от редакции

- тема номера

- страничка творчества

- не уроками едиными

- новости

- улыбнись

13.

Литературная газета «Лира»

Выпускается с 2006 г., 2 раза в месяц, авт.учащиеся и педагоги гимназии

Стихи, проза учащихся и педагогов гимназии

14.

«Удельнинская гимназия – школа-лаборатория инно-вационной сети образования Ра-менского района»


авт.Тулаев К.Б.

«…Обучающими задачами, которые ставит перед собой творческий коллектив шко-лы-лаборатории, являются согласование представления о ключевых понятиях, свя-занных с диагностикой и мониторингом качества об-разования; формирование у слушателей умения исполь-зовать различные методики и технологии исследования качества образования и уме-ния анализировать, система-тизировать, проектировать учебно-воспитательную ра-боту в образовательном уч-реждении на основе данных диагностики и мониторинга образовательного процес-са…»


15.

«Организация профильного обу-чения в Удель-нинской гимна-зии»

авт.Пожидаева В.П.

«…Профильное обучение - одно из средств диф-ференциации и индиви-дуализации обучения. За счет изменений в структуре, создания и организации образовательного процесса, более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся, соз-даются условия для образования старшеклас-сников в соответствии с их профессиональными инте-ресами и намерениями.

В кабинетах созданы все условия для такой организации учебной дея-тельности, при которой необходимые теоретические знания возникают как результат самостоятельного поиска и обобщения эмпи-рического материала…»


16.

«Проектно-иссле-довательская дея-тельность учащих-ся Удельнинской гимназии»

авт.Аникина Т.С.

«…Проектно-исследова-тельские работы можно создать на любом материале: литературном, географиче-ском, экологическом, техно-логическом, математиче-ском, историческом. Кроме того, данная работа может быть связана не только с научной, но и с какой-либо значимой общественной деятельностью: проекты школьных мероприятий, создание школьной газеты, выставки и т.д.

Важно отметить, что практически все виды творческой деятельности школьников основаны на компиляции уже известных литературных данных. В случае реферативных работ компиляция является основным ее содержанием. А суть исследовательских работ заключается в сопоставлении данных первоисточников, их творческом анализе, переработке и получении качественно новых выводов, результатов….»


17.

«Психологическое обеспечение учеб-ного процесса в Удельнинской гимназии»

авт.Былинина Л.Г.

«…Основные направления развития психологической службы рассматриваются в контексте гуманизации образования, а также с учетом специфики образова-тельного процесса в Удельнинской гимназии.

Основной целью деятель-ности данной службы является психологическое сопровождение школьника. Это создание системы социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребенка в конкретной школьной среде…»


18.

«Создание едино-го информацион-ного пространства как условие инно-вационной дея-тельности в гим-назии»


авт.Арюлина Н.А.

«…Назначение единого информационного прост-ранства мы видим и в механизме обеспечения устойчивого развития сис-темы инновационной дея-тельности. Создание единого информационного прост-ранства ликвидирует разоб-щенность между всеми субъектами инновационной деятельности в гимназии и за ее пределами.

Создание ЕИПОУ – актуальнейшая задача школьного администра-тора…»

19.

«Применение компьютерных технологий в об-разовании»

авт.Абрашов С.Ю.

«…Грамотное применение современных информацион-ных технологий на уроках позволяет сделать их интересными и красочными, живыми и динамичными. Дидактические материалы, созданные при помощи компьютера, обладают прив-лекательностью и гибко-стью. Легкость в моди-фикации обеспечивает адап-тивность материалов к конкретным условиям. При правильной методике ис-пользования средств IT-технологий позволяют привлечь и сосредоточить внимание учащихся, обес-печить необходимый уро-вень мотивации и, как следствие, повысить резуль-тативность обучения…»

20.

«Развитие твор-ческой личности»

авт.Губская И.А.

«…Развитие творческой личности происходит в дея-тельности: в игре, в самостоятельном поиске знания. Информация, кото-рую ученик добывает, запо-минается намного лучше, чем информация, получен-ная в готовом виде. Проис-ходит и развитие памяти: информация, поступающая в мозг, через призму эмоций, внимания, воображения, мышления, систематизиру-ется, переводится из кратко-временной памяти в долго-временную.

Точкой отсчета в педагоги-ческом процессе является не столько учебный предмет, сколько развитие личности ученика…»

21.

«Развивающие технологии обу-чения в началь-ной школе»

авт.Варламова Т.В.

«…Мы не «внедряли» сис-тему Л.В.Занкова, она вошла в нашу жизнь естественным образом, отражая потреб-ности детей, педагогов, родителей.

«Работая по системе Л.В.Занкова, мы видим, что сливаются воедино три радости: радость школьника от учебы, удовлетворенность учителя своей работой и удовлетворение родителей успехами детей…»


22.

«Инновации в иг-ровой форме обу-чения»

авт.Точилин В.Д.

«…Для современного обра-зования игровая форма обучения важна прежде всего тем, что она может быть использована как эффективное средство акти-визации учебного процесса. Реализация учебных игр требует большой методи-ческой работы, так как в обучении современного человека ничто не дается даром и каждый дидакти-ческий успех оплачивается кропотливым трудом. Любая из игр может успешно применяться в течение долгого времени, хорошо играть и учиться стоит большого труда, но если посмотреть на учебу, как на игру, то самый тяжелый ученический труд превра-щается в творческую, увлекательную работу…»


23.

«Использование компьютерных технологий в ра-боте школьной библиотеки»

авт.Азарова Е.В.

«…С 2003 года в библиотеке Удельнинской гимназии внедрена автоматизиро-ванная программа «Библио-текарь 2.0».

Программа охватывает все внутрибиблиотечные операции: работу с учебниками, художест-венной литературой, чита-телями, подводит стати-стику, выполняет бухгал-терские операции. С помощью штрих-кодов автоматизированы процессы приёма и выдачи книг читателям.

Программа оптимизирована

для быстрого ввода информации в базу данных. Большое количество учебников записывается по первому экземпляру, а остальные заносятся автома-тически под своим инвен-тарным номером…»


24.

«Воспитать куль-турного челове-ка!»

авт.Кулюкина Н.В.

«…Уроки МХК совершенно особые, так как на них важны впечатления, которые возникают у учащихся при знакомстве с произведе-ниями культуры. При изучении курса учащиеся читают художественную литературу, используют материалы из энциклопедий, посещают художественные выставки и музеи, лектории, экскурсии, знакомятся с краеведческим материалом. И все это время размыш-ляют над вопросами, которые им предложил учитель, чтобы грамотно выстроить и доказательно изложить свою точку зрения, а это порой бывает сложнее, чем решение самой трудной задачи..»


25.

«Каждое занятие – это радость от встречи с прек-расным»

авт.Друченко И.В.

«…Важнейшим средством приобщения ребенка, под-ростка, молодого человека к духовным ценностям, к культуре человеческих отно-шений является искусство.

Цель курса МХК – исполь-зовать силу воздействия раз-личных искусств в их комп-лексе для формирования личности школьника…»

26.

«Управление ка-чеством образо-вания в Удельнин-ской гимназии»

авт.Тулаев К.Б.

«…Проект по проблеме качества образования на уровне общеобразователь-ного учреждения, по нашему мнению, должен пред-ставлять целостную систему мониторинга деятельности администрации, учителей, учащихся. Применение ее на практике позволило бы отслеживать и коррек-тировать результаты обра-зовательного процесса.

В пособии рассмотрен широкий спектр проблем преподавания физики в школе, которые могут быть решены с использованием научных калькуляторов: решение задач различного уровня сложности, в том числе и высокого, оценка погрешностей, обработка результатов демонстра-ционных опытов, формиро-вание вероятностных пред-ставлений…»

27.

«Учебное обору-дование для каби-нетов физики об-щеобразователь-ных учреждений»

авт.Ю.И.Дик, Ю.И.Песоцкий, Г.Г.Никифоров и др.; под ред.Г.Г.Никифорова, М.: Дрофа, 2005 г.

«…Универсальные комп-лекты, основой которых являются современные сред-ства измерения, радикаль-ным образом уменьшают трудовые и временные затраты учителя при подготовке демонстрацион-ных опытов и при организации самостоятель-ного эксперимента. Исполь-зование современной изме-рительной техники позво-ляет реализовать ранее недоступные эксперименты либо такие, которые требовали больших затрат времени и сил и незау-рядного экспериментального мастерства учителя физики…»


28.

«Анализ резуль-татов ЕГЭ по Московской об-ласти в 2006 г., география»

Авт.Точилин В.Д., сборник информа-ционно-методиче-ских материалов, г.Москва, АСОУ

«…На основании резуль-татов анализа можно пред-ложить некоторые меры по совершенствованию про-цесса обучения географии:

  1. Особое внимание обратить на изучение тем «План и карта», «История географических открытий», «Природные зоны мира», «Отраслевая и терри-ториальная структура миро-вого хозяйства», «Характе-ристика регионов России».

2. Включить в поурочный контроль знаний по разделу «Земля как планета Солнеч-ной системы» задания с при-менением решения задач.

3. На значительной части уроков планировать время для выполнения работ по карте для развития пространственного вообра-жения и формирования зна-ний о географическом поло-жении стран мира и регио-нов России…»

29.

«Каталог учебно-го оборудования для кабинетов физики, химии, биологии обще-образовательных школ»

«Росучприбор»,

2008, 2009 гг

«…В каталоге представлено школьное оборудование для кабинетов физики, химии предлагаемое РНПО «РОСУЧПРИБОР»:

  • Демонстрационный комплекс

  • Лабораторное оборудо-вание

  • Оборудование для муни-ципальных диагностических центров по проверке экспериментальных умений при государственной атте-стации в форме ЕГЭ.

На фотографиях каталога представлено оборудование кабинетов физики и химии Удельнинской гимназии…»

30.

«Школы-победи-тели конкурсного отбора общеобра-зовательных уч-реждений Мос-ковской области, активно внедряю-щих инновацион-ные образователь-ные программы»

авт.Арюлина Н.А.,

Москва, АСОУ,

2006 г.

«…Гимназия призвана создавать благоприятные условия для сохранения и поддержания высокого интеллектуального и нрав-ственного потенциала насе-ления поселка Удельная, давать универсальное обра-зование. Создавать условия для творческой самореа-лизации учащихся и учителей гимназии…»


31.

«Физика в школе и др.оборудование кабинетов и тех-нология обуче-ния».

авт.Никифоров Г.Г.,

Андреева Н.В. и др., научно-методиче-ский журнал «Школа-Пресс»,

№ 4 , 2007 г.

«…Скорейшее восстановле-ние материальной базы кабинетов естественно-науч-ных предметов – актуаль-нейшая проблема. Ее решение позволит создать оптимальные условия для перехода на адекватные естествознанию технологии обучения в соответствии с современными требования-ми к организации учебной деятельности.

Только в условиях кабинетов физики и химии возможно применять экспе-риментальные технологии. Два требования к кабинету крайне актуальны. Первое из них – абсолютный доступ учащихся к лабораторному оборудованию. Второе – компьютеризированное ра-бочее место учителя…»


32.

«Современный кабинет физики»

авт.Никифоров Г.Г.,

Андреева Н.В. и др.,

научно-методиче-ский журнал «Школа-Пресс»,

№ 3 , 2008 г.


«…20 декабря 2007 г. в Удельнинской гимназии (Московская область, Рамен-ский район) прошло сов-местное выездное заседание лаборатории физического образования Института содержания и методов обучения Российской ака-демии образования, кафедры теории и методики физики Московского государствен-ного педагогического уни-верситета, кафедры мето-дики преподавания физики математики Педагогической академии последипломного образования по теме «Оборудование современ-ного кабинета физики и актуальные проблемы учебного физического эксперимента…».

33.

«Совместные эксперименталь-ные исследования учителя и учащих-ся»

Авт.Андреева Н.В.,

Приложение «Физика», газета «Первое сентября», август, 2008 г.

«…Образовательные стан-дарты по физике и современные педагоги-ческие тенденции ориен-тируют нас на перестройку организации учебного процесса. В наибольшей степени это касается экспериментальной дея-тельности учителя и учащихся…»


34.

«Скорость химии-ческой реакции и ее зависимость от различных факто-ров. Урок с исполь зованием инфор-мационных техно-логий»

авт.Губская И.А.,

приложение «Химия», газета «Первое сентября»,

февраль, 2007 г.

«…На уроке используются компьютерные технологии для проведения демонст-рационного эксперимента, что позволяет наглядно понять, что такое скорость химической реакции и как она зависит от различных факторов…»


35.

«Современный типовой физичес-кий практикум»

Авт.Никифоров Г.Г., приложение «Физика», газета «Первое сентября», № 16, 2009 г.

«Проблема восстановле-ния лабораторного практи-кума является весьма острой. Его необходимость при профильном и углублен-ном уровнях изучения физики вытекает во-первых из содержания примерных и авторских программ, а во-вторых из государственного образовательного стандарта, который определяет освое-ние экспериментальной сос-тавляющей метода познания как одну из главных целей изучения физики в школе…»

36.

«Организация и оборудование практикума»

авт.Андреева Н.В., приложение «Физика», газета «Первое сентября», № 16, 2009 г.

«Основные методические подходы и оборудование инновационного проекта «Практикум» апробирова-лись в нашей гимназии. Эргономическая сторона организации практикума определяется рядом особен-ностей нашего кабинета физики…»

37.

«Изучение физики в школе с использованием научных калькуляторов»

авт.Никифоров Г.Г., Андреева Н.В и др.

Учебное издание,

методические рекомендации,

М.: Навигатор, 2008.-272 с.

В пособии рассмотрен широкий спектр проблем преподавания физики в школе, которые могут быть решены с использованием научных калькуляторов: решение задач различного уровня сложности, в том числе и высокого, оценка погрешностей, обработка результатов демонстрацион-ных опытов, формирование вероятностных представле-ний…

38.

«Анализ резуль-татов ЕГЭ по Московской об-ласти в 2009 г., география»

Авт.Точилин В.Д., сборник информа-ционно-методиче-ских материалов, г.Москва, АСОУ

«…На основании резуль-татов анализа можно пред-ложить некоторые меры по совершенствованию про-цесса обучения географии.

Особое внимание обратить на изучение тем «План и карта», «История географических открытий», «Природные зоны мира», «Отраслевая и терри-ториальная структура миро-вого хозяйства», «Характе-ристика регионов Рос-сии…».

Похожие:

Сборник статей «Инновационная деятельность педагогического коллектива Удельнинской гимназии Рамен-ского района Мос-ковской области» 2006 г. iconПуть от цели до результата (опыт работы педагогов гимназии)
Гимназии, начатой во время работы над сборниками «Инновационная деятельность педагогического коллектива», «Методическая неделя «Педагогическое...
Сборник статей «Инновационная деятельность педагогического коллектива Удельнинской гимназии Рамен-ского района Мос-ковской области» 2006 г. iconИнновационная деятельность педагогического коллектива мбоу «сош №5»...
Образовательная программа «Музей + педагогика» отмечена дипломом лауреата республиканского конкурса «Школа – 2006»
Сборник статей «Инновационная деятельность педагогического коллектива Удельнинской гимназии Рамен-ского района Мос-ковской области» 2006 г. iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Тверской гимназии №10
Деятельность педагогического коллектива гимназии №10 регламентировалась следующими документами: Конституцией рф, Законом «Об образовании»,...
Сборник статей «Инновационная деятельность педагогического коллектива Удельнинской гимназии Рамен-ского района Мос-ковской области» 2006 г. iconПлан учебно-методической и научно-исследовательской работы педагогического...
...
Сборник статей «Инновационная деятельность педагогического коллектива Удельнинской гимназии Рамен-ского района Мос-ковской области» 2006 г. iconПлан воспитательной работы Муниципального общеобразовательного Учреждения...
Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы на 2011-2012 учебный год
Сборник статей «Инновационная деятельность педагогического коллектива Удельнинской гимназии Рамен-ского района Мос-ковской области» 2006 г. iconАнализ экспериментальной работы за 2006-2007 уч год
Деятельность администрации и всего педагогического коллектива школы в течение учебного года была направлена на решение 5 основных...
Сборник статей «Инновационная деятельность педагогического коллектива Удельнинской гимназии Рамен-ского района Мос-ковской области» 2006 г. iconСборник статей сентябрь 2010г. Пенза проблемы становления национальной...
В россии вплоть до последнего времени инновационная деятельность осуществлялась исключительно в крупных государственных учреждениях,...
Сборник статей «Инновационная деятельность педагогического коллектива Удельнинской гимназии Рамен-ского района Мос-ковской области» 2006 г. iconСборник статей
Дидактика художественного текста: Сборник статей / Под ред. А. В. Татаринова. Краснодар: Кубанский государственный университет, 2007....
Сборник статей «Инновационная деятельность педагогического коллектива Удельнинской гимназии Рамен-ского района Мос-ковской области» 2006 г. iconАнализ деятельности педагогического коллектива моу сош №6 за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году деятельность педагогического коллектива школы была направлена на решение проблемы: «Повышение качества образования...
Сборник статей «Инновационная деятельность педагогического коллектива Удельнинской гимназии Рамен-ского района Мос-ковской области» 2006 г. iconСборник статей. М., 2001 –С. 72-110 Обновление антитеррористического законодательства
Н. Г. Киреев. Борьба с терроризмом в Турции //Исламизм и экстремизм на Ближнем востоке (сборник статей). М., 2001 –С. 72-110
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница