Билеты №20 №1 Качество




Скачать 55.85 Kb.
НазваниеБилеты №20 №1 Качество
Дата публикации11.12.2013
Размер55.85 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Финансы > Документы
Билеты № 20

1 Качество — это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, и работа по управлению качеством на фирме — альфа и оме­га для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.

Качество продукции — важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производст­ва, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции — характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции — основной фактор конкуренции между фирмами.

Качество как фактор конкурентоспособности распространяется на всю национальную экономику. Оно способствует рациональному ис­пользованию ресурсов

Заниматься качеством должны все — от директора пред­приятия до конкретного исполнителя любой операции. Все про­цессы по обеспечению, проектированию, сохранению качества объединены в систему управления качеством.

^ Свойства продукции количествен­но выражаются в показателях качества. Общепризнанна классифи­кация на десять групп свойств и соответственно показателей.

1 Производитель­ность, показывающая, какой объем продукции может быть выпущен с помощью оцениваемой продукции или какой объем производственных услуг может быть оказан за определенный промежуток времени.

2 Показатели надежности — безотказность, сохраняемость, ремон­топригодность, а также долговечность изделия

3 Показатели технологичности характеризуют эффективность конструкторско-технологических решений для обеспечения высо­кой производительности труда при изготовлении и ремонте про­дукции

4 Показатели стандартизации и унификации — это насыщенность продукции стандартными, унифицированными и оригинальными со­ставными частями

5 Эргономические показатели отражают взаимодействие челове­ка с изделием и комплекс гигиенических, антропометрических, физиологических и психологических свойств человека, проявляю­щихся при пользовании изделием

6 Эстетические показатели характеризуют информационную выразительность, рациональность формы, целостность композиции, совершенство исполнения

7 Показатели транспортабельности выражают приспособлен­ность продукции для транспортирования.

8 Патентно-правовые показатели характеризуют патентную защиту и патентную чистоту продукции

9 Показатели безопасности характеризуют особенности про­дукции для безопасности покупателя и обслуживающего персонала

^ Совокупность перечисленных показателей формирует качество продукции.

Управление качеством — действия, осуществляемые при созда­нии, эксплуатации или потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.

При управлении качеством продукции непосредст­венными объектами управления, как правило, являются процессы от которых зависит качество продукции. Они организуются и проте­кают как на допроизводственной стадии, так и на производственной и послепроизводственной стадиях жизненного цикла продукции

Основной задачей каждого предприятия (организации) являет­ся качество производимой продукции и предоставляемых услуг Успешная деятельность предприятия должна обеспечиваться про­изводством продукции или услуг, которые

•отвечают четко определенным потребностям, сфере приме­нения или назначения; 

•  удовлетворяют требованиям потребителя;

• соответствуют применяемым стандартам и техническим условиям;

• отвечают действующему законодательству и другим требо­ваниям общества;

• предлагаются потребителю по конкурентоспособным ценам

• направлены на получение прибыли.

 Управление качеством продукции должно осуществляться темно, т.е. на предприятии должна функционировать система управления качеством продукции, представляющая собой организацион­ную структуру, четко распределяющую ответственность, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для управления качеством.
2 Бизнес-план - это документ, в котором дается описание основных разделов развития организации на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных финансовых источников, материальных и кадровых возможностей и предполагаемых рисков, возникающих в процессе реализации предпринимательских проектов.
^

Бизнес-план помогает решать следующие основные проблемы, возникающие при создании собственного дела:

- определить конкретные направления деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках;


- сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченного;

- зафиксировать состав и показатели товаров и услуг, которые будут предложены потребителям, оценить соответствующие производственные и торговые издержки;

- выявить соответствие имеющегося персонала предприятия и условий в мотивации его труда предъявляемым требованиям;

- определить систему маркетинговых мероприятий по исследованию рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;

- оптимизировать организующую структуру управления;

- оценить финансовое положение предприятия и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов, возможности достижения поставленных целей;

- выявить те трудности, которые способны помешать выполнению бизнес-плана, и наметить меры по их устранению.

Бизнес-план учитывает не только внутренние цели предприятия, но и внешние цели лиц, заинтересованность в участии которых есть у предпринимателя. Главным образом это инвесторы. Бизнес-план является документом, позволяющим оценить целесообразность вложения денежных средств (капитал) в разрабатываемый проект
^

Структура бизнес-плана.

Бизнес-план как документ наделен специфичными, только ему присущими чертами, но при этом о нем нельзя говорить как о документе со строго заданными параметрами. Четкой регламентации структуры бизнес-плана не существует. Однако есть ряд пунктов, которые являются основополагающими и без которых бизнес-план не может играть поставленной перед ним роли: это разделы, освещающие идеи, цели бизнеса, специфику продукта предприятия, определяющие структуру будущего предприятия, его финансовый проект и перспективы развития, предлагающие конкретную стратегию поведения фирмы в реальных рыночных условиях.

^

Таким образом, при создании собственного дела предприниматель должен составить бизнес-план с желательным рассмотрением следующих пунктов:

1) общая характеристика организации (резюме);

2) характеристика товаров (услуг);

3) рынок сбыта товаров (услуг);

^

4) конкуренция на рынках сбыта;

5) план маркетинга;

6) план производства;

7) организационный план;

8) риски в деятельности;

9) финансовый план;

10) приложения.


^ Понятие, структура контракта

3

Контракт — официальный документ, представляющий собой договор поставки товаров, предоставления услуг и т. п. Различают контракты купли-продажи товаров в их материально-вещественной форме, услуг, а также результатов творческой деятельности.

 В контрактах оговариваются договорные условия, порядок их исполнения и ответственность за исполнение.

 

Контракты обычно состоят из нескольких разделов, расположенных в определенной логической последовательности. Одним из таких разделов является цена и общая сумма контракта.

Контракт купли-продажи товаров в их материально-вещественной форме включает в себя экспортные, импортные, реэкспортные и бартерные сделки.
Предметом договоров (контрактов) купли-продажи является имущество.

Договоры (контракты) делятся на односторонние и двусторонние, реальные и консенсуальные, возмездные и безвозмездные.

виды договора купли продажи: договор розничной купли-продажи, договор поставки, договор поставки для государственных или муниципальных нужд, договор контрактации, договор энергоснабжения, договор продажи недвижимости, договор продажи предприятия.

Похожие:

Билеты №20 №1 Качество iconКачество это категория философская. Однако, наряду с философскими...
Так, например, согласно китайской версии, качество тождественно понятию "высококлассный", "дорогой"
Билеты №20 №1 Качество iconИстория России, IX примерные экзаменационные билеты соответствуют обязательному
Экзаменационные билеты охватывают содержание курса истории России с древности до современности. Вопросы и требования к ответам ориентированы...
Билеты №20 №1 Качество iconБилеты + ответы на экзаменационные билеты по Культуре Башкортостана за курс 9 класс

Билеты №20 №1 Качество icon«О качестве товаров и его влиянии на качество жизни и здоровья»
Цель: формирование у родителей представлений о качественной продукции, краевой программе «Качество»
Билеты №20 №1 Качество iconБилеты и задачи для устного экзамена по биологии в IX классе
Билеты составлены в соответствии с содержанием учебников «Биология 6–9классы» Герасимова Т. П. 6 класс, КоринскаяВ. А
Билеты №20 №1 Качество iconБилеты по предмету «Кубановедение» Примерные билеты для итоговой аттестации учащихся 9 классов
Государственная политика просвещения населения Кубани и Черномории в первой половине XIX в. Деятельность К. В. Россинского
Билеты №20 №1 Качество iconВ экзаменационные билеты включены экспериментальные задания четырех...
Примерные билеты по физике для устной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений
Билеты №20 №1 Качество iconВопросы для экзамена по информатике в 9 классе с ответами
При этом повышается не только качество потребления, но и качество производства. Человек, использующий информационные технологии,...
Билеты №20 №1 Качество iconДокументирование деятельности архивов муниципальных органов управления
Качество информации определяет качество управления, поскольку информация пронизывает все органы управления, обеспечивая их энергетическим...
Билеты №20 №1 Качество iconБилеты Экзаменационные билеты по курсу «эстетика» (2007-2008) Билет 1
Предмет и методы эстетики. Метод макроанализа. Метод исторической типологии художественного сознания. Самоценность и/или культурная...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница