Закономерности воспитания  10. Условия развития личности




НазваниеЗакономерности воспитания  10. Условия развития личности
страница1/45
Дата публикации05.04.2013
Размер1,88 Mb.
ТипЗакон
pochit.ru > Философия > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   45

Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Оглавление


1. Понятие педагогики и этапы ее развития

2. Объект, предмет, задачи и функции педагогики

3. Структура педагогики и ее связь с другими науками

4. Основные категории педагогики

5. Понятие методологии в педагогической науке

6. Методологическая культура педагога

7. Методы педагогических исследований

8. Понятие цели воспитания

9. Закономерности воспитания

10. Условия развития личности

11. Взаимосвязь развития и воспитания

12. Влияние среды на развитие личности

13. Педагогический процесс как система

14. Закономерности и этапы педагогического процесса

15. Педагогические цели

16. Педагогические технологии

17. Сущность и направленность педагогических инноваций

18. Инновационные учебные заведения

19. Педагогические системы

20. Оптимизация педагогической системы

21. Функции педагога

22. Требования к учителю

23. Профессиональный потенциал педагога

24. Структура педагогической деятельности и педагогического мастерства

25. Педагогическая квалиметрия и аттестация учителей

26. Общее понятие о дидактике

27. Основные категории дидактики

28. Основные дидактические концепции

29. Сущность процесса обучения

30. Единство образовательной, развивающей и воспитательной функций обучения

31. Характеристика принципов обучения

32. Закономерности обучения, их классификация

33. Влияние факторов обучения на продуктивность дидактического процесса

34. Мотивы как главные движущие силы дидактического процесса

35. Понятие содержания образования и принципы его формирования

36. Теории организации содержания образования

37. Государственный стандарт

38. Учебные планы

39. Характеристика учебных программ

40. Учебники и учебные пособия

41. Понятие и сущность метода и приема обучения

42. Классификация методов обучения

43. Классификация методов по типу (характеру) познавательной деятельности (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин)

44. Словесные методы обучения

45. Наглядные и практические методы обучения

46. Выбор методов обучения

47. Понятие о средствах обучения, их классификация

48. Оборудование учебного кабинета

49. Технические средства обучения

50. Развивающее обучение

51. Проблемное обучение

52. Программированное и компьютерное обучение

53. Модульное обучение

54. Формы организации обучения и их развитие в дидактике

55. Классно-урочная система обучения

56. Требования, предъявляемые к современному уроку

57. Типология и структура уроков

58. Подготовка урока

59. Вспомогательные формы обучения

60. Организация учебной деятельности учащихся на уроке

61. Сущность контроля обучения как дидактического понятия

62. Методы и формы контроля

63. Тестирование достижений и развития

64. Оценка знаний учащихся

65. Неуспеваемость учащихся

66. Понятия «воспитание», «самовоспитание», «перевоспитание»

67. Принципы воспитания

68. Гуманистическая педагогика

69. Методы воспитания и методы педагогического воздействия

70. Средства воспитательного процесса

71. Формы воспитания

72. Направления воспитательной работы

73. Воспитательная система класса как педагогическое явление и понятие

74. Межличностные отношения в коллективе

75. Структура и этапы формирования учебного коллектива

76. Современные зарубежные педагогические концепции

77. Цели воспитания в зарубежной педагогике

78. Концептуальные основы семейного воспитания в различные периоды развития общества

79. Правовые основы семейного воспитания

80. Семейное воспитание: принципы и содержание

81. Типы неправильного воспитания

82. Воспитательный потенциал семьи

83. Нарушения поведения ребенка в семье

84. Формы зависимого поведения ребенка

85. Показатели родительского поведения

86. Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями

87. Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся

88. Система общего образования в России

89. Вопросы теории управления школой

  • 90. Основные положения Закона РФ «Об образовании»
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   45

Похожие:

Закономерности воспитания  10. Условия развития личности iconЗадача: Создать условия для целенаправленного, системного развития...
«Личность, способная строить жизнь, достойную человека» (Н. Е. Щуркова). Педагогическая интерпретация этой цели воспитания обосновывает...
Закономерности воспитания  10. Условия развития личности iconОбразовательная программа развития моу «сош №34»
Модель школы школы развития, самоопределения и социализации личности обучающегося, которая всесторонне учитывает сущность, содержание,...
Закономерности воспитания  10. Условия развития личности iconМодель деятельности рмо классных руководителей на 2008-2009 учебный год Проблема
Создание условий для развития социальной компетентности классного руководителя как необходимого условия воспитания жизнеспособной...
Закономерности воспитания  10. Условия развития личности iconОбщая психопатология изучает общие проявления психических расстройств,...
Психопатология наука, изучающая общие закономерности и развитие психических заболеваний, психопатологических процессов и состояний,...
Закономерности воспитания  10. Условия развития личности iconЗадача формирования знаний и умений
Филологическое образование играет ведущую роль в процессах воспитания личности, развития ее творческих способностей, оно является...
Закономерности воспитания  10. Условия развития личности iconМоу «сош №1» Основная цель образования и воспитания в нашей школе
Основная цель образования и воспитания в нашей школе создать условия для максимального развития личности каждого ученика на уровне...
Закономерности воспитания  10. Условия развития личности iconПрограмма духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся...
Духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Концепции умк «Инновационная начальная школа», опыта реализации...
Закономерности воспитания  10. Условия развития личности iconПроектная работа
Направленность и ценностные ориентации личности: закономерности становления и развития
Закономерности воспитания  10. Условия развития личности iconПрограмма духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся...
Сновании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России1, Концепции умк «Школа России» с учетом...
Закономерности воспитания  10. Условия развития личности iconПрограмма духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся...
Уховно-нравственного воспитания и развития учащихся разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница