Календарно-тематическое планирование логопедических занятий на II этапе коррекционной работы с учащимися 2-3-х класс




Скачать 89,15 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование логопедических занятий на II этапе коррекционной работы с учащимися 2-3-х класс
Дата публикации10.12.2013
Размер89,15 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
pochit.ru > Философия > Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование

логопедических занятий на II этапе коррекционной работы с учащимися 2-3-х классов,

имеющими недостатки чтения и письма, обусловленные ОНР

на 2012 - 2013 учебный год



п/п

Дата

Тема занятия

Примечания

Тема I: Уточнение и расширение словарного запаса путем усвоения смыслового значения слов

(4 часа)

1




Синонимы.

Слова-приятели: близкие по смыслу, но разные слова (корни).




2




Антонимы.

Слова-неприятели, которые имеют противоположное значение.




3




Омонимы.

Слова-близнецы, которые звучат одинаково, но имеют разный смысл.




4




Многозначные слова.

Слова, которые имеют прямое и переносное значение.




^ Тема II: Состав слова (31 час)

II.1 Словообразование (28 часов)

Родственные слова. Корень (10 часов)

5




Родственные слова. Корень слова.




6




Тренировочные упражнения в подборе родственных слов и выделении корня.




7




Упражнение в формировании навыка подбора родственных слов.




8




Однокоренные слова. Тренировочные упражнения в подборе однокоренных слов и выделении корня.




9




Упражнение в формировании навыка в выделении корня слова.




10




Родственные слова и слова с омонимичными корнями.




11




Упражнение на дифференциацию родственных слов и слов с омонимичными корнями.




12




Упражнение в формировании предпосылок к усвоению темы «Безударные гласные».




13




Сложные слова – слова, имеющие в составе два корня и соединительную гласную "о" или "е" между ними.




14




Тренировочные упражнения на выделение корней и соединительной гласной в сложных словах.




Приставка (11 часов)

15




Общее понятие о приставках и употреблении их в речи.




16




Тренировочные упражнения в выделении приставок.




17




Упражнение в образовании слов с приставками и употребление их в речи.




18




Приставки пространственного значения.




19




Приставки временного значения.




20




Многозначные приставки.




21




Приставки, сходные по буквенному составу.




22




Разделительный твердый знак.




23




Упражнение в написании слов с разделительным твердым знаком.




24




Разделительный мягкий знак.




25




Упражнение в написании слов с разделительным мягким знаком.




Суффикс (7 часов)

26




Общее понятие о суффиксах и употреблении их в речи.




27




Тренировочные упражнения в выделении суффиксов.




28




Упражнение в образовании слов с суффиксами и употребление их в речи.




29




Суффиксы, указывающие на величину предметов, уменьшительно-ласкательные суффиксы.




30




Суффиксы профессий.




31




Суффикс прилагательных.




32




Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени.




^ II.2 Словоизменение. Согласование слов (11 часов)

33




Окончание. Общее понятие об окончании и употреблении их в речи.




34




Тренировочные упражнения в выделении окончаний.




35




Морфологический состав слова. Закрепление материала.




36




Употребление имен существительных в форме единственного и множественного числа.




37




Употребление имен существительных разного рода.




38




Употребление имен существительных в косвенных падежах.




39




Согласование прилагательных и существительных в роде и числе.




40




Согласование прилагательных и существительных в падеже.




41




Согласование глагола и существительного в числе.




42




Согласование глагола и существительного в роде.




43




Согласование глагола и существительного во времени.




^ Тема III: Предлоги (10 часов)

44




Общее понятие о предлогах и употреблении их в речи.




45




Тренировочные упражнения в выделении предлогов.




46




Предлоги у, около, к, от, по.




47




Предлоги на, над, под, с (со), из-под.




48




Предлоги в (во), из, за, из-за.




49




Предлоги между, возле, перед.




50




Дифференциация предлогов и приставок.




51




Тренировочные упражнения в дифференциации предлогов и приставок.




52




Тренировочные упражнения в соотношении предлогов и глагольных приставок.




53




Тренировочные упражнения на отработку пройденного материала.




^ Тема IV: Итоговая проверочная работа (1 час)

54




Итоговый диктант.










Итого: 54 часа





^ Календарно-тематическое планирование

логопедических занятий на III этапе коррекционной работы с учащимися 2 - 3-х классов,

имеющими недостатки чтения и письма, обусловленные ОНР

на 2012 - 2013 учебный год



п/п

Дата

Тема занятия

Примечания

Тема I: Предложение (10 часов)

1




Речь. Предложение как единица речи.




2




Слово. Смысловое значение слова.




3




Образные слова и выражения в нашей речи.




4




Упражнение в употреблении образных слов при описании предмета.




5




Связь слов в предложении.




6




Упражнение в установлении связей слов в предложении.




7




Составление предложений из данных слов. Упражнения в выделении главных слов в предложении и постановке вопросов к ним.




8




Составление предложений из данных слов. Упражнения в выделении второстепенных членов предложения и постановке вопросов к ним.




9




Работа с деформированными предложениями.




10




Составление предложений по опорным словам.




^ Тема II: Текст (21 час)

11




Составление рассказа из предложений, данных в неправильной смысловой последовательности.




12




Работа с деформированным текстом. Деление текста на отдельные предложения.




13




Упражнение в делении текста на отдельные предложения.




14




Составление связного текста из деформинованных предложений.




15




Деление текста на части и озаглавливании их.




16




Упражнение в выделении частей рассказа и озаглавливании их.




17




Развитие навыка связного высказывания. Письменные ответы на вопросы.




18




Обучение письменному ответу на вопросы.




19




Работа над изложением. Составление плана изложения.




20




Упражнение в составлении плана изложения.




21




Упражнение в самостоятельном составлении плана изложения.




22




Написание изложения по самостоятельно составленному плану.




23




Работа над сочинением. Составление плана рассказа.




24




Упражнение в составлении плана рассказа и написании сочинения по нему.




25




Составление рассказа по картинке с использованием опорных слов.




26




Сочинение по данному началу.




27




Сочинение по данному концу.




28




Сочинение-повествование.




29




Сочинение-описание.




30




Сочинение-рассуждение.




31




Итоговая проверочная работа.










Итого: 31 час






Похожие:

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий на II этапе коррекционной работы с учащимися 2-3-х класс iconТематическое планирование факультативных занятий 6-7 класс
Календарно – тематическое планирование факультативных занятий 6-7 классов по предмету «география» «Путешествие по карте» на 2012-2013...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий на II этапе коррекционной работы с учащимися 2-3-х класс iconТематическое планирование факультативных занятий 9 класс
Календарно – тематическое планирование факультативных занятий 9 классов по предмету «география» «Евразия- материк контрастов» на...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий на II этапе коррекционной работы с учащимися 2-3-х класс iconТематическое планирование факультативных занятий 5 класс
Календарно – тематическое планирование факультативных занятий 5 классов по предмету «Человек и мир» «Познай мир» на 2012-2013 учеб...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий на II этапе коррекционной работы с учащимися 2-3-х класс iconКалендарно-тематическое планирование по химии для 8 класс
Программа курса построена по концентрической концепции. Календарно тематическое планирование, составленное О. С. Габриеляном, соответствует...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий на II этапе коррекционной работы с учащимися 2-3-х класс iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по русскому языку и литературе на 2012-2013 учебный год
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий на II этапе коррекционной работы с учащимися 2-3-х класс iconКалендарно-тематическое планирование для 6 класс
Календарно-тематическое планирование для 6 класса по русскому языку и литературе на 2012-2013 учебный год
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий на II этапе коррекционной работы с учащимися 2-3-х класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт в 5 А, Б,В, Д, е класс
Календарно-тематическое планирование по информатике и икт в 5 А, Б,В, Д, е классах на 2010-2011 учебный год по учебнику «Информатика...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий на II этапе коррекционной работы с учащимися 2-3-х класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс. Учебник С. А. Зинина, В. А. Чалмаева
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий на II этапе коррекционной работы с учащимися 2-3-х класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по литературе...
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы по литературе Г. С. Меркина, С. А. Зинина, В. А. Чалмаева для...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий на II этапе коррекционной работы с учащимися 2-3-х класс iconКалендарно-тематическое планирование «Информатика и икт» 2 класс
Календарно–тематическое планирование «Информатика и икт» 2 класс, 34 часа (1 час\нед.) Фгос
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница