Карл ясперс. Философская вера. Первая лекция: Понятие философской верыКарл ясперс. Философская вера. Первая лекция: Понятие философской веры
Теперь больше ничего не осталось. Если бы это понимание соответствовало истине, то философии больше не было бы. Некогда философия была путем к наукам. Теперь она может, правда, и впредь влачить жалкое существование как служанка науки, скажем, как теория познания
Лекция 35.03 Kb. 1 стр.
читать
План идеалистический монизм. Дух как субстанция. Материалистический монизм. Материя как субстанцияПлан идеалистический монизм. Дух как субстанция. Материалистический монизм. Материя как субстанция
Проблема человека, как существа духовного, живущего в мире духовных и материальных ценностей
Лекция 58.6 Kb. 1 стр.
читать
План Зарождение гуманистической традиции в образовательной практике Древней Греции Философские основы античной педагогики, ее осмысление в философии Платона и АристотеляПлан Зарождение гуманистической традиции в образовательной практике Древней Греции Философские основы античной педагогики, ее осмысление в философии Платона и Аристотеля
Зарождение гуманистической традиции в образовательной практике и философско-педагогической мысли Древней Греции
Лекция 291.42 Kb. 3 стр.
читать
Лекция Философия как социокультурный феноменЛекция Философия как социокультурный феномен
Понятие мировоззрения, его структура и функции. Мировоззрение – это система обобщенных взглядов на мир (природа, человек, общество), фиксирующая отношение человека к миру, формирующая идеалы, жизненные ценности, программу поведения
Лекция 54.67 Kb. 1 стр.
читать
--
Философ – это своего рода маргинал. Маргинал потому, что его мысль индивидуальна и свободна, и кажется, что она пришла из какого-то другого, непривычного нам мира. Фёдор Иванович Гиренок – один из ярчайших философов современности, и в этом нет никаких сомнений
Лекция 172.84 Kb. 5 стр.
читать
Лекция 17. Лингвистический поворот в философии Л. Витгенштейна. Л. Витгенштейн о задачах философии в отношении языка. Существование и языковые игры в «Философских исследованиях»Лекция 17. Лингвистический поворот в философии Л. Витгенштейна. Л. Витгенштейн о задачах философии в отношении языка. Существование и языковые игры в «Философских исследованиях»
Л. Витгенштейн о задачах философии в отношении языка ый язык некорректен это животное обычно называют лисицей, но настаиваети этом они согласны относительно его
Лекция 86.91 Kb. 1 стр.
читать
План язык. Язык как знаковая система. Естественные и искусственные языкиПлан язык. Язык как знаковая система. Естественные и искусственные языки
Функции языка. Язык как основа сознания и познания, как средство выражения содержания знания
Лекция 73.18 Kb. 1 стр.
читать
План теория познания. Специфика философского подхода к познанию. Проблема субъекта и объекта познания. Формы познания: обыденное, научное, художественное, религиозное и пр. Познание явлений и познание сущностиПлан теория познания. Специфика философского подхода к познанию. Проблема субъекта и объекта познания. Формы познания: обыденное, научное, художественное, религиозное и пр. Познание явлений и познание сущности
Формы познания: обыденное, научное, художественное, религиозное и пр. Познание явлений и познание сущности
Лекция 87.78 Kb. 1 стр.
читать
Лекция 22. Позитивистская традиция в философии XIX xx ввЛекция 22. Позитивистская традиция в философии XIX xx вв
Постпозитивистская философия науки К. Р. Поппера, Т. Куна, И. Лакатоса и П. Фейерабенда
Лекция 142.24 Kb. 1 стр.
читать
Лекция VI. Специфические психические расстройства в подростковом возрасте (продолжение). Ипохондрические расстройства, деперсонализация, «метафизическая интоксикация»Лекция VI. Специфические психические расстройства в подростковом возрасте (продолжение). Ипохондрические расстройства, деперсонализация, «метафизическая интоксикация»
Ипохондрические расстройства, деперсонализация, «метафизическая интоксикация», поведенческие расстройства, гебоидные расстройства
Лекция 194.1 Kb. 1 стр.
читать
Лекция 13. Философия Фридриха НицшеЛекция 13. Философия Фридриха Ницше
Гегелем как олицетворением классической философской традиции, восходящей к Сократу, и «несвоевременными», по его собственной характеристике, размышлениями Ницше происходит решительное размежевание. Это блестяще продемонстрировал Ж. Делез в книге «Ницше и философия» (М., 2003. См. С. 369 – 370, 378)
Лекция 95.91 Kb. 1 стр.
читать
Информационное письмоИнформационное письмо
С 14 по 24 июня 2011года в Дагестанском институте повышения квалификации педагогических кадров состоятся проблемные курсы «Противодействие коррупции». По итогам курсов выдается свидетельство о повышении квалификации
Лекция 30.85 Kb. 1 стр.
читать
Индивидуальный корректив системы воспитанияИндивидуальный корректив системы воспитания preview Индивидуальный корректив системы воспитания
На данном этапе развития общества ценность индивидуальности вдруг выявилась в своей высочайшей значимости и острой востребованности социальным нуждам
Лекция 303.74 Kb. 2 стр.
читать
Лекция А. Ф. ФилипповаЛекция А. Ф. Филиппова
Перестал позже казаться «конечным словарем» термин Рорти («Философия зеркала природы»). В нем могли даваться объяснения, которые будут считаться в данном обществе достаточными
Лекция 56.31 Kb. 1 стр.
читать
Публичное пространство и публичная сфера Лекция 2Публичное пространство и публичная сфера Лекция 2
Публичное пространство полис -политическая сфера, в центре которой находится образ свободных граждан, собирающихся вместе для коллективного принятия решений
Лекция 110.81 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница