Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска»




Скачать 225.18 Kb.
НазваниеУтверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска»
Дата публикации24.10.2013
Размер225.18 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Экономика > Документы
Утверждено с учетом мнения профсоюзного УТВЕРЖДЕНО

комитета МБОУ «СОШ № 17 г. Новоалтайска» Директор МБОУ «СОШ № 17

Председатель ПК И.И. Апарина г. Новоалтайска»

_______________ _____________С.А.Шахова

"___"__________20___г. "___"__________20___г.

М.П.

М.П.

СОГЛАСОВАНО

Председатель УС

_________________

«____»__________20___г

М.П.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и расходования

фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 17 города Новоалтайска Алтайского края»

Рассмотрено и

принято на собрании

трудового коллектива

МБОУ «СОШ № 17

г. Новоалтайска»

протокол № ________

от « » _______20__ г.

1. Общие положения.

1.1.Настоящее положение (далее – Положение) разработано в соответствии с модельной методикой формирования системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования, утвержденной постановлением администрации г.Новоалтайска № 2463 от 29.10.2008 г. «Об утверждении методики формирования системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования» и постановления Администрации города Новоалтайска

№ 1816 от 07.07.2011г. «О внесении изменений в методику формирования системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования».

1.2. Положение определяет порядок формирования и расходования фонда оплаты труда и систему оплаты труда и распространяется на работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17 города Новоалтайска Алтайского края», реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования.

1.3. Система оплаты труда работников МБОУ «СОШ № 17 г. Новоалтайска» устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, нормативными правовыми актами Администрации г. Новоалтайска и настоящим Положением.
^ 2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения.
2.1. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема финансовых средств, предоставляемых учреждению на текущий финансовый год за счет субвенции из краевого бюджета в соответствии с количеством обучающихся, нормативами расходов по заработной плате на одного обучающегося, получающего образование по программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования, утвержденными законом Алтайского края о краевом бюджете, с применением районного коэффициента, коэффициентов удорожания образовательной услуги по видам классов и формам обучения, поправочных коэффициентов для данного образовательного учреждения, утвержденных нормативным правовым актом администрации города Новоалтайска.
^ 3. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителя образовательного учреждения.
3.1. Администрация города Новоалтайска в лице комитета по образованию (учредитель образовательного учреждения) формирует централизованный фонд стимулирования руководителя образовательного учреждения в объеме 1% от фонда оплаты труда работников образовательного учреждения

3.2. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителя образовательного учреждения осуществляется в соответствии с Положением о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений.

В состав комиссии по распределению централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений входит председатель городского комитета профсоюза работников образования.

^ 4. Распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения.
4.1. При распределении фонда оплаты труда в образовательном учреждении отдельно выделяется:

  • фонд оплаты труда работников, обеспечивающих реализацию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  • фонд оплаты труда работников, реализующих программы дошкольного образования;

4.2. Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой и стимулирующей частей.

Объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается образовательным учреждением самостоятельно, но в размере не менее 20 процентов от фонда оплаты труда Учреждения.

4.3. ^ Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого персонала (руководитель образовательного учреждения, руководитель структурного подразделения, заместители директора и др.), педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, старшие вожатые и др.) и младшего обслуживающего персонала (уборщики, дворники, водители и др.) образовательного учреждения.

4.4. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание в пределах базовой части фонда оплаты труда. При этом доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части фонда оплаты труда устанавливается образовательным учреждением самостоятельно, но не менее фактического размера указанной доли за предыдущий финансовой год.

Оптимальное соотношение доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, и доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы иных работников образовательного учреждения, обеспечивающих реализацию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, должно быть максимально приближено к соотношению -70 % к 30%.
^ 5. Структура базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс.
5.1. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из общей и специальной частей.

5.2. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из двух частей: фонда оплаты аудиторной занятости и фонда оплаты неаудиторной занятости.

5.3. Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков (с учетом численности обучающихся в классе).

Неаудиторная занятость педагогических работников включает:

  • внеурочную работу с обучающимися (дополнительные занятия с обучающимися, руководство кружком по предмету, организация внеклассных мероприятий по плану школы, внешкольная работа с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя и др.);

  • работу по подготовке к обеспечению учебного процесса (проверка письменных работ, заведование учебным кабинетом и др.);

  • организационно-педагогическую деятельность (методическая работа др.);

  • иные виды работ, осуществляемые во внеурочное время в соответствии с должностными обязанностями.

^ Перечень видов неаудиторной занятости педагогических работников определяется Учреждением самостоятельно.

Соотношение фондов оплаты аудиторной и неаудиторной занятости составляет 85% и 15% соответственно. Данное соотношение и порядок распределения фонда оплаты неаудиторной занятости определяется Учреждением самостоятельно, исходя из специфики образовательной программы.

5.4. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, включает в себя выплаты:

  • за наличие квалификационной категории;

  • за наличие почетного звания, отраслевых наград;

  • за особенность образовательных программ, в том числе сложность и приоритетность предмета, углубленное обучение при наличии достаточных средств в ОУ;

  • за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

  • за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент) и др.

Объем специальной части фонда оплаты труда составляет 30% базовой части ФОТ педагогического персонала

5.5. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов.

Распределение общей и специальной частей фонда оплаты труда осуществляется с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
^ 6. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении.
6.1. Для определения гарантированного размера оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается учреждением самостоятельно в пределах объема части фонда оплаты труда, отведенной на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

6.2. Стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час) рассчитывается по формуле:

ФОТаз х Н

Стп = --------------------------------------------------------------------------------,

(а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а10 х в10 + а11 х в11) х 52

где:

Стп – стоимость 1 ученико-часа;

34 - количество недель в учебном году ;

52 - количество недель в календарном году;

ФОТаз – часть фонда оплаты труда, используемая для оплаты часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

а1 - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

а3 - количество обучающихся в третьих классах;

...

а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

6.3. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленных федеральным базисным учебным планом и Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

При этом должна быть обеспечена реализация федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Годовое количество часов по учебному плану определяется с учетом увеличения часов при делении классов на группы для изучения отдельных предметов, предусмотренного Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 (в редакции от 20.07.2007 № 459).
^ 7. Расчет окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.
7.1. Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

Оу = (Стп х У х Чаз х Г х А х В х Псз х К х (1 + X Кс) + Днз), где:

Оу - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

^ Стп - стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час);

У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

Г - повышающий коэффициент при делении класса на группы для изучения отдельных предметов, предусмотренных Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

^ А - повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории педагога;

В - повышающий коэффициент с учетом результатов аттестации на подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;

Псз - повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности, почетного звания или отраслевой награды;

К - повышающий коэффициент с учетом сложности и приоритетности предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения;

^ Кс - коэффициенты специфики работы;

Днз - доплата за неаудиторную занятость.

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.

7.2. ^ Количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе (Чаз) рассчитывается по формуле:

Чаз = (Нг : Н х 52) : 12, где

Нг – объем годовой нагрузки в часах;

Н - количество недель в учебном году в соответствии с учебным планом образовательного учреждения;

52 - количество недель в календарном году;

12 – количество месяцев в календарном году.

7.3. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога (А) составляет:

1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

1,2 - для педагогических работников, получивших первую категорию в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 № 209;

1,3 - для педагогических работников, получивших высшую категорию в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 № 209;

до 1,05 - для педагогических работников, получивших подтверждение соответствия занимаемой должности в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 № 209, в зависимости от результатов аттестации.

7.4. Повышающий коэффициент за ученую степень по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности, за наличие почетного звания, отраслевых наград (Псз) устанавливается:

  • для работников, имеющих ученую степень кандидата наук – в размере 1,1; доктора наук – в размере 1,2;

  • для педагогических работников, имеющих почетные звания «Народный учитель», «Заслуженный учитель» и «Заслуженный преподаватель» СССР, Российской Федерации и союзных республик, входивших в состав СССР, имеющих другие почетные звания, название которых начинается со слов «Народный», «Заслуженный», при условии соответствия почетного звания профилю преподаваемых дисциплин - в размере 1,1;

  • для педагогических работников, награжденных отраслевым наградами: нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» или значком «Отличник народного просвещения» может устанавливаться повышающий коэффициент в размере до 1,05 за счет средств специальной части фонда оплаты труда.

7.5. При наличии у педагогического работника нескольких оснований (наличие ученой степени, почетного звания, отраслевой награды) применяется один из повышающих коэффициентов (максимальный).

7.6. Повышающий коэффициент (Г) при делении класса на группы для изучения отдельных предметов, предусмотренных Типовым положением об общеобразовательном учреждении, устанавливается Учреждением самостоятельно в зависимости от количества обучающихся в группе /приложение 1/.

7.7. ^ Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета (К) в зависимости от специфики образовательной программы Учреждения определяется школой самостоятельно. Критериями для установления коэффициента могут являться:

  • включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и других форм независимой аттестации;

  • дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников; необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);

  • дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья, возрастными особенностями учащихся;

  • специфика образовательной программы, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

7.8. Коэффициенты специфики работы (Кс) устанавливаются следующим образом:

  • индивидуальное обучение на дому (на основании медицинского заключения) детей, имеющих ограниченные возможности здоровья – 1,2;

  • за обучение по коррекционной программе в:

  • - в классах VIII вида – 1,20 Кс

7.9. Размер доплаты за неаудиторную занятость (Днз) определяется Учреждением самостоятельно в пределах фонда оплаты труда неаудиторной занятости. Данная доплата может устанавливаться в абсолютной сумме (рублях). Поправочные коэффициенты устанавливаются учреждением самостоятельно (приложение 1).

7.10. Оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей на дому, определяется исходя из средней наполняемости по образовательному учреждению. При этом ученик, обучающийся на дому, не учитывается при тарификации педагогов по классам.

7.11. К окладу, определенному в соответствии с пунктами 7.1.-7.10. настоящего Положения, устанавливаются выплаты компенсационного характера: за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент), иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством.

Размер выплат за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда определяется Учреждением самостоятельно, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

7.12. Размер оклада педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, может пересчитываться в соответствии с численностью обучающихся в классе два раза в год (на 01 сентября и на 01 января).
^ 8. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда

образовательного учреждения.
8.1. Для педагогических работников устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера в пределах выделенного стимулирующего фонда:

  • выплаты за непрерывный стаж работы;

  • ежемесячная премия за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг;

  • премиальные выплаты по итогам работы;

  • выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

Выплаты педагогическим работникам за непрерывный стаж работы в учреждениях образования на педагогических должностях устанавливаются к оплате за аудиторную занятость в следующих размерах:

  • от 5 лет до 10 лет - 5 процентов;

  • от 10 лет до 15 лет - 10 процентов;

  • свыше 15 лет - 15 процентов.

Размер ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг педагогическим работникам устанавливается в зависимости от показателей оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников, которые определяются в соответствии с Положением об оценке результативности профессиональной деятельности работников, утвержденным приказом директора учреждения и согласованным с профсоюзной организацией.

Премиальные выплаты по итогам работы (квартал, полугодие, год) выплачиваются за счет экономии средств фонда оплаты труда. Рекомендуется устанавливать показатели премирования.

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются учреждением самостоятельно.

^ Для руководителей устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

  • ежемесячная премия за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг;

  • премиальные выплаты по итогам работы.

Выплаты стимулирующего характера осуществляются за счет централизованного фонда стимулирования руководителей. Размеры, условия и порядок выплат определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

^ Для заместителей руководителя, главного бухгалтера устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

  • ежемесячная премия за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг;

  • премиальные выплаты по итогам работы.

Размер ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг педагогическим работникам устанавливается в зависимости от показателей оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников, которые определяются в соответствии с Положением об оценке результативности профессиональной деятельности работников, утвержденным приказом директора учреждения и согласованным с профсоюзной организацией.

Премиальные выплаты по итогам работы (квартал, полугодие, год) выплачиваются за счет экономии средств фонда оплаты труда. Рекомендуется устанавливать показатели премирования.

^ Для специалистов, рабочих и учебно-вспомогательного персонала устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

  • ежемесячная премия;

  • выплаты за интенсивность и высокие результаты труда;

  • премиальные выплаты по итогам работы;

  • иные поощрительные выплаты.

8.2. Распределение стимулирующих выплат производится по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением (Управляющий совет), на основании представления руководителя образовательного учреждения, с учетом мнения выборного органа профсоюзной организации.

Выплаты стимулирующего характера осуществляются в пределах средств, выделенных на стимулирующую часть фонда оплаты труда.

8.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются локальными актами Учреждения и (или) коллективным договором.

8.4. Увеличение стимулирующих выплат работникам, связанное с повышением заработной платы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете на текущий год.
^ 9. Расчет заработной платы директора школы,

заместителей директора школы, руководителей структурных подразделений, главных бухгалтеров.
9.1. Заработная плата руководителя ОУ, его заместителей, руководителей структурных подразделений, главных бухгалтеров состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

9.2. Должностной оклад руководителя образовательного учреждения рассчитывается исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения, осуществляющих учебный процесс, и в соответствии с группой по оплате труда руководителей образовательных учреждений по следующей формуле:

Др = ЗПпср х Кр х А х Псз, где:

^ Др - должностной оклад руководителя образовательного учреждения;

ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников данного учреждения, осуществляющих учебный процесс;

^ Кр - коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных учреждений, установленный органом местного самоуправления;

А - повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории руководителя;

^ В - повышающий коэффициент с учетом результатов аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности в размере до 1,15;

Псз - повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды.

9.3. При расчете средней заработной платы педагогических работников учреждения, осуществляющих учебный процесс, учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые в Учреждении за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду установления должностного оклада руководителю Учреждения, за исключением выплат компенсационного характера.

Порядок исчисления средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя учреждения определяется комитетом администрации г. Новоалтайска по образованию.

9.4. Отнесение образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей осуществляется муниципальным органом управления образованием в зависимости от объемных показателей деятельности учреждения в соответствии с положением о порядке отнесения муниципальных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей, утвержденным органом местного самоуправления.

Коэффициент по группе оплаты труда руководителя образовательного учреждения (Кр): 2 группа - коэффициент 1,4.

9.5. Должностные оклады заместителей руководителей образовательных учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей учреждений (без учета выплат руководителю образовательного учреждения за наличие квалификационной категории, ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды) и на основании приказа руководителя учреждения «Об установлении должностных окладов заместителям директора».

Рассчитанные таким образом размеры должностных окладов увеличиваются на повышающие коэффициенты с учетом квалификационной категории, результатов аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности (в размере до 1,15), ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды, которые имеют заместители руководителей образовательных учреждений.

В случае повышения действующим законодательством заработной платы оклад руководителя общеобразовательного учреждения увеличивается в установленном размере и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на текущий год.

9.6. Выплаты за наличие квалификационной категории, ученой степени, почетного звания или отраслевой награды, а также выплаты компенсационного характера осуществляются из специальной части фонда оплаты труда административно-управленческого персонала в порядке, установленном для педагогического персонала образовательного учреждения.

9.7. Выплаты стимулирующего характера для заместителей директора школы осуществляются в рамках стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения.

9.8. Увеличение стимулирующих выплат, связанное с повышением заработной платы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 8.4.
^ 10. Заключительные положения.
10.1. Оплата труда педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала до утверждения базовых окладов (базовых должностных окладов) осуществляется на основе Единой тарифной сетки с учетом повышений ставок заработной платы и выплат компенсационного характера, установленных до введения новой системы оплаты труда.

Стимулирующие выплаты для данных категорий работников осуществляются в размерах и порядке, установленных локальными актами образовательного учреждения и (или) коллективным договором.

10.2. В случае недостаточности средств базовой части фонда оплаты труда на выплату окладов педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс, в связи с увеличением численности обучающихся на дому, на эти цели могут направляться средства из стимулирующей части фонда оплаты труда.

10.3. В случае образования экономии фонда оплаты труда в Учреждении сэкономленные средства направляются на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда.

Похожие:

Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска» iconУтверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу...
Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения общественным органом управления школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный...
Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска» icon«Рассмотрено» Педагогический совет протокол №7 «17» мая 2012 «Утверждено» Директор мбоу сош №6
Данная программа разработана коллективом педагогов, родителей мбоу сош №6, рассмотрена и принята Управляющим советом образовательного...
Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска» icon«согласовано» Председатель профсоюзного комитета мбоу белоберезковская сош №1
Настоящее Положение об оплате труда работников мбоу белоберезковская сош №1(далее по тексту — Положение) устанавливает размеры и...
Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска» iconУтверждено Утверджаю Управляющим советом Директор мбоу «сош №30 мбоу...
«Средняя общеобразовательная школа №30 с углубленным изучением предметов образовательной области «Физическая культура»
Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска» iconПоложение о детской организации «Юные спасатели» мбоу «Средняя общеобразовательная...
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ “Об образовании” (ст. 35  п. 2), Типовым положением об общеобразовательном...
Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска» iconМ. И. Уткина Утверждаю директор мбоу сош №20
Принято решением педагогического совета мбоу сош №20 Протокол №13 от25. 08. 2011 г. Председатель педсовета
Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска» iconСогласовано Утверждаю Председатель пк директор мбоу «сош с. Б чечуйка»
Мбоу «сош с. Большая Чечуйка» Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области
Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска» iconПринято Управляющим Советом Школы Протокол от 04. 06. 2012г. №4 Утверждено
Общее редактирование Рычагова В. А., директор мбоу сош даттинского сельского поселения
Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска» icon«Изучение проблемы загрязнения окружающей среды Бытовыми отходами...
Это мировая проблема, проблема России, и, конечно, нашего города Новоалтайска. Наиболее ярким показателем изменения ситуации является...
Утверждено с учетом мнения профсоюзного утверждено комитета мбоу «сош №17 г. Новоалтайска» Директор мбоу «сош №17 Председатель пк и. И. Апарина г. Новоалтайска» iconУтверждено: Приказом по мбоу «Антипинская сош» №9 от 13. 02. 2012г
Классификацию информации, запрещенной законодательством Российской Федерации к распространению и не имеющей отношения к образовательному...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница