Администрация муниципального образования тихвинский муниципальный район ленинградской области




Скачать 398,48 Kb.
НазваниеАдминистрация муниципального образования тихвинский муниципальный район ленинградской области
страница1/2
Дата публикации24.10.2013
Размер398,48 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Экономика > Документы
  1   2
#G0
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(АДМИНИСТРАЦИЯ ТИХВИНСКОГО РАЙОНА)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 октября 2012 г. 01-2496-а

от __________________________ № _________


#G0Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Тихвинском районе Ленинградской области на 2013-2015 годы»

21,2400, ДО


В целях осуществления комплекса организационных и экономических мер по формированию доступной среды для инвалидов в Тихвинском районе; в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; статьей 25 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тихвинский муниципальный район Ленинградской области, утвержденного решением совета депутатов Тихвинского района от 24 декабря 2008 года №01-468; и постановлением главы администрации Тихвинского района от 20 ноября 2008 года №01-1742-а «О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных муниципальных целевых программ в Тихвинском районе», администрация Тихвинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Тихвинском районе Ленинградской области на 2013-2015 годы» (приложение).

2. Назначить координатором долгосрочной муниципальной целевой программы «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Тихвинском районе Ленинградской области на 2013-2015 годы» (далее - Программа) комитет социальной защиты населения администрации Тихвинского района.

3. Назначить руководителем Программы председателя комитета социальной защиты населения администрации Тихвинского района О.Н. Большакову.

4. Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы, производить в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Тихвинского района на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Тихвинского района по социальным вопросам И.В. Гребешкову.

Глава администрации К.Б.Полнов
Утверждена

постановлением администрации

Тихвинского района

от 12 октября 2012 г. №01-2496-а

(приложение)
^ Долгосрочная муниципальная целевая программа

«Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов

в Тихвинском районе Ленинградской области на 2013-2015 годы»
ПАСПОРТ

долгосрочной муниципальной целевой программы

«Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов

в Тихвинском районе Ленинградской области на 2013-2015 годы»


#G0Полное

наименование

Долгосрочная муниципальная целевая программа «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Тихвинском районе Ленинградской области на 2013-2015 годы» (далее - Программа)

Цель Программы

Повышение качества жизни инвалидов в Тихвинском районе Ленинградской области путем формирования доступной среды жизнедеятельности

Основные задачи Программы

Оснащение объектов социальной инфраструктуры Тихвинского района Ленинградской области специальными приспособлениями, обеспечивающими доступ к ним инвалидов; обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к информации; формирование позитивного общественного мнения по отношению к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов

Разделы

Программы

Приспособление объектов социальной инфраструктуры Тихвинского района Ленинградской области для беспрепятственного доступа инвалидов;

обеспечение доступа инвалидов к информации и формирование позитивного общественного мнения по отношению к проблемам инвалидов;

организационно-методическая работа

Основания для разработки Программы

Конституция Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 01 июля 1996 года № 1011 «О мерах по обеспечению государственной поддержки инвалидов», постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 927 «Об обеспечении формирования доступной для инвалидов среды жизнедеятельности», постановление Правительства Российской Федерации от 07 декабря



1996 года № 1449 «О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры», постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года № 832 «О федеральной целевой программе «Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы», постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2010 года № 366 «О долгосрочной целевой программе «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Ленинградской области» на 2011-2013 годы», Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тихвинский муниципальный район Ленинградской области, утвержденное решением совета депутатов Тихвинского района от 24 декабря 2008 года №01-468, постановление администрации Тихвинского района от 20 ноября 2008 года №01-1742-а «О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных муниципальных целевых программ в Тихвинском районе»

Разработчики Программы

Комитет социальной защиты населения администрации Тихвинского района

Сроки разработки Программы

2012 год

Стоимость разработки Программы

Без привлечения финансовых средств

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе

^ Общий объем финансирования - 5134,0 тыс. руб., из них:

областной бюджет - 3832,0 тыс. руб.

районный бюджет - 1302,0 тыс. руб.

в том числе:

комитет социальной защиты населения администрации Тихвинского района - 3064,0 тыс. руб.

комитет по образованию администрации Тихвинского района - 2070,0 тыс. руб.

^ Распределение финансирования по годам:

2013 год - 2832,0 тыс.руб., из них:

комитет социальной защиты населения администрации Тихвинского района - 2662,0 тыс. руб. (в том числе 1362,0 тыс. руб. из областного бюджета в рамках долгосрочной целевой программы «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Ленинградской области» на 2011-2013 годы; 1300,0 тыс. руб. из бюджета Тихвинского района в рамках соглашения о намерениях по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Ленинградской области на 2011-2013 годы» от 20 октября 2010 года);

комитет по образованию администрации Тихвинского района - 170,0 тыс.руб. из областного бюджета;

2014 год - 1502,0 тыс.руб., из них:

комитет социальной защиты населения администрации Тихвинского района- 402,0 тыс.руб. (в том числе 400,0 тыс.руб. из областного бюджета в рамках долгосрочной целевой программы «Улучшение качества жизни детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в Ленинградской области» на 2012-2014 годы; 2,0 тыс.руб. из бюджета Тихвинского района);

комитет по образованию администрации Тихвинского района - 1100,0 тыс.руб. из областного бюджета;



2015 год - 800,0 тыс.руб., из них:

комитет по образованию администрации Тихвинского района - 800,0 тыс.руб. из областного бюджета

Показатели эффективности Программы

^ Социальная эффективность:

создание условий для беспрепятственного доступа 6064 инвалидов к 21 объектам социальной инфраструктуры, в том числе:

в 2013 году - доступ 3032 инвалидов к 7 объектам социальной инфраструктуры;

в 2014 году - доступ 4494 инвалидов к 18 объектам социальной инфраструктуры;

в 2015 году - доступ 6064 инвалидов к 21 объекту социальной инфраструктуры;

создание условий для беспрепятственного доступа к точке доступа в сеть Интернет в 2013 году - 744 человек;

охват услугами сурдопереводчика 60 инвалидов по слуху ежегодно; формирование в 2015 году на основе обследования базы данных не менее чем о 20 объектах социальной инфраструктуры муниципального образования, содержащей информацию о соблюдении нормативных требований по обеспечению беспрепятственного доступа и приспособленности для инвалидов зданий и сооружений.

^ Бюджетная эффективность:

Программа не имеет прямой бюджетной эффективности. Организация для инвалидов беспрепятственного доступа к информации и объектам социальной инфраструктуры является мероприятием социально-средовой реабилитации и не предполагает снижения уровня социальной поддержки инвалидов за счет средств федерального бюджета. Тем не менее, повышение степени доступности среды жизнедеятельности косвенно способствует повышению уровня занятости и доходов инвалидов, следовательно, увеличению доходов бюджетов всех уровней в результате налогообложения.

^ Экономическая эффективность: Программа не имеет прямой экономической эффективности, однако мероприятия Программы косвенно способствуют повышению уровня занятости и доходов инвалидов.

Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы

Приспособление для инвалидов 21 здания в муниципальных образованиях: в 2013 году - 7 зданий, в 2014 году - 18 зданий, в 2015 году - 21 здание;

создание 1 точки доступа в сеть Интернет для инвалидов;

обследование не менее 20 объектов социальной инфраструктуры на предмет соблюдения нормативных требований по обеспечению беспрепятственного доступа к ним инвалидов, формирование базы данных об объектах социальной инфраструктуры

Участники Программы

- комитет социальной защиты населения администрации Тихвинского района;

- комитет по образованию администрации Тихвинского района

Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы

Большакова Ольга Николаевна - председатель комитета социальной защиты населения администрации Тихвинского района, тел.88136751986

Управление и контроль за ходом выполнения Программы

Для осуществления оперативного контроля участвующие в реализации Программы, ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет о выполнении мероприятий Программы в комитет социальной защиты населения администрации Тихвинского района.

Комитет социальной защиты населения Тихвинского района представляет информацию о ходе выполнения мероприятий Программы ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 01 февраля года, следующим за отчетным, в комитет по экономике и инвестициям администрации Тихвинского района.

Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации Тихвинского района по социальным вопросам И.В.Гребешкова



^ 1. Анализ ситуации. Обоснование целей и задач Программы

Долгосрочная муниципальная целевая программа «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Тихвинском районе Ленинградской области на 2013-2015 годы» (далее - Программа) разработана в целях повышения качества жизни инвалидов в Тихвинском районе Ленинградской области путем формирования доступной среды жизнедеятельности. Программа разработана на основании Конституции Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 01 июля 1996 года № 1011 «О мерах по обеспечению государственной поддержки инвалидов», постановлений Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 927 «Об обеспечении формирования доступной для инвалидов среды жизнедеятельности», от 07 декабря 1996 года № 1449 «О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры», от 24 января 2011 года №8 долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов в Ленинградской области» на 2011-2013 годы», от 27 декабря 2010 года №366 долгосрочной целевой программы «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Ленинградской области на 2011-2013 годы», Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тихвинский муниципальный район Ленинградской области, утвержденного решением совета депутатов Тихвинского района от 24 декабря 2008 года №01-468, постановления администрации Тихвинского района от 20 ноября 2008 года №01-1742-а «О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных муниципальных целевых программ в Тихвинском районе».

Строительные нормативы по доступности для инвалидов зданий и сооружений действуют в Российской Федерации с 1991 года.

Необходимость разработки Программы определяется наличием в социальной структуре общества значительного количества лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности.

По состоянию на 01 января 2012 года в Тихвинском районе Ленинградской области проживает 200 детей-инвалидов, 1262 детей с ограниченными возможностями и 6064 инвалидов старше 18 лет: из них: 4072 человек - граждане пенсионного возраста, 1992 человек - трудоспособного возраста.

Потребность инвалидов в мерах по обеспечению доступной среды жизнедеятельности определяется федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы в индивидуальных программах реабилитации инвалидов. Общее количество индивидуальных программ реабилитации в Тихвинском районе Ленинградской области на 1 января 2012 года составило 1150 программы.
Таблица 1

#G0

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

Количество индивидуальных программ реабилитации

1029

1582

1645

1150

Основной категорией инвалидов, нуждающихся в мерах по обеспечению доступной среды жизнедеятельности, являются маломобильные и ограниченные в передвижении лица - 739 человек, более 400 человек имеют ограничения передвижения в связи с патологией опорно-двигательного аппарата (из них 96 человек передвигаются на колясках), 256 имеют ограничения по зрению (слепые и слабовидящие), 62 глухие и слабослышащие. Из общего числа инвалидов: инвалиды первой группы составляют - 964 человек, инвалиды второй группы - 3256 человек, инвалиды третьей группы - 1844 человек.

Среди инвалидов с ограничением жизнедеятельности в самостоятельном передвижении удельный вес детей-инвалидов и лиц трудоспособного возраста составляет 35 процентов. Эта категория граждан особенно остро нуждается в формировании беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры для обучения, трудовой деятельности и активной жизнедеятельности.

Ограниченность доступа к информации и объектам социальной сферы и социальная невостребованность являются причиной низкой социальной активности инвалидов. В социально значимых мероприятиях принимают участие более 2000 инвалидов, что составляет примерно 32 процента общей численности инвалидов в Тихвинском районе Ленинградской области.

Особую группу составляют инвалиды с нарушением сенсорных функций (зрения и слуха), вследствие чего затрудняется ориентирование в пространстве, снижается способность восприятия информации, появляется необходимость в использовании вспомогательных средств. На протяжении последних лет остается постоянной численность жителей Тихвинского района Ленинградской области, первично и повторно признанных инвалидами вследствие нарушения слуха и численность граждан, признанных инвалидами вследствие нарушения зрения.

Таблица 2

#G0

2009 год

2010 год

2011 год

Численность инвалидов по слуху (чел.)

57

59

60

Численность инвалидов по зрению (чел.)

212

247

238

В Тихвинском районе Ленинградской области нет специалиста по сурдопереводу, в связи с этим инвалидам по слуху услуги по сурдопереводу не оказываются. Для обеспечения потребности в услугах по сурдопереводу привлекается единственный специалист, который долгое время работал, находясь на заслуженном отдыхе, но в настоящее время по состоянию здоровья не предоставляет услуги по сурдопереводу.

Наличие в обществе лиц, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, ориентировании в пространстве, также определяет необходимость формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Тихвинском районе Ленинградской области.

Численность нуждающихся в обеспечении беспрепятственного доступа к информации и связи, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры значительно возрастает за счет других маломобильных категорий населения (граждане старше 80 лет, беременные женщины, семьи с детьми в возрасте до трех лет, лица с временными или стойкими нарушениями здоровья, испытывающие затруднения в передвижении и (или) потреблении услуг).

Общее количество граждан, вынужденных использовать для передвижения вспомогательные средства, составляет более 10 000 человек.

Основополагающим нормативным актом Российской Федерации в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры является Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». В основе указанного закона лежат принципы Декларации о правах инвалидов (принята Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1975 году), в которой записано: «Инвалиды, каковы бы ни были происхождение, характер и серьезность их увечий или недостатков, имеют те же основные права, что и их сограждане того же возраста, что в первую очередь означает право на удовлетворительную жизнь, которая была бы как можно более нормальной и полнокровной», и Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов, изложенные в резолюции Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций (1993 год).

Обеспечение государственных гарантий прав инвалидов на беспрепятственный доступ к информации, объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры осуществляют органы исполнительной власти Ленинградской области и органы местного самоуправления.

Осуществляется согласование документации на новое и реконструируемое строительство в соответствии с требованиями СНиП 35-01-201 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» и других нормативных актов, осуществляется контроль за исполнением Правил благоустройства территории Тихвинского района.

Следует осуществлять постоянное информирование общественности, представителей бизнес-структур о необходимости учитывать интересы маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, при предоставлении различного рода услуг, формировать мнение об инвалидах как о равных членах общества, исключать проявления дискриминации по признаку инвалидности, стимулировать привлечение финансовых средств граждан и организаций на формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов. По результатам рейда «Город доступный всем» по обследованию объектов социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования всеми видами транспорта, средствами связи и информации, ежегодного проводимого в Тихвинском районе Ленинградской области, установлено, что здания и сооружения не в полной мере соответствуют требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа для инвалидов.

Так, из 138 объектов социальной инфраструктуры Тихвинского района, оборудованы специальными приспособлениями для доступа к ним инвалидов 21 здание, что составляет 15 процентов. Из 9 зданий, в которых расположены администрации муниципальных районов, частично оборудовано специальными приспособлениями одно здание, что составляет 11 процентов. Из 26 зданий, в которых расположены учреждения здравоохранения, частично оборудованы специальными приспособлениями 2 здания, что составляет 7 процентов. Из 3 зданий, в которых расположены учреждения социального обслуживания населения, частично приспособлены 2 здания, что составляет 67 процентов. Из 24 зданий, в которых расположены учреждения культуры, оборудованы специальными приспособлениями 1 здание, что составляет 4 процента, из 56 учреждений образования, оборудованы специальными приспособлениями 8 зданий, что составляет 14 процентов, из 4 учреждений физической культуры и спорта, частично оборудованы специальными приспособлениями 2 здания, что составляет 50 процентов.

Следует отметить, что во многих зданиях специальные приспособления для доступа к ним инвалидов не соответствуют требованиям действующих нормативных документов либо нуждаются в замене по причине износа.

Объекты транспортной коммуникации, средства информации и связи лишь частично приспособлены для беспрепятственного доступа инвалидов.

В настоящее время в муниципальном образовании ведется работа по оборудованию зданий поручнями, пандусами и другими приспособлениями, обеспечивающими доступность для инвалидов центров реабилитации и социального обслуживания населения, учреждений здравоохранения, образования, культуры.

В 2012 году за счет средств областного бюджета проведены работы по устройству пандусов в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1» (здание начальной школы), муниципальном общеобразовательном учреждении «Гимназия №2», муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №4», муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №6», муниципальном общеобразовательном учреждении «Лицей №7», муниципальном общеобразовательном учреждении «Лицей №8», муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №9», на сумму 266,22 тыс. руб.

Проведены работы по приспособлению для доступа инвалидов здания муниципального учреждения «Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Треди» на сумму 1490,0 тыс.руб. из областного бюджета, на условиях софинансирования из средств районного бюджета в рамках долгосрочной муниципальной целевой Программы по улучшению демографической ситуации в Тихвинском районе и мерах социальной поддержки отдельных категорий населения на сумму 1090,0 тыс.руб.

Проводятся работы по оборудованию раздвижных дверей фотоэлементами здания детской поликлиники муниципального учреждения здравоохранения «Тихвинская центральная районная больница им. А.Ф.Калмыкова» на сумму 400,0 тыс.руб. из областного бюджета, на условиях софинансирования из средств районного бюджета в рамках долгосрочной муниципальной целевой Программы по улучшению демографической ситуации в Тихвинском районе и мерах социальной поддержки отдельных категорий населения на сумму 400,0 тыс.руб.

Транспортные коммуникации оборудуются светофорами с дополнительными устройствами звукового сопровождения, восстанавливается асфальтовое покрытие в местах пешеходных переходов.

В то же время проводимые в Тихвинском районе Ленинградской области мероприятия не в полной мере обеспечивают потребность инвалидов в беспрепятственном доступе к информации и объектам социальной инфраструктуры. Основными причинами этого являются:

- отсутствие нормативной правовой базы, регулирующей на региональном уровне вопросы формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и создающей действенный механизм соблюдения требований по обеспечению соответствующих условий для инвалидов;

- высокая стоимость и трудоемкость процесса формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов;

- недостаточная осведомленность собственников объектов о необходимости обеспечения их доступности для инвалидов и об ответственности за неисполнение требований доступности для инвалидов объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;

- не налаженный механизм надзора с применением мер административной ответственности к должностным и юридическим лицам за нарушение действующего законодательства в сфере доступности.

Реализация мероприятий Программы позволит повысить качество жизни и ускорить интеграцию инвалидов в общественную и профессиональную жизнь, адаптировать объекты социальной инфраструктуры к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения, обеспечить доступность инвалидов к информации и связи, будет способствовать формированию позитивного общественного мнения по отношению к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов.

Решение задачи по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов требует поэтапного подхода. Программа представляет собой первый этап, на котором будут осуществлены мероприятия по приспособлению социально значимых объектов и территорий к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения, проведена организационно-методическая работа. На последующих этапах предусматривается увеличение количества зданий, сооружений и территорий, доступных для инвалидов, путем внедрения механизма, обеспечивающего соблюдение требований по обеспечению соответствующих условий для инвалидов.
  1   2

Похожие:

Администрация муниципального образования тихвинский муниципальный район ленинградской области iconШашечный кодекс россии
Феде­рация шашек Ленинградской области", администрации муниципально­го образования "Тихвинский район Ленинградской области", комитета...
Администрация муниципального образования тихвинский муниципальный район ленинградской области iconШашечный кодекс россии
Федерация шашек Ленинградской области", администрации муниципального образования "Тихвинский район Ленинградской области", комитета...
Администрация муниципального образования тихвинский муниципальный район ленинградской области iconРоссийская федерация администрация муниципального образования пчевжинское...
Об утверждении Положения о порядке разработки проекта бюджета муниципального образования Пчевжинское сельское поселение Киришского...
Администрация муниципального образования тихвинский муниципальный район ленинградской области iconМуниципальное образование
Мо каложицкое сельское поселение Волосовский муниципальный район Ленинградская область по итогам социально-экономического развития...
Администрация муниципального образования тихвинский муниципальный район ленинградской области iconАдминистрация судиславского муниципального района постановление
Костромской области от 30. 06. 2009 n 135 "О программе развития государственной гражданской службы Костромской области на 2009-2013...
Администрация муниципального образования тихвинский муниципальный район ленинградской области iconЛенинградская область лужский муниципальный район совет депутатов...
Об утверждении Положения о порядке регистрации устава территориального общественного самоуправления муниципального образования Оредежского...
Администрация муниципального образования тихвинский муниципальный район ленинградской области iconУстав Муниципального учреждения Культурно-досугового центра «Торжество»...
Иком имущества и Учредителем Учреждения является Администрация Оредежского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской...
Администрация муниципального образования тихвинский муниципальный район ленинградской области iconОб утверждении Положения сектора архитектуры, строительства инженерного...
Руководствуясь ст. 22 Устава муниципального образования Павинский муниципальный район Костромской области, администрация Павинского...
Администрация муниципального образования тихвинский муниципальный район ленинградской области iconО проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на ремонт
Наименование и адрес муниципального заказчика: Администрация муниципального образования «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского...
Администрация муниципального образования тихвинский муниципальный район ленинградской области iconМуниципальное образование волосовский муниципальный район ленинградской...
Мо кикеринское сельское поселение об итогах социально-экономического развития мо кикеринское сельское поселение за 2011 год и задачах...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница