Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дмитро-Титовская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год. Информационная справка




НазваниеПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дмитро-Титовская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год. Информационная справка
страница1/5
Дата публикации20.10.2013
Размер0,57 Mb.
ТипПубличный отчет
pochit.ru > Экономика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дмитро-Титовская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год.
^ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Директор школы: Знобин Юрий Михайлович

Заместитель директора по УВР: Суслова Светлана Александровна

Заместитель директора по ВР: Жданова Татьяна Васильевна

Юридический адрес: 659242, Алтайский край, Кытмановский район, с. Дмитро-Титово, ул. Большегорская, 8.

Контактный телефон: 8(385 90) 23636

Факс: 8(385 90) 23400

Сайт: http://dtschool.ucoz.ru/

Электронная почта: izar-dts@mail.ru

Лицензия: А №296581 от 09.09.2008

Аккредитация: ГА 007257 от 20.05.2009

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитро-Титовская средняя общеобразовательная школа–социально-культурный центр села. Средняя школа была открыта в 1976 году, контингент учащихся и учителей сохраняет традиции школы и исчисляет свою историю с 1976 года. Она идёт в ногу со временем и старается аккумулировать в себе самый лучший и передовой опыт педагогической работы. Здесь формируется атмосфера в которой ребёнок может полноценно развиваться духовно, физически, культурно. Школа выпустила 578 учащихся, из них 25 учащихся окончили школу с серебряной медалью и одна с золотой. В 2012 серебряной медалью награждена Пономарёва Даша.

Снижение рождаемости детей является одним из социально-экономических процессов, происходящих в обществе и естественно, отражается в изменении контингента учащихся. Но, тем не менее, за последние три года контингент учащихся в школе сохраняется. В школе обучаются 5 учеников из села Петрушиха. В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 137 учеников:

-1-ая ступень – 53 учащихся;

- 2-ая ступень – 63 учащихся;

- 3-я ступень –22 учащихся.

В школе 11 классов-комплектов.

^ Прогноз количества учащихся до 2015 года без учёта подвоза детей из школ округа

2012-2013

2013-2014

2014-2015

134

135

136


Обеспечение безопасности.

  1. Сторожевая охрана.

  2. Кнопка тревожной сигнализации.

  3. Автоматизированная пожарная сигнализация.

  4. Замер сопротивления электропроводки.

  5. Пропитка деревянных конструкций огнезащитной жидкостью.

  6. Вывод пожарной сигнализации на 01

Режим обучения

Школа работает в режиме 5 дневной учебной недели, продолжительность уроков составляет 40 минут, перемены по 10 – 20 минут. Индивидуальные, групповые, факультативные занятия проводятся в послеобеденное время.

Деятельность школы, учебная нагрузка, режим занятий определяется Законом об образовании, Типовыми положениями, Уставом и локальными актами, которые соответствуют действующему законодательству в области образования. Выбирая и разрабатывая варианты содержания и технологий, учитывается максимальная нагрузка учащихся, расписание уроков составляется в соответствии с рекомендациями санитарных норм и правил.

Бухгалтерский учёт и финансирование.

С января 2010 года бухгалтерский учёт в школе осуществляет школьный бухгалтер.

20% из фонда заработной платы идет на оплату стимулирующей части. Педагоги заполняют оценочные листы, с 2009 года по решению педагогического совета один раз в год. Результативность педагогического труда оценивается в баллах согласно положению.

Имеется гибкая дифференцированная система доплат педагогическим и руководящим работникам школы за результативность и инновационную деятельность в решении вопросов качества образования


бюджет

Субвенция

(заработная плата)

Дотация

(коммунальные услуги)




Внебюджетные средства

В рублях

5341100

961500




21000


Структура управления

Управление школы осуществляется на основе демократических принципов, в нем участвуют дети, родители, педагоги. Эффективно работают Управляющий совет школы, Попечительский совет, родительский комитет, ученическое самоуправление. Все структуры активно включены в образовательный процесс.


Характеристика педагогического коллектива
По стажу работы


Коллектив педагогов работоспособный, постоянно повышающий свой профессиональный уровень.

Учителя нашей школы откликаются и активно реагируют на изменения в сфере образования. Изучают их, диагностируют, прогнозируют, определяют возможность внедрения их в практику работы школы. Это позволяет продвигаться педагогическому коллективу к достижению поставленной цели и решению намеченных задач.

Цель нашей школы - создание условий для получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности и интересы учащихся; для воспитания личности, способной к социализации и адаптации в современном обществе.

^ В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школ осуществлял свою деятельность согласно национальной образовательной стратегии – инициативе '«Наша новая школа».

Перед педагогическим коллективом стоит цель: создание условий для получения качественно-нового образования: формирование компетентной личности, способной к саморазвитию, самореализации, самообразованию, воспитание активной личности, умеющей делать выбор и нести за него ответственность.

^ Основные направления работы школы определены из составляющих инициативы «Наша новая школа»:

  1. Обновление содержания образования через обновление образовательных стандартов.

  2. Система поддержки талантливых детей.

  3. Развитие учительского потенциала.

  4. Современная школьная инфраструктура.

  5. Здоровье школьников.

  1. Для достижения поставленной цели и реализации основных направлений в ОУ округа были созданы условия:

Составлен и скоординирован учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий государственным стандартам. Школа работает по учебному плану 2004 года. В начальной школе обучение строится по программе Н.Ф. Виноградовой «Школа XXI века». В 9 классе осуществляется предпрофильная подготовка. В старшей школе универсальное обучение.

Учителя школы понимают, что важным становится переход от установки на запоминание большого количества информации, к освоению новых видов деятельности, таких как проектная, творческая и исследовательская. Велась планомерная работа по изучению ФГОС нового поколения, по знакомству и приобретению новых примерных программ по всем общеобразовательным предметам.

Для достижения данной цели в школе созданы определенные условия:


^ Залы, кабинеты, мебель, оборудование, техника

Количество

Спортивный зал (оборудован душевой и тёплым туалетом)

1







Тренажёрный зал (оснащён современными тренажёрами)

1

Стадион

1

Актовый зал

1

Мастерские

1

Кабинеты:

русского языка

математики

химии

физики (новое лабораторное оборудование)

иностранного языка

начальных классов

Информационный центр (библиотека, медиотека)


2

2

1

1

1

4

1

Столовая оборудованная новым технологическим оборудованием

1

Мебель

Есть

Компьютерный класс (8 компьютеров)

1

Медицинский кабинет

1

Лыжная база

1

^ Информационно-техническая база учебного назначения

Технические средства, оборудование и др.

Количество используемых единиц




2008/09


09-10

10-11

11-12




Компьютеризированные учебные места (ед)

6

14

18

20




Принтеры (шт)

2

3

4

4




Сканеры принтер копир (шт

2

3

3

5




Мультимедийные проекторы (шт)

1

2

2

4




Цифровые фотоаппараты (шт)

1

2

2

3




Цифровые видеокамеры (шт)

1

1

1

1




DVD-проигрыватели (шт)

1

1

1

1




Комплекты компьютеризированного лабораторного оборудования для кабинетов физики, химии, биологии (к-т)

1

1

1

1




Доступ в Интернет (нет, да)

да

Да

Да

Да




Наличие локальной компьютерной сети (нет, да)

да

Да

Да

Да




Электронные учебные издания (экз)

23

50

55

150




Электронные справочно-информационные издания (экз)

6

10

21

30




Интерактивная доска




1

2

2





Школьная библиотека является информационным центром школы, в ней систематически обновляется фонд художественной, справочной и учебной литературы. В библиотеке выделена компьютерная зона, оборудованная 4 компьютерами, которые находятся в локальной сети школы и подключены к сети интернет.


Экспериментальные площадки
Школа имеет статус базовой, является районной экспериментальной площадкой по вопросу организации здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении.

Учебная работа

Основная идея концепции развития образовательного процесса в школе в связи с практической ориентированностью современного образования: основным результатом деятельности школы должна стать не система знаний, умений, навыков сама по себе, а набор ключевых компетенций. Создание открытой образовательной среды, воспитывающей компетентностную личность. Использование компетентностной модели в образовании предполагает принципиальные изменения в организации учебного процесса, в управлении им, в деятельности учителей. Основной ценностью становится освоение учащимися таких умений, которые позволяли бы им определять свои цели, принимать решения и действовать в типичных и нестандартных ситуациях.

В начальной школе формируются основы умения учиться и способности к организации своей деятельности ― умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе, а также большое внимание уделяется формированию прочных навыков учебной деятельности, овладению учащимися устной устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью, воспитанию культуры речи и общения. Для реализации личностно-ориентированного подхода начальная школа работает по УМК Виноградовой Н.Ф. Основная идея данной программы: образование, ориентированное на развитие личности. Формирование школьника как субъекта учебной деятельности рассматривается с точки зрения его гармонического развития, восхождения к индивидуальности, развития его духовных сил.

В основной школе обучение обеспечивает условия для его самооценки и самораскрытия. Постепенно расширяются  возможности школьников осуществлять выбор уровня и характера самостоятельной работы. Сфера учения является местом встречи замыслов  с их реализацией, местом социального экспериментирования, позволяющего ощутить границы собственных возможностей.   

Приоритет отдается достижению уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе.

Учащиеся 9-ого класса имеют возможность выбирать элективные курсы. В школе осуществляется предпрофильная подготовка.

Каждый учитель после прохождения курса подводил итоги, делал определенные выводы, пытался решать возникающие вопросы в рабочем порядке. Все педагоги добросовестно и творчески отнеслись к данному делу. Классный руководитель помогла систематизировать накопленные результаты каждому 9класснику и оформить портфолио. В результате выпускник основной школы получил вместе с аттестатом вкладыш о результатах предпрофильной подготовки.

На 3-ей ступени работа школы направлена на подготовку учащихся к осуществлению процессов самостоятельного знаниевого конструирования (целостное видение предмета, системная организация предмета, понятийные взаимосвязи и тематические обусловленности, иерархия знаний).

Деятельность педагогов направлена на то, чтобы сформировать у учащихся методы и приемы по исследованию современных проблем и конструированию их эффективных решений, на то, чтобы максимально раскрыть индивидуальные особенности, дарования учащихся и сформировать на этой основе профессионально компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность, способную отстаивать свою гражданскую позицию.

Ориентация на развитие образовательных возможностей и способностей учащихся обеспечивается индивидуально-групповыми занятиями, выходящими за рамки учебного плана. Они проводятся во второй половине дня, как для учащихся, испытывающих затруднения при обучении, так и для учащихся с высоким образовательным потенциалом.

Таким образом, учебный процесс в школе обеспечивает выполнение федеральных стандартов, учитывает основные направления модернизации общего образования, отражает личностную ориентацию содержания образования и реализует главный принцип – приоритет развития личности.

Цели современной образовательной политики направлены на высокое качество образовательных услуг. Основным показателем работы школы остается качество знаний.

Качество знаний по предметам в % основной и средней школы

Биология

География

Физика

Химия

Информатика

Математика

Иностранный язык (немецкий)

Обществознание

История

Литература

Русский язык

МХК

Искусство

Технология (технический труд)

Музыка

ИЗО

ОБЖ

Физическая культура

60

62

53

55

79

52

48

53

55

70,5

51

86

88

97,5

97

81

94

97

44

45

32

26

37

45

42

39

47

59

44

19

22

70

36

30

31

81


Качество знаний в начальной школе – 58%, это на 2% больше чем в прошлом году.

В среднем звене – 46%, это на уровне прошлого года. В старшей школе – 41% на 13% меньше чем в прошлом году.

Итого по школе – 49% на 1 % меньше чем в прошлом году.
Результаты итоговой аттестации за курс основной школы:
Обязательные предметы русский, математика сдавали в форме ГИА – 13 учащихся, в традиционной форме – 1 учащийся (Мокренских Руслан)

математика

  1. Всего сдавали ГИА - 13. На «5» - 1, на «4» - 3, на «3» - 8, на «2» - 1. Качество знаний 31%, успеваемость – 92%. Средний балл – 13,08.

  2. Традиционная форма – 1. Сдал на «3».

  3. Пересдал в традиционной форме 1 учащийся. Отметка – «3»

  4. Итого по математике сдавали – 14 учащихся, на «5» - 1, на «4» - 3, на «3» - 10. Качество знаний – 29%, успеваемость – 100%

Русский язык

  1. Всего сдавали ГИА – 13. На «5» - 8, на «4» - 2, на «3» - 3 качество знаний – 77%, Успеваемость – 100%. Средний балл – 42.

  2. В традиционной форме 1 учащийся. Отметка «3»

  3. Итого по русскому языку сдавали 14. На «5» - 8, на «4» - 2, на «3» - 4 качество знаний – 71%, Успеваемость – 100%.


В традиционной форме сдавали химию, географию, историю, обществознание, биологию, информатику.

Предмет

Всего сдавали

На « 5»


На «4»

На «3»

На «2»

Качество знаний

Успеваемость

русский язык

ГИА, традиционно

13

1

8

2

3

3

нет

77 %

100%

математика

ГИА, традиционно

13

1

1

3

8

1

1

31%

100%

химия

7

-

1

6

-

14%

100%

география

13

1

6

6

-

54%

100%

история

1

1

-

-

-

100%

100%

обществознание

3

2

1

-

-

100%

100%

биология

2

-

2

-

-

100%

100%

информатика

2

-

2

-

-

100%

100%


Результаты ЕГЭ: сдавали по 5 предметам, средний балл:


предмет

всего сдавали

средний балл по школе

минимальный

балл

максимальный

балл

средний балл по району

средний балл по краю

биология

3

52

40

66

56,3

51,4

русский язык

6

58,3

44

82

60.99

61,15

математика

6

45

28

63

39,9

42

обществознание

1

61

61

61

57,8

53,71

физика

1

54

54

54

51,2

46,95
  1   2   3   4   5

Похожие:

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дмитро-Титовская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год. Информационная справка iconПубличный отчёт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
В муниципальном общеобразовательном учреждении «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №1» обучалось в 2011-2012 учебном...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дмитро-Титовская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год. Информационная справка iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Дорогие наши ученики, уважаемые родители, и все те, кто с нами сотрудничает! Представляем вашему вниманию публичный отчет школы за...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дмитро-Титовская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год. Информационная справка iconПубличный отчет об образовательной и финансовой деятельности муниципального...
Публичный отчет об образовательной и финансовой деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Опалиховская...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дмитро-Титовская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год. Информационная справка iconПубличный отчёт о деятельности муниципального общеобразовательного...
...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дмитро-Титовская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год. Информационная справка iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дмитро-Титовская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год. Информационная справка iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дмитро-Титовская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год. Информационная справка iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Она прошла путь от пятилетней церковно-приходской до муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ивнянская средняя...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дмитро-Титовская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год. Информационная справка iconПубличный отчет мкоу бутурлиновская средняя общеобразовательная школа...
Личный отчет Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа №1 Бутурлиновского...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дмитро-Титовская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год. Информационная справка iconЗа 2011-2012 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дмитро-Титовская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год. Информационная справка iconПубличный отчёт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Открытая /сменная/ общеобразовательная школа №6 города Новоалтайска
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница