1. снабженческо-сбытовая деятельность предприятия




Скачать 49,22 Kb.
Название1. снабженческо-сбытовая деятельность предприятия
Дата публикации19.07.2013
Размер49,22 Kb.
ТипРеферат
pochit.ru > Экономика > Реферат

Содержание


Содержание 1

ВВЕДЕНИЕ 2

1. снабженческо-сбытовая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 4

1.1. Сущность снабженческо-сбытовой деятельности предприятия 4

2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Усадьба» 5

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УСАДЬБА» 6

Заключение 7

ВВЕДЕНИЕ



Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышение эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д.………………

Данный дипломный проект посвящен вопросам повышения эффективности коммерческой деятельности на исследуемом предприятии и состоит из трех глав.

Цель работы: изучение и анализ использования на предприятии материально-технического снабжения и сбыта и выработка на их основе рекомендаций по совершенствованию использования коммерческо-сбытовой деятельности, позволяющих предприятию повысить эффективность хозяйственной деятельности.

Задачи работы:

- изучить теоретические материал освещающий данному исследованию

  • проанализировать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия;

  • изучить и проанализировать использование материально-техническое снабжение и сбыт;

  • предложить к практическому применению мероприятия по более эффективному использованию коммерческо-сбытовой деятельности на предприятии.

Объектом исследования является материально-техническое снабжение и сбыт на ООО «Усадьба».

В первой, теоретической главе рассматривается сущность снабженческо-сбытовой деятельности. На основе, обзора научной экономической литературы показана необходимость правильной организации снабженческо-сбытовой деятельности на предприятии. Выявленные тенденции развития коммерческой деятельности в России и факторы ее определяющие, рассмотрена методика оценки эффективности снабженческо-сбытовой деятельности.

Во второй главе проведен анализ основных показателей деятельности исследуемого предприятия, а также дана оценка результатов снабженческо-сбытовой деятельности и выявлены факторы, влияющие на ее эффективность. На основе проведенного анализа выявлены проблемы, определены основные направления их решения.

В третьей главе предложены направления совершенствования организации снабженческо-сбытовой деятельности.

Период исследования охватывает 2002 – 2004 годы.

1. снабженческо-сбытовая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ




1.1. Сущность снабженческо-сбытовой деятельности предприятия



Снабженческо-сбытовая деятельность является неотъемлемой частью деятельности промышленных предприятий в условиях рынка. Коммерция (коммерциум) – слово латинского происхождения, в переводе – торговля. Торговля – это приобретение и сбыт (продажа) товаров. В узком смысле слова торговля включает ряд покупок и продаж.

Процессы и операции, происходящие в сфере коммерции, бывают двух видов:

  • чисто торговые;

  • производственные.

Чисто торговые (коммерческие) – это процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи с целью получения прибыли и связанные со сменой форм стоимости. К ним примыкают также такие торговые процессы, без которых невозможно нормальное проведение операции купли-продажи. Это – организация коммерческих связей между продавцами и покупателями, изучение покупательского спроса на товары, сбытовая реклама, сервисное обслуживание покупателей, в том числе выполнение для них некоторых дополнительных услуг, страхование товаров при их доставке покупателям. …………………….

2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ




2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Усадьба»



Хозяйственное общество «Усадьба» является обществом с ограниченной ответственностью, учрежденным его учредителями для ведения предпринимательской деятельности. Правовое положение общества, права и обязанностей его участников определяются Гражданским кодексом федерации, федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими актами действующего законода­тельства.

Уставной капитал общества состоит из номинальной стоимости долей его участников в размере 345449 (триста сорок пять тысяч четыреста сорок девять рублей).

Увеличение уставного капитала общества может осуществляться за счет имущества общества или за счет дополнительных вкладов третьих лиц, приминаемых в общество.

Учредитель: Чернышев Александр Викторович

Общество является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его определенном балансе, может от сво­его имени приобретает и осуществляет имущественные и личные имущест­венные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество в праве в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами……………..

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УСАДЬБА»



Проанализировав деятельность предприятия ООО «Усадьба» можно предложить ряд мероприятий, направленных на повышение эффективности коммерческой деятельности рассматриваемого предприятия.

В качестве одного из вариантов повышения эффективности коммерческой деятельности на ООО «Усадьба» предлагается улучшить деятельность административно-управленческого аппарата службы снабжения. Следует шире внедрять научную организацию труда. Так как специалисты материально-технического обеспечения, в том числе и квалифицированные, чрезмерно загружены различной технической работой. Необходимо рационально размещать рабочие места, оснащать их персональными компьютерами и другим оборудованием, отвечающих содержанию выполняемых операций.

Резко повысить эффективность аппарата снабжения позволяет внедрение автоматизированной системы управления производства, в том числе и снабжением. В условиях автоматизированной системы управления снижается трудоемкость и в то же время улучшается качество исполнения плановых и учетных операций.

Кроме этого руководству ООО «Усадьба» для совершенствования коммерческой деятельности можно создать отдел маркетинга. ……………..

Заключение



Данная дипломная работа написана на тему: «Управление материально-техническим снабжением и сбытом» состоит из теоретической, аналитической и практической глав.

В теоретической главе дипломной работы рассмотрена сущность материально-технического обеспечения, которое осуществляется на основе товарно-денежных отношений. В ходе товарного обмена производители и потребители вступают между собой в хозяйственные отношения: заключают договора на поставку продукции, совершают многочисленные акты купли-продажи. Обращение средств производства можно рассматривать с двух точек зрения: с одной стороны – это покупка, приобретение, заготовка продукции производственно-технического назначения, которая необходима потребителям, а с другой – сбыт (реализация) произведенной предприятиями продукции.

Похожие:

1. снабженческо-сбытовая деятельность предприятия iconПояснительная записка к балансу за 2009 год ОАО «Лузская снабженческо-сбытовая база»
Оао «Лузская снабженческо-сбытовая база» создана в соответствии с гк РФ и фз «Об акционерных обществах»и зарегистрировано распоряжением...
1. снабженческо-сбытовая деятельность предприятия iconГодовой отчет Открытого акционерного общества «Лузская снабженческо-сбытовая база»
Место нахождения Общества и почтовый адрес: 613982, Кировская область, г. Луза, ул. Маяковского, д. 3
1. снабженческо-сбытовая деятельность предприятия iconГодовой отчет Открытого акционерного общества «Лузская снабженческо-сбытовая база»
Место нахождения Общества и почтовый адрес: 613982, Кировская область, г. Луза, ул. Маяковского, д. 3
1. снабженческо-сбытовая деятельность предприятия iconРыночный потенциал в системе управления оборотным капиталом предприятия
При этом особое значение в системе управления оборачиваемостью капитала в условиях жесткого конкурентного рынка имеет использование...
1. снабженческо-сбытовая деятельность предприятия iconВопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг»
Сбытовая политика предприятия. Факторы, влияющие на уровень обслуживания покупателей
1. снабженческо-сбытовая деятельность предприятия icon74. Стратегия предприятия, стратегическое управление, Стратегический...
Стратегия предприятия- согласованная совокупность решений, оказывающих определяющее воздействие на деятельность предприятия, и имеющих...
1. снабженческо-сбытовая деятельность предприятия iconГодовая бухгалтерская отчетность ОАО «Энерго-сбытовая компания» за...
Полное фирменное наименование – Открытое акционерное общество «Энерго-сбытовая компания»
1. снабженческо-сбытовая деятельность предприятия iconОао «Энерго-сбытовая компания» Протокол №36 от 22. 01. 2010 г. Утвержден...
Полное фирменное наименование – Открытое акционерное общество «Энерго-сбытовая компания». Компания является субъектом Российской...
1. снабженческо-сбытовая деятельность предприятия iconКурсовая работа Финансовая деятельность предприятия
Цель данной работы – представить достоверную систему данных, отражающих финансовые показатели и результаты деятельности предприятия,...
1. снабженческо-сбытовая деятельность предприятия icon122. Среда функционирования предприятия: внешняя и внутренняя. Среда предприятия
Среда предприятия – совокупность «неподдающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свою деятельность. Будучи...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница